Артемий Лебедев вопрошает.

tema.livejournal.com — За что воевали немцы? (с) Мразь как она есть.
Новости, Общество | честный 15:16 12.05.2019
48 комментариев | 143 за, 3 против |
#1 | 15:16 12.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 15:19 12.05.2019 | Кому: Всем
Да такому хоть ссы в глаза, он всё одно гений дизайна.
#3 | 15:19 12.05.2019 | Кому: Всем
[censored]

тут Дмитрий Стешин препарирует пациента.

Но в целом с такой государственной пропагандой не удивительны такие посты от мощных интеллектуалов.
#4 | 15:19 12.05.2019 | Кому: Всем
Ему там в каментах ссылок на Егора Яковлева накидали уже, авось ознакомится. Что взять с необразованного?
#5 | 15:20 12.05.2019 | Кому: Хромой Шайтан
у него очень последовательная и четкая позиция по поводу победы в ВОВ.
каждое 9 мая у себя ЖЖ выдает какой-нибудь пост.

тут он не гений дизайна, а очень умная мразь.
#6 | 15:20 12.05.2019 | Кому: sand2net
> авось ознакомится.

Скажет "и чё?"
#7 | 15:21 12.05.2019 | Кому: sand2net
> Что взять с необразованного?

он такое пишет уже лет 10.
он знаком с предметом.

просто очень умная мразь.
#8 | 15:21 12.05.2019 | Кому: Всем
Татьяныч не подкачал.
#9 | 15:21 12.05.2019 | Кому: честный
> а очень умная мразь.

Не очень
#10 | 15:22 12.05.2019 | Кому: Всем
всем известно, что немцы хотели напоить всех баварским, но подлый Сталин не любил пиво, поэтому закидывал немецкие грузовики трупами.
#11 | 15:23 12.05.2019 | Кому: Всем
У нас элита антисоветская, то есть фашистская. Ничего удивительного
#12 | 15:34 12.05.2019 | Кому: Всем
А как Татьяныч относится к Нюрнбергскому процессу? А то м.б. кровавый международный режим повесил невиновных людей - и пора бы их реабилитировать?
#13 | 15:42 12.05.2019 | Кому: человечек Серый
> А как Татьяныч относится к Нюрнбергскому процессу?

вот так:
[censored]

[censored]
#14 | 15:42 12.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 15:43 12.05.2019 | Кому: Всем
> В то время как западные немцы могли ездить на мерсах куда хотят

Не, ну понятно, что эта яркая личность с прической молодящейся тетки - мудак тот еще. Но это же совсем уровень малолетнего дебила
#16 | 15:46 12.05.2019 | Кому: Всем
>За что воевали немцы?

За то, чтобы сайты верстались только готическим шрифтом.

>Что собирались сделать немцы с русскими в случае победы?


То же, что и с белорусами, которых на оккупированных территориях убили каждого четвёртого. В целом на оккупированных территориях убито (не сверхсмертность и демографические потери) мирного населения 7 млн. (каждый десятый).
#17 | 15:47 12.05.2019 | Кому: Всем
Интересно, вотт если я, допустим, считаю Тему и его аудиторию пидарасами (в хорошем, плохом и смешанном смыслах, пропорции могут выбирать сами), не буду ли я этим нарушать их право на социальное и гендерное самоопределение?
RRB
Невменяемый »
#18 | 15:47 12.05.2019 | Кому: Всем
>Артемий Лебедев вопрошает.

Те, кто на 9 мая занавешивет мавзолей, спрашивали об этом когда это ещё не было мейнстримом. Тут больше не про татьяныча интересно, а о чём спрашивают Путин и Медведев? А ну как о том же самом?
#19 | 16:21 12.05.2019 | Кому: Всем
хех... да вроде он не первый год такое говно на вентилятор заряжает, пора бы привыкнуть.
#20 | 16:33 12.05.2019 | Кому: Всем
В Белоруссии за годы войны погиб каждый четвёртый. Может и больше. И это ещё Европа была отвлечена на войну. Что было бы с Союзом без военных действий и Победы представить страшно.
#21 | 16:39 12.05.2019 | Кому: Всем
А мне вот коллега задает вопрос, мол в Киеве немцы организовали культурную жизнь, зачем же Сталин ленинградцев блокадой морил. И к стыду моему аргументов у меня не хватает, товарищ начитался какого то историка ревизиониста, а-ля резуна, и прямо прижимает фактами, про баварское с сосисками в Киеве и других украинских городах. Так вот.
#22 | 16:39 12.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Скажет "и чё?"

