Долг по липовой расписке

rg.ru — Новый вид мошенничества грозит проблемами буквально каждому россиянину.
Новости, Общество | RRB 21:59 22.06.2019
69 комментариев | 160 за, 1 против |
#1 | 22:15 22.06.2019 | Кому: Всем
Прекрасно.
Хорошо, что я нищий.
#2 | 22:16 22.06.2019 | Кому: Всем
Зато во главе страны два йуриста с ручной вертикалью!
#3 | 22:21 22.06.2019 | Кому: Всем
Это чего получается - можно с жены так денег снять? Или, скажем... с тёщи?
#4 | 22:32 22.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 22:35 22.06.2019 | Кому: Expertis
> Нас наебали. Расходимся.

Ты статью-то читал, Экспертис?

> Мне удалось узнать в судебном участке № 3 Донецкого района Ростовской области, что в реквизитах должника по исполнительному листу в части взыскания госпошлины указаны именно мои паспортные данные. Не соответствует действительности лишь адрес регистрации. Я живу и прописана в Москве на улице Немчинова, а в судебных документах значится, что я прописана в городе Донецке Ростовской области на проспекте Мира, дом 74, квартира 13. Но я там никогда прописана не была, да и в городе Донецке никогда не бывала
#6 | 22:37 22.06.2019 | Кому: Expertis
> В течение десяти дней должник имеет право подать заявление, содержащее возражения по судебном приказу.

> Нас наебали. Расходимся.


В данном случае, например, адрес был липовый и никто заветное письмо гражданке не принёс соответственно возражать было как-то не с руки.
#7 | 22:38 22.06.2019 | Кому: Beefeater
> Ты статью-то читал, Экспертис?

Твоя правда, Бифитер. Про адрес проглядел.
#8 | 22:41 22.06.2019 | Кому: 300
> В данном случае, например, адрес был липовый и никто заветное письмо гражданке не принёс соответственно возражать было как-то не с руки.

Согласен, тупанул. Хотя, всё же закрадываются сомнения - неужто судебный приказ засылают вот просто так - без уведомления о получении и такого прочего?

> Копии процессуальных актов направляются судом в заказных письмах с уведомлением о вручении (с заказным или простым). Исполнительные листы направляются в заказных письмах с заказным уведомлением.


Взято отсюда:[censored]

Судебный приказ - это ж процессуальный акт?
a.v.v
дурачок »
#9 | 23:27 22.06.2019 | Кому: Expertis
> Твоя правда, Бифитер. Про адрес проглядел.

экзамен на пользование вотта прошел на отлично!!!11
#10 | 23:29 22.06.2019 | Кому: Expertis
> Хотя, всё же закрадываются сомнения - неужто судебный приказ засылают вот просто так - без уведомления о получении и такого прочего?

Да. Пусть сомнения не гложут тебя, всё так и есть.
Единственный выход уберечься, регулярно мониторить всевозможные сайты, где есть информация по вынесенным приказам. А подписывают их суды реально не глядя.
#11 | 23:39 22.06.2019 | Кому: Expertis
> Хотя, всё же закрадываются сомнения - неужто судебный приказ засылают вот просто так - без уведомления о получении и такого прочего?

Ещё круче - в пункте 30 Постановления Верховный Суд обращает внимание на то, что должник самостоятельно несет риск неполучения копии судебного приказа по обстоятельствам, зависящим от него.
[censored]
#12 | 23:43 22.06.2019 | Кому: Всем
Надо прописываться в Госуслугах и подключать электронное оповещение от госорганов. Реально полезная вещь.
#13 | 23:44 22.06.2019 | Кому: Soloqub
> Единственный выход уберечься, регулярно мониторить всевозможные сайты, где есть информация по вынесенным приказам. А подписывают их суды реально не глядя.

Тогда почему "новый вид мошенничества"? Я понимаю про мошенничество с ЭЦП - новые технологии, всё такое. Но тут-то что нового? Раньше по этой схеме почему-то не мошенничали?
#14 | 23:44 22.06.2019 | Кому: Soloqub
> Единственный выход уберечься, регулярно мониторить всевозможные сайты, где есть информация по вынесенным приказам.

Это реально?
#15 | 00:18 23.06.2019 | Кому: Soloqub
> Единственный выход уберечься, регулярно мониторить всевозможные сайты, где есть информация по вынесенным приказам.

Это вообще не выход! Судов, выносящих приказы - тьма по всей России, не все из них публикуют свои решения. Не все делают это вовремя.
#16 | 00:36 23.06.2019 | Кому: Всем
Человеку так хочется сесть? В суд то он приходит со своим паспортом.
#17 | 02:08 23.06.2019 | Кому: очень толстый
> Человеку так хочется сесть? В суд то он приходит со своим паспортом.

