"Чернобыль" от HBO.

strana.ua — Радиоактивная "клюква", в которую поверят
Новости, Общество | Utgart 07:38 28.05.2019
72 комментария | 108 за, 0 против |
#1 | 07:43 28.05.2019 | Кому: Всем
"...авторы крайне точны, и даже дотошны в деталях, не имеющих принципиального значения. Они определенно проделали огромную работу по изучению того, как развивались события. И это самое поразительное: столь уродливо искаженную картину событий нам преподнесли люди, определенно и достоверно знающие, как все было на самом деле. Это не "художественный вымысел", когда авторы заполняют пробелы между фактами собственной фантазией. Нет: создатели фильма осознанно искажают реальность, выставляя работников и руководителей АЭС максимально некомпетентными и недобросовестными, представителей властей – жестокими и безответственными, а самих жителей Припяти – пусть и добродушными, но предельно глупыми, безграмотными и наивными...

...Самое же плохое здесь вот что. Да, история аварии на ЧАЭС детально и более ли менее объективно описана в десятках книг и сотнях статей, воспоминаниях ликвидаторов и жителей Припяти. Но все это не имеет никакого значения. Вся эта обширная литература всегда была и останется достоянием сотен или пусть даже тысяч интересующихся. А вот версию от HBO узнают миллионы людей. И именно по преднамеренно искаженной картине событий они будут составлять свои суждения о тех событиях. Ложь легко заменит правду, закатает ее в бетон действительно качественной режиссерской, актерской и операторской работы – не хуже, чем захоронили в Саркофаг сами руины 4-го блока Чернобыльской АЭС…,"
pyth2000
не фашист »
#2 | 07:46 28.05.2019 | Кому: Всем
Чики-брик и в сценаристы.
ratamahata
шутник »
#3 | 07:48 28.05.2019 | Кому: pyth2000
главное - жить не по лжи, же!
#4 | 07:50 28.05.2019 | Кому: Всем
Посмотрел 3ю серию, вся сюжетная линия с шахтерами - лютый песец.
Сценарист основывается, в том числе, и на писанине Алексеевич.
pyth2000
не фашист »
#5 | 07:54 28.05.2019 | Кому: ratamahata
> главное - жить не по лжи, же!

Вы ничо не понимаете: если не напиздеть с три короба в первом сезоне, то обьяснить появление кровососов и снорков во втором будет решительно нечем!!!
#6 | 07:56 28.05.2019 | Кому: Всем
А что у нас сейчас делается с документальной точностью и не под ТЗ заказчика?
Cyberaptor
надзор »
#7 | 07:58 28.05.2019 | Кому: Всем
Самое любопытное, что если бы сериал сняли у нас, то получилось бы антисоветское говно ещё и похуже. И при этом со всех телеканалов бы нам вещали, что это прорыв, что так точно и скрупулёзно ту трагедию ещё никогда не освещали, что всё воспроизведено до мелочей и подвиг советских граждан русских людей ВОПРЕКИ системе в целом и КГБ в частности, воссоздан абсолютно правдиво! И только Бэдкомедиан разоблачил бы эту говняшку в своём обзоре.
Но когда снимают у них про нас, то их антисоветская параша тем же самым людям, что обожествляют отечественные высеры, почему-то не нравится. Ой, это оскорбление нашего прошлого, наших героев, это клюква, это неправда. Ведь все будут смотреть и верить этому вранью!
Получается что нашему вранью можно и нужно верить, а их вранью - нет?
#8 | 08:02 28.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> И при этом со всех телеканалов бы нам вещали, что это прорыв, что так точно и срупулёзно ту трагедию ещё никогда не освещали, что всё воспроизведено до мелочей и подвиг советских граждан русских людей ВОПРЕКИ системе в целом и КГБ в частности, воссоздан абсолютно правдиво!

Хоругви, крестики и православные паучки должны ещё быть.
#9 | 08:02 28.05.2019 | Кому: Всем
Если там всё так как сказано в статье, то НВО - мрази.
Других слов у меня для них нет.
pyth2000
не фашист »
#10 | 08:04 28.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> Получается что нашему вранью можно и нужно верить, а их вранью - нет?

