«Я сейчас с ноги вышибу телефон!»

twitter.com — Ссылка на твиттер. Пишут , что на видео предполагаемый убийца Никиты Белянкина.
Видео, Общество | Vishnya_008 16:50 03.06.2019
117 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 16:51 03.06.2019 | Кому: Всем
Следователи установили личность подозреваемого в убийстве спецназовца Никиты Белянкина.

В СК подтвердили, что им удалось получить информацию о виновных, уже были «проведены осмотры их мест жительства, изъяты вещи и предметы, имеющие значение для дальнейшего расследования».
Убийца спецназовца Никиты Белянкина, вероятнее всего, уже скрылся из России – и улетел в Армению. Следователи задержали двоих участников драки.
На допросе мужчины рассказали, что той же ночью купили убийце билет на самолёт в Армению, и он, скорее всего, успел скрыться за границей

Пока это только сообщения в твиттере. [censored]
#2 | 16:55 03.06.2019 | Кому: Всем
Жительница подмосковного Путилкова рассказала о баре, где был убит бывший спецназовец ГРУ Никита Белянкин. "Там хозяин - нерусский, армянин, и собирались друзья его, и машины подъезжали недешёвые", - отметила женщина. - Телеканал Царьград.[censored]
#3 | 16:56 03.06.2019 | Кому: Всем
Но бить надо таджиков)
#4 | 17:02 03.06.2019 | Кому: Vishnya_008
> Жительница подмосковного Путилкова рассказала о баре, где был убит бывший спецназовец ГРУ Никита Белянкин. "Там хозяин - нерусский, армянин, и собирались друзья его, и машины подъезжали недешёвые

Знаю я эти места. Словно на машине времени в начало 90-х переносишься.
igrov
очень сильно горяч »
#5 | 17:02 03.06.2019 | Кому: Всем
> Телеканал Царьград

эти не лента - не разожгут и не спиздЯт
#6 | 17:15 03.06.2019 | Кому: Всем
на Ленте написали, что взяли подельников этого Рафика невиновного.

в целом да, Рафики невиноваты, русские скинхеды сами приперлись к ним в паб (!) начали там всех оскорблять, за что их стали бить, тут подвернулся Никита - ну его и убили.

[censored]
#7 | 17:22 03.06.2019 | Кому: честный
Странно что живых потерпевших под статью не подвели, за разжигание ненависти.
#8 | 17:23 03.06.2019 | Кому: Loknar
> Странно что живых потерпевших под статью не подвели, за разжигание ненависти.

там всем корячится нанесение тяжких телесных.
в течении двух дней должны предъявить обвинения.

посмотрим в общем.
#9 | 17:26 03.06.2019 | Кому: честный
Если бы эти тупые скоты не убили человека все бы тихо было.
mik16
интеллектуал »
#10 | 17:51 03.06.2019 | Кому: Vishnya_008
Да уж, там тоже мрази калиброванные. И куда простому человеку податься, там мрази, убившие толпой человека, про них сообщают мрази другие, которые на этом свою выгоду поимеют. А человека уже не вернуть, хорошего человека...
#11 | 18:00 03.06.2019 | Кому: Всем
Как-то странно, виновным оказался только один, опять? Остальные просто рядом стояли и им нечего предъявить?
#12 | 18:04 03.06.2019 | Кому: честный
> там всем корячится нанесение тяжких телесных.

А соучастие? "допросе задержанные сообщили, что после произошедшего купили убийце билет на самолет до Армении"
Crypt
Ебанько »
#13 | 18:18 03.06.2019 | Кому: карлсон
> Остальные просто рядом стояли и им нечего предъявить?

