Насчет кризиса, левых и революции.

vott.ru — О левых, революции, невозможности и надуманности оной. Текущей стабильности и благополучия. Отдельно в комменте.
Новости, Общество | OctopusVulgaris 15:14 17.05.2019
107 комментариев | 33 за, 2 против |
#51 | 17:05 17.05.2019 | Кому: pavelat
> > мелкого буржуина, исповедующего марксистские идеи.
>
> Бытие определяет сознание. Вот оно и определило, да-с.

Совершенно верно. Определяет.
#52 | 17:06 17.05.2019 | Кому: Curb
Камрад, да объясни ты им, что революция не началась в семнадцатом и не закончилась в девяносто первом.
Это объективный процесс на уровне планеты и цивилизации.
Он и сейчас идёт.
#53 | 17:10 17.05.2019 | Кому: Curb
> Я тут уже писал когда-то. Разговаривал с НБПэшниками в свое время. Они меня про революцию спросили и предлагали к ним примкнуть. Я отказался. Это лет десять назад было.
>
> "Пока у человека будет гарантированная палка колбасы и бутылка водки в холодильнике. Даже в кредит. Ни о какой революции и думать не стоит". (с) Я

Не, дружище, тут ты неправ.

Речь идет о том, что все эти гарантированные палки-бутылки могут разом сгинуть в очередном переделе больших пацанов.

Ну и само собой, новой Большой войны не будет. Это же очевидно. Теперь-то мы все умные.
Не позволим. Демократия же. Власть к нам прислушивается.
#54 | 17:13 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Камрад, да объясни ты им

Да ты не представляешь сколько раз я пытался!!! Только они как рогом в стену упираются. Очень сложно. Им хочется разъезжать по городу на джипах с пулеметными турелями и творить "правопорядок".
#55 | 17:16 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Не, дружище, тут ты неправ.

Прав. Потому что не с тобой эти доводы приводил а с НБПэшниками. Они не мыслят стратегией "переделе больших пацанов". Они считают, что только на конкретном клочке земли можно утроить их порядок.
#56 | 17:19 17.05.2019 | Кому: Curb
> Им хочется разъезжать по городу на джипах с пулеметными турелями и творить "правопорядок".

Как познавшие истинную свободу джигиты?

И это они говорили тебе?

ДБЛТЬ!!
#57 | 17:23 17.05.2019 | Кому: Curb
> Они считают, что только на конкретном клочке земли можно утроить их порядок.

Как будет по НБП-шному Алла Акбар?
#58 | 17:24 17.05.2019 | Кому: Curb
Мдя..

От таких в своё время в крестовые походы и отправляли на утилизацию.
Кстати, ты, как бывалый, предложи им скататься в ту же Сирию, на весёлую и бодрую войнушку.
Или они строго по нашим Уральским горам покататься хотят?
Тады им к Шайтанычу, катающемуся голым на танке

:)
#59 | 17:27 17.05.2019 | Кому: Ummon
> И шо ми таки скажем Кацу?

[внезапно прозремши]

Вдувай!
#60 | 17:29 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> И это они говорили тебе?


Да, именно так.
#61 | 17:29 17.05.2019 | Кому: Curb
> "Пока у человека будет гарантированная палка колбасы и бутылка водки в холодильнике. Даже в кредит. Ни о какой революции и думать не стоит".

Речь-то изначально в треде про то, что это может исчезнуть быстрее, чем роса на солнце. И даже без всякой войны. Вот, как на излете Союза, стандартные уже для позднего СССР проблемы с распределением производимых товаров, вылились не просто в дефицит, а тотальное отсутствие тех или иных категорий товаров на местах.

