Тридцать тысяч слов. Константин Сёмин. Агитпроп 22.06.2019

youtu.be — За четыре с половиной часа прямой линии было произнесено тридцать тысяч слов. Тридцать шесть раз прозвучало слово правительство. Двадцать пять слово деньги. Восемнадцать — слово министр. Девятнадцать раз — бизнес. 18 раз — фермер. Пять раз вспомнили о слове “производство”. Слово рабочий не прозвучало ни разу.
Видео, Политика | igrov 06:00 22.06.2019
89 комментариев | 200 за, 4 против |
#51 | 12:51 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> 4. Путин в основном говорит то, что ему в ответах написали его буржуазные помощники. Правда или ложь это - никого не ебет.

Вова Питерский, как и Коля Уренгойский, читает что ему написали!
4ekist
надзор »
#52 | 12:54 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> > 4. Путин в основном говорит то, что ему в ответах написали его буржуазные помощники. Правда или ложь это - никого не ебет.
>
> Вова Питерский, как и Коля Уренгойский, читает что ему написали!
>
Именно так. И совершенно похуй - «хороший» он или «плохой». Результат одинаков - про пролетариат ни слова не сказано
#53 | 13:20 22.06.2019 | Кому: 4ekist
Вам разжевать по полочкам тот бред, который Вы пишете?
#54 | 13:27 22.06.2019 | Кому: 4ekist
Что предлагаешь? Понять его и простить? Ну или пожалеть, может?
#55 | 13:57 22.06.2019 | Кому: Всем
Пока 4ekist размышляет над вопросом - трейлер касательно успешности возглавления молодого государства Путиным.

[censored]
#56 | 13:58 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Ты сам понимаешь, о чем пишешь?
> Цитирую тебя

Так ты, дебил, цитируй полностью.

>Не ссылаться на прошлое, а прословоблудить на тему злобных пиндосов, укров, рептилоидов, и возможно упомянуть о допущенных ошибках, но которые он призывает всем вместе исправить и сплотиться.


Где тут, хоть слово о - "жду правду"?
Клинический кретин.
#57 | 13:59 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Вам разжевать по полочкам тот бред, который Вы пишете?

Бесполезно.
Там все плохо.
#58 | 14:00 22.06.2019 | Кому: kuprin
Я могу излагать доходчиво, даже в картинках!
4ekist
надзор »
#59 | 14:02 22.06.2019 | Кому: kuprin
> > Ты сам понимаешь, о чем пишешь?
> > Цитирую тебя
>
> Так ты, дебил, цитируй полностью.
>
> >Не ссылаться на прошлое, а прословоблудить на тему злобных пиндосов, укров, рептилоидов, и возможно упомянуть о допущенных ошибках, но которые он призывает всем вместе исправить и сплотиться.
>
> Где тут, хоть слово о - "жду правду"?
> Клинический кретин.

Послушай, любезный, я тебя не просил со мной беседовать, избавь меня от своих неординарных измышлений. У меня на работе дебилов хватает, еще один в переписке - лишний. #Досвиданья
4ekist
надзор »
#60 | 14:06 22.06.2019 | Кому: Illais
> Что предлагаешь? Понять его и простить? Ну или пожалеть, может?

Ну вот это ближе к делу. Ответ такой - с таким руководством нас ждёт крах. Любить, жалеть, прощать - это уже сами решайте, это не имеет значения
4ekist
надзор »
#61 | 14:09 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> Вам разжевать по полочкам тот бред, который Вы пишете?
>

Давай. Для начала процитируй фразу, которую ты считаешь бредом, а потом разжевывай. Иначе смысла дискуссии нет
kolian2
фейкомёт »
#62 | 14:17 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Про доброго царя - ты сам придумал.
>

"Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так" (Главный)
4ekist
надзор »
#63 | 14:28 22.06.2019 | Кому: kolian2
> > Про доброго царя - ты сам придумал.
> >
>
> "Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так" (Главный)

Меня совершенно не «веселит», но некоторые придумали, что веселит - и целую дискуссию развили
RedStar
надзор »
#64 | 14:29 22.06.2019 | Кому: Всем
"Чекист" по прежнему "чекист", хоть кто-то недавно писал про изменения.
#65 | 14:36 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> 3. Путин - не один, ему помогают помощники ( условная АП)
> 4. Путин в основном говорит то, что ему в ответах написали его буржуазные помощники.

