Тридцать тысяч слов. Константин Сёмин. Агитпроп 22.06.2019

youtu.be — За четыре с половиной часа прямой линии было произнесено тридцать тысяч слов. Тридцать шесть раз прозвучало слово правительство. Двадцать пять слово деньги. Восемнадцать — слово министр. Девятнадцать раз — бизнес. 18 раз — фермер. Пять раз вспомнили о слове “производство”. Слово рабочий не прозвучало ни разу.
Видео, Политика | igrov 06:00 22.06.2019
89 комментариев | 200 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 06:00 22.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:11 22.06.2019 | Кому: Всем
> У нас в РСФСР не было морского двигателестроения. Всё закупали за границей.

Опять галоши? ВВП опять людей за дураков держит

> к 80-му году БМЗ освоил производство дизелей пяти поколений
#3 | 06:18 22.06.2019 | Кому: Denmir
> опять людей за дураков держит

Так давно уже, лет двадцать как
rustavi
очень горяч »
#4 | 06:19 22.06.2019 | Кому: Всем
интересный выпуск.
#5 | 06:28 22.06.2019 | Кому: Всем
Про инопланетян в конце особенно понравилось.
4ekist
надзор »
#6 | 06:38 22.06.2019 | Кому: Denmir
> > У нас в РСФСР не было морского двигателестроения. Всё закупали за границей.
>
> Опять галоши? ВВП опять людей за дураков держит
>
> > к 80-му году БМЗ освоил производство дизелей пяти поколений

Как написала АП- так и ответил. :-)
4ekist
надзор »
#7 | 06:38 22.06.2019 | Кому: starina
> > опять людей за дураков держит
>
> Так давно уже, лет двадцать как
>

Тридцать +
#8 | 06:42 22.06.2019 | Кому: Denmir
> > У нас в РСФСР не было морского двигателестроения. Всё закупали за границей.
>
> Опять галоши? ВВП опять людей за дураков держит
>
> > к 80-му году БМЗ освоил производство дизелей пяти поколений

У самого подгорело, полез в тырнет и увидел что не зря бомбило. Совсем уже гарант расслабился.
#9 | 06:42 22.06.2019 | Кому: Всем
Блестяще
4ekist
надзор »
#10 | 06:49 22.06.2019 | Кому: maugli
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 06:55 22.06.2019 | Кому: maugli
> Совсем уже гарант расслабился.

И самое главное жёстче теперь не скажешь.
#12 | 06:59 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> А я с тебя угораю. Представь, Путину принесли 2 варианта диалога - семинский и который он озвучивал. Какой он выберет?
>
> А по факту у него и вариантов не было, даже у Степашки возможностей больше

Ну пургу можно было и по правдоподобнее писать и озвучивать.
#13 | 07:02 22.06.2019 | Кому: Denmir
> ВВП опять людей за дураков держит

Не скажешь же, что (скажем непротивозаконно) система которую ты представляешь и которую ты олицетворяешь мягко говоря не настолько компетентна, как например то же сталинское руководство, чтобы решить проблемы за 30 лет. Проще сказать, что это совок был настолько тупой, что до сих пор разгрести не можем несмотря на богатое экономическое наследство, отстроенную систему образования и многочисленные подготовленные кадры. И да, кучу денег, которая делась "непонятно куда".
4ekist
надзор »
#14 | 07:06 22.06.2019 | Кому: maugli
> > А я с тебя угораю. Представь, Путину принесли 2 варианта диалога - семинский и который он озвучивал. Какой он выберет?
> >
> > А по факту у него и вариантов не было, даже у Степашки возможностей больше
>
> Ну пургу можно было и по правдоподобнее писать и озвучивать.
>
Это ты Пескову расскажи :-)
#15 | 07:09 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Это ты Пескову расскажи :-)

А им там всем похуй, похоже, последний срок досиживают , бабки докапливать.
#16 | 07:11 22.06.2019 | Кому: Всем
> Тридцать шесть раз прозвучало слово правительство. Двадцать пять слово деньги. Восемнадцать — слово министр. Девятнадцать раз — бизнес. 18 раз — фермер.

