Отчет МАК о катастрофе в Шереметьево

mak-iac.org — Вышел официальный отчет МАК посвященный обстоятельствам авиакатастрофы в Шереметьево.
Новости, Общество | cassad 12:23 14.06.2019
6 комментариев | 108 за, 0 против |
#1 | 16:34 14.06.2019 | Кому: Всем
Приветствую, камрады.
Тут я уже давал ссылочку на профильный форум aviaforum.ru
Краткая выжимка из обсуждений там.
1) Да, баки не должно рвать при предельных перегрузках. Про запредельные никто ничего не обещает. Предельные что-то окло 3,5g, в ходе козления зарегистрировано больше 5, и не раз. И да, баки там не пробило - их просто разорвало. Возможно, гидроударом. Возможно, пилоном движка.

Переведу на простые понятия:
Каска на голову может и должен защищать тебя от падения молотка со 2-го этажа. При этом легкую нагрузку (удар молотком, например) он просто перераспределяет на весь череп, предельную нагрузку он частично гасит, раскалываясь (тот же молоток, упавший с 5 этажа). А если нахлобучить шлем и со всей дури перее... ударить кувалдой? Шлем-то может и расколется, и попытается перераспределить удар на весь череп - да только удар будет таков что все шейные позвонки в трусы осыпятся.

2) Летать в директ лау не учат нигде. Более того, это ОЧЕНЬ сложно. Поэтому негласно это везде запрещают - кабы чего не вышло. Раз в полгода на тренажере, и хорош.
И да, там есть очень показательное видео с полета на тренажере...
[censored]
Если коротко- то проверяемый сумел с грехом пополам прервать посадку, но... Но на грани было. Скорее всего в реальной жизни упали бы.

А на закуску дам прямую ссылку на очень хороший диалоговый пост, в котором отвечает небезызвестный Денис Окань:
[censored]
#2 | 12:07 17.06.2019 | Кому: Ерш
> Камрад, однако, в этом же видео есть и такое:
>

Дык! Инструкторы-то летать умеют. И таки да, в директ лау летать можно.
Беда только в том что инструкторов в каждой крупной авиакомпании десяток-другой. А просто летчиков несколько сотен.
#3 | 18:22 18.06.2019 | Кому: 4ekist
Камрад! А вспомни я тебе предлагал заехать с пативеном к господину Савельеву.. Еще 5-го числа, когда все проклинали чемодановыносителей...
#4 | 18:23 18.06.2019 | Кому: Ерш
А потому что "кабы чего не вышло".
Дрочить на тренажере до опупения -слишком дорого.
Разрешать "подлетывать" в дайрект лоу на живом самолете - риск катастрофы.
#5 | 19:19 18.06.2019 | Кому: 4ekist
ДА вот в чем дело, камрад. Вспомни как все на чемоданы и пожарных набросились.
Нисколько не умаляя того что чумайданщики не правы- я был и есть уверен в том что
1) Люди сзади погибли вовсе не благодаря чемоданам- это обстоятельства катастрофы таковы оказались
2) Уж больно сразу все на них накинулись. Работу пресс-службы европлота вижу я.
#6 | 19:53 18.06.2019 | Кому: 4ekist
Тута есть пара моментов.
1) Если ты помнишь, самолет скользил боком по полосе, и хвостовая часть была можно сказать в эпицентре. Могли прогореть иллюминаторы, да просто весьма неполезный дым из щелей пер. И, скорее всего, огонь тоже.
2) Тут высказано предположение что задний проводник, погибший, вместо того чтобы пинками гнать норот вперед взял да открыл дверь для эвакуации. Это не доказано, но есть мелочи, предположительно указывающие на это.
3) Ни один из спасшихся не говорил сразу по горячим следам (когда все откровенны на адреналине) что дескать ему мешали достающие хабар с полок.

А насчет мертвости свидетелей, в окончательном отчете обязаны написать, от отравления они скопытились или от температуры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.