Есть, например, такой закон: Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

Там всякое интересное написано. Например:

1. Гражданский служащий обязан:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 22.10.2013 N 284-ФЗ)
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство


И короче дофига всего.

> Правда или ложь это - никого не ебет.

> 2. Путин- уже 20 лет его успешно возглавляет

Успешность Путина примерно такая же, как и у Диктатора из фильма "Диктатор" (в картинке из 55 комента).
По факту не может застроить свою собственную администрацию.
И якобы никого не ебет - правда это или ложь.

Ну и чтобы Вы знали:[censored]

И все что Вы сводите в одну картинку - это именно что бред: нечто несуразное, бессмысленное, неправдоподобное.
Надо, знаете ли, либо крестик снять, либо трусы одеть, чтобы не было бреда.
4ekist
надзор »
#66 | 14:45 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> > 3. Путин - не один, ему помогают помощники ( условная АП)
> > 4. Путин в основном говорит то, что ему в ответах написали его буржуазные помощники.
>
> Есть, например, такой закон: Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 11.12.2018) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
>
> Там всякое интересное написано. Например:
>
> 1. Гражданский служащий обязан:
> 1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
> 2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
> 3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;
> 4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
> (п. 4 в ред. Федерального закона от 22.10.2013 N 284-ФЗ)
> 5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
> 6) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;
> 7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
> 8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство
>
> И короче дофига всего.
>

Как это противоречит написанному мною?
Замечу, что это ФЗ буржуазного государства.

> > Правда или ложь это - никого не ебет.

> > 2. Путин- уже 20 лет его успешно возглавляет
>
> Успешность Путина примерно такая же, как и у Диктатора из фильма "Диктатор" (в картинке из 55 комента).

Да похер какая успешность. Путин у власти 20 лет- ты будешь оспаривать этот факт?

> По факту не может застроить свою собственную администрацию.


Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
Ты ж прямым текстом об этом пишешь!
> И якобы никого не ебет - правда это или ложь.
>
> Ну и чтобы Вы знали: Значение слова Бред по Ефремовой:
> ...
> 4. перен. разг. Что-л. несуразное, бессмысленное, неправдоподобное.
>
> И все что Вы сводите в одну картинку - это именно что бред: нечто несуразное, бессмысленное, неправдоподобное.
> Надо, знаете ли, либо крестик снять, либо трусы одеть, чтобы не было бреда.

Ты сам уже определись, дорогой друг.
Что конкретно ты считаешь бредом?
То, что Путин 20 лет у власти? Или что у него команда, которая ему тексты пишет?
Возникает ощущение, что все это понимают, но принять - не хотят :-)
kolian2
фейкомёт »
#67 | 14:54 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Меня совершенно не «веселит»,

Речь не про тебя, и не про веселит

> но некоторые придумали, что веселит - и целую дискуссию развили


Ты про хозяина цитаты?
4ekist
надзор »
#68 | 14:56 22.06.2019 | Кому: kolian2
> > Меня совершенно не «веселит»,
>
> Речь не про тебя, и не про веселит
>
Тем лучше. Ты мне написал - я высказал свое мнение

> > но некоторые придумали, что веселит - и целую дискуссию развили

>
> Ты про хозяина цитаты?

Нет, сугубо про локальный тред
4ekist
надзор »
#69 | 15:08 22.06.2019 | Кому: kuprin
> >Не ссылаться на прошлое, а прословоблудить на тему злобных пиндосов, укров, рептилоидов, и возможно упомянуть о допущенных ошибках, но которые он призывает всем вместе исправить и сплотиться.
>
> Где тут, хоть слово о - "жду правду"?
> Клинический кретин.

