Экс-директор Чернобыльской АЭС о сериале «Чернобыль»:

news.tut.by — Мало того что там [в сериале] все люди со стаканами водки бегают, бесконечно пьют. Но ведь это не так! Важнейшие, принципиальные решения по безопасности принимались в пьяном угаре, что ли? Вы что себе позволяете? Как вы можете такие вещи показывать?! Это победа всего советского народа. Советского народа, который совершил подвиг, подвиг! И нам нельзя его заболтать, дать его заболтать. Под видом художественного фильма, аллегории или еще чего-то. Мы не должны этого допустить.
Новости, Общество | dr103 19:26 15.06.2019
31 комментарий | 202 за, 1 против |
zjuka
филиал ЦИПсО »
#1 | 19:32 15.06.2019 | Кому: Всем
Надо дать снимать нашим! Михалкову, Учителю или Лунгину! Это будет достойный ответ НВО!!!
#2 | 19:32 15.06.2019 | Кому: Всем
А вот горбачофф довольный остался, как так, кому верить???7
#3 | 19:33 15.06.2019 | Кому: zjuka
> Это будет [левиафан] в ответ на НВО!!!
#4 | 19:33 15.06.2019 | Кому: Всем
Мединский не одобрит
#5 | 19:38 15.06.2019 | Кому: Zzlo
> А вот горбачофф довольный остался, как так, кому верить???

Так его-то правдиво изобразили.
#6 | 19:40 15.06.2019 | Кому: hemul
>Так его-то правдиво изобразили.

Даже приукрасили
#7 | 19:41 15.06.2019 | Кому: Всем
Да, сегодня начал смотреть, там пиздец, везде водка и это во время сухого закона. Чиновники пьют, шахтеры пьют, солдаты пьют. Это не считая что чиновников невеждами и убийцами бездушными выставляют.
#8 | 20:15 15.06.2019 | Кому: eldar2116
Так это потому туда все и бежали сами, хоть в Чернобыль, но зато с водкой, чем в Москве но на-сухаря. Это ж русские!!!
4ekist
надзор »
#9 | 20:19 15.06.2019 | Кому: eldar2116
> Да, сегодня начал смотреть, там пиздец, везде водка и это во время сухого закона. Чиновники пьют, шахтеры пьют, солдаты пьют. Это не считая что чиновников невеждами и убийцами бездушными выставляют.

Некоторые считают это «мелкими неточностями». Предлагал выпить им цианистого калия вместо йодида калия
#10 | 20:21 15.06.2019 | Кому: Zzlo
> А вот горбачофф довольный остался

https://vott.ru/entry/549117
#11 | 21:07 15.06.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 21:18 15.06.2019 | Кому: zjuka
> Надо дать снимать нашим!

Так-то да, единственное средство от такого - выкатить свой продукт подобного уровня, правильно расставляющий акценты. Нда. Человек может мечтать...
[censored]
#13 | 21:25 15.06.2019 | Кому: Code_Singer
> но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.

Ради интереса посмотри фильм "Эпидемия", с Хоффманом который. Это пример того как они подобное кино про себя снимают. Герои все поголовно: от президента который всем руководит, врачей которые пашут сутками без сна, и всех прочих которые пытаются помочь чем могут. Моральных уродов, слабаков и пр., там попросту нет.
#14 | 21:30 15.06.2019 | Кому: Code_Singer
> да не много там клюквы, и никто клоуном не показан.

Ты поди на работе бухаешь, бегаешь голым, срешь и блюешь где попало? Ну раз тебе там "никто клоуном не показан"?

> а есть именно что про подвиг


Мотивацию "кроме нас некому" заменили на "хуле делать, все равно заставят".

> но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.


Очень часто американских чиновников показывают циничными и бездушными, но есть один нюанс, как в анекдоте. Мотивация у них как правило - "это все ради страны", даже если показано что они дебилы и заблуждаются.
#15 | 21:33 15.06.2019 | Кому: Expertis
> Так-то да, единственное средство от такого - выкатить свой продукт подобного уровня, правильно расставляющий акценты.

