Путин уволил двух генералов из дела Голунова

lenta.ru — Президент России Владимир Путин своим указом уволил из органов внутренних дел генерал-майоров полиции Юрия Девяткина и Андрея Пучкова, сообщает пресс-служба Кремля.
Новости, Общество | vick 11:14 13.06.2019
34 комментария | 66 за, 1 против |
#1 | 11:15 13.06.2019 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин своим указом уволил из органов внутренних дел генерал-майоров полиции Юрия Девяткина и Андрея Пучкова, сообщает пресс-служба Кремля.

Об увольнении Девяткина и Пучкова перед президентом ходатайствовал глава МВД Владимир Колокольцев, сообщивший о данном решении 11 июня в своем заявлении о деле журналиста Ивана Голунова, которого в тот же день освободили от уголовного преследования в связи с недоказанностью вины. Его обвиняли в покушении на сбыт наркотиков, но дело вызвало массу критики из-за обстоятельств задержания Голунова и последовавших за этим действий полиции.

Девяткин руководил управлением по контролю за оборотом наркотиков главного управления МВД России по Москве, Пучков занимал должность начальника УВД по Западному административному округу столицы.
#2 | 11:18 13.06.2019 | Кому: Всем
а я ведь говорил, что так и будет!!!
#3 | 11:19 13.06.2019 | Кому: Всем
Ох чудны дела твои... Вот если бы на месте Голунова оказался сотрудник "Вести усть-зажопинска" что тогда?
#4 | 11:22 13.06.2019 | Кому: vick
> Андрея Пучкова

Не удивлюсь, если на ютах и в пабликах уже возбудились и связали одного Пучкова с другим известным: "вот почему нехороший гоблен так защищал упырей в погонах!". Пусть нифига и не защищал, а говорил про законность, логику и последовательность, но кого это волнует в пабликах???
dizappa
надзор »
#5 | 11:23 13.06.2019 | Кому: Всем
Блин, Пучкова уволили. Кто теперь будет опер.ру вести?
Ястреб
идиот »
#6 | 11:25 13.06.2019 | Кому: vick
> Вот если бы на месте Голунова оказался сотрудник "Вести усть-зажопинска" что тогда?

Ну, уволили бы генералов Усть-Зажопинска. Всех до одного.
Aledor
дурачок »
#7 | 11:25 13.06.2019 | Кому: dizappa
> Блин, Пучкова уволили. Кто теперь будет опер.ру вести?

Наоборот. Ничего больше отвлекать не будет.
#8 | 11:28 13.06.2019 | Кому: Ястреб
> Ну, уволили бы генералов Усть-Зажопинска. Всех до одного.

Да, и мэра. Но только после спец-указа. Иначе не работает.
poruchik
надзор »
#9 | 11:36 13.06.2019 | Кому: vick
> Ох чудны дела твои... Вот если бы на месте Голунова оказался сотрудник "Вести усть-зажопинска" что тогда?

Тогда разрешения Путина не понадобилось бы. А москвича уволить может только Путин.
#10 | 12:24 13.06.2019 | Кому: vick
> Вот если бы на месте Голунова оказался сотрудник "Вести усть-зажопинска" что тогда?

данная история пиздец какая мутная.

очевидно одно - менты дико криво сработали, вне зависимости от того, принадлежали эти наркотики Голунову или нет.

так вот, если бы на месте Голунова оказался бы журналист из "Вести усть-зажопинска", при такой же кривой работе ментов, скорее всего бы сидел до суда в СИЗО, но потом бы его отпустили.
#11 | 12:59 13.06.2019 | Кому: честный
> так вот, если бы на месте Голунова оказался бы журналист из "Вести усть-зажопинска", при такой же кривой работе ментов, скорее всего бы сидел до суда в СИЗО, но потом бы его отпустили.

Но генералов бы не уволили... Так что не надо умолять гениальности ХПП!!!
#12 | 13:02 13.06.2019 | Кому: честный
> так вот, если бы на месте Голунова оказался бы журналист из "Вести усть-зажопинска

А если бы не журналист?
Karhashim
надзор »
#13 | 13:11 13.06.2019 | Кому: vick
> Вот если бы на месте Голунова оказался сотрудник "Вести усть-зажопинска" что тогда?

Он бы просто утонул на рыбалке в усть-зажопинске. Или угорел в гараже усть-зажопинска. Бытовуха, бывает.
#14 | 13:20 13.06.2019 | Кому: честный
> журналист из "Вести усть-зажопинска"

Так Глунов же и есть журналист из "Вести усть-зажопинска", или чей он?
Он то здесь просто кукла, нет?
#15 | 13:22 13.06.2019 | Кому: vick
Ну и правильно уволил. Ушами хлопают, а надо бы шевелить.
#16 | 13:41 13.06.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А если бы не журналист?

да тоже самое.
Mmax
надзор »
#17 | 14:24 13.06.2019 | Кому: честный
> так вот, если бы на месте Голунова оказался бы журналист из "Вести усть-зажопинска", при такой же кривой работе ментов, скорее всего бы сидел до суда в СИЗО, но потом бы его отпустили.

Нет, в лучшем случае получил бы условку. Установка, что если дошло до суда= обвинительный приговор никто не отменял.
#18 | 14:33 13.06.2019 | Кому: Mmax
> Нет, в лучшем случае получил бы условку. Установка, что если дошло до суда= обвинительный приговор никто не отменял.