Ты еще и пиздобол. Мне похер на вышеприведенную фразу и твои претензии к Путину. Она мне не интересна, и я ее не цитировал.
Цитирую фразу, в которой ты возмущаешься, что Путин тебе «не говорит правды»:
«Это же политик вроде как.
Зачем же врать?»
kolian2
фейкомёт »
#70 | 15:13 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Тем лучше. Ты мне написал - я высказал свое мнение

Цитату тебе привел в контексте твоей дискуссии с оппонентом, который вцепился когтями в оценку действительности, через цитату про царя и бояр.
4ekist
надзор »
#71 | 15:15 22.06.2019 | Кому: kolian2
> > Тем лучше. Ты мне написал - я высказал свое мнение
>
> Цитату тебе привел в контексте твоей дискуссии с оппонентом, который вцепился когтями в оценку действительности, через цитату про царя и бояр.

Так ты ему эту цитату приводи, не мне :-) Он же «придумал» про «доброго царя».

Лично мне все стало понятно 13.08.2000. Хотя смирился я с этим не сразу - молодой был, горячий
#72 | 15:18 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Как это противоречит написанному мною?
> Замечу, что это ФЗ буржуазного государства.

И зачем Вы это заметили? Какой вывод Вы желаете сделать?

> > Успешность Путина примерно такая же, как и у Диктатора из фильма "Диктатор" (в картинке из 55 комента).

> Да похер какая успешность. Путин у власти 20 лет- ты будешь оспаривать этот факт?

Не буду. Разве это кто-то оспаривает?
>
> > По факту не может застроить свою собственную администрацию.
> Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
> Ты ж прямым текстом об этом пишешь!

Где Вы бояр увидели? Служащие АП - это дьяки.

> Ты сам уже определись, дорогой друг.

> Что конкретно ты считаешь бредом?
> То, что Путин 20 лет у власти? Или что у него команда, которая ему тексты пишет?
> Возникает ощущение, что все это понимают, но принять - не хотят :-)

Тор что Путин у власти 20 лет - так и есть. Но Вот когда Вы начинаете говорить что Путин 20 лет успешно возглавляет государство - это бред.
Если Вы самостоятельно не можете отличить теплое от мягкого - попросите помощи у старших товарищей.
И т.д.

И все что Вы сводите к этому успешному возглавлению - тоже бред. И то, что Вы от имени всех заявляете: "Правда или ложь это - никого не ебет." - тоже бред.

Вы просто свели это в некую картину - устроили некую солянку из свежих огурцов, бананов, селедки и молока.
kolian2
фейкомёт »
#73 | 15:27 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Так ты ему эту цитату приводи, не мне :-) Он же «придумал» про «доброго царя».

Приводить цитату, "хавающим дерьмо с лопаты" (Главный про тех, которые мыслят "телевизором", т.е. не пытающимся разобраться а транслирующим то, что им залито), бесполезняк.


И напомни про событие 13.08.2000
4ekist
надзор »
#74 | 15:28 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> > Как это противоречит написанному мною?
> > Замечу, что это ФЗ буржуазного государства.
>
> И зачем Вы это заметили? Какой вывод Вы желаете сделать?
>
Я, вообще говоря, жду от тебя разбора «бреда». Зачем ты привел эти ссылки на ФЗ? Просто так?
> > > Успешность Путина примерно такая же, как и у Диктатора из фильма "Диктатор" (в картинке из 55 комента).
> > Да похер какая успешность. Путин у власти 20 лет- ты будешь оспаривать этот факт?
>
> Не буду. Разве это кто-то оспаривает?
> >
Он 20 лет у власти - разве это не «успешность» для президента буржуазного государства ? Или мы про разные успешности говорим?
> > > По факту не может застроить свою собственную администрацию.
> > Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
> > Ты ж прямым текстом об этом пишешь!
>
> Где Вы бояр увидели? Служащие АП - это дьяки.
>
Ну, тебе виднее. Пусть АП -дьяки. Что это меняет? Он сам чтоль все это пишет? :-)
> > Ты сам уже определись, дорогой друг.
> > Что конкретно ты считаешь бредом?
> > То, что Путин 20 лет у власти? Или что у него команда, которая ему тексты пишет?
> > Возникает ощущение, что все это понимают, но принять - не хотят :-)
>
> Тор что Путин у власти 20 лет - так и есть. Но Вот когда Вы начинаете говорить что Путин 20 лет успешно возглавляет государство - это бред.