На это, ни один хотельщик шоб "без стрельбы" - никак не влияет.
#62 | 17:31 17.05.2019 | Кому: Ummon
> От таких в своё время в крестовые походы и отправляли на утилизацию.
> Кстати, ты, как бывалый, предложи им скататься в ту же Сирию, на весёлую и бодрую войнушку.
> Или они строго по нашим Уральским горам покататься хотят?
> Тады им к Шайтанычу, катающемуся голым на танке

Камрад Curb не такой. Он не собирался на веселую и бодрую.
Ни на какую не собирался. Он сгонял вместо тех, кто до сих пор хотят.
Бодрую и веселую, как им кажется.
#63 | 17:33 17.05.2019 | Кому: Curb
> > И это они говорили тебе?
>
>
> Да, именно так.

Я там [выше] написал.
#64 | 17:33 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Бодрую и веселую, как им кажется.

Грязь, говно, пизданутый неблагодарный труд, херовая жрачка, остро стоящий вопрос половой ебли, да еще и убить могут. Мне, кроме последнего, еще на срочке хватило.
#65 | 17:33 17.05.2019 | Кому: очень толстый
> А при чем тут революция и империалистическая война?

[censored]
#66 | 17:36 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Грязь, говно, пизданутый неблагодарный труд, херовая жрачка, остро стоящий вопрос половой ебли, да еще и убить могут. Мне, кроме последнего, еще на срочке хватило.

ЭЭЭ....Щас-то как с последним? Норм?

Ну а грязь, говно итп - вот когда "Нас кидала молодость на кронштадсткий лед" - это типа подвиг.

А в чем разница?
#67 | 17:36 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Кстати, ты, как бывалый, предложи им скататься в ту же Сирию, на весёлую и бодрую войнушку.
> Или они строго по нашим Уральским горам покататься хотят?
> Тады им к Шайтанычу, катающемуся голым на танке

Честно говоря за Сирию не скажу, но на Донбассе ребята из НБП "побегали" нормально. И под красными флагами, кстати.

События на Донбассе, к радости правящего класса в РФ, уничтожили националистические движения в России. Туда, в ДНР и ЛНР отправились ребята, взрослые уже, при чём, под знаками НБП, РНЕ и так далее. За "русскую весну", которая не случилась ни под имперским, ни под красным флагом.

Оставшиеся здесь, молодняк, все срутся прод каким флагом выходить на митинг.

Как-то так...
#68 | 17:37 17.05.2019 | Кому: Ummon
> Камрад, да объясни ты им, что революция не началась в семнадцатом и не закончилась в девяносто первом.

если говорить о переходе от аграрного общества к индустриальному,
то приблизительно 1861 - 1961

но это очень приблизительно

очень)
#69 | 17:38 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Камрад Curb не такой. Он не собирался на веселую и бодрую.

Спасибо, дружище...
#70 | 17:39 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> ЭЭЭ....Щас-то как с последним? Норм?

Последнего как раз, слава ТНБ, и не было. И нахер не надо, по хорошему.
#71 | 17:42 17.05.2019 | Кому: Curb
> События на Донбассе, к радости правящего класса в РФ, уничтожили националистические движения в России.

Независимые - возможно. А так, под потным волосатым крылом местных хозяев жизни, вроде ваших из УГМК - еще и не такая младая поросль взойдет и заколосится.

Да и не надо этого "счастья" никому: национализм - чисто буржуазное изобретение. Как сословия - феодальное. Трудовому народу он ничего хорошего не несет.
#72 | 17:45 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Грязь, говно, пизданутый неблагодарный труд, херовая жрачка, остро стоящий вопрос половой ебли, да еще и убить могут. Мне, кроме последнего, еще на срочке хватило.

Все правильно, если ты пишешь про Первую Чеченскую. Если я тебя правильно понял, то дай знать. И тогда я продолжу.
#73 | 17:46 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Я в курсе о земляке Кёрбе и полуземляке Шайтане (да простит он меня, ибо Челябинская и Свердловская только краями, иншалла)
Они пережили такое, чего нам всем лучше вообще не видеть даже в кино.
Я о тех, кто тут бодрятся и пишут им всякое.
#74 | 17:48 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Независимые - возможно. А так, под потным волосатым крылом местных хозяев жизни, вроде ваших из УГМК - еще и не такая младая поросль взойдет и заколосится.

