Установлена личность убийцы бывшего спецназовца ГРУ

lenta.ru — Отмечается, что предполагаемый подозреваемый утром 2 июня вылетел в Ереван. В аэропорт предполагаемый преступник отправился сразу после драки в пивной.
Новости, Общество | RRB 19:00 03.06.2019
64 комментария | 129 за, 1 против |
#1 | 19:37 03.06.2019 | Кому: Всем
Братья армяне за гешефт слили
4ekist
надзор »
#2 | 19:39 03.06.2019 | Кому: Всем
Командировочный, наверно. На шашлычный симпозиум прилетел и невиновно человека ножом зарезал
#3 | 19:47 03.06.2019 | Кому: Всем
С одной стороны дудуки, дживан гампарян, мульты саакянца. Всегда нравилась культура армении. Но как то познакомился поближе с армянами, и осознал многое.
#4 | 20:16 03.06.2019 | Кому: namespace
> Но как то познакомился поближе с армянами, и осознал многое.

Поделись мудростью.
Malganus
надзор »
#5 | 20:18 03.06.2019 | Кому: namespace
> С одной стороны дудуки, дживан гампарян, мульты саакянца.

C другой стороны Ельцин, Коля из Уренгоя и Ольга Бузова.
#6 | 20:20 03.06.2019 | Кому: SCAR
Да что, они тебе улыбаются, а между собой говорят, что на арарат приплыл ной, а эти русские хуже азеров, а азеров они ненавидят лютой ненавистью.

При этом живут в России годами. Могут гордится родственниками уголовниками, хотя до грузин им тут далеко, там каждый первый - чуть что я вор, я вор.

Подальше держаться надо, и крайне опасно с их бабами гулять, даже если они красивые и без армянского шовинизма, там есть отец и он решает, кто человек, а кто нет.

Опыт не личный, товарищ школьный. Середина 2000-х
fetisad
надзор »
#7 | 20:33 03.06.2019 | Кому: namespace
> С одной стороны дудуки, дживан гампарян, мульты саакянца. Всегда нравилась культура армении. Но как то познакомился поближе с армянами, и осознал многое.

А мой друг чеченец их кавказкими евреями называет, ему наверное можно!!!
Malganus
надзор »
#8 | 21:51 03.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 22:53 03.06.2019 | Кому: Malganus
[Сердито] Кто посмел минусовать Васю Ложкина?
#10 | 05:24 04.06.2019 | Кому: fetisad
А они безумно гордятся что в ислам не вступали, несмотря на все козни/казни турок.
rustavi
очень горяч »
#11 | 05:48 04.06.2019 | Кому: Всем
Ну если относится к людям как к "чурбанам" еще бы у вас дружба задалась.
rustavi
очень горяч »
#12 | 05:51 04.06.2019 | Кому: namespace
А у нас гордятся тем , что у нас великая духовноскрепная страна а виноваты в бедах евреи во власти. А еще "если надо повторим".
Ну это же все буржуазная пропаганда бошки промывает, как нам, так и им.
rustavi
очень горяч »
#13 | 05:56 04.06.2019 | Кому: Всем
Очень выгодная позиця для буржуазии. Давайте ненавидеть друг друга. Может стоит обратить внимание на то, что нас об'единяет, а не раз'единяет. Например, труд. Труд людей об'единяет и об'единяет борьба с эксплуатацией. А вот частная собственность раз'единяет.
rustavi
очень горяч »
#14 | 06:25 04.06.2019 | Кому: Всем
Взять разбить на цитаты и вставить свои домыслы и вот уже смысл сказанного потерян.
В буржуазном обществе производством рулит капитал. Капиталу выгодно покупать рабочую силу подешевле. С одной стороны рарушенная промышленность и производство, толкает людей на нищету, создает искусственное перенаселение, с другой капиталист, который пользуется этим для того чтобы усилить конкуренцию между рабочими, снижая при этом цену рабочей силы. Мигрантов использует как средство давления на рабочих. И вот уже готовая проблема, которую можно навязать еще через пропаганду, что во всем виноваты черные. А т.к. в тех регионах большая безработица, она сопровождается и большой преступностью. А преступники конечно враждебны рабочему классу впервую очередь.
Но остается еще большой процент людей труда, рабочих разной национальостей. И для того чтобы прекратить всю эту вакханалию капитала, им нужно об'единится против него.
rustavi
очень горяч »
#15 | 06:45 04.06.2019 | Кому: Всем
Я сразу говорю о ситуации в целом. Если брать этот конкретный случай, как и много подобных случаев они соединяется в большую тенденцию в обществе. Об'ективно эта ситуация невыгодна рабочим разных наций, а вот буржуазии на руку. Полиция сейчас в руках правящего класса, поэтому ситуация с отпущеным преступником это их вина. С другой стороны может очень хорошо сыграть на этом противоположная сторона, которая возьмет и не выдаст преступника.
А тем временем армянский и наш местный миллиардеры будут сидеть в фишенебельном отеле, распивать коньяк и договариваться о рынках сбыта.
rustavi
очень горяч »
#16 | 08:00 04.06.2019 | Кому: Всем
Нет это не ошибка. И даже этот конкретный случай есть следствие всеобщих общественеых процессов. Нельзя это рассматривать в отрве от них.
Я уточнил классрвую природу общественных процесссов для того чтобы преступление не перешло в национальную ненависть, а судя по твоему посту выше, про чурбанов, уже перешло.
rustavi
очень горяч »
#17 | 08:27 04.06.2019 | Кому: Всем
Военный и уголовник не являются рабочими, но каждый из них принадлежит к той или иной нации. А к нации могут принадлежать разные классы и слои общества, самым большим из которых является рабочий класс. Рабочий принадлежит как к отдельной нации, так и классу, т.е. принадлежит к тому слою общества, который является интернациональным.
А лично применять в вину отдельным людям буржуазные идеи в их головам несовсем правильно. Избавиться от них можно только совместной борьбой против эксплуатации.
У нас полно таких идей в обществе, как принебрежительное отношение к мигрантам. Они делают самую черную, тяжелую работу, грязную низкооплачиваемую работу. С другой стороны русский хозяин их угнетает и эксплуатирует. Поэтому легче всего увидеть проблему в нации, а не в природе капитализма.
#18 | 08:35 04.06.2019 | Кому: rustavi
У вас грузин?
rustavi
очень горяч »
#19 | 11:13 04.06.2019 | Кому: Всем
Я уже выше написал об этом в чем причина преступлений и природа капитализма. Самая большая ошибка это брать и разбивать все на части и цитировать, а не читать как целое. Взял вырвал и процитировал одну часть, а другую умолчал. Так ничего и не поймешь.

