Нелюдь

vesti.ru — "В Шереметьеве ищут тех, кто глумился над горящим самолетом.В пресс-службе аэропорта Шереметьево сообщили, что выясняют вопрос о причастности или непричастности своих сотрудников к видео, которое утром 6 мая разлетелось по соцсетям и ряду СМИ и собрало множество негативных отзывов.По этическим соображениям данное видео не может быть опубликовано полностью, но на нем четко слышно, как один из участников съемки, в частности, со смехом произносит слова: "Нормально он сел, с огоньком."
Новости, Общество | Prizma 16:03 06.05.2019
51 комментарий | 51 за, 8 против |
#1 | 16:05 06.05.2019 | Кому: Всем
Практически любой, не обладая постзнанием, мог так пошутить.
#2 | 16:08 06.05.2019 | Кому: Всем
Действительно, давайте искать ноунейма, а не задавать вопрос: какого хуя молния выключила самолет.
#3 | 16:15 06.05.2019 | Кому: eldar2116
Совершенно верно. Ни менеджеры завода, ни конструкторы,ни рабочие и инженеры- ни в чем не виноваты. Надо искать интернет пользователя, который своим цЫничным комментарием сжег самолёт.
#4 | 16:15 06.05.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Практически любой, не обладая постзнанием, мог так пошутить.

Послезнания ни у кого нет. Ни у Глацких, когда она говорит: "Государство не просило вас родать", ни у саратовского экс-министра про макарошки, ни у кого нет.
#5 | 16:18 06.05.2019 | Кому: Всем
А вы обратили внимание как резко из новостей пропало название авиакомпании? Просто самолёт, просто Суперджет?
#6 | 16:18 06.05.2019 | Кому: человечек Серый
> Послезнания ни у кого нет.

Камрады, понятие-то вы какое придумали - "послезнание"!

Совести, блять, у этих утырков нет!!!
#7 | 16:23 06.05.2019 | Кому: Всем
> с огоньком

Безотносительно "виновности" данного гражданина, он всё равно долбоёб.
#8 | 16:27 06.05.2019 | Кому: Fosnet
> он всё равно долбоёб.

Это не является составом уголовного преступления.
#9 | 16:31 06.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> название авиакомпании

Девчонки в красном? Аэрофлот, что же ещё.
Но действия погибшего проводника - выше всяких похвал. Откинув инстинкт самосохранения, спасать людей, когда сам мог выжить..
#10 | 16:55 06.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> А вы обратили внимание как резко из новостей пропало название авиакомпании? Просто самолёт, просто Суперджет?

А надо обязательно концентрировать внимание на том, что это российский самолет, учитывая что проблема ни разу не в его качестве?
Чтобы свернуть его программу а потом радостно выть, что в России нихера не делают, не то что в СССР?
#11 | 17:02 06.05.2019 | Кому: Chingiz
> учитывая что проблема ни разу не в его качестве?

А я верю пилотам в интернетах, они говорят что очень ненадежные двигатели.
#12 | 17:04 06.05.2019 | Кому: Chingiz
> А надо обязательно концентрировать внимание на том, что это российский самолет,

ИМХО, как раз на том, что это самолёт российского производства наверное не стоит концентрировать внимание, что между прочим и делают все СМИ, подчёркивая что это СуперДжет, хотя технические проблемы, ой как не очевидны. А вот вопросы именно к авиакомпании возникают, как основному субъекту ответственному за обеспечение безопасности полётов
#13 | 17:23 06.05.2019 | Кому: Ябадабадун
> Это не является составом уголовного преступления.

Нет.
И я этого и не утверждал.
Я сказал, что гражданин - долбоёб. По моему частному мнению. Безотносительно "виновности" по УК.
#14 | 17:29 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> они говорят что очень ненадежные двигатели.

Может и авиапроисшествия, указывают, которые в результате отказа очень ненадежной силовой установки произошли? Ну там, машину может какую потеряли?
#15 | 17:37 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> А я верю пилотам в интернетах, они говорят что очень ненадежные двигатели.

Не двигатели привели к "козлу" и возгоранию.
#16 | 17:38 06.05.2019 | Кому: dimek
> Может и авиапроисшествия, указывают, которые в результате отказа очень ненадежной силовой установки произошли? Ну там, машину может какую потеряли?

