>одна из главных задач нового председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Анатолия Сердюкова - [принятие непопулярных интеграционных решений, которые повлекут за собой сокращение номенклатуры выпускаемых самолетов и вертолетов], перенос производств и переориентацию многих предприятий с финальной сборки на поставку комплектующих.
Переводя с чиновничьего на русский - Анатолий Сердюков и на новом посту продолжает свою нелёгкую, многотрудную работу по сокращению неэффективной российской армии. Из армии его пидарнули - он теперь со стороны народного хозяйства зайдёт.
> Если я не ошибаюсь в моделях, то когда самолет ЯК приземлялся на аэродром где стоят самолеты МИГ, его было невозможно заправить.
Воздухом. В баллон стартера. Была такая проблема, но ее быстро устранили.
Но раскрутить винт можно было и без этого.
> и который надо когда то все таки решать.
> Поэтому надо завод лишить заказов, людей уволить.
Разбомбить смежные предприятия, разогнать КБ, очухаться, понять, что искандер с божьей помощью под самолёт не подвесить, восстановить один цех, заплатить охулиарды денег за нужные материалы и логистику, показать благолепную картинку. Переделка десятка бортов, ранее рядовая операция, стоила как звездолёт из соседнего трэда.
UPD. А нового трёхмахового перехватчика как не было, так и нет.
> Заводы выпускают одну и туже технику, с разными запчастями и и т.п. . Военных это злит и они потребовали решить проблему.
Правильно, правильно. Нахуй закрыть все заводы, чтобы военных не злило. Нам ведь высокотехнологичное производство не нужно! А купить всё за границей. Такая была идея, я помню! Но что-то пошло не так. Но ребята настырные, не отступают.
> Вечный конфликт производственников и военных, который мешает делу и который надо когда то все таки решать.
В неэффективном СССР наличие различных КБ разрабатывающих аналогичную технику и заводов её производящих позволяло военным выбирать в зависимости от ситуации то что им надо, и массово это производить. И, несмотря на все издержки, этот подход себя оправдал.
> Угу. Харьковское, Омское, Ленинградское , Уральское КБ разрабатывали разные танки. Военные визжали от восторга!!!
Военные в первую очередь массово получали технику, которая позволяла решать боевые задачи. У Кривошеева в " Россия и СССР в войнах XX века: Потери вооруженных сил" есть прекрасный раздел по производству и потерям техники во время ВОВ. Прекрасно показывает всю "неэффективность" советского подхода. Без наличия такого количества КБ и заводов, а КБ существовали не в вакууме, обеспечить военных было бы невозможно.
Что наши эффективные будут делать, когда понадобиться нарастить производство военной техники?
Ах да, не понадобиться, по Барнаулу ёбнуть и этого хватит!
> Заводы выпускают одну и туже технику, с разными запчастями
А как так получается что техника одна и та же, а запчасти разные? Может всё-таки техника чем-то отличается?
> Военных это злит
А почему военные закупают разномастную технику которую потом не могут одновременно использовать? Они не в состоянии закупать технику с одинаковыми ТТХ и запчастями?
> А как так получается что техника одна и та же, а запчасти разные?
А не ко мне вопрос. У нас то же самое с Т-34 было. Части с Челябинского завода не подходили к танкам с Нижнего Тагила. Решали вопрос приказами сверху.
> А почему военные закупают разномастную технику которую потом не могут одновременно использовать?
А у нас два и более заводов выпускают одну и ту же технику.
Угроза обычной неатомной войны никуда не пропадала. А наличие конкуренции между КБ позволяло получать интересные решения и современную технику. Разношёрстность техники в таких условиях неизбежное зло. Но либо так, либо... С современными оптимизаторами скоро без техники останемся.
> Харьковское, Омское, Ленинградское , Уральское КБ разрабатывали разные танки. Военные визжали от восторга!!!
Э, э, так это же называется - свободный рынок, на котором можно повыбирать себе танк по вкусу! Этак ты сейчас договоришься до того, что невидимая рука рынка - это плохо, и у тебя отнимут грант.
> У нас то же самое с Т-34 было. Части с Челябинского завода не подходили к танкам с Нижнего Тагила. Решали вопрос приказами сверху.
А могло ведь и вовсе не быть танков с одного из этих заводов. Эти сильно помогло бы нашей армии?
> А у нас два и более заводов выпускают одну и ту же технику.
Что делать, если понадобиться срочно нарастить объёмы производства? Например в случае начала неатомного конфликта.
Что делать, чтобы в современных условиях выпускать одну и ту же технику с одинаковыми запчасти на разных заводах?
> А могло ведь и вовсе не быть танков с одного из этих заводов.
А при чем тут это?Речь идет, что номенклатуру приходилось исправлять приказами.
> Что делать, если понадобиться срочно нарастить объёмы производства?
Ты за штурвалы реактивных истребителейкого собираешься садить? Выпускников аэроклубов как в 1941??? Даже если будет неатомный конфликт воевать будут только те кто служат,. Ну может быть курсанты успеют выскочить. А потом самолеты закончтся вместе с летчиками. И у нас и у них. Да и не даст никто тебе ни танки ни самолеты выпускать в современной войне. Это Гитлер не мог дотянуться до Урала и Сибири, а сейчас заводы будут уничтожены на следующий день. Воевать будем на том, что стоит в запасниках.
> А при чем тут это?Речь идет, что номенклатуру приходилось исправлять приказами.
Это нормальный рабочий процесс. А с точки зрения тебя и Сердюкова - чтобы номенклатуру не пришлось исправлять приказами - а нет никакой номенклатуры!!! [Смех_Джастаса_Уолкера]
> > Э, э, так это же называется - свободный рынок, на котором можно повыбирать себе танк по вкусу!
>
> Ну вообще то это было в СССР.
Ах да, всё что было в СССР - было неправильно. И рынок там был какой-то нерыночный и несвободный. И воздухом свободы там пахло совсем как-то не одуряюще и невкусно.
Переводя с чиновничьего на русский - Анатолий Сердюков и на новом посту продолжает свою нелёгкую, многотрудную работу по сокращению неэффективной российской армии. Из армии его пидарнули - он теперь со стороны народного хозяйства зайдёт.