Военный и уголовник не являются рабочими, но каждый из них принадлежит к той или иной нации. А к нации могут принадлежать разные классы и слои общества, самым большим из которых является рабочий класс. Рабочий принадлежит как к отдельной нации, так и классу, т.е. принадлежит к тому слою общества, который является интернациональным.
А лично применять в вину отдельным людям буржуазные идеи в их головам несовсем правильно. Избавиться от них можно только совместной борьбой против эксплуатации.
У нас полно таких идей в обществе, как принебрежительное отношение к мигрантам. Они делают самую черную, тяжелую работу, грязную низкооплачиваемую работу. С другой стороны русский хозяин их угнетает и эксплуатирует. Поэтому легче всего увидеть проблему в нации, а не в природе капитализма.
Malganus
надзор »
#20 | 12:07 04.06.2019 | Кому: Всем
Дышите глубже, вы взволнованы. Я лишний раз пытаюсь напомнить, что моё, например, поколение воспитывали в духе интернационализма, как бы пафосно это сейчас ни звучало. Я только в середине восьмидесятых узнал, что в моём классе, оказывается, учатся евреи, латыши, украинцы и белорусы. Мы не различали друг друга по национальности. Если ты человек, то человек. Если мудло, то и отношение к тебе соответственное. Не к твоей нации, а конкретно к тебе. И если кто-то считает, что русские в чём-то превосходят другие нации, то считаю нелишним напомнить про немцев, которые от подобных заплётов нахлебались по самое не могу. Я понятно объясняю?

З.Ы. И напомни, если не трудно, в каком конкретно месте я величал всех нацистами? Ну, чисто чтобы стыдно стало мне за забывчивость, а не тебе за пиздабольство.
Malganus
надзор »
#21 | 12:32 04.06.2019 | Кому: rustavi
> Я уточнил классрвую природу общественных процесссов для того чтобы преступление не перешло в национальную ненависть, а судя по твоему посту выше, про чурбанов, уже перешло

Здесь, на вотте, уже неоднократно озвучивалось, что олигархический капитализм рано или поздно приведёт к скатыванию в фашизм. Но, блять, как не в коня корм.
#22 | 13:02 04.06.2019 | Кому: Malganus
> Здесь, на вотте, уже неоднократно озвучивалось, что олигархический капитализм рано или поздно приведёт к скатыванию в фашизм. Но, блять, как не в коня корм.

Камрад, ты прямо через штабеля минусов прорвался с этой мыслью. Респект!
Malganus
надзор »
#23 | 13:10 04.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Камрад, ты прямо через штабеля минусов прорвался с этой мыслью.