Камрад, мудрый камрад Лепанто, разделяй независимых и на подкормке. Есть и те и другие. И то что национализм есть буржуазное изобретение, я с тобой спорить не буду. Рядом встану с другой стороны от мачты ;)
#75 | 17:49 17.05.2019 | Кому: Curb
> Все правильно, если ты пишешь про Первую Чеченскую. Если я тебя правильно понял, то дай знать.

Как-то так, да. Хоть я через это и не прошел - в отличии от тебя, но по мне, так это любая война - такая. Желающие повоевать не потому, что "надо", а потому, что хочется: либо поехавшие, в разной степени - вплоть иногда до положительной, либо наивные дурачки.

Надеюсь, когда-нибудь наш род людской сможет обойтись без них. Или, хоть не в такой форме.
#76 | 17:50 17.05.2019 | Кому: Curb
> Честно говоря за Сирию не скажу, но на Донбассе ребята из НБП "побегали" нормально. И под красными флагами, кстати.
>

С противоположной стороны ровно так же говорит "ветеран АТО" - "я кровь проливал, а ты кто такой?"

И не поспоришь, их там дохуя прикопано.

Чем нацист российский от тамошнего отличается? Углом наклона свастики?

Побратимы Гитлера, блять. Что те, что эти.

И это, во избежание. Готов встретиться и лично любому сказать.

> События на Донбассе, к радости правящего класса в РФ, уничтожили националистические движения в России.


Ага. У меня отец этих ебаных нациков до Праги гнал, потом до 1953 года их на Украине гонял.
А теперь я должен рукоплескать - ах, ах, они поехали в ДНР.


>Туда, в ДНР и ЛНР отправились ребята, взрослые уже, при чём, под знаками НБП, РНЕ и так далее. За >"русскую весну", которая не случилась ни под имперским, ни под красным флагом.


Ну ваша весна - вы и хлебайте. Только чо-то приехали они, а Северный ветер хуярила гнилая продажная власть. Где там их победы-то? Они что-ли там котлы украм устраивали? Сколько там эти черти завезли РСЗО?
Гаубицы под Дебальцево - их работали?


> Оставшиеся здесь, молодняк, все срутся прод каким флагом выходить на митинг.

>
> Как-то так...

Нацисты - нахуй. Герои АТО, один в один.

Сразу говорю - готов лично в глаза сказать, пусть билет до Ебурга оплатят.
#77 | 17:56 17.05.2019 | Кому: Curb
> Камрад, мудрый камрад Лепанто, разделяй независимых и на подкормке.

Я, камрад, могу их разделять - но чисто условно. Ибо одни вредят обществу по указке типА, костюм которого дороже месячного содержания любого из них, а вторые - еще пока неосознанно.
#78 | 18:03 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> > ЭЭЭ....Щас-то как с последним? Норм?
>
> Последнего как раз, слава ТНБ, и не было. И нахер не надо, по хорошему.

Ну живы оба два - чего страдать?
#79 | 18:06 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ага. У меня отец этих ебаных нациков до Праги гнал, потом до 1953 года их на Украине гонял.

Дружище, я бы и сам рад поделить все на черное и белое. Или на красное и белое. Ты знаешь, что я всегда буду за "наших", за красных, кто добывал для людей справедливость и равенство, пройдя 1917 год, отвоёвывая территории, захваченные интервентами в так называемой Гражданской войне, за тех советских людей, которые сломили голову Нацистам.

Но все поменялось. Краски на палитре размыли не мы. И сейчас я и ты должны воспитывать людей которые должны отличать красное от белого.

Иного выхода я пока не вижу.
#80 | 18:11 17.05.2019 | Кому: Curb
> > Камрад Curb не такой. Он не собирался на веселую и бодрую.
>
> Спасибо, дружище...