Просто до граждан пока не очень доходит, что главные и настоящие наши враги - не "у них там", а прям вот тут у нас, под боком.

Upd Вот Обрати внимание А ведь киноделы просто делают то, за что им платят и так, чтобы это оплачивалось пожирнее.
#11 | 08:04 28.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> Получается что нашему вранью можно и нужно верить, а их вранью - нет

Все что приносит дивиденты нашей элите и олигархату - хорошо. Нужно верить!
#12 | 08:05 28.05.2019 | Кому: armorfox
> Если там всё так как сказано в статье, то НВО - мрази.
> Других слов у меня для них нет.

а у меня есть - враги.
#13 | 08:06 28.05.2019 | Кому: Всем
ебать вы завернули. ХБО - частный канал и уж точно не российский. Что деньги приносит, то и снимают. Не нравится - не смотри.
ratamahata
шутник »
#14 | 08:07 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> > главное - жить не по лжи, же!
>
>
> Вы ничо не понимаете: если не напиздеть с три короба в первом сезоне, то обьяснить появление кровососов и снорков во втором будет решительно нечем!!!

Хм... А если так -

"Жить не по лжи!" (с) Солженицин.

Всё по заветам же!!!
#15 | 08:07 28.05.2019 | Кому: Дед Разин
Враги - те, кто сделал фильм. Расчётливо и осознанно переврав события.
А эти - мрази.
#16 | 08:09 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Просто до граждан пока не очень доходит, что главные и настоящие наши враги - не "у них там", а прям вот тут у нас, под боком.

Очень большая ошибка считать, что враги которые там - не настоящие. И что они чем-то радикально отличаются в лучшую сторону от врагов здесь.
pyth2000
не фашист »
#17 | 08:11 28.05.2019 | Кому: Dmitrij
> Очень большая ошибка считать, что враги которые там - не настоящие

У меня там "и" вкралось. "Главные настоящие" - так правильно.

И да, они отличаются: они, ради благ для себя и своей страны, уничтожают чужие страны. А местные, ради благ для себя и чужой страны, уничтожают свою Родину. Чувствуешь разницу?
Cyberaptor
надзор »
#18 | 08:11 28.05.2019 | Кому: pyth2000
>Просто до граждан пока не очень доходит, что главные и настоящие наши враги - не у них, а прям вот тут, под боком.

Вот я про то же и говорю. Наше говно опаснее раз эдак в 100, потому что когда мы смотрим западный фильм про СССР, то вся та клюквища не вызывает ничего кроме смеха и сожаления. И уж точно в неё никто из нас не поверит, потому что снимали это не у нас. И такими нас видят чужаки (которые ещё вдбавок нас не особо и любят).
Когда же говнище снимается у нас, его нахваливают во всех новостях, его преподносят нам как ПравдуЪ по секретнымЪ документамЪ - вот это уже настоящее вредительство, которое приносит жуткие плоды, и грозит стране гибелью. Ведь когда у людей отбирают прошлое, у них не будет никакого будущего.
#19 | 08:12 28.05.2019 | Кому: armorfox
> А эти - мрази.

одно не отменяет другого.
#20 | 08:17 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Просто до граждан пока не очень доходит, что главные и настоящие наши враги - не "у них там", а прям вот тут у нас, под боком.

До граждан с трудом доходит что и те кто у них там и те кто у нас тут - одного поля ягодки. И те и те - враги. И с теми и с теми надо бороться.
#21 | 08:17 28.05.2019 | Кому: SlayerM
Меня с самой первой серии резанули в первую очередь диалоги, ну не говорили так люди между собой работающие в одной смене, по имя-отчеству почти не обращались, не то что там рембовское - товарищ водитель. Про шахтеров, когда министр с автоматчиками приехал, внимание, в Тулу, уже ржал во весь голос. Но картинки и декорации мама не горюй. Ну и партийные работнички показаны именно такими, кто Союз и просрал в 80-х
#22 | 08:18 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> И да, они отличаются:

ни капли.
pyth2000
не фашист »
#23 | 08:19 28.05.2019 | Кому: Langedok
> До граждан с трудом доходит что и те кто у них там и те кто у нас тут - одного поля ягодки. И те и те - враги. И с теми и с теми надо бороться.