Ну, значит - всё
#23 | 16:40 12.05.2019 | Кому: честный
> он такое пишет уже лет 10.

Неграмотным долбоебом можно оставаться до глубокой старости.

Наша цель - воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества!!! (c)
#24 | 16:40 12.05.2019 | Кому: namespace
> И к стыду моему аргументов у меня не хватает

Бабий Яр.
#25 | 16:42 12.05.2019 | Кому: честный
> очень умная мразь.

Тупой малолетний дебил, избалованный мамой.
#26 | 16:42 12.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
Да, но бабий яр это только евреи, а украинцев и русских не трогали. (Это уже я его тезис повторяю), послать бы его нахер, да человек ветеран обоих кавказских, неудобно.
#27 | 16:42 12.05.2019 | Кому: человечек Серый
> А как Татьяныч относится к Нюрнбергскому процессу?

А мы продаем, или таки покупаем? (ц)
#28 | 16:44 12.05.2019 | Кому: RRB
> Те, кто на 9 мая занавешивет мавзолей, спрашивали об этом когда это ещё не было мейнстримом. Тут больше не про татьяныча интересно, а о чём спрашивают Путин и Медведев? А ну как о том же самом?

Этак можно додуматься, что Татьяныч и прочая т.н. "интеллигенция" - флюгер на службе у режима.
#29 | 16:59 12.05.2019 | Кому: namespace
"Культурная жизнь" организованная немцами:
Наступила голодная зима 1941/1942 года. Скромные запасы продовольствия скоро закончились. У меня родился ребенок и умер через два дня от голода. Угасала от голода и моя дочь. Я вынуждена была пойти в немецкую комендатуру в надежде устроиться на работу. Меня определили в бригаду по ремонту дорог. Труд был очень тяжелым, не женским. За работу фашисты регулярно платили, но за советские деньги почти ничего нельзя было купить. Жаловаться было некому. За неделю работы немцы давали очень скромный паек: буханку хлеба очень плохого качества, кусочек сахара, немного крупы, иногда кусочек повидла. На паек прожить тоже было невозможно, поэтому и я и моя дочь оставались всегда голодными.

Однажды в Сиверской разграбили какой-то склад, набитый жмыхами- отходами от овса. Я с дочкой, как и другие жители, таскали весь вечер, кто, сколько смог по домам. Ночью появляться на улице было запрещено. Жмыхи тоже помогли нам выжить. Фашисты разрешали приходить в солдатскую кухню и забирать очистки от картофеля. Их мы перемалывали через мясорубку и полученную темную массу запекли в жмыхах. Голод всё время преследовал меня. Лишнюю крошку хлеба я несла домой, чтобы накормить дочку. Помню, как однажды, при ремонте дороги, я равняла камни булыжной мостовой, уставшая, я на какое-то время отошла от дороги поесть рябины и, тут же получила удар плетки от надсмотрщика. Он приказал немедленно идти работать и не отвлекаться.
[censored]

"«Согнав в Красногвардейск (ближайший тыловой город) десятки тысяч жителей – советских людей из прифронтовой полосы – Урицка, Стрельны, Красного Села, Петергофа, Пушкина и других населенных пунктов и городов, фашисты начали систематически и планомерно уничтожать их. По данным комиссии по расследованию зверств немецко-фашистских захватчиков по Ленинградской области, на территории Красногвардейска гитлеровцами было уничтожено свыше 40 тысяч мирных жителей.

В городе находился огромный концлагерь под названием «Дулаг-154». Филиалы этого концлагеря располагались на территории бывшего военного аэродрома, на улицах Хохлова, Рощинской, в полуразрушенных помещениях бывшей граммофонной фабрики и других местах. Здесь каждый день от голода и холода погибали сотни людей. Ежедневными были и публичные расстрелы на глазах у жителей.