Дорогой друг, критерий «успешности» при капиализме - это быть у власти. Другого в буржуазном государстве нет- осознай это

> Если Вы самостоятельно не можете отличить теплое от мягкого - попросите помощи у старших товарищей.

> И т.д.
>
Этот совет полезен тебе, мой юный
друг :-)

> И все что Вы сводите к этому успешному возглавлению - тоже бред. И то, что Вы от имени всех заявляете: "Правда или ложь это - никого не ебет." - тоже бред.

>
> Вы просто свели это в некую картину - устроили некую солянку из свежих огурцов, бананов, селедки и молока.

Все, аргументы кончились? Я думал, ты умнее. Начинал ты бодро, с апломбом. Можешь, кстати, подучить состав солянк[censored]
#75 | 15:42 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Все, аргументы кончились? Я думал, ты умнее

Это не с моей стороны проблема. Это Вы должны были бы понять что Вам говорят, но поскольку Вы не поняли, то я просто буду изменять формулировки.

> Он 20 лет у власти - разве это не «успешность» для президента буржуазного государства ? Или мы про разные успешности говорим?

> Дорогой друг, критерий «успешности» - это быть у власти. Другого в буржуазном государстве нет- осознай это

Вы не в состоянии открывать словари, поэтому Вам приходится помогать:

[censored]

Про какое общественное одобрение Вы говорите?

Вы считаете что можете называть какие-то факты, например что Путин у власти 20 лет. Потом произносить заклинание "Буржуазное государство" и через это получать мощную аналитику вида:
> Он 20 лет у власти - разве это не «успешность» для президента буржуазного государства ? Или мы про разные успешности говорим?
> Дорогой друг, критерий «успешности» - это быть у власти. Другого в буржуазном государстве нет- осознай это

Давайте называть это перемогой?

> Ну, тебе виднее. Пусть АП -дьяки. Что это меняет? Он сам чтоль все это пишет? :-)


Что значит "Пусть АП -дьяки"? Что значит "пусть"? АП - это секретариат. Может быть хотя бы в этом признаете что обсрались, когда секретарей боярами называли? Или м.б. начнете увиливать?
4ekist
надзор »
#76 | 16:03 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> > Все, аргументы кончились? Я думал, ты умнее
>
> Это не с моей стороны проблема.

[ржот]

>Это Вы должны были бы понять что Вам говорят,


[ржот] да, да, как же я забыл об обратной совместимости своих фраз с мыслящим аппаратом дебилов :-)

>но поскольку Вы не поняли, то я просто буду изменять формулировки.

>
Весь внимание!

> > Он 20 лет у власти - разве это не «успешность» для президента буржуазного государства ? Или мы про разные успешности говорим?