Самолету год. 3,3 ч в сутки налет при среднем налете 10 часов у А320, если верить статистике. Ты серьезно считаешь что Аэрофлот не хочет задействовать свои 50 самолетов в полетах и нести убытки? вон у S7 2 MAXа отозвали, сразу без работы осталась 2 экипажа.
#17 | 17:42 06.05.2019 | Кому: dimek
> Может и авиапроисшествия, указывают,

Та да. Внезапно в эфире оказалось толпа пилотов с авторитетным мнением. Что-то такой толпы по поводу ненадежности боинга не наблюдалось.
#18 | 17:46 06.05.2019 | Кому: eldar2116
Если силовая установка ненадежная, следовательно, должны быть отказы.
Очень ненадежная, должны быть многочисленные отказы.

Так?
#19 | 17:48 06.05.2019 | Кому: eldar2116
Говорят, к октябрю 18-го 500 тыс налетали. Лень считать, сколько это в сутки.
#20 | 17:49 06.05.2019 | Кому: arma1ite
> Не двигатели привели к "козлу" и возгоранию.

Ты определись с вопросом: причина аварии или качество "наших" самолетов.
И в том и в другом случае возникает куча вопросов, в том числе, почему самолет потерял электронику после удара молнии. Почему полно жалоб на трещины в камерах двигателей после 1000-4000 часов налета?
#21 | 17:52 06.05.2019 | Кому: dimek
> Если силовая установка ненадежная, следовательно, должны быть отказы.
> Очень ненадежная, должны быть многочисленные отказы.
>
> Так?

Должны быть. И сколько их происходило на стадии предполетной подготовки и проверки мы не узнаем. Потому что президент сказал что это наш самолет. Я не верю никому, но особенно чиновникам, которым главное выслужиться перед царём и ради этого они готовы через СМИ обвинить хоть родную мать
#22 | 17:53 06.05.2019 | Кому: dimek
> Говорят, к октябрю 18-го 500 тыс налетали. Лень считать, сколько это в сутки.

[censored]
#23 | 17:55 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> Должны быть.

Но к АП не приводили? Из-за слова Путина, надо полагать.

> И сколько их происходило на стадии предполетной подготовки и проверки мы не узнаем


Авиапроисшествие, это событие связанное с летной эксплуатацией воздушного судна.
#24 | 18:02 06.05.2019 | Кому: dimek
> Но к АП не приводили? Из-за слова Путина, надо полагать.

Ну летает 100 самолетов, дата выпуска которых не больше 2 лет. Пока на них действует послепродажное обслуживание.

Кароче, читай вот что-нибудь из такого:[censored]

Там описаны проблемы, с которыми сталкиваются авиаперевозчики. Достаточно сказать что S7 купил эмбраеры вместо сухих, и не просто так.

> Авиапроисшествие, это событие связанное с летной эксплуатацией воздушного судна.


В ссылке есть статистика, доверять или нет, право каждого. Если тебе интересно, попробуй гуглить эту тему, там много статей про проблемы самолетов и их налет среднесуточный. И это как бы характеризует надежность самолета
#25 | 18:10 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> В ссылке есть статистика

Так и там про двигатели нет ни слова:

[censored]

Может тебя обманули форумные пилоты, про очень ненадежные двигатели, а может еще в чем то?

Я сначала не поверил, но перечитав три раза, отказов силовой установки не нашел.

И что-то мне подсказывает, что в отчетах МАК не будет ни слова про надежность SSJ, в качестве причины произошедшего.
#26 | 18:22 06.05.2019 | Кому: dimek
> Так и там про двигатели нет ни слова:

Действительно почему на земле двигатели не отказывали? А вообще сколько они налетали к 2017 году часов?

> И что-то мне подсказывает, что в отчетах МАК не будет ни слова про надежность SSJ, в качестве причины произошедшего.


Ну если не будет, значит самолет показал себя хорошо, когда отключился после удара молнии. Кстати, можно и двигатели отключать в таком случае чтобы сберечь моторесурс. Полюбэ виноват будет пилот, залетел в грозовое облако!
И если хочешь, погугли что пишут СМИ про качество отечественного ПО? Можешь заодно поискать про коррупцию министров и высоких чиновников.
#27 | 18:30 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ты определись с вопросом: причина аварии или качество "наших" самолетов.
> И в том и в другом случае возникает куча вопросов, в том числе, почему самолет потерял электронику после удара молнии.