Свыше 7 тысяч человек погибли в концлагерях, расположенных в районе села Рождествена. В селе Никольском гитлеровцы зверски убили 850 больных, находившихся на излечении в психиатрической больнице имени Кащенко. Палачи в белых халатах вводили в вены больных фенол."
[censored]
Malganus
надзор »
#30 | 17:00 12.05.2019 | Кому: namespace
> мол в Киеве немцы организовали культурную жизнь,

Культурная жизнь - это прекрасно. Вооруженная банда вломилась к тебе в квартиру, перерезала половину семьи, переломала мебель, опустошила холодильник, насрала на ковер и вытерла жопы бабушкиной шалью, а потом один из них уселся за пианино в гостиной и стал хуярить Моцарта, среди остывающих трупов, усыпанных осколками фамильной гжели.
#31 | 17:03 12.05.2019 | Кому: namespace
> А мне вот коллега задает вопрос, мол в Киеве немцы организовали культурную жизнь, зачем же Сталин ленинградцев блокадой морил. И к стыду моему аргументов у меня не хватает, товарищ начитался какого то историка ревизиониста, а-ля резуна, и прямо прижимает фактами, про баварское с сосисками в Киеве и других украинских городах. Так вот.

дай ему посмотреть фильм про то, как немцы организовали культурную жизнь в оккупированном Париже. Это не советская пропаганда - это французский фильм. И пусть он сам решает - кому верить, резуну или Моссфильмовской "Молодой гвардии".

[censored]
#32 | 17:05 12.05.2019 | Кому: namespace
[censored] покажи ему это
Издавались ли подобные материалы про Францию, Италию и т.д. ? И коншноже я забыл Швейцарию.
Ещё забыл добавить что тема таки пидорас во всех смыслах.
#33 | 17:08 12.05.2019 | Кому: Alex100
Спасибо!!
#34 | 17:08 12.05.2019 | Кому: perezz
Спасибо!
#35 | 17:31 12.05.2019 | Кому: Всем
Очередной говорящий абажур, да ясен пень, добра нам хотели, все же кругом нам добра хотят, вот и сейчас, давай границы устраним, к чему эта дикость, все люди братья, сразу построят нам каждому по дому, напоят баварским. Вроде уже лет много, но малолетний дебил, это не возраст по паспорту.
#36 | 19:13 12.05.2019 | Кому: Всем
> Унылый жирный тролль уровня Хованского - да, а вотт умный - вряд ли.

я бы не стал его (да и ему подобных) недооценивать.

что он, что ему подобные, очень последовательны в своих словах.

дебилы на такое не способны - дебилы, обычно, как говно в проруби мотаются.
#37 | 19:44 12.05.2019 | Кому: Всем
нда, пролистал его другие заметки, через слово мат. Какой пример детям такой "лидер мнений" с волосами непонятного оттенка(на фото) может подать?
#38 | 01:17 13.05.2019 | Кому: namespace
> Да, но бабий яр это только евреи, а украинцев и русских не трогали.

Отношение к русским и украинцам хорошо демонстрирует наличие кинотеатров и ресторанов "только для немцев". Как раз та самая культурная жизнь, ага.

Ну и следовало бы задуматься, как изменилась бы ситуация в случае победы немцев. Когда их военнослужащие начали бы получать земельные наделы в новом Lebensraum-e
#39 | 10:42 13.05.2019 | Кому: Всем
Обычный тролль-пост. Типа тех, что Тёма периодически публикует. Например, "Твоя бабушка сосет хуй". Или расскажите мне что-нибудь хорошее. Или "если вы видите чужое говно , присохшее к унитазу, когда вы пришли поссать, будете ли стараться смыть его своей струей? От ответа зависит, насколько вы культурный человек.
Так что, это - очередной очерк про говно и бабушку, не кормите тролля.
#40 | 11:18 13.05.2019 | Кому: Всем
> П.П.С. Ну, траллит же Татьяныч. Жирно прям траллит. Провоцирует срач, содомитъ.

вот поэтому и считаю его очень умным.

