Замкнутый круг авиакатастроф

denokan.livejournal.com — Пилоты стали зависимы от автоматики. Эта зависимость поддерживалась как ими самими ("А чего нам напрягаться? За "геройство" нам не доплачивают, а за отклонения имеют"), так и их начальниками, которым не давала нормально спать статистика в борьбе с отклонениями. Тех тоже понять можно – над ними есть авиационные власти и прокуратура, которые не хотят видеть отклонения в летной работе. Как победить сей замкнутый круг?
Новости, Общество | Ilya.K 16:53 11.05.2019
8 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 18:52 11.05.2019 | Кому: Всем
> А чего нам напрягаться? За "геройство" нам не доплачивают, а за отклонения имеют

Это за 300-400 тысяч рублей в месяц?
Я за такие деньги зайца в поле загоняю, а эти уёбки, свои профессиональные обязанности выполнять ленятся, еще и непричастных пассажиров пачками убивают.
#2 | 18:59 11.05.2019 | Кому: dimek
> Это за 300-400 тысяч рублей в месяц?
> Я за такие деньги зайца в поле загоняю, а эти уёбки, свои профессиональные обязанности выполнять ленятся, еще и непричастных пассажиров пачками убивают.

300-400? А у кого-то из них и 100-200.

А вот обязанности свои, они как раз выполняют. В приведённых документах, так и написано. Автомат!

Виноват ли пилот, если ручка управления сломалась?
#3 | 19:09 11.05.2019 | Кому: dimek
> Я за такие деньги зайца в поле загоняю

Это ты готов сделать или этим занимаешься?)
#4 | 19:20 11.05.2019 | Кому: Всем
"Те" пилоты ушли... Остались те кто есть. Большинство операторы полёта. Один майор ГА в начале 2000-х шепнул, "Дима я боюсь за то, что будет дальше"... Надеюсь вылечат.
#5 | 06:04 12.05.2019 | Кому: Всем
Насколько вижу, сейчас в мировой практике управления имеет место торжество KPI, Key Performance Indicator, которые суть количественные показатели эффективности работы. Упомянутая "статистика в борьбе с отклонениями" к раз видится таким показателем.
Проблема в том, что в KPI гораздо легче загнать какие-то второстепенные или косвенные показатели, притом количественные, в том время как важные, но трудно измеримые характеристики оказываються не в приоритете. Фактический отказ от борьбы за безопасность, за качество, вера в то, что KPI всё "автоматически" решит - очень привлекателен для менеджмента, просто потому, что показали легко докладывать начальству при этом самому почти ничего не делая.
Такая вот победа бюрократизма.
Это не значит, что количественные показатели нельзя использовать. Но не следует при этом уподобляться дураку, пробивающему лоб при малейшем понуждении к молитве.

Выход из сложившейся ситуации только один - участие работников, то есть непосредственных исполнителей, в управлении. Проверенной формой такого участия является рабочий контроль со стороны органов забастовочной борьбы - первичных профсоюзных ячеек.
Пилоты транспортной авиации, кстати, являются по определению рабочими, так же как и авиадиспетчеры.
Алекс
надзор »
#6 | 06:55 12.05.2019 | Кому: Лис
Те, это какие? Пилоты ГА в советское время умудрялись ронять борты вообще на пустом месте. При полете четырехзвенным экипажем, прошу заметить.
4ekist
надзор »
#7 | 15:00 12.05.2019 | Кому: dimek
> > А чего нам напрягаться? За "геройство" нам не доплачивают, а за отклонения имеют
>
> Это за 300-400 тысяч рублей в месяц?
> Я за такие деньги зайца в поле загоняю, а эти уёбки, свои профессиональные обязанности выполнять ленятся, еще и непричастных пассажиров пачками убивают.

Да ты охуел, дружок
4ekist
надзор »
#8 | 15:02 12.05.2019 | Кому: MasterBo
> > Это за 300-400 тысяч рублей в месяц?
> > Я за такие деньги зайца в поле загоняю, а эти уёбки, свои профессиональные обязанности выполнять ленятся, еще и непричастных пассажиров пачками убивают.
>
> 300-400? А у кого-то из них и 100-200.
>
> А вот обязанности свои, они как раз выполняют. В приведённых документах, так и написано. Автомат!
>
> Виноват ли пилот, если ручка управления сломалась?

Зарплата тут не играет роли. Хоть получай они 10 миллионов - они бы этот ssj лучше не посадили.
Это не забор красить
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.