Да ладно. Это ж очевидно. Когда ты в последний раз выражал готовность уебать всех тех, которые не?
#81 | 18:12 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну живы оба два - чего страдать?

Дык, я и не страдаю, наоборот. И если бы у меня был выбор, окажись я снова пацаном: пройти заново через срочку в жопе мира в середине нулевых или нет - я бы прошел, это меня только закалило.

Я про то, что я искренне не понимаю: как к войне можно относится, как к чему-то бодрому и веселому. Даже не рассматривая чужой опыт прошедших через нее: если даже простое пребывание в мирное время в механизме, под нее сформированном - это треш, угар и содомия. А во время нее, в дополнение ко всему этому, если нехилые шансы остаться калекой или сдохнуть.
#82 | 18:14 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Желающие повоевать не потому, что "надо", а потому, что хочется: либо поехавшие, в разной степени - вплоть иногда до положительной, либо наивные дурачки.

В Первую не было ан масс "хочется". Было два слова "Западло" и "Месть".

Про западло я писал и меня заминусовали, ибо непатриотично, видимо.

Про месть проще: когда к тебе в ППД привозят три трупа твоих сослуживцев, то очень хочется сделать ответку.

И уже потом, ты понимаешь, что если не ты, то кто? Что если сдадим Кавказ, то сдадим страну.

Именно поэтому Хасавюртовское соглашение было нам всем как серпом по яйцам. Ответку не доделали. И потом началось в Москве, Волгодонске и так далее...

Я до сих пор чувствую себя виноватым перед родственниками тех, кто тогда погиб...
#83 | 18:16 17.05.2019 | Кому: Всем
>пройдя 1917 год, отвоёвывая территории, захваченные интервентами в так называемой Гражданской войне, за тех советских людей, которые сломили голову Нацистам.

Так. Обождите )))

Так называемая Гражданская война.
С так называемыми интервентами.
#84 | 18:17 17.05.2019 | Кому: Curb
> В Первую не было ан масс "хочется". Было два слова "Западло" и "Месть".

Это я могу понять и принять.

Я пишу про то, что это безумие - искать в войне что-то положительное. Не в целях, которые преследуют участвующие в ней люди, вроде защиты Родины. А именно в ней самой, как таковой - в самом процессе боевых действий.
#85 | 18:22 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
[censored]
#86 | 18:25 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Я про то, что я искренне не понимаю: как к войне можно относится, как к чему-то бодрому и веселому.

Да очень просто. Если она тебя не касается.

>если даже простое пребывание в мирное время в механизме, под нее сформированном - это треш, угар и содомия.


Я с тобой не соглашусь тут.

Поначалу ломка и ужас - да. Заставить вчерашнего школьника, чтобы он искренне желал убить врага.

Абстрактного врага. Который ему ничего не сделал. Он бы Сашку убил, который его Светку ебет, которая обещала его ждать 2 года обратно.

А тут его дрочат всяко. Постели заправлять, наряды, строевая.

Сержанты, дембеля.

И тут раз - вместо всего этого - война. Настояшая. И враги. Тоже настояшие.

Автоматы-патроны - ну он уже привык.



Система
#87 | 18:27 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> Я пишу про то, что это безумие - искать в войне что-то положительное.

Ну капец... У меня складывается впечатление, что я как "поучаствовавший" считаю свой опыт сугубо положительным. Да, чёрт возьми! Он для меня был положительным, потому что я остался в живых и получил отличную школу выживания. Но если бы на одну чашу весов поставить мой опыт и жизни пацанов, а также седые волосы отцов и слёзы матерей, то я нахер бы от этого отказался.
#88 | 18:29 17.05.2019 | Кому: Curb
> > Я пишу про то, что это безумие - искать в войне что-то положительное.

Нормальное такое безумие. Зря что ли психологов ввели??
#89 | 18:32 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Нормальное такое безумие. Зря что ли психологов ввели??

У нас не было психологов. Был нормальный замкомполка по борьбе работе с личным составом. Он из Чечни не вылазил месяцами.

