Новосибирский авиазавод

todaykhv.ru — Больше не нужен.
Новости, Политика | von_herrman 06:11 21.05.2019
86 комментариев | 139 за, 1 против |
#51 | 12:19 21.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Он же лакмусовый.

При виде томика Капитала аж белею....
#52 | 12:50 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нормальный процесс это когда производственники и конструкторы способны согласовать свои действия.

А при проклятом Сталине между заводами даже интернета с GitHub'ом не было!!!
#53 | 12:56 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> При виде томика Капитала аж белею....

Сигнатура прямо.
#54 | 13:00 21.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Сигнатура
Угу... Чтобы успокоиться слушаю "Поручик Голицин" и смотрю "АдмиралЪ"
#55 | 13:14 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Угу... Чтобы успокоиться слушаю "Поручик Голицин" и смотрю "АдмиралЪ"

Господа, господа, а давайте хрустеть булками!!!

© поручик Ржевский.
#56 | 13:37 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ты за штурвалы реактивных истребителейкого собираешься садить? Выпускников аэроклубов как в 1941??? Даже если будет неатомный конфликт воевать будут только те кто служат,. Ну может быть курсанты успеют выскочить. А потом самолеты закончтся вместе с летчиками. И у нас и у них. Да и не даст никто тебе ни танки ни самолеты выпускать в современной войне. Это Гитлер не мог дотянуться до Урала и Сибири, а сейчас заводы будут уничтожены на следующий день. Воевать будем на том, что стоит в запасниках.

Это про тебя:
[censored]
#57 | 13:47 21.05.2019 | Кому: Soll79
> Это про тебя:

Конечно же про меня. Ты абсоолютно прав.
Но только ответь. Вот в 1940-41 тысячи мальчиков по часу в день летали каждое воскресенье на У-2. В июне 1941 их призывали в ВВС и через три месяца или полгода отправляли на фронт летать на И-16 и Як-1.
Теперь представь: тысяча мальчиков в России каждое воскресенье летают на Як-52. Как думаешь можно их за 3 месяца или полгода переучить летать на СУ-34?
#58 | 14:20 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Теперь представь: тысяча мальчиков в России каждое воскресенье летают на Як-52.

Не получается.
#59 | 14:23 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Не получается.

А ты попробуй и ответь. Можно ли мальчика который хорошо летает на Як-52 перучить за полгода на пилота Су-34?
#60 | 15:09 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ты за штурвалы реактивных истребителейкого собираешься садить? Выпускников аэроклубов как в 1941??? Даже если будет неатомный конфликт воевать будут только те кто служат,. Ну может быть курсанты успеют выскочить. А потом самолеты закончтся вместе с летчиками. И у нас и у них.

Так может не заводы надо уничтожать оптимизировать, а аэроклубы открывать?

> Да и не даст никто тебе ни танки ни самолеты выпускать в современной войне. Это Гитлер не мог дотянуться до Урала и Сибири, а сейчас заводы будут уничтожены на следующий день. Воевать будем на том, что стоит в запасниках.


Если начнут уничтожать промышленный потенциал и т.д., то в этом случае полетит ядрён-батон (ну я надеюсь). Я всё же про обычную войну, ограниченными средствами. Да и потребность в наращивании военной мощи возникает обычно ещё до войны. А вот когда эту мощь невозможно быстро нарастить, вот тут и остатки производства уничтожать незачем - они новым хозяевам могут пригодиться.
Mmax
надзор »
#61 | 15:21 21.05.2019 | Кому: An2
> полетит ядрён-батон

По Барнаулу, скорее всего.
#62 | 15:21 21.05.2019 | Кому: An2
> а аэроклубы открывать

Нужно. Я там сам занимаюсь, поэтому проблему вижу изнутри. У нас нет сотен мальчиков, которые умеют летать на Л-39 или ЯК-130 и которые составят основу резерва в ВВС.

> всё же про обычную войну, ограниченными средствами


Заводы могут и будут уничтожать и не ядерными ракетами. И мы будем отвечать так же.

> Да и потребность в наращивании военной мощи возникает обычно ещё до войны.


Да. Но только самолет можно сделать за месяц, а современного летчика истребителя нужно готовить пять лет. Основная проблема нашей авиации в отсутствии летчиков. Нет никакого смысла делать сотни самолетов, которые будут стоять на земле и ржаветь.
#63 | 17:58 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> И мы будем отвечать так же.