Вот тут да - промашка вышла. Но будем посмотреть как дальше дело пойдет - наверняка что-то и на этот случай придумано.
#18 | 04:16 23.06.2019 | Кому: Expertis
>
> Согласен, тупанул. Хотя, всё же закрадываются сомнения - неужто судебный приказ засылают вот просто так - без уведомления о получении и такого прочего?

Простым письмом высылают. А получил ты, не получил - твои проблемы.
#19 | 04:35 23.06.2019 | Кому: Всем
> 6. Полиция узнает об обмане поздно, когда ни деньги вернуть, ни мошенника найти, скорее всего, не получится.
Или вообще не будет искать? Но все данные мошенника ведь есть.
#20 | 05:33 23.06.2019 | Кому: user2980
Да почему именно со своим паспортом мошенник приходит? Просто паспорт чужой на руках с похожей фоткой , оформляет счет в банке. Деньги со счета потерпевшего пересылают на счет мошенника, он банкоматом их наличит и все... Так вроде по идее.
#21 | 05:39 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Заказным же. С уведомлением
CEBEP
своевременно подпущенный »
#22 | 06:16 23.06.2019 | Кому: Всем
Института прописки а стране нет разве или эти данные не доступны судам? Скорее всего имеет место разгильдяйство судебного персонала или кто-то в доле.
#23 | 06:25 23.06.2019 | Кому: DMA
Деньги переводятся на счет подставных лиц, они же обналичивают, получают свой процент, заказчика не знают, можешь их поймать и судить, получат условку, деньги никогда не вернут. На подставное лицо заказчику похрен вообще, это расходный материал. Паспорт "с похожей фоткой" не получится, для банковских операций нужен полноценный поддельный паспорт, которым будут заморачиваться только на очень серьезные суммы, подставной человек обходится дешевле.
#24 | 06:31 23.06.2019 | Кому: DMA
А чё в стране десоциализированный элемент кончился?
#25 | 06:34 23.06.2019 | Кому: Всем
Хорошая схема, рабочая. В нашем городе управляющая компания, которая была по уши в долгах, судах и под следствием, подала таким образом иск о неуплате на несколько сотен своих клиентов. И гражданам просто пришли акты исполнения, что они должны денег. Причём, что ты не должен, обязан доказать сам гражданин, принеся квитанции за несколько лет.
#26 | 06:35 23.06.2019 | Кому: sergant_l
> Вот тут да - промашка вышла. Но будем посмотреть как дальше дело пойдет - наверняка что-то и на этот случай придумано.

Да армянин просто паспорт посеял, другой ушлый похожий армянин с этим паспортом и пришёл. Не исключаю что и судья может быть в доле.
#27 | 07:00 23.06.2019 | Кому: Фантомас
> Заказным же. С уведомлением

Мне с мирового суда обычным пришло, просто бросили в п/я.
#28 | 07:02 23.06.2019 | Кому: acid-rain
> Да армянин просто паспорт посеял, другой ушлый похожий армянин с этим паспортом и пришёл.

А нельзя потом в обратку стребовать по этому паспорту деньги? У ближайшего мирового судьи.
#29 | 07:53 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Значит, проблемы с бюджетом. По инструкции положено с уведомлением. Вроде бы.
#30 | 07:54 23.06.2019 | Кому: amb
Ждем вариант мошенничества: у гражданина украли паспорт, по нему что-то получили по липовой долговой расписке, а теперь с него же требуют уплаченные деньги.
#31 | 08:11 23.06.2019 | Кому: Всем
> В России истец и ответчик не обязаны говорить в суде правду, и ответственность за дачу ложных показаний по закону несет лишь свидетель.
Вот как оказывается.
А судья вообще не несёт ответственности за принятые решения.
#32 | 08:14 23.06.2019 | Кому: acid-rain
> Не исключаю что и судья может быть в доле.

Это нафик не надо. У сумма не та, чтобы судью заинтересовать. Рисковать таким местом ради непонятных сотен тысяч рублей?!?!
#33 | 08:16 23.06.2019 | Кому: Всем
Как юрист, представляющий себе правоприменительную практику, могу утверждать, что схема рабочая. Не храните деньги в сберегательных кассах, только это может уберечь!
Подключение госуслуг не поможет, там появится долг только, если возбуждено исполпроизводство. В данном случае к приставам никто не ходил. Мониторить же сайты судов и судебных участков по всей стране - это, извините, пиздец. Да и публикуется далеко не все и не всегда, тут суд на суд не приходится:))
#34 | 08:18 23.06.2019 | Кому: очень толстый
> Человеку так хочется сесть? В суд то он приходит со своим паспортом.

А за что сесть-то? Тут хрен докажешь мошенничество. Скажет, мол, действительно был мне должен гражданин с такими вот ФИО, проживал там-то. А то, что он в расписке не свои паспортные данные указал, я знать не знал, паспорт, каюсь, не проверил.
#35 | 08:44 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Скажет, мол, действительно был мне должен гражданин с такими вот ФИО, проживал там-то. А то, что он в расписке не свои паспортные данные указал, я знать не знал, паспорт, каюсь, не проверил.

