Пять минут до Майдана на Урале.

zergulio.livejournal.com — Вот все и свершилось. Разъяренные толпы по разные стороны от растаскиваемого забора, перекрытие дорог, палатки протестующих, застенчивая полиция боящаяся вмешаться даже при явном нарушении закона обеими сторонами. Все это мы уже видели на Украине в 2013 году. Много лет пишу, кто и как будет раскачивать Урал, и какую роль в этом играет американский медиахолдинг Херст Шкулев Медиа. И вот мы с вами воочию наблюдаем раскачку центрального региона по канонам Киева 2013.
Новости, Общество | Zergulio 05:29 14.05.2019
182 комментария | 31 за, 58 против |
#151 | 17:31 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Спроси их, пожалуйста.

Я правильно понимаю, что тебя устроит любой результат, а форма опроса тебя не волнует. Так? Всякая власть от Бога, да? Или от денег?
#152 | 17:39 14.05.2019 | Кому: Curb
> Я правильно понимаю, что тебя устроит любой результат, а форма опроса тебя не волнует.

Ты о чем: об обсуждении или об опросе?
Если об общественном обсуждении, спрашивай Зергулио. Я в нем не учавствовал.
Если о социологическом опросе, то правила его проведения я тебе рассказал.
#153 | 17:46 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ты о чем

О том, что планировалось, как подавалось и случилось. О возне, которую выдали за общественные слушания, и на которые опирается гражданин Меняло и ты. Всё по закону, я понимаю, а протест-то откуда? Тем боле, что он длится с 2016 года? С Храма-на-Воде?

> Если об общественном обсуждении, спрашивай Зергулио. Я в нем не учавствовал.


Зергулио отстаивает интересы УГМК и РМК. Все его "песни" про "майдан" выеденного яйца не стоят.
#154 | 17:53 14.05.2019 | Кому: Curb
> О возне, которую выдали за общественные слушания

Вопрос не ко мне.

> Зергулио отстаивает интересы УГМК и РМК.


Да. И не только их. Я ему об этом писал уже давно. Еще до случая с Гладских. Ничего необычного тут нет. Блогеры тоже хотят вкусно кушать....
#155 | 18:01 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Блогеры тоже хотят вкусно кушать....

А жить как они в городе собираются? Перебежками между остановок общественного транспорта, пока никто не заметил? Или в бронированной "Майбахе" с мигалкой по трамвайным путям, а?

Эти блогеры пидарасы не понимают одной вещи: город отдан для экспериментов кучке богатеев, которым потакает власть. Всё это прикрыто "скрепами", "патриотизмом" и прочей хернёй "против агентов госдепа США".

Блогеров потом оставят в городе. А заказчики перекроют каналы и сядут на съёбомобили и съёбосамолеты.
#156 | 18:05 14.05.2019 | Кому: Curb
> А жить как они в городе собираются?

Не знаю.
Например Доренко и после работы на Березовского жил долго и счастливо.
#157 | 18:12 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Например Доренко и после работы на Березовского жил долго и счастливо.

Это правильный пример? Так стоит жить? Всем советуешь так жить?
#158 | 18:22 14.05.2019 | Кому: Curb
> Это правильный пример?

Это пример того, что после ухода спонсора, журналисты которые на него работали не голодают.

> Так стоит жить


Каждый решает сам для себя. Например, думаю, во время работы ты встречался с адвокатами, к которым у тебя возникал подобный вопрос. И ведь они спокойно живут, хотя они многим обычным людям противны.

> Всем советуешь так жить?


Нет.
#159 | 18:24 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нет.

Зачем же ты это советуешь? Не мы такие, а жизнь такая?
#160 | 18:32 14.05.2019 | Кому: Curb
> Зачем же ты это советуешь?

Кому? Он 17 летний мальчик, который только ищет свой путь в жизни? Или взрослый мужик, который свой путь в жизни давно уже выбрал? Я ему посоветовать уже ничего не могу. Я просто понимаю, почему он так живет. И не более того.
#161 | 18:36 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Кому? Он 17 летний мальчик, который только ищет свой путь в жизни? Или взрослый мужик, который свой путь в жизни давно уже выбрал? Я ему посоветовать уже ничего не могу. Я просто понимаю, почему он так живет. И не более того.

Так я тебя и спрашиваю: кому ты советуешь? И что именно советуешь?
#162 | 18:38 14.05.2019 | Кому: Curb
> кому ты советуешь?

Я никому не советую.
#163 | 19:31 14.05.2019 | Кому: очень толстый
> Я никому не советую.

Ты буквально на предыдущей странице писал, что провели опрос, а значит ОК.

Ты либо пиздишь - в своем вилянии на противолодочном курсе (как обычно), либо в тяжелой форме неспособен выражать свои мысли (сильно сомнительно с твоим родом занятий - там даже обезьяна научится говорить).
Одно из двух.
#164 | 19:47 14.05.2019 | Кому: Всем
А там уже скакать начали. В прямом смысле . "Кто не скачет..." И все такое.
#165 | 20:06 14.05.2019 | Кому: RedLight
> А там уже скакать начали. В прямом смысле . "Кто не скачет..." И все такое.

Протест канализован в нужную сторону. Сплотимся!!!
#166 | 20:15 14.05.2019 | Кому: SHOEI
> А то со стороны выглядит странно
>
> Обустроить сквер и построить там парк вместо болота можно и без церкви
> Так даже дешевле выйдет

Я думаю, всё дело в 3,5 миллиардах, которые выделяет на это городской бюджет.
Когда что-то выглядит странно - дело всегда в деньгах. Когда на кону такие деньги - становится совершенно понятным нежелание власти идти на диалог с народом. Это что это, какой-то народ будет решать, получит ли уважаемый 3,5 лярда государевых денег? Схуяли это? Да за куда меньшие деньги уже без разговора убивают.
#167 | 20:49 14.05.2019 | Кому: SHOEI
> Обустроить сквер и построить там парк вместо болота можно и без церкви
> Так даже дешевле выйдет

самое смешное там не надо ничего делать.
там уже все сделано.

