Никто не знает о Зергулио!!!

e1.ru — В первом.
Новости, Общество | очень толстый 12:37 21.05.2019
37 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 12:37 21.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 12:42 21.05.2019 | Кому: Всем
В полночь к дому Штирлица подъехали две машины с гестапо. Двое подошли к двери и постучали, остальные оцепили черный ход и окна.
- Штирлиц, откройте!
Штирлиц подошел к двери и тихо произнес:
- Никого нет дома...
- А кто говорит?
- Говорит берлинское радио. Берлинское время 15 часов...
Гестаповцы сели в машины и уехали.
Голос за кадром:
- Вот так опытный советский разведчик водил за нос сотрудников гестапо уже вторую неделю.
Cyberaptor
надзор »
#3 | 12:42 21.05.2019 | Кому: Всем
А те кто эту бумажку печатал вообще 119 статью читали?

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. То же деяние, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Преступление считается оконченным с момента высказывания угрозы или выражения угрозы в иной форме. Если же виновный не только высказывает угрозу, но и совершает действия, направленные на ее осуществление, его действия должны быть квалифицированы как приготовление к убийству или умышленному причинению тяжкого вреда здоровью или как покушение на совершение этих преступлений.

Угроза может быть выражена в любой форме: устно, письменно, жестами, демонстрацией оружия и т. д. Содержание угрозы составляет высказывание намерения лишить жизни или причинить тяжкий вред здоровью. Ответственность за угрозу наступает, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы. При оценке реальности осуществления угрозы необходимо учитывать все обстоятельства конкретного дела: обстановку преступления, взаимоотношения виновного и потерпевшего и др.

Специальными нормами предусмотрена повышенная ответственность за угрозу в отношении определенной категории лиц, когда происходит посягательство не только на личность потерпевшего, но и на другой объект: правосудие, порядок управления, установленный порядок прохождения военной службы. В таких случаях ответственность наступает по ст. 296, 309, 313, 318, 321, 333 УК, а комментируемая статья не подлежит применению.
#4 | 12:47 21.05.2019 | Кому: Всем
Я очень уважаю полицию, которая неспособна выяснить, кто из 50 человек является блоггером Сергеем Колясниковым.
Но у меня возникает два вопроса:
1) Неужели наш зерг может себе позволить выразить уважение полиции больше, чем цельный агент госдепа Низамов, что его найти не могут?
2) Или никто уважения полиции не заносил, ни зерг, ни Низамов, а просто сама уважаемая полиция достигла таких же высот профессионализма, что и в сквере, где не было никаких нарушений общественного порядка?
#5 | 12:49 21.05.2019 | Кому: Всем
Это которая уже овца у пламенного патриота?
#6 | 12:50 21.05.2019 | Кому: Всем
"значиться"
А еще капитан полиции!
#7 | 12:51 21.05.2019 | Кому: Всем
> ...значиться более 50 лиц...

Тся!
#8 | 13:00 21.05.2019 | Кому: Всем
они еще и в будущее смотрят: пост Зерга оказываяйца аж от 8 августа 19 года!!!
#9 | 13:01 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Я очень уважаю полицию, которая неспособна выяснить, кто из 50 человек является блоггером Сергеем Колясниковым.

А нахер полиции это надо?
#10 | 13:01 21.05.2019 | Кому: askad
> аж от 8 августа 19 года!!!

Это тоже порадовало!
alf
1 комментарий в день »
#11 | 13:03 21.05.2019 | Кому: askad
> они еще и в будущее смотрят: пост Зерга оказываяйца аж от 8 августа 19 года!!!

не только лишь все могут посмотреть в завтрашний день, но капитан полиции - может!!!
#12 | 13:03 21.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> комментируемая статья

Это комментарий, причём абсолютно оторванный от правоприменительной практики. 119-я без реальных оснований опасаться угроз не работает. Любой участковый таких отказных не один лепит
#13 | 13:05 21.05.2019 | Кому: askad
> они еще и в будущее смотрят: пост Зерга оказываяйца аж от 8 августа 19 года!!!

Так поэтому ничего в его действиях и не нашли!!!
#14 | 13:20 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Но у меня возникает два вопроса:

Мнение дилетанта: они просто отморозились. Там видно конкретный бесперспективняк, вот и соскочили "красиво".
#15 | 13:28 21.05.2019 | Кому: stormlord
> 1) Неужели наш зерг может себе позволить выразить уважение полиции больше, чем цельный агент госдепа Низамов, что его найти не могут?


[censored]
#16 | 13:47 21.05.2019 | Кому: Всем
Хорошо быть провластным блогером в регионе, управляемом недобитыми в 90-х олигархами.

