Насчет кризиса, левых и революции.

vott.ru — О левых, революции, невозможности и надуманности оной. Текущей стабильности и благополучия. Отдельно в комменте.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 15:14 17.05.2019
107 комментариев | 33 за, 2 против |
#1 | 15:22 17.05.2019 | Кому: Всем
Буду краток.

Какие Левые, какая Революция - вон супермаркеты, машин полно на улицах и по заграницам народ ездит каждый год.

Предлагаю оценить временной отрезок, как скоро вполне себе респектабельный француз, еще недавно запивающий круассан божоле, оказался на фронте, лихорадочно зажимая пальцами порез на газовой маске.

Вот круассан и божоле - а вот - он уже блюет внутренностями.

Сильно много времени прошло?

Ладно, ну такая война - она только раз бывает.
Больше-то не будет. Чтобы еще раз? Да миллионами в униформе? Да под пушки-пулеметы?

Да не. Бред какой-то.

Мы же умные, выводы сделали. Больше так точно не будет
#2 | 15:25 17.05.2019 | Кому: Всем
А при чем тут революция и империалистическая война?
#3 | 15:26 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> А при чем тут революция и империалистическая война?

Империалистические войны неизбежны.

Ты можешь создавать профсоюзы, периодически требовать у начальника повысить себе зарплату.
Когда очередной кризис выдаст очередную войну - тебе выдадут рваную резиновую маску.
#4 | 15:26 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Сильно много времени прошло?

Не все это понимают, да.

> Вот круассан и божоле - а вот - он уже блюет внутренностями.


Это не говоря о довоенных книжках: почему сейчас крупные войны между державами - тупость несусветная. Все эти пулеметы, казнозарядные гаубицы с унитарными снарядами, ядовитые газы, дирижополи...
#5 | 15:27 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Империалистические войны неизбжны.

Даже не так. Крупные империалистические войны - неизбежны. Мелкие-то и сейчас вполне себе идут.
#6 | 15:30 17.05.2019 | Кому: Всем
> еще недавно запивающий круассан божоле,

Это не француз!!
#7 | 15:32 17.05.2019 | Кому: Ummon
> > еще недавно запивающий круассан божоле,
>
> Это не француз!!

Ребе, вам виднее, спорить не буду.
#8 | 15:33 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ребе, вам виднее, спорить не буду.

Но образ так себе, ориентирующий на несерьёзность высказывания, согласись.
А вопрос интересен.
Хотя поднят он был уже у других классиков.
#9 | 15:34 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Это не говоря о довоенных книжках: почему сейчас крупные войны между державами - тупость несусветная. Все эти пулеметы, казнозарядные гаубицы с унитарными снарядами, ядовитые газы, дирижополи...

Я, собссно, этим и вдохновлялся, когда стих про Доброту сюда писал.
#10 | 15:35 17.05.2019 | Кому: Ummon
> > Ребе, вам виднее, спорить не буду.
>
> Но образ так себе, ориентирующий на несерьёзность высказывания, согласись.

Образ сознательно карикатурный.

Я знаю, что французский круассан - это как русская балалайка.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 15:35 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Это не француз!!

Да, русских царь-батюшка и туда отправил воевать.
А нашим всё равно что чем запивать и закусывать.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 15:37 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> этим и вдохновлялся,

на западном фронте и 3 товарища - неизгладимое впечатление оставили в моей душе
#13 | 15:37 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Не просто круассан, но под божоле!

;)

Ремарк сразу вспоминается с твоего поста.
Это уже серьёзно.
#14 | 15:39 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Не просто круассан, но под божоле!
>
> ;)

Хуй с ним, пусть будет под медОк!
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 15:41 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Ремарк

вооо...я так в 12 и написал
Ястреб
надзор »
#16 | 15:43 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Буду краток:
> Хуй...

Озвучил проблему - предлагай решение!!!
#17 | 15:44 17.05.2019 | Кому: Mr. Maximus
> на западном фронте и 3 товарища - неизгладимое впечатление оставили в моей душе

Это, что характерно, все было уже после.

А вот до: война готовилась десятилетиями. Говорят, еще буры восстали под стойким впечатлением, что в Старушке Европе вот уже сейчас пизданет и всем будет не до них. Поторопились всего на десяток лет.