Не будем.
#64 | 18:02 21.05.2019 | Кому: очень толстый
>
> Да. Но только самолет можно сделать за месяц, а современного летчика истребителя нужно готовить пять лет. Основная проблема нашей авиации в отсутствии летчиков. Нет никакого смысла делать сотни самолетов, которые будут стоять на земле и ржаветь.

Только не нашей авиации, в вообще. И проблема чисто финансовая: это, блин, дорого!

Но даже в рамках твоего примера: парня, у которого на Як-52 пара сотен часов налетана на Су-27 подготовить несколько быстрее, чем человека, который только пассажиром летал.
Хотя и не за полгода, конечно.

Что до войны, то пока что (но уже почти ек) есть определенный резерв пенсионеров: из ВВС уходят рано - по возрасту, по отсутствию карьерных перспектив, по отсутствию денег, по здоровью. До сердюковского эпичного сокращения ВВС летчиков было куда больше (хотя и с маленьким налетом). Они еще живы, в случае чего их восстановить - не 5 лет надо
#65 | 18:04 21.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Не будем.

Посмотрим.
#66 | 18:07 21.05.2019 | Кому: Kipk
> Хотя и не за полгода, конечно.

Да. Проблема в том, что парня который летал на У-2 летчика истребителя приготовить можно было быстро. А тут возникают проблемы

> Они еще живы, в случае чего их восстановить - не 5 лет надо


На это надо надеятся. Тем более, что часть ушла в гражданскую авиацию и продолжает летать.
#67 | 18:17 21.05.2019 | Кому: очень толстый
>
> Да. Проблема в том, что парня который летал на У-2 летчика истребителя приготовить можно было быстро. А тут возникают проблемы

Таки да, летчик - самое дорогое и ценное, что есть в современных ВВС

> На это надо надеятся. Тем более, что часть ушла в гражданскую авиацию и продолжает летать.


Как-то так. Но аэроклубы неплохо бы развивать. Есть ведь остатки ДОСААФ, в той же Вязьме. Туда б еще что-нить современное дешевенькое реактивное, типа СР-10, но не такое прожекторское. И в таких реалиях - можно и за полгода-год.
#68 | 18:19 21.05.2019 | Кому: Kipk
> И в таких реалиях - можно и за полгода-год

Да. Именно про это я и говорю..
#69 | 04:42 22.05.2019 | Кому: Всем
> Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) опровергла информацию о переносе производства истребителей-бомбардировщиков Су-34 с Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В. П. Чкалова в Комсомольск-на-Амуре.
#70 | 07:00 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да. Проблема в том, что парня который летал на У-2 летчика истребителя приготовить можно было быстро. А тут возникают проблемы

Дык у потенциального врага, ровна такая же проблема. А вот с производством у него проблем нет. И учебные самолёты и тренажеры он тоже сможет произвести быстро и много.
#71 | 07:08 22.05.2019 | Кому: sajat
> Дык у потенциального врага, ровна такая же проблема.

Я про это и написал. Летчики кончатся и у нас и у них.

> . А вот с производством у него проблем не


В посте 72 уже написали что и у нас ее пока нет. Что будет дальше посмотрим

> И учебные самолёты и тренажеры он тоже сможет произвести быстро и много.


Проблема в том, что они у него уже есть. Это Авиация национальной гвардии США.
von_herrman
надзор »
#72 | 08:22 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> У нас нет сотен мальчиков, которые умеют летать на Л-39 или ЯК-130

А сотни Л-39 и Як-130 есть?
von_herrman
надзор »
#73 | 08:23 22.05.2019 | Кому: sajat
> Дык у потенциального врага, ровна такая же проблема.

У них есть нацгвардия, у которой есть своя авиация. Готовый резерв для ВВС.
Плюс пилотов-любителей толпы.
#74 | 08:35 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> > Дык у потенциального врага, ровна такая же проблема.
>
> Я про это и написал. Летчики кончатся и у нас и у них.

Только они свои лётные училища не закрывали и аэродромы не похерили, а наоборот новых понастроили за это время. Плюс у них гражданская авиация гораздо сильнее развита, меньше придётся переучивать людей после мобилизации.
#75 | 08:38 22.05.2019 | Кому: von_herrman
> А сотни Л-39 и Як-130 есть?