Что вижу, то пою. )
#24 | 13:28 04.06.2019 | Кому: Всем
Национальный вопрос в буржуазном государстве решить нельзя. Даже ценой этого самого государства.
Malganus
надзор »
#25 | 13:32 04.06.2019 | Кому: Всем
> Ты на пустом месте предложил человеку зигануть. https://vott.ru/entry/548603?cid=5863225 и далее писал подобные посты

Алё! Шнифты протри, мать. Это не я писал.
#26 | 13:50 04.06.2019 | Кому: Malganus
> Это не я писал.

Эээ!!! Ты чё начинаешь-то, нормально же общались!!!

Вотт и у тебя Лепанто-Лангедок, Шпиль-Штекер и братья Щорс.
Malganus
надзор »
#27 | 13:57 04.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Эээ!!! Ты чё начинаешь-то, нормально же общались!!!

Дерзкие они и бодрые. Это даже радует. Мы такие же были двадцать лет назад, только правильного вектора не было.
igrov
очень сильно горяч »
#28 | 14:06 04.06.2019 | Кому: Всем
> Как бы пафосно это не звучало, я тебе напомню, что твое поколение ту страну проебало и оставило моему лишь окровавленные ошмётки и невеселые перспективы. И в том числе потому, что нихуя вы не знали и не ведали, что под боком творится, пока людей уже во всю накачивали русофобской и антисоветской дрянью.

ебическая сила, каков слог.
пропуская известный вопрос про маму с папой, вот этому поколению не пробовала предъявить, красноречивая ты наша?
[censored]
rustavi
очень горяч »
#29 | 14:50 04.06.2019 | Кому: Всем
Неверно. Ты берешь и примеряешь преступность к целым нациям, изолируя от классовых противоречий в обществе и природу возникновения преступности. У тебя получился не преступник определенной национальности, а преступная нация. И все это прикрепленно социал шовинизмом с твоей стороны, который только на руку правящему классу.
Malganus
надзор »
#30 | 14:53 04.06.2019 | Кому: Всем
> Тонны ненависти переходят тому чуваку,

Не надо ненависти. И без нас хватает.

> а ты извини, но ты все равно не прав, я считаю. Даже в многонациональном сов. гос-ве под конец эти проблемы были в полный рост, а тем более сейчас.


Проблема не в нации, кмк. Проблемы начинаются там, где образуются диаспоры. Я имел возможность наблюдать и нерусские диаспоры и русские и, поверь, что одни чисто стадо бабуинов, что другие. Лично мне бы очень не хотелось, чтобы о нас, русских, судили по кучке пидарасов, которых среди нас достаточно. И сам не хочу судить о других народах по кучке пидарасов, которые обитают среди них. А в условиях олигархического капитализма межнациональные, межконфессиональные и любые возможные трения будут всячески подогреваться. Не стоит клевать на эту наживку. Я так думаю.

UPD. А, ну ты уже высокочеткому отписалась. Я не вижу принципиальных разногласий.
#31 | 15:11 04.06.2019 | Кому: Всем
> Зато его прекрасно можно обострить. Предложения при любом подобном случае "на себя посмотреть" и этим ограничиться - верный способ.

Назреет - обострится. Как апендицит. Пока что зреет.
igrov
очень сильно горяч »
#32 | 15:12 04.06.2019 | Кому: Всем
> И да, впечатлительный ты наш, где и что я ему предьявляю? Я чего-то от него требую?

