Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

mak-iac.org — Вышел официальный отчет МАК посвященный обстоятельствам авиакатастрофы в Шереметьево.
Новости, Общество | cassad 12:23 14.06.2019
3 комментария | 108 за, 0 против |
#1 | 10:40 15.06.2019 | Кому: честный
>говорят (говорят), что при таких ударах не должна происходить разгерметизация баков.

При каких таких? Значение перегрузки укажи.

Говорят, что шасси осталось целостной конструкцией - выдрало часть лонжерона, к которому стойка шассии и крепится.
Говорят, что лонжерон в SSJ (так-же как и в других самолетах, к примеру - в А319) является стенкой крыльевого бака-кессона.
Говорят, что лонжерон является частью силового набора крыла.
Говорят, что если идут разрушения силовой части конструкции самолета, которые являются плоскостями герметичных осеков, то эти отсеки не могут остаться герметичными.

Логика ясна?

Передавай привет тем, кто выдал фразу, что ты транслировал.
#2 | 10:50 15.06.2019 | Кому: 4ekist
>А это уже не важно. Все будут писать

А я с тобой общаюсь, потому интересно услышать тебя, а не "всех".
#3 | 13:07 15.06.2019 | Кому: 4ekist
> Экономят на обучении сотрудников, на безопасности, на тестировании, на контроле качества. А потом винят исполнителей. Удобно, блядь!

А вот тут склонен с тобой согласиться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.