помимо троллинга тут еще и пропаганда.
на этот его высер - очень много народу надрачивает теперь.
#41 | 06:57 15.05.2019 | Кому: sand2net
> Ему там в каментах ссылок на Егора Яковлева накидали уже, авось ознакомится. Что взять с необразованного?

Он не необразованный. Он сознательный матёрый вражина, который притворяется, что ему неизвестно про 27 миллионов погибших, что только 8,7 млн. из них были военнослужащие, а остальное гражданское население.
Он притворяется, что ему это неизвестно, и вопрошает "если немцы хотели истребить славян - почему же не начали, когда могли?". Потому что его читают дети, которым это и вправду неизвестно - они учились в российских школах. И вот такие дети читают тёму, и их сознание заполняется правильной (с точки зрения капиталистической власти) картиной мира, где Сталин хуже Гитлера. Потому что Гитлер нёс нам баварское, а Сталин хотел всех убить.
#42 | 07:00 15.05.2019 | Кому: namespace
> А мне вот коллега задает вопрос, мол в Киеве немцы организовали культурную жизнь, зачем же Сталин ленинградцев блокадой морил.

Вот на такие вопросы труднее всего отвечать. Это ему в голову насрал кто-то очень умелый.
#43 | 07:01 15.05.2019 | Кому: sand2net
> Неграмотным долбоебом можно оставаться до глубокой старости.

Он не неграмотный долбоёб, он умный враг. До тех пор, пока мы будем считать наших врагов дурачками - мы не победим.
#44 | 07:25 15.05.2019 | Кому: stormlord
Кто такой ватоадмин ?
#45 | 07:25 15.05.2019 | Кому: namespace
> И к стыду моему аргументов у меня не хватает, товарищ начитался какого то историка ревизиониста, а-ля резуна, и прямо прижимает фактами, про баварское с сосисками в Киеве и других украинских городах. Так вот.

Но уметь отвечать на такие вопросы надо. Иначе мы не победим. Поэтому попробую.

Можно рассказать, как в блокадном Ленинграде все объедались лучшим в мире советским мороженым, и запивали советским ситром настоящие советские булки, каких щас уже не делают. Если он такой дурачок, что верит в добрых немцев с сосисками - поверит и в доброго Сталина с мороженым. Если он достаточно умён, чтобы в этом усомниться - плавно перевести разговор на то, что в мире существуют такие вещи, как информационная война, агитация и пропаганда. И что там врут чуть более, чем всегда. И что человек, если не хочет быть обманутым дурачком - должен развивать критическое мышление и навыки работы с первоисточниками. И уметь отличать то, что говорится - от того, что делается. Задать вопрос - почему, например, немцы вывозили советский народ на работы в Германию - зимой на открытых платформах для кругляка, а летом в переполненных теплушках? Почему не наоборот? Не потому ли, что они хотели скрыть от гражданского населения геноцид оного? Если говорить - вас везут убивать - то тут старая бабака с печи за вилку возьмётся - хуже-то уже не будет. А если говорить - вас везут на работу в Германию, где вас будут кормить сосисками и баварским - так народ сам в теплицу полезет.
#46 | 07:33 15.05.2019 | Кому: namespace
> Кто такой ватоадмин ?

Какой-то матёрый либеральный пидор, с которым дискутировал Сёмин. Пидор очень хорошо подготовился и крыл совершенно непробиваемыми аргументами уровня "капиталисты никогда не воюют друг с другом потому что у них у всех процветание, им захватнические войны просто не нужны".
#47 | 07:36 15.05.2019 | Кому: namespace
> И к стыду моему аргументов у меня не хватает, товарищ начитался какого то историка ревизиониста, а-ля резуна, и прямо прижимает фактами, про баварское с сосисками в Киеве и других украинских городах. Так вот.

Совсем забыл. Нужно подарить ему книгу Дюкова "За что сражались советские люди". Там всё написано.
Начиная прямо вот с этой картинки:

[censored]

Коллективная фотография военнослужащих вермахта. На школьной доске написано мелом: «Русский должен умереть, чтобы мы жили» (нем. Der Russe muß sterben, damit wir leben). Брянская область, 2 октября 1941
#48 | 15:24 15.05.2019 | Кому: stormlord
Спасибо. При случае задам вопросы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.