Результат опроса екатеринбуржцев по поводу храма (ВЦИОМ)

ria.ru — Большинство жителей Екатеринбурга поддерживают строительство в городе храма святой великомученицы Екатерины, но выбор места для него считают неудачным.
Новости, Общество | uran 15:19 22.05.2019
40 комментариев | 72 за, 0 против |
#1 | 15:29 22.05.2019 | Кому: Всем
Ха-Ха. Итог был немного предсказуем.
#2 | 15:30 22.05.2019 | Кому: Всем
>Более половины (58 процентов) респондентов считают, что храм следует построить в другом месте,

Как и говорили. Голосуют не против храма, а против строительства его в сквере. Бедного Соловьева хватит удар...
#3 | 15:31 22.05.2019 | Кому: Всем
Уже все.
Сквер никуда не денется.

ВЦИОМ опубликовал данные опроса екатеринбуржцев по поводу строительства храма святой Екатерины. 58% опрошенных заявили, что храм нужно построить в другом месте, не в сквере у Театра драмы. 74% назвали выбор места неудачным. Эти данные показывают, что при подборе площадки были допущены ошибки, не было в полной мере учтено мнение горожан. Нужно выбрать более подходящее место и строить там храм, о появлении которого давно мечтают православные жители Екатеринбурга.
Вы знаете, что администрация Екатеринбурга сейчас собирает предложения горожан по поводу нового места строительства храма святой Екатерины. Затем будет проведен опрос жителей Екатеринбурга. Я думаю, что опубликованные данные ВЦИОМ дают основания исключить сквер у Театра драмы из перечня возможных мест для размещения храма святой Екатерины. Обращусь к главе Екатеринбурга Александру Высокинскому с просьбой не включать эту площадку в перечень мест при проведении опроса. Мы прошли этот конфликт, он исчерпан. Нам предстоит вместе найти новое место для храма. (с) Губернатор Куйвашев
#4 | 15:32 22.05.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Итог был немного предсказуем.

А этот опрос только подтверждает предыдущие.
#5 | 15:33 22.05.2019 | Кому: Всем
Ну храм будут строить там, где можно будет еще пару бизнес центров рядом построить. Уж точно не на окраине
#6 | 15:38 22.05.2019 | Кому: Всем
Липа все эти соцопросы.
#7 | 15:44 22.05.2019 | Кому: Всем
Построят на месте памятника Ленину, как предложил Ройзман.
#8 | 15:54 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> этот опрос только подтверждает предыдущие.

Он в первую очередь подтверждает слова Путина. Совпадение какое.
#9 | 16:05 22.05.2019 | Кому: Всем
- Здравствуйте, это опрос общественного мнения. Вы согласны чтобы ваша собака ебалась в жопу в храме?
- Конечно нет!
- Так и запишем - проклятый гомофоб и атеист.
#10 | 16:08 22.05.2019 | Кому: Всем
> При этом только 18 процентов заявили, что от возведения храма лучше отказаться.

> но 39 процентов заявили о его значимости.


а если бы опрашивающие требовали каждого "значащего" сразу же зачитать по памяти "символ веры"? сколько бы из этого стада смогли без подсказки это сделать?
сколько из стада спортсменов вообще отличат "символ веры" от крестика болтающегося на шее? )))
#11 | 16:09 22.05.2019 | Кому: Всем
Опрос проводился методом телефонного интервью с 16 по 20 мая по заказу Экспертного института социальных исследований. В исследовании приняли участие три тысячи жителей Екатеринбурга старше 18 лет. Максимальный размер ошибки не превышает 1,8 процента.
Номера телефонов выдали ВЦИОМу в местной епархии, да?
Вот когда решали, что будет, опрос или референдум, сразу такое подумалось:
- Кого будут опрашивать?
- Как этот вопрос можно защитить от фальсификации?
dizappa
надзор »
#12 | 16:11 22.05.2019 | Кому: Всем
Надо еще раз пересчитать, а то бабки уже поделили.
#13 | 16:15 22.05.2019 | Кому: Всем
> Большинство жителей Екатеринбурга поддерживают строительство в городе храма

В России в самые "пиковые" праздники (Рождество и Пасха) храмы посещает не свыше 5% населения страны, но при этом по подобным, прошу прощения, "опросам" за строительство церквей БОЛЬШИНСТВО опрашиваемых. Никаких сомнений в честности опросов!!!
#14 | 16:16 22.05.2019 | Кому: askel
> сколько из стада спортсменов вообще отличат "символ веры" от крестика болтающегося на шее?