Ну и да, водка была. "Асланов". Мерзость редкостная.
#90 | 18:36 17.05.2019 | Кому: Curb
> нас не было психологов. Был нормальный замкомполка по борьбе работе с личным составом. Он из Чечни не вылазил месяцами.
>
> Ну и да, водка была. "Асланов". Мерзость редкостная.

Майор-психолог обр. 94

Рассказывает, как грешно вообще там на войне.

Что уходили полки на войну и потом месяц грехи отмаливали.

Думаю, ВВПУ заканчивал )))
#91 | 18:40 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Майор-психолог обр. 94
>
> Рассказывает, как грешно вообще там на войне.


Камрад, ты о чем?
#92 | 18:45 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Нормальное такое безумие. Зря что ли психологов ввели??

Братцы, вы уж определитесь, кто кому комменты оставляет, ладна. А то я за всех отвечать не могу.

И вообще спать подйу. Жена буровит взглядом в спину. Завтра договорим. Если захотите.
#93 | 18:45 17.05.2019 | Кому: Curb
> > Майор-психолог обр. 94
> >
> > Рассказывает, как грешно вообще там на войне.
>
>
> Камрад, ты о чем?

Живой НАСТОЯЩИЙ майор по воспитанию л/с

Рассказывал нам, как в дореволюции приходили солдатики и каялись месяц, чтобы потом были к причастию допущены.
#94 | 18:46 17.05.2019 | Кому: Curb
> Братцы, вы уж определитесь, кто кому комменты оставляет, ладна. А то я за всех отвечать не могу.
>
> И вообще спать поду. Жена буровит взглядом в спину. Завтра договорим. Если захотите.

[командным голосом, перекрикивающим В-92]

РРРАЗОЙТИСЬ!
#95 | 18:47 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Рассказывал нам, как в дореволюции приходили солдатики и каялись месяц, чтобы потом были к причастию допущены.

Ебанат, чо..
#96 | 18:47 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> РРРАЗОЙТИСЬ!

Ат, маладса!
#97 | 19:01 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> "СССР как способ ликвидации империалистических войн".
> Ответить

Можно долго оправдываться , что СССР была молодая и все такое ,но! По сути , Вторая Мировая война такая же империалистическая , и нас в неё втянули и что мы имеем? Да , промышленный потенциал и научный прокачали ,но! Большие потери среди элиты советского народа , не партийной элиты на верхах , а низовой , той на которой держалось все на местах , а дальше разрушение СССР с помощью насаждения западных ценностей за каких-то 25-30 лет , причем идеологическое , когда на референдуме голосовали за сохранение страны , а на кухне обсуждали «Огонек» , триста сортов колбасы и порядок в стране , а Ельцин стал хероем на танке . Вот такое мое мнение . Империалистические войны закончатся только после того как США перестанет существовать как мировой гегемон . Дальше уже избитые истины про мировой капитал можно не обсуждать .
#98 | 19:48 17.05.2019 | Кому: Curb
> Да, чёрт возьми! Он для меня был положительным, потому что я остался в живых и получил отличную школу выживания.

Я не про опыт. Любой опыт не бывает лишним. Хотя, какой-то опыт - действительно, ну нахер.

> Но если бы на одну чашу весов поставить мой опыт и жизни пацанов, а также седые волосы отцов и слёзы матерей, то я нахер бы от этого отказался.


А вот про это.
#99 | 19:49 17.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Рассказывал нам, как в дореволюции приходили солдатики и каялись месяц, чтобы потом были к причастию допущены.

Бля. То-то, как обязательные службы для них Временное правительство отменило - они массово перестали их посещать.
#100 | 21:16 17.05.2019 | Кому: Лепанто
> То-то, как обязательные службы для них Временное правительство отменило - они массово перестали их посещать.

То их жидобольшевики с немчурой Бланком во главе заагитировали ещё на фронтах.
Понимать надыть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.