[censored]
#17 | 07:35 22.06.2019 | Кому: Всем
> - Стать поменьше питаться, например.

Этих пидарасов - "слуг народа" - надо к стенке ставить, например.
#18 | 07:38 22.06.2019 | Кому: maugli
> > > к 80-му году БМЗ освоил производство дизелей пяти поколений
>
> У самого подгорело, полез в тырнет и увидел что не зря бомбило. Совсем уже гарант расслабился.

Уровень младенцев, сожранных лично Сталиным!
RedStar
надзор »
#19 | 08:14 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Как написала АП- так и ответил. :-)
> Это ты Пескову расскажи. :-)

Ну ты пиши прямо, что у тебя президент отбитый "даун" с потерянной хромосомой, который нихера не соображает вообще, поэтому говорит что написали. Так? Или все же соображает? И пусть и с написанным кем-то но согласен, раз берется это озвучивать?
#20 | 08:51 22.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#21 | 08:59 22.06.2019 | Кому: lenin420
Главным образом удивляет то, где ты тут увидел "удивление."
#22 | 09:08 22.06.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 09:11 22.06.2019 | Кому: RedStar
> Главным образом удивляет то, где ты тут увидел "удивление."

Он везде видит что-то свое, то революционеров, то удивление. А народ просто угорает. Я например, смотрю чисто как смехопанораму.
#24 | 09:37 22.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#25 | 09:40 22.06.2019 | Кому: lenin420
Странно.. А мы видим дурачка который раз за разом пытается блеснуть мнимым умом в коментариях, но неизменно "обсирается."
#26 | 09:40 22.06.2019 | Кому: Beholder
Ага. Пришел уже к власти "слугой народа" именуемый Зе. А только что-то риторика официальная никак не изменилась. Как была Россия агрессором, так и осталась. И вряд ли что изменится даже после выборов Раду.
#27 | 09:42 22.06.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#28 | 09:44 22.06.2019 | Кому: lenin420
> Вижу в основном обывателей, инертных, неспособных организоваться, развлекающих себя жалобами на капиталистическую действительность.

Попробуй к психиатру сходить. Уже жалобщиков увидел.

>Не вижу революционеров.


Ах да прости, ты видел интернет-революционеров. Совет тот же что и выше.
RedStar
надзор »
#29 | 09:48 22.06.2019 | Кому: CKofA
Ахаха))) это ж очередной интернетпсихиатр, который через печатный текст и километры оптоволокна прозревает у кого там истерика, у кого удивление и т.д.
4ekist
надзор »
#30 | 09:52 22.06.2019 | Кому: RedStar
> > Как написала АП- так и ответил. :-)
> > Это ты Пескову расскажи. :-)
>
> Ну ты пиши прямо, что у тебя президент отбитый "даун" с потерянной хромосомой, который нихера не соображает вообще, поэтому говорит что написали. Так?

Не пиши

>Или все же соображает?


Соображает. Более того, я уверен практически на 100% - соображает лучше тебя.

>И пусть и с написанным кем-то но согласен, раз берется это озвучивать?


Чего сказать-то хотел? Президент буржуазного государства вынужден говорить то, что от него требуют интересы государства, а ты не согласен? :-)
4ekist
надзор »
#31 | 09:54 22.06.2019 | Кому: maugli
> > Это ты Пескову расскажи :-)
>
> А им там всем похуй, похоже, последний срок досиживают , бабки докапливать.
>

А президент особенный чтоль? :-)
RedStar
надзор »
#32 | 09:59 22.06.2019 | Кому: 4ekist
Я не согласен с твоими тухлыми заходами, что Добрый царь просто озвучивает то, что ему пишут Плохие бояре из АП и Плохой боярин Песков лично. Они там все одинаковые, и презик и песковы и АП.
#33 | 10:00 22.06.2019 | Кому: lenin420
> Не вижу революционеров. Вижу в основном обывателей, инертных, неспособных организоваться, развлекающих себя жалобами на капиталистическую действительность.

Ну так ты возьми дело в свои крепкие руки, ты же lenin, а не какой-нибудь Форест Гамп.
#34 | 10:03 22.06.2019 | Кому: Korsar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#35 | 10:04 22.06.2019 | Кому: Korsar
>
> Ну так ты возьми дело в свои крепкие руки, ты же lenin, а не какой-нибудь Форест Гамп.