деревца, скамейки, дорожки - все есть.
т.е. все давным давно обустроено и очень даже хорошо.

но да, 3,5 млрд кому-то покоя не дают.
#168 | 01:38 15.05.2019 | Кому: Всем
Кто не скачет, тот за храм. Протест в Екатеринбурге по майданным лекалам Украины

[censored]

Собственно, это все что надо знать о раскачке массовых беспорядков в Екатеринбурге. Прекрасная иллюстрация к вчерашнему материалу о роли американского холдинга в организации протестов.
#169 | 01:59 15.05.2019 | Кому: Лепанто
> Ты буквально на предыдущей странице писал, что провели опрос, а значит О

Социологический опрос показаал, что 41 процент горожан поддерживают строительство храма. При чем тут совет, как должен вести себя Зергулио?
#170 | 03:19 15.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
RRB
Невменяемый »
#171 | 04:44 15.05.2019 | Кому: Zergulio
> Собственно, это все что надо знать о раскачке массовых беспорядков в Екатеринбурге.

Нет Зерг, отнюдь не всё. Нахуй до этого довели, вот что неплохо бы узнать.
RRB
Невменяемый »
#172 | 04:47 15.05.2019 | Кому: RedLight
> А там уже скакать начали. В прямом смысле . "Кто не скачет..."

И это было неизбежно. Вся майданная и антимайданная риторика - она на самом деле для граждан ничего не значит. А власть своими действиями (и бездействием) всячески граждан настраивает против себя. А в парке если что граждане молодые. И майдаунами их делает (или уже сделала) власть, которая местная (и церковщики, и застройщик, и бритые качки заодно), а местная власть полностью ассоциируется с федеральной, и отношение к федеральной стало таким же как и к местной - т.е никаким.
#173 | 05:29 15.05.2019 | Кому: Zergulio
Ну я надеюсь мы увидим статьи про молодчиков РМК и разбор то как земля эта вообще попала к олигархам и попам.
#174 | 06:18 15.05.2019 | Кому: Лепанто
> наивный идеалист (в философском понимании этого слова: опирающийся на "идеальное", а не на "материальное"

Появился новый вид идеалиста: у него, если событие попадает на экраны неприятных ему СМИ, оно перестает существовать.
#175 | 07:22 15.05.2019 | Кому: CKofA
> Тут одно из двух:
> 1 - либо зерг безграмотный идеалист, как и большинство населения (нужны правильные люди в правительстве, отсутствие засилья одной партии - вот это все)
> 2 - либо грамотный проплаченный блогер
>
> Я всегда думаю о людях хорошее.

Гражданин монетизирует свою графоманию, пробуя разные жанры и направления.
Не надо в его текстах ни искать какой-то идейности, ни верить мега-инсайдам и вангованиям, типа такого.

само©
#176 | 07:54 15.05.2019 | Кому: очень толстый
> Социологический опрос показаал, что 41 процент горожан поддерживают строительство храма. При чем тут совет, как должен вести себя Зергулио?

[censored]
#177 | 07:59 15.05.2019 | Кому: stormlord
>97% опрошенных высказались против «храма у драмы» в Екатеринбурге

Спасибо насмешил. Я то читал у Спикуля, а вот тебе читать надо внимательнее.
[приняли участие более 1 100 жителей уральской столицы, Свердловской области, Санкт-Петербурга, Томска и Хайфы (Израиль). Подавляющее большинство респондентов — лица с высшим образованием либо студенты вузов. ]

При чем тут жители Хайфы? И когда ведут опрос, спрашивают не только студентов, но и пенсионеров и работяг.
#178 | 10:33 15.05.2019 | Кому: Zergulio
> Кто не скачет, тот за храм.

А как прокомментируешь кидание зиги под крик "за храм!!!!"?

[censored]
#179 | 12:03 15.05.2019 | Кому: Zergulio
> А тут место на отшибе, Там рядом только Ельцин центр и правительственные здания, от плотинки идти устанешь, да и незачем. Кто близко к Екату может сам приехать и посмотреть.

Кто все эти люди? Что они делают в непарке?

[censored]
#180 | 02:21 16.05.2019 | Кому: stormlord
> Кто все эти люди? Что они делают в непарке?

Навальноиды.

Позируют в декорациях.
#181 | 05:00 16.05.2019 | Кому: Zergulio
> А тут место на отшибе, Там рядом только Ельцин центр и правительственные здания, от плотинки идти устанешь

Слушай, ну я всё понимаю, но пиздеть до такой степени, это уже перебор! От плотинки там идти примерно 500 метров. Т.е. примерно 10 минут крайне неспешным шагом.
Рядом там девятая гимназия, драмтеатр.
Ты правда думаешь, что люди ленивые до такой степени, что не могут в какие-нибудь яндекс.карты заглянуть. Даже человеку из другого конца страны станет очевидно, что ты тут несёшь.
#182 | 09:03 16.05.2019 | Кому: Zergulio
Зерг, ты жевидишь что в кадре скачут 20 человек. Камера снимает максимально близко. Вокруг темнота.
т.е. это хз кто такие и хз где они скачут.
И ты понимаешь что такие кричалки - идеальный способ запомоить любой протест.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.