Чтобы эффективно бороться с теми, кто там, надо сперва дома у себя срач убрать и крыс с тараканами потравить.
pyth2000
не фашист »
#24 | 08:19 28.05.2019 | Кому: Langedok
> ни капли

Ты не дочитал камент?
#25 | 08:20 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Чувствуешь разницу?

Нет, не чувствую. Мне абсолютно всё равно, кто уничтожит страну, свой или чужой. Враг и тот, и другой. То, что они конкурируют между собой за возможность это сделать, ничего не меняет.
#26 | 08:20 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Чтобы эффективно бороться с теми, кто там, надо сперва дома у себя срач убрать и крыс с тараканами потравить.

Ну-ну. Успехов.
#27 | 08:22 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Ты не дочитал камент?

Дочитал. Фантазиями не интересуюсь.
pyth2000
не фашист »
#28 | 08:22 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> ну не говорили так люди между собой работающие в одной смене, по имя-отчеству почти не обращались

Вот это как раз запросто, от места зависело. Я работал в заводском коллективе, там запросто бывало, что люди друг друга по имени-отчеству, притом, что работают вместе уже лет сорок.
#29 | 08:23 28.05.2019 | Кому: Langedok
> И с теми и с теми надо бороться.

Некоторые считают, что можно поменять совсем плохих врагов своих на хороших оттуда, и станет лучше.
pyth2000
не фашист »
#30 | 08:23 28.05.2019 | Кому: Langedok
> > Ты не дочитал камент?
>
> Дочитал. Фантазиями не интересуюсь

А. Ну, привет дяде в Киеве и почаще поливай бузину.
#31 | 08:23 28.05.2019 | Кому: Cyberaptor
Читаю полно восторженных отзывов на фильм, даже от тех, кто в либерализме до этого замечен не был. Нет теперь наше, не наше, глобализация однако. А Чернобыль, что уж там говорить, это наш позор. Мы понимаем, что когда Щербинин говорит шахтеру, что он не знает позаботятся о них или нет, полный бред. Но по факту мы знаем сейчас, что многих ликвидаторов в 90-е просто забыли и получается вроде как сценка и не совсем неправда?
#32 | 08:25 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Но по факту мы знаем сейчас, что многих ликвидаторов в 90-е просто забыли и получается вроде как сценка и не совсем неправда?

Неправда, потому что послала их в Чернобыль одна страна, а забыла другая.
#33 | 08:27 28.05.2019 | Кому: Всем
А что не так с сериалом? Ну интересно просто.
#34 | 08:31 28.05.2019 | Кому: Dmitrij
> Неправда, потому что послала их в Чернобыль одна страна, а забыла другая.

Ну это-то то да , трудно спорить
pyth2000
не фашист »
#35 | 08:32 28.05.2019 | Кому: Dmitrij
> Нет, не чувствую.

А зря, мотивации врагов нужно понимать.

Ты, наверное, не весь диалог прочитал, поэтому и пишешь ерунду; ты прочитай, это несложно, нужно просто на ники вверху нажимать и будешь двигаться вверх по диалогу. И там ты _ВНЕЗАПНО_ обнаружишь, что изначально речь была о том, что многие вот этих вот внутренних врагов вообще как врагов не воспринимают.
Речь не шла о том, кто хуже - хотя я лично считаю предателей хуже врагов.
Не о том, кто и как страну разрушает.
Просто о непонимании.
Справишься, не слишком сложно для тебя?
#36 | 08:36 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Вот это как раз запросто, от места зависело

Ну может на заводе и так , но в центре управления? Где в замкнутом пространстве, люди сидят на протяжении смены, где прямо скажем они не все 12 часов заняты вытачиванием деталей? Мне показалось сильно не натуральные диалоги
#37 | 08:37 28.05.2019 | Кому: WiLLi
Статью прочти, там все по делу.
pyth2000
не фашист »
#38 | 08:37 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
Как раз тут ещё реальнее. Заводоуправление в чистом виде.
#39 | 08:38 28.05.2019 | Кому: Всем
Камрады, вот эту статью бы перевести на английский и закинуть в фейсбук и прочие места, ибо на западе тоже дофига людей, которые жаждут правды, и им это было бы очень интересно.
#40 | 08:39 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Справишься, не слишком сложно для тебя?

