Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

mak-iac.org — Вышел официальный отчет МАК посвященный обстоятельствам авиакатастрофы в Шереметьево.
Новости, Общество | cassad 12:23 14.06.2019
7 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 21:57 14.06.2019 | Кому: Сашич
> А что до ответственности - то так же можно привлекать МВД к ответственности за выдачу прав и последующие смертельные дтп.

Почему-то подозреваю, что если как следует поразбираться, то у компетентных органов возникнет много вопросов к порядку и "механизмам" выдачи прав в органах ГИБДД.
В ГА то же самое - сначала отобрали лицензии у полтысячи пилотов гражданской авиации, а потом, когда авиакомпании осознали, что летать некому, начали выпускать на рейсы всех подряд.
#2 | 22:05 14.06.2019 | Кому: Сашич
> > по вине сотрудников которого гибнут люди.
>
> Докажи. Пока что кроме твоих голословных заявлений конкретики никакой.

Ты не кипятись так
Специалисту виднее: виноват Аэрофлот и мудаки с баулами. Пилоты ни при чём.
:)
#3 | 22:09 14.06.2019 | Кому: 4ekist
> В качестве другого примера можно привести катастрофы боингов- там тоже «что-то пошло не так» и пилоты нихуя не смогли сделать, хотя решение проблем было «тривиальным».

Решение не было тривиальным - там был отказ системы, который внятно не был описан в РЛЭ и как-то так получилось, что про неё саму вообще мало кому было известно.
В качестве "другого примера" можно привести катастрофу А-320 в Альпах, когда обычный пилот ни с того ни с сего целеустремлённо убрал самолёт в гору. Это чуть ближе к нашему случаю.
#4 | 22:59 14.06.2019 | Кому: 4ekist
> В данном случае важно не только - известно или нет. Важно также - есть навык или нет.
>
Если отсутствует информация о наличии самой системы, откуда может взяться навык по действиям при её отказе или нештатной работе? Откуда можно узнать, что её недостаточно выключить один раз, а надо делать это раз в пять секунд?
В первом случае пилоты справились по наитию, во втором и третьем - нет. Причем в третьем даже не поняли, что происходит с самолётом.


> Чем ближе? Ты точно не путаешь? - там самоубийца сидел, а в моих примерах общая черта и основная причина - отсутствие навыков.


Я точно не путаю. Навыки ему давались, и даже с оценкой "отлично"; а то, что он в критической ситуации их "позабыл" и запаниковал - это больше вопрос к психотипу, как и в случае с самоубийцей за штурвалом.
#5 | 09:32 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> прецеденты посадки в директ мод были?

Были. В отчёте про это есть.
Но тут, видимо, вступает в силу поговорка про б-жью росу.
#6 | 11:46 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> Тут, видимо, тебе стоит себе гребень причесать

Себе причеши, раз чешется.
#7 | 14:41 15.06.2019 | Кому: Сашич
> Да скажи уже честно: отчёт не читал, в технике ни хера не смыслю, но мнение имею - все сразу станет понятно, что нечего бисер метать.

Да это ещё в первых тредах после катастрофы (которые про баулы) было очевидно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.