> > Дорогой друг, критерий «успешности» - это быть у власти. Другого в буржуазном государстве нет- осознай это
>
> Вы не в состоянии открывать словари, поэтому Вам приходится помогать:
>
> Значение слова Успех по Ефремовой:
> Успех - 1. Удача в каком-л. деле, удачное достижение поставленной цели. // Удача в военной операции; победа.
> 2. Признание такой удачи со стороны окружающих, общественное одобрение чего-л., чьих-л. достижений.
> 3. Внимание общества к кому-л., признание чьих-л. заслуг. // разг. Удача в ухаживании за кем-л., удачный флирт.
>
> Значение слова Успех по Ожегову:
> Успех - Общественное признание
>
> Про какое общественное одобрение Вы говорите?
>

Это ты говоришь. Я говорю лишь о том, что Путин успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет и у тебя шаблон рвет. Не у тебя одного :-)
> Вы считаете что можете называть какие-то факты, например что Путин у власти 20 лет. Потом произносить заклинание "Буржуазное государство" и через это получать мощную аналитику вида:
> > Он 20 лет у власти - разве это не «успешность» для президента буржуазного государства ? Или мы про разные успешности говорим?
> > Дорогой друг, критерий «успешности» - это быть у власти. Другого в буржуазном государстве нет- осознай это
>
> Давайте называть это перемогой?
>
Что за бред ты несёшь? Какая еще перемога? Нахуя ты вообще о ней тут заговорил? :-)

> > Ну, тебе виднее. Пусть АП -дьяки. Что это меняет? Он сам чтоль все это пишет? :-)

>
> Что значит "Пусть АП -дьяки"? Что значит "пусть"? АП - это секретариат. Может быть хотя бы в этом признаете что обсрались, когда секретарей боярами называли? Или м.б. начнете увиливать?
>

Хорош уже пиздоболить.
Почитай , я ни слова про бояр и секретарей не сказал. https://vott.ru/entry/549991?cid=5883532

И извинись, если такой культурный и на Вы ко мне обращаешься.
#77 | 16:05 22.06.2019 | Кому: Denmir
> > У нас в РСФСР не было морского двигателестроения. Всё закупали за границей.
>
> Опять галоши? ВВП опять людей за дураков держит

Щас-то все заебись. Что с турбинами, что с дизелями.
4ekist
надзор »
#78 | 16:10 22.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > > У нас в РСФСР не было морского двигателестроения. Всё закупали за границей.
> >
> > Опять галоши? ВВП опять людей за дураков держит
>
> Щас-то все заебись. Что с турбинами, что с дизелями.

Турбины - хотя бы Мордашову на вид поставили.

А с дизелями - вообще обидно, всем насрать
#79 | 16:17 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Турбины - хотя бы Мордашову на вид поставили.
>
> А с дизелями - вообще обидно, всем насрать

А хули толку? Щас вон в новостях смотрю - катер "Грачонок" на воду спустили, радость-то какая.

Сколько было фанфар в 2017-2018 по поводу Рыбинска - все, освоили ГТД корабельные наконец-то, хохлы утритеся.

И тишина. Радости судопроизводства кораблестроения в новостях - МРК и катера, которые велено величать кораблями.

А зайдешь на сайт "Сатурна" в раздел "Продукция" - там М90ФР вообще нету в списке.
4ekist
надзор »
#80 | 16:20 22.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Турбины - хотя бы Мордашову на вид поставили.
> >
> > А с дизелями - вообще обидно, всем насрать
>
> А хули толку? Щас вон в новостях смотрю - катер "Грачонок" на воду спустили, радость-то какая.
>
> Сколько было фанфар в 2017-2018 по поводу Рыбинска - все, освоили ГТД наконец-то, хохлы утритеся.
>
> И тишина. Радости судопроизводства кораблестроения в новостях - МРК и катера, которые велено величать кораблями.
>

Ну вот что я должен тут ответить? Ты общался с ростеховскими проектантами? Это ж #####%#%% и дальше нецензурно
#81 | 16:24 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Ну вот что я должен тут ответить? Ты общался с ростеховскими проектантами? Это ж #####%#%% и дальше нецензурно

Я тут как раз с давним другом поругался, тот в Ростеховской дочке щас работает. Уехал давно из Сибири в Москву, теперь величает всех, кто тут остался, долбоебами. Типа, не нойте там, а едьте в Москву автобус водить, 60 тыщ зарплата.
#82 | 17:18 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Это ты говоришь. Я говорю лишь о том, что Путин успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет и у тебя шаблон рвет. Не у тебя одного :-)

Вы наверно считаете, что Вами написанному все должны безоглядно верить, как Путин верит написанному в его администрации, ага?