Если сравнивать с нашими фильмами, то идеи ровно те же "власть бесчеловечна, преступна и тупа, одиночки превозмогают трудности вопреки системе". Но они в отличии от ХБО не умеют снимать, а актеры не умеют играть.
alf
надзор »
#16 | 21:46 15.06.2019 | Кому: Code_Singer
> да не много там клюквы, и никто клоуном не показан.

> с водкой перегнули особенно сильно, да.


Два взаимоисключающих предложения.

Клоуны в бункере, которые хлопают по столу на заявление "щас нас всех наградят" - это клюква, пропущенная через организм создателей сериала и высранная прямо на головы благодарным зрителям

Сериал - самая настоящая клюква. Просто она перестала восприниматься таковой из-за того, что экраны заполонила клюква отечественного производства.

> но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.


они не чиновников показывают, а "тупых совков".
#17 | 22:02 15.06.2019 | Кому: Дед Разин
> но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.

>Ради интереса посмотри фильм "Эпидемия", с Хоффманом который. Это пример того как они подобное кино про себя снимают. Герои все поголовно: от президента который всем руководит, врачей которые пашут сутками без сна, и всех прочих которые пытаются помочь чем могут. Моральных уродов, слабаков и пр., там попросту нет.


Интересно, что у Эпидемии рейтинг на Imdb 6.6. (У Чернобыля 9.6). Я просто не смотрел.

UPD: но скорее всего именно из-за того, что моральных уродов, слабаков и пр., там попросту нет. Фильм "Взвод" имеет оценку 8,1, а "Мы были солдатами" 7.1. Встает вопрос, может ли в принципе "правильное" кино что называется зайти?
#18 | 22:09 15.06.2019 | Кому: Всем
> Экс-директор Чернобыльской АЭС о сериале «Чернобыль»:....

Да тебя-то кто спрашивал?!!
#19 | 22:14 15.06.2019 | Кому: Evilmex
> Интересно, от чего у Эпидемии рейтинг на Imdb 6.6. (У Чернобыля 9.6). Я просто не смотрел.

у сериалов рейтинг всегда выше чем у фильмов. Самое тупое говно редко имеет рейтинг ниже 6. У фильмов все что выше 6 смотрибельно. 6.6 нормальная оценка. "Эпидемия" неплох в своем жанре. Таким вот "Чернобыль" и должен бы быть, но никогда не будет потому что он про нас, а не про них.
#20 | 22:37 15.06.2019 | Кому: Code_Singer
> да не много там клюквы, и никто клоуном не показан.
> нет там впечатления, что мы "обезьяны с гранатой", а есть именно что про подвиг, про то, что оперативно и жестко всё решили и про то, что это страшный пиздец, если повторится.
> с водкой перегнули особенно сильно, да.
> но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.

Согласен. Кроме того, некоторые моменты в фильме показаны лучше, чем было на самом деле. Пластиковые окна (Россия-24 считает это минусом), целые дороги, идеальное состояние транспорта, чистый бетоновоз (по-моему бетоновоз бывает чистым ровно до первой загрузки)
#21 | 09:04 16.06.2019 | Кому: alf
> Два взаимоисключающих предложения.
>

Не согласен.

Солдаты массово бухают водку, чего не было в реальности. При этом действуют ли они в целом как клоуны/идиоты? Нет.

Шахтеры решили пощеголять в костюме адама, чего не было в реальности. При этом действуют ли они в целом как клоуны/идиоты? Нет.

Хбо просто прикрутило баек смищных в сериал, какие нашла.
alf
надзор »
#22 | 09:11 16.06.2019 | Кому: Code_Singer
> Шахтеры решили пощеголять в костюме адама, чего не было в реальности. При этом действуют ли они в целом как клоуны/идиоты? Нет.

Шахтёры, хамящие министру и вытирающие об него грязные руки - это клоунада.
#23 | 09:30 16.06.2019 | Кому: alf
> Шахтёры, хамящие министру и вытирающие об него грязные руки - это клоунада.

И автоматчики с министром.
И угроза выкинуть Легасова из вертолета.
И еще какая-то косметика. Но это, блин, косметика.

Это не атака с черенками, не стрельба в затылок, не истеричность и некомпетентность основных персонажей, не идиотская мотивация или вообще полное ее отсутствие.

