"Чернобыль" от HBO.

strana.ua — Радиоактивная "клюква", в которую поверят
Новости, Общество | Utgart 07:38 28.05.2019
72 комментария | 108 за, 0 против |
#51 | 10:17 28.05.2019 | Кому: Всем
А потом Дятлов прошел на перевал и там погиб.
#52 | 10:18 28.05.2019 | Кому: Ilya.K
Ты спросил, тебе ответили. Можешь сам посмотреть сериал, посмотреть док.фильмы, прочитать статью и сделать для себя выводы. Я со статьей согласен.
pyth2000
не фашист »
#53 | 10:24 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> > Вот так примерно
>
> Приблизительно, только бранные словечки обычно на инженерных должностях не использовали, чай не работяги

Мда, молодой наивняк :)
Использовали, да еще как.
#54 | 10:57 28.05.2019 | Кому: askad
> ебать вы завернули. ХБО - частный канал и уж точно не российский. Что деньги приносит, то и снимают. Не нравится - не смотри.

Считаешь, если снять поправдивее - зрителям не понравится? Вот эти посылы, которые описаны в первом комменте - они для большей окупаемости что ли? Этого требует зритель?
#55 | 11:25 28.05.2019 | Кому: iLq
> Считаешь, если снять поправдивее - зрителям не понравится? Вот эти посылы, которые описаны в первом комменте - они для большей окупаемости что ли? Этого требует зритель?

Каким образом моё мнение, как-то отразится на мнениях сценаристов этого сериала?

Клюквы много. Иностранцы не понимают, как советский человек осознавая все риски делает свою работу зная про радиацию и что может умереть, придумывают странные объяснения в виде угроз. Там много таких моментов. Пример Щербины про работу реактора (Легасов расскажите мне как работает реактор, а не то солдат вышвырнет вас из вертолета). И про тульских шахтеров. Там этого много. Для зрителя - а это всё-таки иностранный зритель-обыватель, который работает на дядю. Он не полезет в опасную зону просто так. В отличие от советского специалиста.

В первом комменте всё написано верно: и материала валом, и книги писали, и видео снимали. Но это не документальный фильм.
А вот где черпали эту клюкву сценаристы я примерно знаю.

первый: интервью М.С. Горбачева с комментариями ликвидатора аварии
[censored]

второй: полное интервью ( если сможешь до конца досмотреть)
[censored]

Пысы: Если не ответил на твои вопросы, извини. Я отношусь к данному сериалу нейтрально. Все не соответствия я потом отсматриваю на других уже документальных видеоматериалах по ликвидации аварии - как было.
#56 | 11:54 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Использовали, да еще как.

Да и сейчас используют!
#57 | 12:13 28.05.2019 | Кому: askad
> Если не ответил на твои вопросы, извини.

У меня был вопрос касаемо: " Что деньги приносит, то и снимают.". Ответ получил развернутый. Идею твою уловил.
А минусы ты скорее всего за "Не нравится - не смотри." получил. Потому как - все вольны смотреть и критиковать.
#58 | 12:26 28.05.2019 | Кому: Всем
А я сразу понял, что это качественно завернутая пропаганда, и смотреть не стал.
#59 | 12:50 28.05.2019 | Кому: Всем
Общий тон американских фильмов всегда был «эти упыри подарили нам Чернобыль», в том же ТБВ. Причём это всегда смешная, легкая и красивая подача - так что б жрать было приятно. Понятно, зачём и почему это делается - коробит, неприятно, но в общем все понятно. Выбешивает, что наши снимают и крутят в прайм-тайм такой трэшняк, который даже рядом не стоит. Настолько упоротое говно, что за деньги так не сделать - только от души.
#60 | 13:38 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Мда, молодой наивняк :)
> Использовали, да еще как

Это уже конец 90-х, на излёте в СССР, на ИТР на гражданке, бранные словечки были скорее исключением. В цехах и на стройках да. На АЭС в контрольном центре , всё-таки не сапожники или штукатуры собирались. Ну это мой опыт конечно, я до сих пор охрегеваю, когда слышу на записи как начальники , подчинённых по материал обкладывают
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:28 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Это уже конец 90-х, на излёте в СССР, на ИТР на гражданке, бранные словечки были скорее исключением. В цехах и на стройках да. На АЭС в контрольном центре , всё-таки не сапожники или штукатуры собирались. Ну это мой опыт конечно, я до сих пор охрегеваю, когда слышу на записи как начальники , подчинённых по материал обкладывают