Их родственники в РФ и достаточно уважаемы.
#14 | 18:26 03.06.2019 | Кому: Всем
Олег Анатольевич заранее запасся этим видевом. В твиторе зарегался в мае 2012. Как и товарищ Vishnya_008 на Вотте.
#15 | 19:25 03.06.2019 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Oberon
надзор »
#16 | 19:31 03.06.2019 | Кому: Montage
А этого невиновного судили и срок он получил неиллюзорный. Так что вякнул ты тут мало того что зря так еще и не по делу.
#17 | 19:33 03.06.2019 | Кому: Oberon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 19:39 03.06.2019 | Кому: Montage
это совершенно другая история.

тут разговор про эту историю.
не более.
Oberon
надзор »
#19 | 19:40 03.06.2019 | Кому: Montage
> На следующий день после убийства?

Срок то получил, и ни у кого не было сомнений что будет срок или долгая дурка.

> Я вякнул как раз таки по делу, когда русская мразь вырезает семью в Армении что-то как-то никто не делал акцент на том, что он русский, зато когда армянская мразь убила спецназовца ГРУ с травматом, то сразу делают акцент на этническую составляющую. Если ты не понимаешь таких вещей то нам не о чем разговаривать.


Нет не по делу, не ври , кроме тебя про " русскую мразь или армянскую мразь" никто тут не заикался. Если ты не понял то повторю про национальность и про связку русский- мразь армянин - мразь тут ты пока выступил.
#20 | 19:41 03.06.2019 | Кому: Oberon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Oberon
надзор »
#21 | 19:44 03.06.2019 | Кому: Montage
> Да-да конечно про сарказмы в духе ебанько про рафиков и русских скинхедов это ни разу не акцентирование на этнической части мрази. Зиганите еще, вам подойдет.

Интернет мэм есть интернет мэм, армяне под него не сильно подходят.

А вот ты утырок мало того что вякнул на явный розжиг , так еще и усираешься усугубляешь.
что то тут сильно толерантны к подобным кадрам , печально сие.

Или ты таким странным способом решил накал страстей сбить? Так это все равно что пожар бензином тушить.
#22 | 19:48 03.06.2019 | Кому: Oberon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 19:49 03.06.2019 | Кому: Montage
> Зиганите еще, вам подойдет.

Да ты просто охуенный объективист!

Мразь из ГРУ набросилась на нож армянского шашлычника, что бы того начали притеснять зигующие русские?
#24 | 19:51 03.06.2019 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Oberon
надзор »
#25 | 20:10 03.06.2019 | Кому: Montage
> Оправдывать расизм интернет мемами это сильно.

Мат часть подучи, Армяне как и Русские это одна Европеоидная раса.

> Разжигали тут вчера, и не только здесь, чего стоили только прекрасные заголовки ленты.ру Сейчас правда немного приутихли когда внезапно выяснилось что кавказец оказался армянином, впрочем это только еще сильнее продемонстрировало сущность таких ебанько. По их логике значит если бы убил представитель другого кавказского народа, то можно было бы смело продолжать делать упор на его этническую составляющую. И эти люди потом идут с табличками на акцию Бессметрного полка на 9 мая, ну-ну.


Ага ага, ну ты решил немножко подлить маслица в огонь, поутихло. самое время про" русских мразей " вякнуть.
Crypt
Ебанько »
#26 | 20:11 03.06.2019 | Кому: Montage
> Армянская семья набросилась на ножь доблестного русского солдата, что бы тогда начали притеснять зигующие армяне?

А второй русский, который нож в живот получил, а до этого избитый десятком неувиновных некавказских армян, - он как, кого зарезал?
felo
идиот »
#27 | 20:27 03.06.2019 | Кому: Всем
Montage- прав! Происшествие преподноситься, как явно националистический конфликт! Почитайте комменты в твиттере!
Кому это выгодно.? И кто является тупым орудием разжигания?То же совершенно очевидно.
Oberon
надзор »
#28 | 20:50 03.06.2019 | Кому: felo
Так он и является. Или вы думаете рассказы про" русских мразей " или про " армянских мразей"это понижение градуса конфликта?
#29 | 21:40 03.06.2019 | Кому: Всем
Мрази должны сидеть, но не надо весь народ под одну гребенку.
#30 | 22:17 03.06.2019 | Кому: Montage
> это ни разу не акцентирование на этнической части мрази

а ни уж то у данных мразей нет национальности?
и данные мрази в своем пабе (!) собирались не по национальному признаку?
а потом одна из мразей не съебала в свою ненациональную страну?
#31 | 22:20 03.06.2019 | Кому: yura335
> Мрази должны сидеть, но не надо весь народ под одну гребенку.

