Новосибирский авиазавод

todaykhv.ru — Больше не нужен.
Новости, Политика | von_herrman 06:11 21.05.2019
86 комментариев | 139 за, 1 против |
#1 | 06:19 21.05.2019 | Кому: Всем
>одна из главных задач нового председателя совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Анатолия Сердюкова - [принятие непопулярных интеграционных решений, которые повлекут за собой сокращение номенклатуры выпускаемых самолетов и вертолетов], перенос производств и переориентацию многих предприятий с финальной сборки на поставку комплектующих.

Переводя с чиновничьего на русский - Анатолий Сердюков и на новом посту продолжает свою нелёгкую, многотрудную работу по сокращению неэффективной российской армии. Из армии его пидарнули - он теперь со стороны народного хозяйства зайдёт.
von_herrman
надзор »
#2 | 06:21 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Из армии его пидарнули

В смысле пидарнули? Просто случайно получилось.

> он теперь со стороны народного хозяйства зайдёт.


Не он, а те, кто его поставил и крышует.
#3 | 06:28 21.05.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#4 | 06:30 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> А вотт как это будет проходить будем посмотреть.

А ты за 28 лет еще не увидел, как это происходит?
#5 | 06:37 21.05.2019 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#6 | 06:38 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Если я не ошибаюсь в моделях, то когда самолет ЯК приземлялся на аэродром где стоят самолеты МИГ, его было невозможно заправить.

Воздухом. В баллон стартера. Была такая проблема, но ее быстро устранили.
Но раскрутить винт можно было и без этого.

> и который надо когда то все таки решать.


Щас решат.
#7 | 06:42 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Теперь с этим решили кончать. А вотт как это будет проходить будем посмотреть.

Дай угадаю - так же как со школами и больницами, так же как со всем остальным за последние 25 лет?!!!
#8 | 06:48 21.05.2019 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#9 | 06:54 21.05.2019 | Кому: Всем
Пиздеж дикий! Высокотехнологичные заводы только при Ельцине закрывают, а при Путине Россия встает с колен! Богом клянусь! В любом храме вон спросите!
#10 | 06:56 21.05.2019 | Кому: Всем
> Ничего Кожугетович, потом воцерковит.

Извините.
#11 | 06:57 21.05.2019 | Кому: Всем
> На руины предприятий будешь смотреть.

уже смотрим.
von_herrman
надзор »
#12 | 06:59 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Заводы выпускают одну и туже технику

Поэтому надо завод лишить заказов, людей уволить.
#13 | 07:02 21.05.2019 | Кому: Всем
И страна не всколыхнется в праведном гневе, тысячи людей не выйдут на улицы. Ведь оборонный завод это не сквер в котором можно гулять.
#14 | 07:04 21.05.2019 | Кому: RedStar
> при Путине Россия встает с колен!

При Путине закрывают только лишнее, вредное и ненужное!!!
#15 | 07:05 21.05.2019 | Кому: Rusart
> И страна не всколыхнется в праведном гневе, тысячи людей не выйдут на улицы. Ведь оборонный завод это не сквер в котором можно гулять.

за 25 лет не всколыхнулись, с чего вдруг сейчас?

а скверик в Екб это игра в четыре руки
#16 | 07:08 21.05.2019 | Кому: Всем
останется обанкротить нзхк и нск - город барахолка
#17 | 07:08 21.05.2019 | Кому: von_herrman
> Поэтому надо завод лишить заказов, людей уволить.

Разбомбить смежные предприятия, разогнать КБ, очухаться, понять, что искандер с божьей помощью под самолёт не подвесить, восстановить один цех, заплатить охулиарды денег за нужные материалы и логистику, показать благолепную картинку. Переделка десятка бортов, ранее рядовая операция, стоила как звездолёт из соседнего трэда.

UPD. А нового трёхмахового перехватчика как не было, так и нет.
#18 | 07:12 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Заводы выпускают одну и туже технику, с разными запчастями и и т.п. . Военных это злит и они потребовали решить проблему.

Правильно, правильно. Нахуй закрыть все заводы, чтобы военных не злило. Нам ведь высокотехнологичное производство не нужно! А купить всё за границей. Такая была идея, я помню! Но что-то пошло не так. Но ребята настырные, не отступают.