> > Давайте называть это перемогой?

> Что за бред ты несёшь? Какая еще перемога? Нахуя ты вообще о ней тут заговорил? :-)

Просто тот факт, что Путин успешно успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет - перемога.
Что не так?
>
> > Что значит "Пусть АП -дьяки"? Что значит "пусть"? АП - это секретариат. Может быть хотя бы в этом признаете что обсрались, когда секретарей боярами называли? Или м.б. начнете увиливать?
> Хорош уже пиздоболить.
> Почитай , я ни слова про бояр и секретарей не сказал. https://vott.ru/entry/549991?cid=5883532
> И извинись, если такой культурный и на Вы ко мне обращаешься.

Да, Вы правы, в первом из своих 24 коментов в треде Вы ни слова не сказали ни про бояр, ни про секретарей. Вы бы еще написали что бы в СССР ничего не писали в этом треде про бояр и секретарей. Вас походу служащий из АП укусил и Вы начали превращаться в служащего из АП.
Чтобы накал бреда был больше.

Так за что я должен извиниться?

В другом коменте Вы написали: > По факту не может застроить свою собственную администрацию.
Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
Ты ж прямым текстом об этом пишешь!
#83 | 17:49 22.06.2019 | Кому: 4ekist
> Цитирую фразу, в которой ты возмущаешься, что Путин тебе «не говорит правды»:
> «Это же политик вроде как.
> Зачем же врать?»

Тебя сильно били по голове?
Там вопрос - "Зачем же врать?"
Он не равен вопросу - "Почему он не говорит нам правду?"
Ты видишь в этих вопросах разницу?
Нет?
Ну и отвали тогда)
4ekist
надзор »
#84 | 19:55 22.06.2019 | Кому: kuprin
> > Цитирую фразу, в которой ты возмущаешься, что Путин тебе «не говорит правды»:
> > «Это же политик вроде как.
> > Зачем же врать?»
>
> Тебя сильно били по голове?
> Там вопрос - "Зачем же врать?"
> Он не равен вопросу - "Почему он не говорит нам правду?"
> Ты видишь в этих вопросах разницу?

Ее нет. Только ты этого не понимаешь

> Нет?

> Ну и отвали тогда)
Да я вроде к тебе никак и не «приваливал». :-) Иди уже спать, а то заругают
>
4ekist
надзор »
#85 | 19:58 22.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> > Ну вот что я должен тут ответить? Ты общался с ростеховскими проектантами? Это ж #####%#%% и дальше нецензурно
>
> Я тут как раз с давним другом поругался, тот в Ростеховской дочке щас работает. Уехал давно из Сибири в Москву, теперь величает всех, кто тут остался, долбоебами. Типа, не нойте там, а едьте в Москву автобус водить, 60 тыщ зарплат