Для обывателя - это выглядело так же, как сейчас: балы, юнкера, мягкие булки для одних и суп с потрошками по большим религиозным праздникам с лавкой ростовщика для других.

Даже общество перед собой ставило по сути те же вопросы. Так же, как и сейчас, старалось найти на них как можно более легкие ответы: гадящая англичанка, немецкий шпион в пломбированном вагоне и так далее.
#18 | 15:45 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Ремарк сразу вспоминается с твоего поста.
> Это уже серьёзно.

Я всегда признаю что регулярно честно пизжу цитирую определенные образы.

Но пока я не занимаюсь написанием и монетизацией своих личных произведений - неподсуден!
#19 | 15:46 17.05.2019 | Кому: Ястреб
> > Буду краток:
> > Хуй...
>
> Озвучил проблему - предлагай решение!!!

Ну эта ...

Что мы говорим Богу смерти?
Хуй тебе!
#20 | 15:48 17.05.2019 | Кому: Ястреб
> Озвучил проблему - предлагай решение!!!

Багурка не одобрит.

Буду краток - те, кто считают, что на дворе очередной мировой кризис, пусть читают не Беркема, а Ленина и Сталина.
#21 | 15:52 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Я всегда признаю что регулярно честно пизжу цитирую определенные образы.

Это нормально, кстати.
Та же серия "Стражи" Терри нашего Пратчетта - одна сплошная цитата всего и вся.

[подумав]

Да у него всё - сплошной синтез!!

Но как он это делает ... (с)
#22 | 15:54 17.05.2019 | Кому: Всем
Кац предлагает сразу сдаться!
#23 | 15:55 17.05.2019 | Кому: BekAidar
И шо ми таки скажем Кацу?
#24 | 15:55 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Империалистические войны неизбежны.

Да. И к ним все стороны заранее готовятся. Например, как сейчас. Только при чем тут революция?
#25 | 15:58 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> пусть читают не Беркема, а Ленина и Сталина.

А чо последних двух читать?

Хули они понимают в кризисах?

Вот Ася Кашапова - голова. Не зря её некоторые пророком считают.
#26 | 15:58 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Это нормально, кстати.

Да это охуенно просто!
#27 | 16:01 17.05.2019 | Кому: kirillkor
> А чо последних двух читать?
>
> Хули они понимают в кризисах?

Ага. Жалкие бумагомаратели.

Есть же фундаментальный труд "Как нам обустроить Россию".

Странно, почему в РАНХиГС базовым предметом не ввели.
#28 | 16:02 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> Только при чем тут революция?

Революция и сейчас идёт.
Это объективный процесс.
На нашей части сраной Земляшки случилась реакция, но это мало что изменит.
С Восьминогогом на этот счёт не обязательно разговаривать, у него много мозгов в буквальном смысле, а вот тем кто жаждет чтоб завтра кровькишкираспидарасило, весьмирвтруху и прочее давай вместе троллить местных марсистов?
#29 | 16:04 17.05.2019 | Кому: Ummon
>а вот тем кто жаждет чтоб завтра кровькишкираспидарасило, весьмирвтруху

А чо, правда есть такие?

> у него много мозгов в буквальном смысле


Да у меня только сердец - ажно три штуки!
#30 | 16:10 17.05.2019 | Кому: Mr. Maximus
> на западном фронте и 3 товарища - неизгладимое впечатление оставили в моей душе

УПС! Возвращение-то забыл!
#31 | 16:14 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да. И к ним все стороны заранее готовятся. Например, как сейчас. Только при чем тут революция?

"СССР как способ ликвидации империалистических войн".
#32 | 16:26 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А чо, правда есть такие?

Я одного даже видел. Борцуна.
Ходил по стройплощадке и вещал, что скоро Путина расстреляет.
Правда, когда я его окликнул на стрельнуть сигаретку, он ажно присел. И в глазах было такое ... ну, не описать.
А весь страшный ужос был в моей белой каске и спецовке ИТР. И с полномочиями.
Весь цимес в том, что мы с этим персонажем постоянно в курилке на базе встречались. Но дома я вечно лохматое небритое существо, а тут такое.