Не уверен. Напиши ещё несколько комментов про то, как тебя неправильно поняли.
#41 | 08:41 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
В каждой серии есть спорные моменты.
Коллег, которые старше меня, запросто зову по имени-отчеству.
#42 | 08:56 28.05.2019 | Кому: SlayerM
> Статью прочти, там все по делу.

Хрен знает по делу там или не по делу. Может точно так же лапши навешали с умным видом борца-правдоруба.
Тем более они сами же[censored] на комментарии участников в другой статье, и там на один негативный отзыв, один положительный и два положительных с оговорками.
Надо бы еще мнений почитать, чтобы уверено сказать по делу или нет.
pyth2000
не фашист »
#43 | 09:02 28.05.2019 | Кому: Dmitrij
> Не уверен. Напиши ещё несколько комментов про то, как тебя неправильно поняли.

Зачем? Можно привести ишака к реке, но пить его не заставит даже шайтан.
#44 | 09:07 28.05.2019 | Кому: SlayerM
> Коллег, которые старше меня, запросто зову по имени-отчеству

Может и так конечно, но у нас даже если по имя-отчеству, всё равно так официально и сухо никогда не общались.
Могли сказать что-то типа, Василий Иванович, поднимите напряжение до 120 пожалуйста. На что получили бы ответ - "да поднял до 120", а не "есть, напряжение 120 товарищ Иван Григорьевич"
Даже в армии так официально далеко не всегда обращались друг к другу, можно того же Овечкина почитать с его акулой.

Короче в фильме диалоги ИМХО не естественные, для русского человека, режет ухо. Здесь кстати переводчики могли бы кое-что улучшить :)
#45 | 09:09 28.05.2019 | Кому: Ilya.K
Сериал смотрю, в статье все по существу.
#46 | 09:10 28.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> Вот я про то же и говорю. Наше говно опаснее раз эдак в 100, потому что когда мы смотрим западный фильм про СССР, то вся та клюквища не вызывает ничего кроме смеха и сожаления. И уж точно в неё никто из нас не поверит, потому что снимали это не у нас. И такими нас видят чужаки (которые ещё вдбавок нас не особо и любят).
> Когда же говнище снимается у нас, его нахваливают во всех новостях, его преподносят нам как ПравдуЪ по секретнымЪ документамЪ - вот это уже настоящее вредительство, которое приносит жуткие плоды, и грозит стране гибелью. Ведь когда у людей отбирают прошлое, у них не будет никакого будущего.

я там выделил в первом комменте. Как раз наше говно не опаснее, ибо наши снимать нихера не умеют. А здесь же - неважные мелочи сняты скрупулёзно и правдиво. О том, что эпоха передана чётко - от одежды и причёсок до домов я тоже много где читал. Поэтому на подкорку записывается, что сериал правдив, и "так на самом деле было". А потом моск, отметив этот факт, относит к правдивым сомнительные факты. Поэтому вот нихера: как только наши научатся снимать настолько качественно, тогда наше говно станет опаснее раз в 100.
#47 | 09:11 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
Диалоги да, шаблонные.
#48 | 09:14 28.05.2019 | Кому: SlayerM
> Сериал смотрю, в статье все по существу.

А, ну тогда да, раз SlayerM подтвердил, то какие могут быть вопросы???
pyth2000
не фашист »
#49 | 09:45 28.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> > Коллег, которые старше меня, запросто зову по имени-отчеству
>
> Может и так конечно, но у нас даже если по имя-отчеству, всё равно так официально и сухо никогда не общались.

Не так. "Василий Иванович, подними напряжение до 120." " - Говно вопрос, Василий Степанович, поднял. Как рыбалка твоя вчерашняя?"

Вот так примерно.
#50 | 09:55 28.05.2019 | Кому: pyth2000
> Вот так примерно

Приблизительно, только бранные словечки обычно на инженерных должностях не использовали, чай не работяги
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.