1) Ты про двигатели или электронику?
2) Потеря электроники от ЭМИ - вполне распространенное явление, ты не поверишь.
#28 | 18:32 06.05.2019 | Кому: arma1ite
> 1) Ты про двигатели или электронику?
> 2) Потеря электроники от ЭМИ - вполне распространенное явление, ты не поверишь.

1. Там вроде электроника вырубилась, а двигатели это результат ошибки пилота, слишком быстро зашли.
2. Есть же защита от молний. Как летают самолеты другие?
#29 | 19:05 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> 1. Там вроде электроника вырубилась, а двигатели это результат ошибки пилота, слишком быстро зашли.

Я пропустил расшифровку черного ящика?

>2. Есть же защита от молний. Как летают самолеты другие?


Статистичеси это редкое явление, не в последнюю очередь еще и потому, что пилоты стараются по возможности избегать мест, где можно получить удар молнией.
Наверное дураки, ведь на самолетах есть защита от молний...
#30 | 19:13 06.05.2019 | Кому: arma1ite
У тебя есть тот же гугл, мне нет нужды тебя в чем-то убеждать. Посмотрим что напишут в отчете. Надеюсь вскрывали ящики не те, кто вскрывал ящики Су-24.
#31 | 19:25 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> У тебя есть тот же гугл, мне нет нужды тебя в чем-то убеждать. Посмотрим что напишут в отчете. Надеюсь вскрывали ящики не те, кто вскрывал ящики Су-24.

Экспертиза уровня ТНБ.
#32 | 19:35 06.05.2019 | Кому: arma1ite
> Экспертиза уровня ТНБ.

Когда вокруг врут все СМИ: одни в интересах лизоблюдства, другие - в интересах анальных, вот и приходится ходить по минному полю) Как работают государственные правительственные комиссии, я знаю не через интернет)
#33 | 19:42 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> Как работают государственные правительственные комиссии, я знаю не через интернет)

В части СМИ - соглашусь.
На счет комиссии, должен тебя поправить - она Международная (первая буква в аббревиатуре МАК).
#34 | 20:32 06.05.2019 | Кому: arma1ite
> она Международная (первая буква в аббревиатуре МАК).

Межгосударственная. Вот состав участников:
[censored]
[censored]

Авторитет так себе
#35 | 21:14 06.05.2019 | Кому: eldar2116
А кто для тебя авторитет? Наса-боинг-эйрбас? Доо...
-" Суперджет-говно, покупайте боинги "
-" Боинги и Суперджет-говно,покупайте Эйрбасы! "
-" Илон Маск! "
#36 | 22:07 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> Почему полно жалоб на трещины в камерах двигателей после 1000-4000 часов налета?

А где можно почитать эти жалобы?
#37 | 22:09 06.05.2019 | Кому: Всем
Бля, вы видели, как он об асфальт пизданулся? О какой ненадежности двигателей речь, плюс не надо забывать про полный бак, с которым он взлетал. Я конечно не ракетчик, но ставлю на ошибку пилотов.
#38 | 02:56 07.05.2019 | Кому: eldar2116
> Почему полно жалоб на трещины в камерах двигателей после 1000-4000 часов налета?

О каких камерах речь?
#39 | 04:42 07.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> ИМХО, как раз на том, что это самолёт российского производства наверное не стоит концентрировать внимание, что между прочим и делают все СМИ, подчёркивая что это СуперДжет, хотя технические проблемы, ой как не очевидны. А вот вопросы именно к авиакомпании возникают, как основному субъекту ответственному за обеспечение безопасности полётов

PR служба Аэрофлота уже работает. Уже в интернете соболезнования якобы от постоянных "пользователей", с обязательным упоминанием, что они Аэрофлотом всегда летают и какая это замечательная авиакомпания.
#40 | 05:30 07.05.2019 | Кому: Всем
Странные новости на этом www.vesti.ru про погибшего бортпроводника Максима Моисеева:
...перешёл в хвост лайнера. В огненном аду, среди раздирающего легкие дыма Максим попытался ногой выбить дверь. Не получилось. Тогда начал помогать выбираться по надувному трапу.

Так там вроде там было только 2 трапа в передней части самолёта.
#41 | 05:56 07.05.2019 | Кому: eldar2116
> А я верю пилотам в интернетах, они говорят что очень ненадежные двигатели.