У них своя техника на которой они учат курсантов. Например: Ф-15 и А10. Для нас, условно, это то же самое что МИГ-21 и СУ-17. Но у них есть несколько сотен мальчиков, котрые умеют летать на реактивных самолетах. И несколько сотен мальчиков и девочек которые умеют их обслуживать.
von_herrman
надзор »
#76 | 08:38 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> У них

У нас.
#77 | 08:44 22.05.2019 | Кому: sajat
Дык... я про это и говорю. Главное сейчас подготовка кадров. В армии и пилотов-спортсменов как резерва ВВС. И уже потом идет воссоздание аэродромного хозяйства и строительство самолетов. Но не наоборот: давайте сделаем 100 самолетов, на которых никто не будет летать!!!

А с аэродромами и у них проблемы. Это очень дорогое удовольствие: военный аэродром.
#78 | 08:47 22.05.2019 | Кому: von_herrman
> У нас.

Есть. Но они летают в военных училищах. А вот резерв готовить не на чем. Як 52 и Ми2 это не совсем то, что надо.
#79 | 09:14 22.05.2019 | Кому: очень толстый
Да взаимосвязано оно. Лётчик должен летать, а если летать не на чем, то толку учить? Да и учить на чём-то надо. У нас с 91 года, количество аэродромов почти на порядок сократилось. Это уже не говоря о том, что у НАТО чуть ли не десятикратное численное преимущество, а потери врядли будут 1:10 в нашу пользу, т.ч. наши лётчики как и самолёты, быстрее закончатся. И если количество учебных заведений можно будет резко увеличить если отставников привлечь для преподавания, то увеличить производство самолётов и быстренько понастроить аэродромов, не получится никак.
#80 | 09:30 22.05.2019 | Кому: sajat
> Лётчик должен летать, а если летать не на чем, то толку учить?

У нас самолетов сейчас больше чем летчиков. Училища сокращены, летчики после Сирии набирают выслугу и увольняются в ГА.

> У нас с 91 года, количество аэродромов почти на порядок сократилось.


Снова возрождают.[censored]

> И если количество учебных заведений можно будет резко увеличить


То первый пилот выйдет только через 5 лет и еще минимум года 3 его нужно готовить в частях.

> то увеличить производство самолётов


Никаких проблем. Только заказ дай и оплати его. Мы сейчас для Индии СУ-30 сделали больше чем для наших ВВС (250 против 120) Только в Китае их около 100 единиц. Заводы работают, но только не для наших частей. (((
#81 | 09:38 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> То первый пилот выйдет только через 5 лет и еще минимум года 3 его нужно готовить в частях.

А что, через 5 лет можно уже ложиться помирать? Или пилоты будут уже не нужны?

> Никаких проблем. Только заказ дай и оплати его.


Я лучше ещё сотню-другую храмов и поповских дач оплачу.
#82 | 09:39 22.05.2019 | Кому: sajat
> Я лучше ещё сотню-другую храмов и поповских дач оплачу

Это твой выбор.
#83 | 09:40 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> Это твой выбор.

Нет уж, я уже давно на выборы не хожу.
#84 | 11:31 22.05.2019 | Кому: очень толстый
> Например: Ф-15 и А10. Для нас, условно, это то же самое что МИГ-21 и СУ-17.

Уравнять Ф-15 с МиГ-21 и тандерболт c Су-17 - это, конечно, сильно. Прямо верх военной аналитики.

> Но не наоборот: давайте сделаем 100 самолетов, на которых никто не будет летать!!!


А давайте сделаем 100 учебно-тренировочных самолетов на которых летать будет кто угодно (проошедший медкомиссию), давайте сделаем авиацию доступной широкому кругу молодых людей, давайте создавать аэроклубы с господдержкой. Ну, впрочем, это не храмы строить.
#85 | 12:26 22.05.2019 | Кому: Работник кабеля
> Прямо верх военной аналитики.

Я сразу написал "условно". И МиГ и Су до сих пор стоят на вооружении разных стран и на них летают и учатся летать летчики.

> А давайте сделаем 100 учебно-тренировочных самолетов


А я сразу говорю, что именно это и надо делать в первую очередь.
#86 | 14:45 22.05.2019 | Кому: Всем
> Больше не нужен

На сайте «Сухого» сказано, что новосибирский завод обеспечен государственным оборонным заказом до 2020 года. <...> Кроме того, на заводских площадях налажено производство гражданского самолета Sukhoi Superjet 100.


Адресный контингент новости считывается моментально. У всёпропальщиков ведь после недавней катастрофы в Шереметьева — «кривые Суперджеты всё, весь мир отказывается, проекту конец» и далее по списку.

В реальности оказывается, что всё несколько не так.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.