да вроде как никто весь народ под одну гребенку и не чешет.

просто так получилось, что конфликт возник на национальной почве.
подоплека конфликта, в том что гости с Кавказа охуели - толпой на двоих на летели как настоящие герои.
ну и так получилось, что гости с Кавказа имеют вполне себе конкретную национальность.
#32 | 03:21 04.06.2019 | Кому: poruchik
Это ты к чему камрад?!
#33 | 04:06 04.06.2019 | Кому: Montage
> Да-да конечно, сарказмы в духе ебанько про рафиков и русских скинхедов, это ни разу не акцентирование на этнической части мрази. Зиганите еще, вам подойдет.

Ты долбоёб.
В случае в армении, сомнений не было, сядет.
Тут же, остро шутят потому, что уже было множество случаев, когда впрягалась диаспора и мразям ничего не было.
Конкретно этот эпизод - резонансный, поэтому скорее всего не прокатит.
Ты - заявляешь, что обсуждающие в этом ключе - нацисты.
Еще раз, ты - долбоёб.
#34 | 04:08 04.06.2019 | Кому: felo
> И кто является тупым орудием разжигания?

Это все хитрый план.
То, что нацисты могут поймать хайп на этой волне никак не влияет, что ОПГ, в т.ч. сформированные по национальному признаку - живее всех живых.
Национальные диаспоры не жалеют денег, чтобы отмазать мразей.

Не нужно подменять понятия, мразь должна сидеть в тюрьме, несмотря на национальность.
#35 | 04:09 04.06.2019 | Кому: Montage
> Армянская семья набросилась на ножь доблестного русского солдата, что бы тогда начали притеснять зигующие армяне?

Если бы у тебя был хотя бы кусок мозга, ты бы не был долбоёбом.
#36 | 04:33 04.06.2019 | Кому: Montage
> Армянская семья набросилась на ножь доблестного русского солдата, что бы тогда начали притеснять зигующие армяне

этот солдат кстати имел русофобскую неопятидесятническую прошивку в голове. Так что все претензии к pax americana а не к русскому миру.
#37 | 04:51 04.06.2019 | Кому: zozz
он не долбоеб а нацист. помнится такие шли в "антифу" чтобы потом втирать будто раз в русской семье больше одного ребенка то она фашистская.
#38 | 04:53 04.06.2019 | Кому: felo
> И кто является тупым орудием разжигания?То же совершенно очевидно.

неужто толба гроных обезьян? Ну так тем более надо их поймать и посадить лет на пятьдсят. Или лучше пусть уран добывают. глядишь там эволюционируют до человека от радиации. Хотя тут эволюции лучше всего помогает отсуствие т-н диаспор. раз они наши сограждане то никаких диаспор быть не должно вообще.
#39 | 06:02 04.06.2019 | Кому: честный
> а ни уж то у данных мразей нет национальности?

У того солдата который находясь в не у себя дома Армении убил семью в том числе детей национальность была? Или что если убивает кавказец национальность сразу появляется и обязательно надо форсить эту тему, а как русский убил то сразу национальности нет да? Типа уебок он любой национальности уебок. Как же вы расисты виляете со своими двойными стандартами, надеюсь ты на Бессмертный полк пойдешь?
#40 | 06:05 04.06.2019 | Кому: zozz
> Ты долбоёб.
> В случае в армении, сомнений не было, сядет.

Ты смешон, отвечать на твои даунские оскорбления даже не собираюсь. Назови мне случаи когда отмазывала армянская диаспора.
#41 | 06:06 04.06.2019 | Кому: Jameson
> Так что все претензии к pax americana а не к русскому миру.

