Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

mak-iac.org — Вышел официальный отчет МАК посвященный обстоятельствам авиакатастрофы в Шереметьево.
Новости, Общество | cassad 12:23 14.06.2019
12 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 15:49 14.06.2019 | Кому: честный
> на пилотов все шишки посыпятся.

Отчёт прочитай.
Там пилоты сделали все от них зависящее, чтобы никакого сомнения в из виновности нет. В том числе грубейшие нарушения рлэ и инструкций по технике пилотирования.
Хронический пиздец непрекращающийся, включая откровенную панику при посадке. Ещё интересен момент с заглушением двигателей после останова.
И да, я понимаю, что на вотт читать заметку не принято, но в отчёте сказано, что следов пожара на баках нет. Баки не пробило.
#2 | 15:51 14.06.2019 | Кому: sand2net
> Такого быть не должно в принципе. Молниезащита

Блин, опять 25. Ну подними треды - обмуслякивалось уже 100 раз. Такое и должно быть и на всех самолётах происходит. А до 70х баки рвало.

> Охуенно, не правда ли?


По сравнению со взрывом баков? Да, охуенно. А из недавнего с5 Гэлакси один в один от молнии пострадал. И так далее.
#3 | 15:53 14.06.2019 | Кому: честный
> очевидно, что виноваты только пилоты, и Аэрофлот тут вообще ни при чём.

Ага, а в отчёте есть запись, что квс проходил обучение на тренажёре в режиме директ моуд. Как так то???
#4 | 16:10 14.06.2019 | Кому: честный
> несет ответственность работодатель, в данном случае Аэрофлот.

Конкретно в данном случае, ручной режим вообще ни при чем. А что до ответственности - то так же можно привлекать МВД к ответственности за выдачу прав и последующие смертельные дтп.
#5 | 16:18 14.06.2019 | Кому: Алекс
> Эм. После отделения

"Следов пожара в топливных баках не обнаружено".
И написано, что топливо "вытекало из баков" через отверстие в лонжероне. Это не говорит о повреждении самих баков.
#6 | 16:24 14.06.2019 | Кому: Ken
> рядом сносочка

Честно говорят, нормально для расследования.

> потом - как должно быть


Слово "нарушение" нет. Это расследование,а не обвинение. Да и в руках у пилотов рлэ именно было.
#7 | 16:27 14.06.2019 | Кому: sand2net
> Будь добр, пару ссылок на случаи

С телефона неудобно. Ссылку давали в предыдущем треде по суперджету. Там по годам с середины века - на вражеском - по случаям подтвержденных попаданий молний.
#8 | 16:29 14.06.2019 | Кому: Алекс
> имеешь ввиду, что могло порвать топливопровод?

В отчете так и указано "топливо проводы рассоединены".
#9 | 19:53 14.06.2019 | Кому: честный
> по вине сотрудников которого гибнут люди.

Докажи. Пока что кроме твоих голословных заявлений конкретики никакой.
А вот отчёт - это документ. Мало того - это просто констатация происходящего согласно самописцев.
И даже чайнику должно быть понятно, что катастрофа произошла не из-за неумения управлять в директ мод, а из-за грубого нарушения правил пилотирования. И тут на Аэрофлот вину ну никак не переложить.

> потому что именно он посадил таких вот пилотов в свой самолет.


Каких таких? Каких? А как "такой" пилот закончил ВВАУЛ? Как на 76х летал? Давай тогда вину и на балашовку кидал - кто такого идиота вообще в пилоты брал?
Призови мо к ответу. Как допустили такой кошмар.

Как у тебя просто - Аэрофлот виноват, а пилот - жертва стечения обстоятельств... Хотя вот тебе отчёт - прочитай его хотя бы. Так черным по русскому написано что делал пилот и как это согласуется с правилами пилотирования. И никаких директ модов и не надо. На суперджете автопилот на 80 футах вроде отключается, так что он и в нормальном режиме мог также разъебаться.
Что аэрофллту предъявить, что не провели полный анализ психотипа летчика, который даже военные прошляпил и не установили стрессоустойчивость пилота? Дичь.

Хватит уже теорий заговоров. Да, Аэрофлот, как и прочие пидорасы и капиталисты. Но пилот своими действиями его вывел из-под удара, настолько сильно накосячил.
#10 | 10:13 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> В директ моде кто-то ssj сажал, что ты так безапелляционно утверждаешь о том, что пилот - идиот?

Эммм... Я что, один отчёт читал или как????
Да, эволюции джойстиком показывают, что пилот не привык к директ моуд. Но катастрофические последствия вообще никак не связаны с ним. Невыпуск интерцепторов - нарушение рлэ. Она у них была, вслух читали. Действия при козлении - нарушение правил техники пилотирования. Все это в отчёте написано, блин! И сажай он в нормальном режиме - Стандард моуд, его действия привели бы ровно к тому же - к катастрофе. А ручной режим это лишь фактор, повлиявший на психологическое состояние пилота.
#11 | 14:24 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> На-вы-ков.

Хм... Навыка посмотреть в рлэ и увидеть надпись, что интерцептлры не выпускаются автоматически в директ моуд? Или навыка чтения техники пилотирования - не отдавай от себя штурвал при козлении?
Если бы не этот отчёт - я бы ещё мог согласиться, но именно он показывает, что не в навыках дело, блин. Он в ручном режиме развернулся, вышел на глиссаду. Все! Как я уже писал на суперджете автопилот вроде до 80 футов работает, дальше ручками. Руч-ка-ми! Какие в жопу навыки нужны? Он сажал много раз самолёт. И отчёт подтверждает штатный угол атаки!! А хронический пиздец потом - это уже никоим образом к на-вы-кам не относится. И лично у меня только одно объяснение - дикая паника.
#12 | 14:30 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> Мол, мы не виноваты - это только пилоты виноваты!

Да скажи уже честно: отчёт не читал, в технике ни хера не смыслю, но мнение имею - все сразу станет понятно, что нечего бисер метать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.