Короч, я бы сказал, спасибо и на этом, потому что хрена с два мы дождемся такого уровня от наших творцов.

У нас была бы эвакуация с мародерством и изнасилованиями, расстрелы случайных персонажей нквдшниками, инженеры бы шли в подвал с истерикой, слезами и под дулом автомата, была бы как минимум одна сцена секаса "для галочки" и "любовная линия", нахер никому не нужная
alf
надзор »
#24 | 09:36 16.06.2019 | Кому: Code_Singer
> Это не атака с черенками, не стрельба в затылок, не истеричность и некомпетентность основных персонажей, не идиотская мотивация или вообще полное ее отсутствие.
>
> Короч, я бы сказал, спасибо и на этом, потому что хрена с два мы дождемся такого уровня от наших творцов.

Если сравнивать с нашими "патриотическими" поделками, в которых кругом одни идиоты с неясной мотивацией занимаются групповым сексом, то сериал Чернобыль очень может даже ничего, но это говорит только о том, что российские режиссёры такого уровня говноделы, что по сравнению с их творениями любое говно с запада выглядит лучше.
#25 | 09:45 16.06.2019 | Кому: Evilmex
> > да не много там клюквы, и никто клоуном не показан.
> > нет там впечатления, что мы "обезьяны с гранатой", а есть именно что про подвиг, про то, что оперативно и жестко всё решили и про то, что это страшный пиздец, если повторится.
> > с водкой перегнули особенно сильно, да.
> > но найдите мне хоть один современный фильм, где с хорошей стороны показали бы _чиновника_ - вот это уникально прямо.
>
> Согласен. Кроме того, некоторые моменты в фильме показаны лучше, чем было на самом деле. Пластиковые окна (Россия-24 считает это минусом), целые дороги, идеальное состояние транспорта, чистый бетоновоз (по-моему бетоновоз бывает чистым ровно до первой загрузки)

Кушайте с двух рук, господа киноманы, не обляпайтесь
НВО вам ещё подвезут
#26 | 14:03 16.06.2019 | Кому: Code_Singer
> Короч, я бы сказал, спасибо и на этом, потому что хрена с два мы дождемся такого уровня от наших творцов.

Ну то есть, ты бы сказал спасибо тому, кто тебя просто поимел в классической собачьей позе, а не с применением разных предметов, зверей и выделений организма?
Don Rumata
рецидивист »
#27 | 19:06 16.06.2019 | Кому: Всем
> спасибо и на этом, потому что хрена с два мы дождемся такого уровня от наших творцов.

Или, как говаривал один герой: "на безрыбье и сам раком встанешь".

Ну-ну...
#28 | 21:00 16.06.2019 | Кому: Всем
Четвёртые сутки пылают станицы (с)

Знатно от сериала бомбануло
Mmax
надзор »
#29 | 05:54 17.06.2019 | Кому: Всем
Ну, в общем то, после ус-2-3, левиафанов и пр. иного ожидать от НВО было бы наивно. Если "рюсски" сами про себя так снимают - чего этим то стесняться?
#30 | 08:59 17.06.2019 | Кому: человек
Когда наши снимут сериал про 9\11, в котором Буш будет трахать гувернанток на столе в рабочее время, а за штурвалами самолётов будут сидеть пьяные американцы - тогда и посмотрим. Если снимаешь говно про говно - бомбанёт у кого угодно.
#31 | 13:33 17.06.2019 | Кому: Всем
Из каментов
Реальный, а не киношный министр угольной промышленности Щадов Михаил Иванович - из крестьян-сибиряков по первой техникумовской специальности - горный инженер, был распределен на угольную шахту механиком участка шахты и работу шахтера знал не понаслышке. Впоследствии, при активном участии Щадова в СССР были внедрены методы работы, реально повышающие безопасность и облегчавшие труд шахтера. Так что в среде шахтеров он не мог быть "чужим".Щадов был одним из ликвидаторов и руководил в 1986г работой шахтеров, присутствуя на самой АЭС. Конечно, в забой копать он не ходил, ему было тогда уже 57 лет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.