Ну простая же сегрегация по денежному цензу:-)
Видимо, не друг он тебе больше.
4ekist
надзор »
#86 | 20:05 22.06.2019 | Кому: человечек Серый
> > Это ты говоришь. Я говорю лишь о том, что Путин успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет и у тебя шаблон рвет. Не у тебя одного :-)
>
> Вы наверно считаете, что Вами написанному все должны безоглядно верить, как Путин верит написанному в его администрации, ага?
>
Давай уже в угадайку перестанем играть. Я не знаю - верит или не верит. Какая разница?
> > > Давайте называть это перемогой?
> > Что за бред ты несёшь? Какая еще перемога? Нахуя ты вообще о ней тут заговорил? :-)
>
> Просто тот факт, что Путин успешно успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет - перемога.
> Что не так?
Все не так
Это чья перемога? Кто кого перемог?
> > > Что значит "Пусть АП -дьяки"? Что значит "пусть"? АП - это секретариат. Может быть хотя бы в этом признаете что обсрались, когда секретарей боярами называли? Или м.б. начнете увиливать?
> > Хорош уже пиздоболить.
> > Почитай , я ни слова про бояр и секретарей не сказал. https://vott.ru/entry/549991?cid=5883532
> > И извинись, если такой культурный и на Вы ко мне обращаешься.
>
> Да, Вы правы, в первом из своих 24 коментов в треде Вы ни слова не сказали ни про бояр, ни про секретарей. Вы бы еще написали что бы в СССР ничего не писали в этом треде про бояр и секретарей. Вас походу служащий из АП укусил и Вы начали превращаться в служащего из АП.
Я не написал, и не хотел этого писать. Это твой бред. Я виноват в том, что не написал бред, который ты сам придумал?

> Чтобы накал бреда был больше.

>
Ты стараешься.

> Так за что я должен извиниться?

>
За то, что ты свои бредовые идеи на меня экстраполируешь.

> В другом коменте Вы написали: > По факту не может застроить свою собственную администрацию.

> Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
> Ты ж прямым текстом об этом пишешь!
И? Что дальше? Ты не договорил :-)
Я еще раз напомнб свой тезис
«Как написала АП- так и ответил.»
#87 | 00:29 23.06.2019 | Кому: 4ekist
> > Так за что я должен извиниться?
> За то, что ты свои бредовые идеи на меня экстраполируешь.

Какие такие бредовые идеи? Как и следовало ожидать - Вы завиляли кормой.

> > В другом коменте Вы написали: > По факту не может застроить свою собственную администрацию.

> > Да что ж такое... ты что, сам считаешь, что Путин «добрый царь» и не может «злых бояр» обуздать?!
> > Ты ж прямым текстом об этом пишешь!
> И? Что дальше? Ты не договорил :-)
> Я еще раз напомнб свой тезис
> «Как написала АП- так и ответил.»

Это только в Ваших неумных фантазиях: «Как написала АП- так и ответил.» Занесите пруфы в студию. Или м.б. Вы пиздабол?

Вам бы не следовало выковыривать из носа Страшную Правду. Легко же можно пройти на сайт АП и прочитать:
[censored]

И теперь Вы можете внести в студию пруфы, что Путин проекты документов воспринимает некритически и ничего там не изменяет.

> > Вы наверно считаете, что Вами написанному все должны безоглядно верить, как Путин верит написанному в его администрации, ага?

> Давай уже в угадайку перестанем играть. Я не знаю - верит или не верит. Какая разница?

В свете вышесказанного: Вы считаете что если с Вами не согласны, то Вы сломали шаблон, а так-то все должны были бы быть согласны с Вашими словами и сохранить шаблон, не так ли?

> > Просто тот факт, что Путин успешно успешно возглавляет буржуазное государство 20 лет - перемога.

> > Что не так?
> Все не так
> Это чья перемога? Кто кого перемог?

Перемога Путина. Путин всех конкурентов. Теперь Вы не возражаете считать фактом, что это перемога, что Путин цспешно возглавляет буржуазное государство?
#88 | 12:02 23.06.2019 | Кому: kolian2
> "Многих кстати страшно веселит присказка "царь у нас хороший, бояре сволочи"" ... "Они не понимают почему так" (Главный)

Кстати, всегда было интересно, что люди, которые прямо вот так считают, думают про период, когда президентом был Медведев. Видимо царь плохой, а бояре хорошие.
kolian2
фейкомёт »
#89 | 14:07 23.06.2019 | Кому: Artematik
> Кстати, всегда было интересно, что люди, которые прямо вот так считают, думают про период, когда президентом был Медведев. Видимо царь плохой, а бояре хорошие.

Те кто "хавает дерьмо с лопаты", по определению только транслируют.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.