перечитай собственную писанину, много и скоропишущая. ты не требуешь, но смеешь предъявлять обвинение целому поколению, детка.
Malganus
надзор »
#33 | 15:36 04.06.2019 | Кому: Всем
Про дружбу народов я ввобще ни словом не обмолвился. Быть одной семьёй и быть друзьями - это несколько разное. Я писал про то, что вопрос национальности вообще никак не акцентировался. На бытовом уровне всякое могло быть, на официальном не припомню. Всё межнациональное говно повылазило, на моей памяти, во второй половине восьмидесятых. Как раз "случайно" совпало с падением уровня жизни при горбатом.
rustavi
очень горяч »
#34 | 15:57 04.06.2019 | Кому: Всем
А они для тебя получается по твоему
Malganus
надзор »
#35 | 16:11 04.06.2019 | Кому: Всем
Так ты раскрой: к конкретным людям или к представителям конкретной национальности. Это ключевое. А через это мы уже подойдём к целесообразности обобщений в целом.
rustavi
очень горяч »
#36 | 17:24 04.06.2019 | Кому: Всем
При социализме преступность будет, но уже как отпечаток старого общества и тоже будет иметь общественную природу. И вообще уголовники не рождаются, а становятся в обществе. А исходя из твоих постов выше про чурбанов и обез'ян, выходит, что рождаются, потому что потвоему есть преступные нации.
rustavi
очень горяч »
#37 | 17:43 04.06.2019 | Кому: Всем
Уголовники могут быть из разной среды и социальных слоев. Питательной средой для большинства уголовных преступлений является безработица и нищета, которая всегда порождает капитализм. Уголовники есть во всех нациях,а внутри самой нации много различных классов и слоев, самым крупным из которых является рабочий класс. Люди ставшие на путь уголовщины, вражлебны рабочим. В буржуазном обществе сознание большинства буржуазное, потому как давлеет буржуазная идеология. Когда совершается преступление подобное этому, акцент в буржуазной пропаганде будет делаться на национальную природу, а не на природу самого капитала. А т.к. в каждой нации большинство это рабочие, то это выгода в том числе для того чтобы поссорить рабочих разных наций. Нагнетание социал шовинизма, выгодна. Вместо того чтобы взглянуть на то что толкает людей на такое: безработица, нищета, культ тельца, жажда наживы и обогащение, возможность эксплуатировать других и прочее; у тебя вместо этого чурбаны и обез'яны, поэтому я и обратил внимание на твои комментарии.
Malganus
надзор »
#38 | 17:52 04.06.2019 | Кому: Всем
> А так банда, сколоченная по нац признаку, убила человека.

Камрад, кто людей в Одессе живьём сжигал? Банда украинцев?
rustavi
очень горяч »
#39 | 18:19 04.06.2019 | Кому: Всем
Социал шовинист принялся вешать ярлыки. Определил кого то чурбанами и обез'янами и еще приписывает это что они кому то близки. А ведь речь у тебя про чурбанов шла не про преступников конкретных а про твоих знакомых с кем ты пиво распивал.
А потом у тебя вышло, что чурбаны эти появились у тебя как раз под этой новостью, связанной с убийством.
И ты принялся обвинять нации а преступности, а не говорить о национальности преступников.
Ты такой же балбес с буржуазной пропагандой в башке как и те кого то чурбанами назвал, собутыльников своих.
И при случае вы уже будете готовы резать друг друга вместо того чтобы об'едениться и бороться за рабочее дело.
rustavi
очень горяч »
#40 | 18:41 04.06.2019 | Кому: Всем
Где я защищал уголовников? Докажи, где я написал, что оправдываю преступников убивших спецназовца? Где я написал, что надо об'единятся с уголовниками? Сможешь? Если нет, то ты обычный пиздабол, да еще социал шовинист.
А еще ты сода ребенка звал, назвал его сыном вотта, видимо затем, чтобы он читал эту грязь в комментариях, которые ты расплодил.
И мало того сам непостеснялся себя назвать именем отца народов и писать вещи прямопротивоположные тем, которым он учил.
rustavi
очень горяч »
#41 | 19:01 04.06.2019 | Кому: Всем
Вобщем доказать так и не смог. Вывод понятно какой - ты пиздабол, да еще и социал шовинист.
rustavi
очень горяч »
#42 | 19:12 04.06.2019 | Кому: Всем
Аргументы на высоте из разряда сам дурак. Молодец проявил ты себя во всей красе.
#43 | 19:55 04.06.2019 | Кому: Malganus
А кто же при этом вопил сугс - американцы?
#44 | 19:56 04.06.2019 | Кому: Malganus
Где Крым?
Malganus
надзор »
#45 | 20:21 04.06.2019 | Кому: Всем
> А кто же при этом вопил сугс - американцы?
> Где Крым?

Что ты сказать-то хотел, 19-летний С из Одессы?
#46 | 03:11 05.06.2019 | Кому: Всем
> > Камрад, кто украинцев в Одессе живьём сжигал? Банда украинцев?
>
> Так верно.

Нет.
igrov
очень сильно горяч »
#47 | 13:54 05.06.2019 | Кому: Всем
> Как то знакомых чурбанов спрашивал в доверительной беседе за бутылкой пива - вы ж гордые парни, да? Они - канешна да!

Возвращаясь к написанному. Чурбанами таки кто были?
Ибо "граждане не воспринимают тебя как человека" пять лет назад устроили кровавую оргию в Донбассе с продолжением.
#48 | 13:55 05.06.2019 | Кому: Всем
> Да.
>

Попробуй доказать свое утверждение.
#49 | 14:14 05.06.2019 | Кому: Всем
> Дык что в этом доказывать то? Неужто там иностранцев каких убили?

Т.е. убивали выборочно, глядя в паспорт?
#50 | 14:27 05.06.2019 | Кому: Всем
> Когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите (с)

Отож.
Свое утверждение доказать ты не можешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.