Чего? Ты у врача когда последний раз бывал?
#42 | 06:07 04.06.2019 | Кому: zozz
> Если бы у тебя был хотя бы кусок мозга, ты бы не был долбоёбом.

С твоим мозгом только из туалета «занято» отвечать. Гуляй.
#43 | 06:10 04.06.2019 | Кому: честный
> подоплека конфликта, в том что гости с Кавказа охуели - толпой на двоих на летели как настоящие герои.

Я видел своими глазами как честнейшие русские налетали толпой на одного, особенно футбольные фанаты но и не только они. Так что как говорится nice try, но нет, твари они в любой национальности твари.
#44 | 06:14 04.06.2019 | Кому: Montage
> Ты смешон, отвечать на твои даунские оскорбления даже не собираюсь. Назови мне случаи когда отмазывала армянская диаспора.

Смешон тут только ты.
Ты не видишь, что осуждают, ты называешь людей нацистами, скрываясь под псевдообъекивностью.

> Назови мне случаи когда отмазывала армянская диаспора.


Что изменится если назову? Ты не знаешь случаев, когда отмазывала или знаешь, но зачем то начинаешь вилять?
#45 | 06:15 04.06.2019 | Кому: Montage
> Я видел своими глазами как честнейшие русские налетали толпой на одного, особенно футбольные фанаты но и не только они. Так что как говорится nice try, но нет, твари они в любой национальности твари.

Вот это да, это ты наверное внезапно открыл?
Кто-то здесь утверждает обратное?
#46 | 06:19 04.06.2019 | Кому: Oberon
> Мат часть подучи, Армяне как и Русские это одна Европеоидная раса.

Как бы знаю. Но важно не то, как оно в реальности является, а то, как это воспринимает в своей башке расист. Потому что именно он будет заниматься дискриминацией.
#47 | 06:20 04.06.2019 | Кому: zozz
> Вот это да, это ты наверное внезапно открыл?
> Кто-то здесь утверждает обратное?

Конечно, много кто. Тут даже в соседних топиках писали «прав был Сталин про эти народы».
#48 | 06:21 04.06.2019 | Кому: Всем
У нас в РК под Новый год тоже была драка, между армянами и казахами (Караганда), убили одного из казахов. Причем приехавшего помогать своим. Народ у нас пару недель скакал, подходило к геноциду всех армян с отжатием собственности. Пришлось старейшинам диаспоры извиняться, вплоть до президента Армении, и убийца тоже извинялся, клялся вернуться (улетел в ту же ночь, позже его привезли полицаи). Диаспора мамой клялась что вернется и понесет наказание.
Но тут вопрос не к скакавшим нацикам, тут вопрос к нашим полицаям, к которым веры нет от слова совсем, и что бы хоть кого то наказали приходится скакать на майданах. Это до чего народ довели. А ведь было близко к погромам, и это в стране стремящейся к топ странам европейского уровня. И вполне возможно что в следующий раз все же дойдет до активного шатания лодки власти, бо система.
#49 | 06:23 04.06.2019 | Кому: zozz
> Что изменится если назову? Ты не знаешь случаев, когда отмазывала или знаешь, но зачем то начинаешь вилять?

Нет не знаю, про армян что-то вообще не припомню. Из похожих относительно недавних случаев я помню только как Азербайджанцы сдали своего когда было убийство в Бирюлево, которого потом демонстративно притащили Колокольцеву на ковер. Так что давай, вперед, примеры где армяне спрятали своего убийцу.
#50 | 06:26 04.06.2019 | Кому: Montage
> Конечно, много кто. Тут даже в соседних топиках писали «прав был Сталин про эти народы».

А Сталин значит прямо говорил, что вот эти народы говно и именно поэтому их нужно выселить или по другим, более объективным причинам?

И что же еще в соседних топиках говорили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.