Ну, это же вообще удар ниже пояса, камрад
#15 | 16:25 22.05.2019 | Кому: Сашич
> Он в первую очередь подтверждает слова Путина

Та и до Путина были опросы.
Енот
интеллектуал »
#16 | 16:31 22.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> - Здравствуйте, это опрос общественного мнения. Вы согласны чтобы ваша собака ебалась в жопу в храме?
> [- Но... У меня нет собаки...]
> [- Вы не сможете нам доказать, что её у вас нет!!!]
Извините.
#17 | 16:33 22.05.2019 | Кому: Всем
Вот офигеть. Опросить 3000 человек а потом заявить, что весь город за.
#18 | 16:42 22.05.2019 | Кому: RedLight
> Опросить 3000 человек а потом заявить, что весь город за.

Вотт и Епархия тоже считает, что опрос необъективен!!!
#19 | 16:44 22.05.2019 | Кому: RedLight
> Вот офигеть. Опросить 3000 человек а потом заявить, что весь город за.

Не, не так. Заявить (!), что опросили 3000 человек, а потом заявить, что весь город за.
#20 | 17:03 22.05.2019 | Кому: askel
> а если бы опрашивающие требовали каждого "значащего" сразу же зачитать по памяти "символ веры"? сколько бы из этого стада смогли без подсказки это сделать?
> сколько из стада спортсменов вообще отличат "символ веры" от крестика болтающегося на шее? )))

А если атеистов проверять на знание формальной логики, сколько пройдут тест?
#21 | 17:07 22.05.2019 | Кому: Всем
Самый цимес в том, что храм даже вторичен на фоне намерения "меценатов-благодетелей" построить рядом с храмом жилые дома и торговые центры.
Но об этом ВЦИОМ не спрашивает.
Legioneer
надзор »
#22 | 17:16 22.05.2019 | Кому: Всем
> Не важно как проголосуют - важно как посчитают кто посчитает(с)
извините
[censored]
#23 | 17:29 22.05.2019 | Кому: Котовод
> А если атеистов проверять на знание формальной логики, сколько пройдут тест?

Если атеист не умеет в формальную логику - то он верующий? Не понял
#24 | 17:34 22.05.2019 | Кому: ArmorDriver
> Самый цимес в том, что храм даже вторичен на фоне намерения "меценатов-благодетелей" построить рядом с храмом жилые дома и торговые центры.
> Но об этом ВЦИОМ не спрашивает.

Да кто кого и когда о таком спрашивал? Тут вспоминается отрывок из нетленного:

> — Да,— заговорил он, перетряхивая кости зелеными стрелками пальцев,— с "монополией" в России-матушке проблема. Купишь пару улиц, а потом выясняется, что там люди живут.

> Радуев засмеялся:
> — Это не только в России. Это везде. И я тебе больше скажу, Борис. Люди не просто там живут, а часто еще и думают, что это их улицы.
> Березовский бросил кости. У него снова выпало две шестерки.
> — Не совсем так,— сказал он.— В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору. Поэтому если ты хочешь купить пару улиц и не иметь потом бледный вид, надо сначала сделать так, чтобы над ними торчала твоя телебашня. [c] Поколение П

Там дальше тоже забавно про суть телевидения
#25 | 17:35 22.05.2019 | Кому: Котовод
> А если атеистов проверять на знание формальной логики, сколько пройдут тест?

давай тест, поглядим...
felo
идиот »
#26 | 17:38 22.05.2019 | Кому: Котовод
> > а если бы опрашивающие требовали каждого "значащего" сразу же зачитать по памяти "символ веры"? сколько бы из этого стада смогли без подсказки это сделать?
> > сколько из стада спортсменов вообще отличат "символ веры" от крестика болтающегося на шее? )))
>
> А если атеистов проверять на знание формальной логики, сколько пройдут тест?

Тише. Такие мысли не в тренде тута
#27 | 17:40 22.05.2019 | Кому: annescis
> но при этом по подобным, прошу прощения, "опросам" за строительство церквей БОЛЬШИНСТВО опрашиваемых. Никаких сомнений в честности опросов!!!

С чего ты взял, что большинство "за"?

Как вопрос был задан?

На вопрос "Вы против строительства храма такого-то" абсолютное большинство ответит, что они не против.

Так и случилось!
#28 | 17:43 22.05.2019 | Кому: Котовод
> А если атеистов проверять на знание формальной логики, сколько пройдут тест?