Ему никак - он "парящий над схваткой".
Нигде не состоит, ничего не делает. Но постоянно всем говорит что надо делать и какие мы тут все бесполезные.
#36 | 10:07 22.06.2019 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#37 | 10:10 22.06.2019 | Кому: RedStar
> Я не согласен с твоими тухлыми заходами, что Добрый царь просто озвучивает то, что ему пишут Плохие бояре из АП и Плохой боярин Песков лично.

Про доброго царя - ты сам придумал.

Всегда поражает шаблонность мышления граждан, даже на вотт. Они (видимо в тайне) надеются (или думают, что другие надеются), что царь добрый и должен сказать что-то, идущее вразрез с идеями буржуазного государства.

Когда говоришь, что этого ожидать не стоит - начинаются обвинения в «тухлых заходах», какую-то дичь про доброго царя начинают нести...

> Они там все одинаковые, и презик и песковы и АП.


Я об этом и пишу. А ты не понял.
Честно, не могу понять - вы чего от Путина большего ожидаете, раз минусуете?
RedStar
надзор »
#38 | 10:22 22.06.2019 | Кому: 4ekist
Значит ты херово излагаешь свои мысли, ибо твои заходы про "как написали, так и сказал" несут в себе только один смысл — отделить презика от АП и песковых, типа он просто озвучивает, а думает то совсем по другому! Выглядит это только так, а что ты там имел ввиду в своей голове мы узреть не можем.
#39 | 10:24 22.06.2019 | Кому: Denmir
> опять людей за дураков держит

Года эдак с 85-го, если не раньше.
#40 | 10:25 22.06.2019 | Кому: Vikand
> Про инопланетян в конце особенно понравилось

Мне больше про мусор, которого коммунисты за 70 лет столько намусорили, что теперь Москва задыхается.
#41 | 10:38 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> А президент особенный чтоль? :-)

Не, ему в первую очередь , ещё и говнеца приемнику подкинуть , чтоб не расслаблялся . ХПП
#42 | 10:42 22.06.2019 | Кому: Beholder
> Этих пидарасов - "слуг народа" - надо к стенке ставить, например.
Х
Статью на пустом месте поднимаешь .
4ekist
надзор »
#43 | 11:06 22.06.2019 | Кому: RedStar
> Значит ты херово излагаешь свои мысли,

Нормально излагаю. Я ж пояснил- у тебя шаблонность мышления, ты мне приписываешь идею про «доброго царя», о чем я даже слова не сказал. Где ты у меня погон «охранителя» увидел?

> ибо твои заходы про "как написали, так и сказал" несут в себе только один смысл — отделить презика от АП и песковых, типа он просто озвучивает, а думает то совсем по другому!


Они несут только один смысл - он такой же винтик в общей машине. Нужно очень сильно постараться, чтобы этого не понять.

> Выглядит это только так, а что ты там имел ввиду в своей голове мы узреть не можем.


Я не знаю, что ты имеешь ввиду под словом «мы», но процитирую себя же
«Как написала АП, так и ответил».

Всю хрень про «доброго царя» ты приписал мне ввиду каких-то непонятных умозаключений. Может, тебе пора уже остановиться? :-)
#44 | 11:59 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Представь, Путину принесли 2 варианта диалога - семинский и который он озвучивал. Какой он выберет?

Вопрос не в том, что ему подсунули, а в том, насколько он погружен в тему, на которую берется рассуждать.
Элементарно - врать то зачем?
Эти глупые отсылки к прошлому СССР, характеризуют его с вполне определенной стороны.
RedStar
надзор »
#45 | 12:09 22.06.2019 | Кому: 4ekist
Ну понятно, я то тупой с шаблонностью мышления, а миносов тебе отгружают просто так? Или это тоже с граждане с шаблонностью? Или может все же хуево изложил? Да нее, нахуй... быть такого не может..
#46 | 12:16 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Президент буржуазного государства вынужден говорить то, что от него требуют интересы государства, а ты не согласен? :-)