важно условие - кривая работа ментов.
это почти любой адвокат разнесет.

если дело уже в суде, то менты уже не криво сработали.

ЗЫ. криво выразился, надо было написать не "до суда", а на время следствия.
Mmax
надзор »
#19 | 14:37 13.06.2019 | Кому: честный
> важно условие - кривая работа ментов.
> это почти любой адвокат разнесет.

Нет. Это только в том случае, если будет общественный резонанс. В противном случае- руководствуясь внутренним убеждением осудят. Палки раскрытия и осуждения всем нужны. А все ходатайства адвоката можно и проигнорировать. Именно поэтому в ЕСПЧ столько выеграных дел.

У меня адвокат-практик (почти всё время положняком работает) по уголовке - один из лучших друзей.
#20 | 14:46 13.06.2019 | Кому: Mmax
> Нет. Это только в том случае, если будет общественный резонанс.

ну ты вот выстраиваешь систему по знакомству с одним адвокатом, который может быть весьма ангажированным.

я по другому на это смотрю.

> Именно поэтому в ЕСПЧ столько выеграных дел.


а то что там больше половины решений не в пользу РФ политические? это как нормально?

> Палки раскрытия и осуждения всем нужны.


надо четко понимать, что даже в нынешних условиях, не будут фабриковать дело просто так против простого гражданина.
что бы менты фабриковать дело начали, надо этому гражданину чем-то выделится.
следует даже обратить внимание, что всякого рода "воров в законе" бывает садят не за основную их деятельность, а по мелочам всяким (наркотики, патроны и еще какая-нибудь беда)
Щербина307
надзор »
#21 | 16:08 13.06.2019 | Кому: Всем
Тщедушные какие-то генералы.

Нет бы сказать как Сердюков, мол были не в курсе, что творили подчинённые или свалили бы на более низких бояр. Которые как известно так и норовят хорошего царя подставить.
Mmax
надзор »
#22 | 16:15 13.06.2019 | Кому: честный
Камрад, даже тебя я понимаю так, что сфабрикованные дела- это не ЧП национального масштаба, а просто не очень рядовая практика.
Но лично я считаю, что это говорит о том, что система утратила доверие граждан. И это не результат деятельности госдепа или навальнерых.
#23 | 16:56 13.06.2019 | Кому: Mmax
> Но лично я считаю, что это говорит о том, что система утратила доверие граждан. И это не результат деятельности госдепа или навальнерых.

лично я считаю, что система не просто утратила доверие граждан, а прогнила хорошенько, и сейчас существует лишь для того, что бы определенные люди могли решать свои личные интересы, и вот отсюда то и растет "утрата доверия граждан".

я там выше не оправдываю кого-то, а по большей части просто констатирую факт - оно так есть и по другому быть пока не может.
#24 | 17:11 13.06.2019 | Кому: Всем
А что, уже был суд и вина/невиновность Голунова доказана?
Щербина307
надзор »
#25 | 17:31 13.06.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
Как оказалось, материалов нет даже для суда. Всё прекращено ввиду непричастности Голунова.
#26 | 17:46 13.06.2019 | Кому: Щербина307
Это прекрасно, ящетаю!!! Т.е. хватаем непричастного, кидаем на нары... и вдруг, внезапно, выпускаем, потому что начальство объяснило, что он непричастен. А как же улики, следствие и прочие заморочки?
Я хуею, дорогая редакция!!!
#27 | 18:45 13.06.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> потому что начальство объяснило

если бы начальство.

вой в СМИ всё всем объяснил.
#28 | 19:08 13.06.2019 | Кому: честный
Путен жи сказал, что Голунов невиновен ни разу! И все прозрели. Генералов жалко - небось отощают без окладов!
#29 | 19:11 13.06.2019 | Кому: Всем
А чего там полиционеры такого наворотили при задержании, что так все обернулось?
Говорят - не избивали. Без понятых наркотики свидетельствовали? Или наркотиков не было ( но был же вроде обыск ...). Хочется конкретики, за что головы-то полетели, знает кто?
Любопытно.
Щербина307
надзор »
#30 | 19:14 13.06.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> А как же улики, следствие и прочие заморочки?

Как вариант их или нет этих самых улик, или они такие, что их показывать стыдно.

Чтобы не продолжать этот цирк дальше, решили резко прекратить и выпустить.
Щербина307
надзор »
#31 | 19:15 13.06.2019 | Кому: Danika
Тайна за семью печатями.

Всё действо это один сплошной цирк на конной тяге, причём с обеих сторон.
#32 | 19:42 13.06.2019 | Кому: Щербина307
Тогда это очень плохой симптом - власть показала свою импотенцию. Ни украсть, не покараулить.
Щербина307
надзор »
#33 | 20:05 13.06.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
о чём и весь разговор.
ситуация некрасивая со всех сторон.
и когда говорят, что майдан готовят\проводят с помощью самих властей это именно про такие моменты. Ведь ни навальный ни ещё какой подлый агент госдепа не может рулить властными структурами и сми. тут записные государственники выступили на все деньги тоже, в общем фоне либеродиов. в очередной раз показав, что по сути являются одним и тем же, вся разница в доступе к кормушке, одни уже у неё, вторые хотят занять их место. граждан усиленно растаскивают по противоборствующим лагерям дабы потом столкнуть лбами.
#34 | 20:31 13.06.2019 | Кому: Щербина307
Да, согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.