Сказать что угодно можно. Уголовка там откровенная просматривается, но скорее мы чего то не знаем. По факту, выбить долг через суд еще тот геморрой.
#36 | 08:56 23.06.2019 | Кому: Фантомас
> По инструкции положено с уведомлением. Вроде бы.

Пришел почтальон ко мне домой, а меня дома нет. На работе я. Потом повторное принес. А меня опять дома нет. Все, больше не пойдет.
#37 | 09:04 23.06.2019 | Кому: Brum
> Сказать что угодно можно. Уголовка там откровенная просматривается, но скорее мы чего то не знаем. По факту, выбить долг через суд еще тот геморрой.

Зачем ты это пишешь, если не в теме? Возбудиться по такому делу будет крайне не просто. Можно сказать, что практически невозможно.

И геморрой - если нужно исковое производство. Если в порядке приказного, то никакого геморроя нет.
#38 | 09:07 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Пришел почтальон ко мне домой, а меня дома нет. На работе я. Потом повторное принес. А меня опять дома нет. Все, больше не пойдет.

Он вообще не будет тебя искать, а бросит в почтовый ящик уведомление. За судебным письмом ты должен сам прийти на почту. Хранится оно там 7 дней, после чего отправляется обратно в суд с отметкой о том, что адресат не явился. Суду этого достаточно для того, чтобы приказ вступил в силу.
#39 | 09:11 23.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Погоди, это ж и есть с уведомлением. Вручается лично под подпись. После письмо - это когда тупо в ящик кидают.
#40 | 09:54 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> И геморрой - если нужно исковое производство. Если в порядке приказного, то никакого геморроя нет.
>

ни разу не эксперт, но любопытно, может сможешь на пальцах объяснить - если есть такой механизм как в приказном порядке взыскивать долги, то зачем тогда нужно исковое производство?!
#41 | 10:03 23.06.2019 | Кому: Александррр
> ни разу не эксперт, но любопытно, может сможешь на пальцах объяснить - если есть такой механизм как в приказном порядке взыскивать долги, то зачем тогда нужно исковое производство?!

Гражданско-процессуальный кодекс приводит закрытый перечень условий, при соблюдении которых суд может рассматривать дело в приказном порядке - ст. 122 ГПК РФ.
Если не попадаешь под условия, то только исковой порядок.
#42 | 10:14 23.06.2019 | Кому: Всем
А это точно не фейк?

А то получается какой-то феерический звиздец, когда по написанной хз кем, где и когда бумажке суды без всяких выяснений дают постановления о взыскании долгов.

И почему это до сих пор не имеет массового характера, если всё так просто?
#43 | 10:20 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Зачем ты это пишешь, если не в теме?

Если ты в теме, почему такая схема не применяется жуликами повсеместно? Я знаю про мошеннические схемы с займами у частных лиц, а вот о такой простой, слышу впервые, почему?
#44 | 10:25 23.06.2019 | Кому: PLS
> А то получается какой-то феерический звиздец, когда по написанной хз кем, где и когда бумажке суды без всяких выяснений дают постановления о взыскании долгов.

Я вот знаю граждан, которые по распискам набирали долги у частных лиц, а потом слали кредиторов, что характерно через суд, ни кто пока деньги не вернул. В тонкости не вдавался, но там дохрена нюансов.
#45 | 10:29 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Зачем ты это пишешь, если не в теме?

То есть гражданин по поддельным документам, выигрывает суд, получает с какого то нехилую сумму и его нельзя привлечь к уголовной ответственности
#46 | 10:36 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Если не попадаешь под условия, то только исковой порядок.

Сделка в проростой письменной форме до 10 тысяч рублей. А тут 400 тысяч.
#47 | 10:37 23.06.2019 | Кому: очень толстый
> Человеку так хочется сесть? В суд то он приходит со своим паспортом.

Да кто-ж его посадит-то? Система должна научиться прощать!!
#48 | 10:39 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Скажет, мол, действительно был мне должен гражданин с такими вот ФИО, проживал там-то

Для начала, он должен меня опознать. Если опознал и сказал что это точно я, то я требую провести почерковедческую экспертизу. И оппа... расписка написана не мной. А он меня опознал при следователи и понятых. Пусть теперь объясняет.
#49 | 10:41 23.06.2019 | Кому: Grog
> Да кто-ж его посадит-то?

Суммы по приказу мелкие. Так что он не один раз должен с паспортом засветится. А это уже хищение в крупном размере.
#50 | 10:44 23.06.2019 | Кому: m0rtis
> Подключение госуслуг не поможет, там появится долг только, если возбуждено исполпроизводство.

Там у них появилась фишка об отправке заказных писем от госорганов в онлайн формате. Единственный момент, что пока это распространяется не на все регионы. Вот скрин с описанием этой фичи. [censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.