Дело не в том, что он вынужден говорить или нет.
Дело в том, что постоянные отсылки в прошлое - мол у СССР тоже не было, это во-первых - уровень аргументации малолетнего дебила, а во-вторых - могут быть проверены и, о ужас, окажутся враньем. Зачем же так делать? Это сознательное вранье или некомпетентность? Можно ведь обойтись без этого. Не ссылаться на прошлое, а прословоблудить на тему злобных пиндосов, укров, рептилоидов, и возможно упомянуть о допущенных ошибках, но которые он призывает всем вместе исправить и сплотиться.
Это же политик вроде как.
Зачем же врать? Почему, для оправдания своих действий (бездействий), постоянно прибегать к этому, не уместному, вранью, раз за разом?
Вот о чем идет речь.
Ну и про интересы государства - это вообще о чем?
4ekist
надзор »
#47 | 12:19 22.06.2019 | Кому: RedStar
> Ну понятно, я то тупой с шаблонностью мышления, а миносов тебе отгружают просто так? Или это тоже с граждане с шаблонностью?
Вполне возможно. Но херню пишешь только ты :-)

> Или может все же хуево изложил?


Это ты хуево изложил.

>Да нее, нахуй... быть такого не может..

>

Давай проверим твое логическое мышление.

Тезис -« Маша говорит то, что написала ей мама».

Следует ли из этого, что Маша хорошая? Или что Маша плохая? Или что я оправдываю Машу? :-)
4ekist
надзор »
#48 | 12:24 22.06.2019 | Кому: kuprin
> > Президент буржуазного государства вынужден говорить то, что от него требуют интересы государства, а ты не согласен? :-)
>
> Дело не в том, что он вынужден говорить или нет.
> Дело в том, что постоянные отсылки в прошлое - мол у СССР тоже не было, это во-первых - уровень аргументации малолетнего дебила, а во-вторых - могут быть проверены и, о ужас, окажутся враньем. Зачем же так делать? Это сознательное вранье или некомпетентность?

Ну раз прокатывало до этого, условно, 16 раз - почему бы не попробовать 17-й?

>Можно ведь обойтись без этого. Не ссылаться на прошлое, а прословоблудить на тему злобных пиндосов, укров, рептилоидов, и возможно упомянуть о допущенных ошибках, но которые он призывает всем вместе исправить и сплотиться.

> Это же политик вроде как.
> Зачем же врать? Почему, для оправдания своих действий (бездействий), постоянно прибегать к этому, не уместному, вранью, раз за разом?

Даже не знаю, что ответить. :-)

> Вот о чем идет речь.


Как раз об этом речи не идет. Важнее то, что вы какой-то «правды» от «доброго» Путина ждете. А нахуа?

> Ну и про интересы государства - это вообще о чем?


Об интересах буржуазного государства. Все, бльд, просто и прозрачно
#49 | 12:27 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Важнее то, что вы какой-то «правды» от «доброго» Путина ждете.

Ты вменяем?
Ты же цитируешь мое сообщение и не способен понять о чем оно?
О какой блять правде, которую я жду, там написано?
4ekist
надзор »
#50 | 12:32 22.06.2019 | Кому: kuprin
> > Важнее то, что вы какой-то «правды» от «доброго» Путина ждете.
>
> Ты вменяем?
А ты?

> Ты же цитируешь мое сообщение и не способен понять о чем оно?

Оно о том, что ты пишешь.

> О какой блять правде, которую я жду, там написано?

>
Ты сам понимаешь, о чем пишешь?
Цитирую тебя

«> Это же политик вроде как.
> Зачем же врать? Почему, для оправдания своих действий (бездействий), постоянно прибегать к этому, не уместному, вранью, раз за разом? »

Ты сам вменяем, если такой вопрос задаешь? «Зачем же врать», ню-ню.

Для тебя и еще одного «в танке» поясняю:
1. РФ -буржуазное государство
2. Путин- уже 20 лет его успешно возглавляет
3. Путин - не один, ему помогают помощники ( условная АП)
4. Путин в основном говорит то, что ему в ответах написали его буржуазные помощники. Правда или ложь это - никого не ебет.

5.Из всего этого не следует, что я оправдываю Путина и его действия
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.