Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

mak-iac.org — Вышел официальный отчет МАК посвященный обстоятельствам авиакатастрофы в Шереметьево.
Новости, Общество | cassad 12:23 14.06.2019
9 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 13:22 14.06.2019 | Кому: Всем
> Если кратко - командир разбил самолёт.

вполне ожидаемо.

посмотрим, что по итогу будет предъявлено Аэрофлоту и Суперджету.
#2 | 13:47 14.06.2019 | Кому: ubeybobra
> Суперджету там предъявлять нечего.

говорят (говорят), что при таких ударах не должна происходить разгерметизация баков.

надо итоговый отчет ждать.
#3 | 14:58 14.06.2019 | Кому: von_herrman
> В общем, экипаж самолёт не освоил от слова совсем.

Точнее будет сказать - аэрофлот не обучил своих пилотов.
И недообученных пилотов поставил в рейс.

Но понятно дело - сейчас на пилотов все шишки посыпятся.
#4 | 15:30 14.06.2019 | Кому: Rusart
> "Фонтанка" писала, что управление в этом режиме изучается пилотами аэрофлота только в теории без отработки на тренажёрах. Потому как это дорого и надо летать на автоматике.

очевидно, что виноваты только пилоты, и Аэрофлот тут вообще ни при чём.
#5 | 15:59 14.06.2019 | Кому: Сашич
> Ага, а в отчёте есть запись, что квс проходил обучение на тренажёре в режиме директ моуд. Как так то???

пройти обучение и усвоить это обучение - это разные вещи.

вот за проверку того, как пилот усвоил обучение - несет ответственность работодатель, в данном случае Аэрофлот.
#6 | 16:00 14.06.2019 | Кому: Сашич
> Баки не пробило.

откуда тогда стало топливо выливаться?
#7 | 17:07 14.06.2019 | Кому: Сашич
> А что до ответственности - то так же можно привлекать МВД к ответственности за выдачу прав и последующие смертельные дтп.

и привлекают, когда МВД является работодателем такого водителя.
как и любого другого работодателя, по вине сотрудников которого гибнут люди.

заметь, у меня претензии не к экзаменаторам, а к работодателю, т.е. к Аэрофлоту.
потому что именно он посадил таких вот пилотов в свой самолет.
#8 | 20:59 14.06.2019 | Кому: Сашич
> И тут на Аэрофлот вину ну никак не переложить.

да ладно???
Т.е. Аэрофлот не несет ответственности за качество своего персонала?

> Каких таких?


такого качества, которые нарушили все что можно, что, очевидно, говорит о низкой подготовки пилотов.
#9 | 23:30 14.06.2019 | Кому: Crusad3r
> Навыки ему давались, и даже с оценкой "отлично"

как определил качество обучения?
как определил качество сдачи экзамена?

> что он в критической ситуации их "позабыл" и запаниковал - это больше вопрос к психотипу


АК не должна определять психотип пилота?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.