> Вечный конфликт производственников и военных, который мешает делу и который надо когда то все таки решать.


В неэффективном СССР наличие различных КБ разрабатывающих аналогичную технику и заводов её производящих позволяло военным выбирать в зависимости от ситуации то что им надо, и массово это производить. И, несмотря на все издержки, этот подход себя оправдал.
TurburatoR
надзор »
#19 | 07:15 21.05.2019 | Кому: Всем
Чего там кролик роджер Семину про подъем оборонки отвечал?
#20 | 07:22 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Военных это злит и они потребовали решить проблему.

С возвращением!
#21 | 07:26 21.05.2019 | Кому: An2
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 07:28 21.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
И тебе не хворать!
#23 | 07:34 21.05.2019 | Кому: Всем
> Новосибирский авиазавод
> todaykhv.ru — Больше не нужен.

Я на капу нажал - он улетел. А Новосибирский авиазавод не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт.
#24 | 07:37 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> > > А вотт как это будет проходить будем посмотреть.
> >
> > А ты за 28 лет еще не увидел, как это происходит?
>
> Видел. Но делать что то надо.

Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашей молодой авиации.
#25 | 07:39 21.05.2019 | Кому: von_herrman
> > Заводы выпускают одну и туже технику
>
> Поэтому надо завод лишить заказов, людей уволить.

Не, ну а вдруг поможет? Да даже если и нет - наверняка ещё много хороших идей есть!
von_herrman
надзор »
#26 | 07:48 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Угу. Харьковское, Омское, Ленинградское , Уральское КБ разрабатывали разные танки. Военные визжали от восторга!!!

Ну щас-то нормально все, разогнали этих бракоделов наконец-то.
#27 | 07:52 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Военные визжали от восторга!!!

ну теперь у них другая повестка

храмы, иконы, посещение мощей, юнармия, просмотр т34 во всех частях

не до заводов с КБ
#28 | 07:58 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Угу. Харьковское, Омское, Ленинградское , Уральское КБ разрабатывали разные танки. Военные визжали от восторга!!!

Военные в первую очередь массово получали технику, которая позволяла решать боевые задачи. У Кривошеева в " Россия и СССР в войнах XX века: Потери вооруженных сил" есть прекрасный раздел по производству и потерям техники во время ВОВ. Прекрасно показывает всю "неэффективность" советского подхода. Без наличия такого количества КБ и заводов, а КБ существовали не в вакууме, обеспечить военных было бы невозможно.
Что наши эффективные будут делать, когда понадобиться нарастить производство военной техники?
Ах да, не понадобиться, по Барнаулу ёбнуть и этого хватит!
#29 | 08:17 21.05.2019 | Кому: RedStar
> Пиздеж дикий! Высокотехнологичные заводы только при Ельцине закрывают

Твоя правда, нынче заводу оптимизируют.

[censored]
#30 | 08:26 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Заводы выпускают одну и туже технику, с разными запчастями

А как так получается что техника одна и та же, а запчасти разные? Может всё-таки техника чем-то отличается?

> Военных это злит


А почему военные закупают разномастную технику которую потом не могут одновременно использовать? Они не в состоянии закупать технику с одинаковыми ТТХ и запчастями?
#31 | 09:01 21.05.2019 | Кому: Langedok
> А как так получается что техника одна и та же, а запчасти разные?

А не ко мне вопрос. У нас то же самое с Т-34 было. Части с Челябинского завода не подходили к танкам с Нижнего Тагила. Решали вопрос приказами сверху.

> А почему военные закупают разномастную технику которую потом не могут одновременно использовать?


А у нас два и более заводов выпускают одну и ту же технику.
#32 | 09:02 21.05.2019 | Кому: An2
> Военные в первую очередь массово получали технику, которая позволяла решать боевые задачи.

Какие задачи онии решали в 70-80е.
#33 | 09:03 21.05.2019 | Кому: von_herrman
> разогнали этих бракоделов

Нет.
von_herrman
надзор »
#34 | 09:07 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нет.

А можно на твою планету как-то попасть? Чую, там хорошо!
#35 | 09:18 21.05.2019 | Кому: von_herrman
> А можно на твою планету как-то попасть?

Омский завод работает, Нижне Тагильский, Обуховский тоже. Просто каждый выпускает свою номенклатуру. Пересечения нет.
#36 | 09:47 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Какие задачи онии решали в 70-80е.