А так, применительно к ситуации, "шкулёвско-американские" против "скрепно-квасных патриотов" - это же классические "жаба и гадюка".
Алекс
надзор »
#17 | 14:06 21.05.2019 | Кому: Cyberaptor
> 1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы,

Ну как бы вот.
#18 | 14:15 21.05.2019 | Кому: GROM
> Хорошо быть провластным блогером в регионе, управляемом недобитыми в 90-х олигархами.

Не знаю, незнаю.

Лично мне тут доказывали, что он против власти. Что он за все хорошее против всего плохого.
А ситуация с Гласских, так она его обманула, ввела в заблуждение.
#19 | 15:30 21.05.2019 | Кому: WiLLi
То есть сотрудники нацисты раз у него закупаются? Правильно понял?
#20 | 16:13 21.05.2019 | Кому: RedLight
> То есть сотрудники нацисты раз у него закупаются? Правильно понял?

Нет не правильно.

Данный персонаж УЖЕ был в поле зрения МВД. И таких персонажей МВД должно проверять в первую очередь. Но никто ничего не знает.
#21 | 16:21 21.05.2019 | Кому: Всем
Да пофиг. Работает на Попов и чиновников - хай они его и читают
#22 | 16:23 21.05.2019 | Кому: GROM
> это же классические "жаба и гадюка".

А кто кого???
#23 | 16:35 21.05.2019 | Кому: Stopir
> > это же классические "жаба и гадюка".
>
> А кто кого???

Обе нас.
#24 | 16:39 21.05.2019 | Кому: askad
> они еще и в будущее смотрят: пост Зерга оказываяйца аж от 8 августа 19 года!!!

[censored]
#25 | 16:39 21.05.2019 | Кому: babonZ
> Обе нас.

Ну ежели не можешь обеих ж0сско послать на хер, то так и будет.;)
Я полагаю, что в твои 46, камрад, ты это уже давно схавал. :)))
#26 | 16:43 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Ну ежели не можешь обеих ж0сско послать на хер, то так и будет.;)

Как ты государство пошлешь нахер?
#27 | 16:52 21.05.2019 | Кому: WiLLi
> Как ты государство пошлешь нахер?

Где в этом конкретном примере рука государства, которая лично тебя касается?
И да. Государство таки жаба или гадюка?
Без подъёба интересуюсь.
#28 | 16:56 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Где в этом конкретном примере рука государства, которая лично тебя касается?
> И да. Государство таки жаба или гадюка?

Это все государство. Тебе ставят выбор или майданщики-либералы или квасные-патриоты. А по факту ничего не изменится.
#29 | 16:57 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Ну ежели не можешь обеих ж0сско послать на хер, то так и будет.;)
> Я полагаю, что в твои 46, камрад, ты это уже давно схавал. :)))

Ну, из Кёльна тебе, конечно, видней.
#30 | 17:00 21.05.2019 | Кому: WiLLi
> Тебе ставят выбор или майданщики-либералы или квасные-патриоты. А по факту ничего не изменится.

Поэтому не играй в эту игру и шли всех.
У тебя есть семья. Вотт и думай, как ее прокормить.
Это я не поучаю. Рассуждаю вслух.
#31 | 17:01 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Поэтому не играй в эту игру и шли всех.
> У тебя есть семья. Вотт и думай, как ее прокормить.
> Это я не поучаю. Рассуждаю вслух.

Так выбора нет. Один хрен майдан будет. Потом опять кровь, бардак, нищета.

P. S. Я и не лезу никуда, но происходящее само посылает меня на хер, вместе с любимым государством.
#32 | 17:04 21.05.2019 | Кому: Всем
> Не хуй сказать - завали ебало!

Ты чего такой злой?
#33 | 17:05 21.05.2019 | Кому: WiLLi
Извини. Был неправ.
Могут ещё пройтись по национальности, вероисповеданию и нику.:)))
#34 | 17:09 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Могут ещё пройтись по национальности, вероисповеданию и нику.:)))

Как хочешь. Я не могу тебе запретить. Легче то хоть стало?
#35 | 17:10 21.05.2019 | Кому: Всем
babоnZ, приношу извинения. Вспылил.
Достали.
Не конкретно ты, вообще.
#36 | 17:11 21.05.2019 | Кому: WiLLi
> Легче то хоть стало?

Нет.
Пожалуй не буду камментить дня три.
#37 | 17:13 21.05.2019 | Кому: Stopir
> Нет.
> Пожалуй не буду камментить дня три.

Ну ты это... Держись.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.