Они боятся власти, и с этим же боятся ответственности.
#33 | 16:27 17.05.2019 | Кому: Ummon
> марсистов

Ага. Значит вон оно чо. Понятненько.
#34 | 16:28 17.05.2019 | Кому: pavelat
> Ага. Значит вон оно чо. Понятненько.

Что понятно?
#35 | 16:34 17.05.2019 | Кому: Ummon
> давай вместе троллить местных марсистов?

Зачем?
#36 | 16:40 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> Зачем?


Ну, ты очень толстый и плохой охранитель и реакционист.
А я весь такой работник мегакорпорации, проповедующий марксистские идеи.

зы мне просто скучно )
#37 | 16:40 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Я одного даже видел. Борцуна.
> Ходил по стройплощадке и вещал, что скоро Путина расстреляет.

Может, вам его в Госнаркоконтроль сдать, для опытов?

> Правда, когда я его окликнул на стрельнуть сигаретку, он ажно присел. И в глазах было такое ... ну, не описать.

> А весь страшный ужос был в моей белой каске и спецовке ИТР. И с полномочиями.

А начальник-то его знает о планах коварных?

Или там у вас под видом стройки цельный комплот???

> Весь цимес в том, что мы с этим персонажем постоянно в курилке на базе встречались. Но дома я вечно лохматое небритое существо, а тут такое.

>

Да без разницы. У меня работники случались - по 2-3 ходки. Как ты сам - так и к тебе.

> Они боятся власти, и с этим же боятся ответственности.


Власть - это когда ты говоришь, что и как надо сделать и в какие сроки.
А те, кому ты сказал - они делают так, как ты сказал.

По-моему так.
#38 | 16:44 17.05.2019 | Кому: Ummon
> А я весь такой работник мегакорпорации, проповедующий марксистские идеи.

Некоторые меня подъебывают как мелкого буржуина, исповедующего марксистские идеи.
#39 | 16:45 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Ну, ты очень толстый и плохой охранитель и реакционист

[гордо] Это да. Я такой.

> проповедующий марксистские идеи.


А какие? Мне просто интересно.
#40 | 16:47 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> меня подъебывают как мелкого буржуина,

Дык.... По Марксу самый революционный класс. Основа всех европейских революций.
#41 | 16:48 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> > Ну, ты очень толстый и плохой охранитель и реакционист
>
> [гордо] Это да. Я такой.
>
> > проповедующий марксистские идеи.
>
> А какие? Мне просто интересно.

Марксистские.
#42 | 16:50 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> > меня подъебывают как мелкого буржуина,
>
> Дык.... По Марксу самый революционный класс. Основа всех европейских революций.

Во. Хотите об этом поговорить?

Буду краток.

Наши правители делают строго по Марксу.

Даже по Носову.

Непримиримые противоречия.

Чем это закончится - известно.
#43 | 16:50 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Хотите об этом поговорить?

Нет.
#44 | 16:52 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> Хотите об этом поговорить?
>
> Нет.

Пiздно
#45 | 16:56 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Чем это закончится - известно.

Поживем увидим.
Я бы очень хотел избежать пострелушек. Но посмотрим.
#46 | 16:59 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Что понятно?

Ничего.
#47 | 17:00 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> Я бы очень хотел избежать пострелушек. Но посмотрим.

Хочешь - избегай. Смотри.

Ты же принимаешь решения.
#48 | 17:01 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> мелкого буржуина, исповедующего марксистские идеи.

Бытие определяет сознание. Вот оно и определило, да-с.
#49 | 17:01 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Наши правители делают строго по Марксу.

В любом западном элитном заведении изучают Маркса.
Достаточно это озвучить и напоминать детям.
А уж потом пришить к этому делу Ильича.
Всё.

Посмотрела Гарри Поттера - будь добра прочесть первый том Капитала!!
#50 | 17:01 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Какие Левые, какая Революция - вон супермаркеты, машин полно на улицах и по заграницам народ ездит каждый год.

Я тут уже писал когда-то. Разговаривал с НБПэшниками в свое время. Они меня про революцию спросили и предлагали к ним примкнуть. Я отказался. Это лет десять назад было.

"Пока у человека будет гарантированная палка колбасы и бутылка водки в холодильнике. Даже в кредит. Ни о какой революции и думать не стоит". (с) Я
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.