Угроза обычной неатомной войны никуда не пропадала. А наличие конкуренции между КБ позволяло получать интересные решения и современную технику. Разношёрстность техники в таких условиях неизбежное зло. Но либо так, либо... С современными оптимизаторами скоро без техники останемся.
#37 | 09:55 21.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> С возвращением!

Ты тоже подумал, что его недавно подменили?
#38 | 09:56 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> Харьковское, Омское, Ленинградское , Уральское КБ разрабатывали разные танки. Военные визжали от восторга!!!

Э, э, так это же называется - свободный рынок, на котором можно повыбирать себе танк по вкусу! Этак ты сейчас договоришься до того, что невидимая рука рынка - это плохо, и у тебя отнимут грант.
#39 | 09:57 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> У нас то же самое с Т-34 было. Части с Челябинского завода не подходили к танкам с Нижнего Тагила. Решали вопрос приказами сверху.

А могло ведь и вовсе не быть танков с одного из этих заводов. Эти сильно помогло бы нашей армии?

> А у нас два и более заводов выпускают одну и ту же технику.


Что делать, если понадобиться срочно нарастить объёмы производства? Например в случае начала неатомного конфликта.
Что делать, чтобы в современных условиях выпускать одну и ту же технику с одинаковыми запчасти на разных заводах?
#40 | 10:00 21.05.2019 | Кому: An2
Не, совсем без техники не останемся, она будет, не имеющая аналогов и штучные экземпляры, но зато недорогая!!!
#41 | 10:35 21.05.2019 | Кому: An2
> А могло ведь и вовсе не быть танков с одного из этих заводов.

А при чем тут это?Речь идет, что номенклатуру приходилось исправлять приказами.

> Что делать, если понадобиться срочно нарастить объёмы производства?


Ты за штурвалы реактивных истребителейкого собираешься садить? Выпускников аэроклубов как в 1941??? Даже если будет неатомный конфликт воевать будут только те кто служат,. Ну может быть курсанты успеют выскочить. А потом самолеты закончтся вместе с летчиками. И у нас и у них. Да и не даст никто тебе ни танки ни самолеты выпускать в современной войне. Это Гитлер не мог дотянуться до Урала и Сибири, а сейчас заводы будут уничтожены на следующий день. Воевать будем на том, что стоит в запасниках.
#42 | 10:37 21.05.2019 | Кому: Ovnyk
> штучные экземпляры

и

> недорогая!!!


две не пересекающиеся области
#43 | 10:38 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Э, э, так это же называется - свободный рынок, на котором можно повыбирать себе танк по вкусу!

Ну вообще то это было в СССР.
#44 | 10:39 21.05.2019 | Кому: Лепанто
> Ты тоже подумал, что его недавно подменили?

Нет, я тогда просто простыл. Сейчас со мной все в порядке. Маркс устарел!!!
#45 | 11:33 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> А при чем тут это?Речь идет, что номенклатуру приходилось исправлять приказами.

Это нормальный рабочий процесс. А с точки зрения тебя и Сердюкова - чтобы номенклатуру не пришлось исправлять приказами - а нет никакой номенклатуры!!! [Смех_Джастаса_Уолкера]
#46 | 11:35 21.05.2019 | Кому: очень толстый
> > Э, э, так это же называется - свободный рынок, на котором можно повыбирать себе танк по вкусу!
>
> Ну вообще то это было в СССР.

Ах да, всё что было в СССР - было неправильно. И рынок там был какой-то нерыночный и несвободный. И воздухом свободы там пахло совсем как-то не одуряюще и невкусно.
#47 | 11:44 21.05.2019 | Кому: Лепанто
> Ты тоже подумал, что его недавно подменили?

Он же лакмусовый.
#48 | 11:45 21.05.2019 | Кому: stormlord
> И воздухом свободы там пахло совсем как-то не одуряюще и невкусно.

И очень толстый не мог никак растолстеть.
#49 | 12:11 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Это нормальный рабочий процесс

Нормальный процесс это когда производственники и конструкторы способны согласовать свои действия.
#50 | 12:12 21.05.2019 | Кому: stormlord
> Ах да, всё что было в СССР - было неправильно.

Все конечно в СССР было правильно. Не скажешь где он сейчас?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.