Ну то такое, друг с другом по-разному могли общаться, а вот с рабочими - за собой следили. Могли при случае завернуть, что у коллектива даже уважение вызывало, но так, чтобы прям вся речь из бранных слов, как сейчас - такого я не слышал. Но совсем, конечно, мат из речи не исключали.
#62 | 14:30 28.05.2019 | Кому: pyth2000
Соглашусь
#63 | 16:06 28.05.2019 | Кому: SlayerM
Я даже тех кто младше и по возрасту и по должности частенько зову и имени и по отчеству.

Ещё в школе у Александра Сергеевича понравилось.
#64 | 18:33 28.05.2019 | Кому: armorfox
> Если там всё так как сказано в статье, то НВО - мрази.
> Других слов у меня для них нет.

Это бриташки снимали в литве
Подразделение НВО
#65 | 18:37 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Меня с самой первой серии резанули в первую очередь диалоги, ну не говорили так люди между собой работающие в одной смене, по имя-отчеству почти не обращались, не то что там рембовское - товарищ водитель.

Главный режиссёр пояснял, что американину сложно уяснить и запомнить эти ваши русские Вован, Вовка, Колян, Миха, или даже Дмитрий Анатольевич

А вот Владимир и Миша легко.

Поэтому пришлось так делать специально

Но мне было бы в разы интереснее узнать, почему эта тухлая пидарасина из, без шуток, мирового подвига гражданских специалистов (первая в истории авария с последствиями, про которые могли тока в теории догадываться) сделал такой блядский уёбищный лубок

Это даже не клюква (клюкву мы любим и она нас страшно весели) - это гнилое блядство и враньё
#66 | 18:44 28.05.2019 | Кому: WiLLi
> А что не так с сериалом? Ну интересно просто.

Мерзкий пасквиль о том, как коммунистические дикари и папуасы при помощи палки-копалки случайно добыли мирный атом, начали плясать вокруг него с бубнами, и что в итоге из этого вышло

Не сложно догадаться, что эти йобаные дикари подвергли ужасу всех цивилизованных людей из Европы и даже из США
#67 | 18:48 28.05.2019 | Кому: SHOEI
> почему эта тухлая пидарасина из, без шуток

Тут то как раз понятно почему. Если мы сами этого не делаем, а свято место пусто не бывает, это за нас сделает кто-то другой, со своим интересом. Ну кто нам мешает снять свой сериал мирового уровня? У нас есть очень толковые сценаристы, да и снимать мы худо бедно умеем, но нет у нас Штрафбат и сволочи. Хотя Чернобыль это чёрная страница нашей истории , послужившая мощнейшим толчком к развалу страны
#68 | 20:16 28.05.2019 | Кому: askad
> ебать вы завернули. ХБО - частный канал и уж точно не российский. Что деньги приносит, то и снимают. Не нравится - не смотри.

Ну давай кто-нибудь снимет гадость про твоих родных, например. Ну а если тебе не понравится, то ты можешь просто не смотреть.
#69 | 20:24 28.05.2019 | Кому: Illais
а давай
#70 | 20:29 28.05.2019 | Кому: SHOEI
> Мерзкий пасквиль

[censored]
#71 | 20:35 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Штрафбат и сволочи.

Правящий класс вот это заказывает.
Но переживать не надо, это уже начинает обратку давать.
Люди тупо не верят больше ничему (на психов не обращаем внимания, на то они и психи).

Толстомордый случайный либерал говорит из телевизора про ужасы гулага - все понятно, пиздит прикормленный холуй, доказательств уже не надо.
#72 | 12:34 30.05.2019 | Кому: Всем
После того, как дебилы из НВО тупо слили в унитаз свой годный сериал "ИП" - ничего от них больше смотреть не буду.

Не хочется снова разочаровываться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.