Ну, для детей главное подобрать хорошую метафору. Скажем, так...
Попросить представить картинку… Излагаю сюжет, который можно раскрасить в зависимости от конкретного ребенка.
Отряд идет в неизведанное. В пути выработались некоторые правила. Но бывают моменты (например, местность меняется), когда надо принимать быстрые и точные решения. Например, мы шли по равнине, а тут надо в горы лезть. Соответственно, нужно откуда-то взять специальное оборудование, нужны люди, умеющие с ним обращаться, донести это до остальных, чтоб отряд оставался единым. А люди в отряде разные. Те, кто шел во главе на равнине, уже не годятся, но они не хотят терять своего места, убеждают всех в своей необходимости - и в итоге проигрывают. Но их заменяют не знающие горы специалисты, а клоуны, которые умеют красиво жонглировать и заводят весь отряд в болото или к пропасти...
Попросить представить картинку… Излагаю сюжет, который можно раскрасить в зависимости от конкретного ребенка.
Отряд идет в неизведанное. В пути выработались некоторые правила. Но бывают моменты (например, местность меняется), когда надо принимать быстрые и точные решения. Например, мы шли по равнине, а тут надо в горы лезть. Соответственно, нужно откуда-то взять специальное оборудование, нужны люди, умеющие с ним обращаться, донести это до остальных, чтоб отряд оставался единым. А люди в отряде разные. Те, кто шел во главе на равнине, уже не годятся, но они не хотят терять своего места, убеждают всех в своей необходимости - и в итоге проигрывают. Но их заменяют не знающие горы специалисты, а клоуны, которые умеют красиво жонглировать и заводят весь отряд в болото или к пропасти...