А если не атеистов? Или по твоему логика это только для атеистов, а верующим необязательно?
#29 | 17:57 22.05.2019 | Кому: kirillkor
> > но при этом по подобным, прошу прощения, "опросам" за строительство церквей БОЛЬШИНСТВО опрашиваемых. Никаких сомнений в честности опросов!!!
>
> С чего ты взял, что большинство "за"?
>

В том-то и дело, что я и не верю, что большинство "за". Как и ты, уверен, что тут имеем комплекс трёх факторов: подобранная "выборка" + "умело" составленный вопрос + мухлёж при подсчёте.
#30 | 17:59 22.05.2019 | Кому: kirillkor
> На вопрос "Вы не против строительства храма такого-то? Да? Нет?" все ответят, что они не против.
#31 | 18:10 22.05.2019 | Кому: kirillkor
> Как вопрос был задан?

[censored]
#32 | 18:13 22.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
В городе Е было так много церквей, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы покреститься, повенчаться и тут же отпеться.
#33 | 18:21 22.05.2019 | Кому: annescis
> Как и ты, уверен, что тут имеем комплекс трёх факторов: подобранная "выборка" + "умело" составленный вопрос + мухлёж при подсчёте.

Что я ещё уверен?

Не было никакого мухлежа при подсчёте. Нет никакого смысла мухлевать. И выборки умелой никакой нет. Нет никакого смысла в умелой выборке.

Достаточно грамотно составить варианты ответов и ответы будут какие надо.

Не надо за меня думать. Это только у меня получается.

И думать, что все вокруг против храмов тоже не надо. Единицы против храмов.
uBAH
интеллектуал »
#34 | 18:29 22.05.2019 | Кому: Всем
Что и требовалось организаторам действа:
1) все возникают по поводу храма, а жилой комплекс где-то за пределами поля зрения общественности;
2) одни элиты показали другим элитам возможность устроить уличный протест, прошёл ограниченный смотр боевых дружин;
3) местные и региональные власти позволили себя развести и допустили уличный протест на "ровном месте"
4) по данным московского филиала агентства ОБС, губернатор Куйвашев уже отстранился от повседневной работы и паковал чемоданы в Москву, куда его хотели подтянуть Собянин и Ко (Собянин - тоже тюменский) на тёплую должность. Эта ротация - для усиления админресурса "клана Собянина" перед будущими президентскими выборам. Пакует Куйвашев чемоданы, а у него под носом - беспорядки. Кадровая комбинация немного осложнилась. И как это Путин такое допустил, ай-яй-яй!!!
5) РПЦ показала себя с одной стороны жертвой (можно торговаться с чиновниками и бизнесменами), с другой - показала себя явно не сторонниками нестяжательства.
6) Полиция не смогла удержать за собой монопольное право на насилие (боксёры/борцы смогли отбить у полицейских минимум одного своего товарища).
#35 | 19:41 22.05.2019 | Кому: uran
> Если атеист не умеет в формальную логику - то он верующий? Не понял

Это настолько же качается вопроса атеизма, насколько тесты на знание религии относятся к внутренним убеждениям человека. Для того чтобы быть верующим достаточно верить в Бога. Все. А вот эти "а давайте верующие будут тесты проходить" это попытка закрыться от реальности и снизить число тех кто не относит себя к атеистам.
#36 | 19:55 22.05.2019 | Кому: Котовод
> Для того чтобы быть верующим достаточно верить в Бога. Все.

Да верьте вы в своего бога, кто ж мешает? Причем только тут православие, с православными храмами?
Или ты про какое-то другое православие? Обратно не понял
#37 | 21:15 22.05.2019 | Кому: uran
> Да кто кого и когда о таком спрашивал?

[ворчит]

Как будто я что-то другое написал.
#38 | 22:08 22.05.2019 | Кому: ArmorDriver
Я как бы в дополнение твоих слов, а не в опровержение
#39 | 22:47 22.05.2019 | Кому: uran
> Я как бы в дополнение твоих слов, а не в опровержение

Поэтому и ворчу.
#40 | 10:52 23.05.2019 | Кому: annescis
> В России в самые "пиковые" праздники (Рождество и Пасха) храмы посещает не свыше 5% населения страны, но при этом по подобным, прошу прощения, "опросам" за строительство церквей БОЛЬШИНСТВО опрашиваемых.

Так не хватает храмов для всех (сколько там у нас христиан, 70% ?), так бы ходили. Нужно больше строить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.