По поводу веры, как известно, надо в церковь. Еще ни один Суперджет не разбился из за проблемы с двигателем. Да вообще, единственный разбившийся - разбился из за грубой ошибки пилота.

Здесь - после удара молнии вполне смог сесть, и если бы пилот выбрал нормальную скорость, сел бы вполне успешно. Те же Боинги, к слову, не один самолет потеряли целиком из за удара молнии - с полным разрушением в воздухе.

Поэтому подчеркивать его русское происхождение - этот тот же самый долбоебизм, про то, что машины в России говно, русские - криворукие мудаки, а все хорошие вещи делаются всегда не в России.

Тем пилотам, кто про ССЖ такое рассказывает на данном примере, я бы от корпорации Сухого иск за клевету влепил, чтоб неповадно было.

Пусть эти бляди про Боинги порассказывают, которые намедни 300 человек убили из за лени и жадности. Че то не слышал суровых обличений данной американской корпорации.
#42 | 07:53 07.05.2019 | Кому: Chingiz
Ты можешь сколько угодно писать громкие разоблачения, но все же объясни разницу в часах налёта? Вот тебе не вера, а простая математика. А320 - 10ч, SSJ100 - по разным оценкам 3-5ч.
#43 | 16:15 07.05.2019 | Кому: eldar2116
Какое это имеет отношение к безопасности? Это максимум повышает стоимость эксплуатации.
#44 | 16:21 07.05.2019 | Кому: Chingiz
> Какое это имеет отношение к безопасности? Это максимум повышает стоимость эксплуатации.

Не к безопасности, а надежности. Это простой по причине длительного обслуживания или мелкого ремонта. Одно дело прогнать предполетные тесты, убедиться что все ок, выпустить на рейс. Другое дело - выявился сбой одной из систем и электронщики лезут исправлять или менять. Также вероятен отказ одной из систем в полете и после полета самолет уходит в ангар на ремонт, тем самым на рейс уходит другой борт, а этот не может налетать часы. Рассказываю как это видел один электронщик в аэропорту Ташкента с лайнерами Ил, Боинг.
#45 | 19:11 07.05.2019 | Кому: eldar2116
Вопли идут именно про опасность полетов на данном самолете, а не про экономические риски простоя.
#46 | 19:23 07.05.2019 | Кому: Chingiz
> Вопли идут именно про опасность полетов на данном самолете, а не про экономические риски простоя.

Я исхожу из: причины - следствие. Самолет летает мало, значит ждет запчасти или много времени проводит в ремонте. Самолет чинится часто, значит он и ломается часто. Если его не допускают до полета без ремонта системы, значит система важная. На земле самолеты не ломаются, значит поломка происходит в полете. Когда в один день откажет что-нибудь критическое, самолет упадет или случится вот такая посадка. Т.к. по понятным причинам получить в открытых источниках информацию о поломках систем самолетов нельзя, можно судить по среднесуточному налету часов. Достаточно старые А320 с большИм налетом часов в сутки, а следовательно и износом, продолжают отрабатывать те же часы по мере старения. По какой причине самолеты 2-летнего выпуска летают в 2 раза меньше более старых 320-х? Дороговизна? Но ведь делают у нас и логистика дешевле, и президент сказал надо, и бюджет финансирует убытки.
#47 | 05:02 08.05.2019 | Кому: Всем
От нервов и не такое скажешь, смех туда же, защитный механизм.
Нелюдь, угу.
#48 | 07:15 08.05.2019 | Кому: eldar2116
Самолет может летать меньше в том числе из за других, менее востребовательных маршрутов. Модель новая, поставки запчастей менее отлажены, распространенность модели меньше.

А самое главное - если про регулярные поломки А320 в новостях не писать, ибо это рутина, а про КАЖДУЮ поломку ССЖ100 сообщать на превой полосе, то очень быстро создастся ощущение, что ломается только он. Даже если в реальности на 1 поломку ССЖ приходится 10 поломок А320.

Это называется манипулирование общественным сознанием, кому нужно догадаться несложно.

Из последнего - Вашингтон пост написал, что Боинг ГОД знал об угрозе МАХ из за хреновых систем, и ни сделал НИЧЕГО. Итог - 2 сбитых самолета, 300 человек погибли.
Как, нормально летать Боингами? Все ок? С логистикой хорошо? Или поскольку это не русский самолет и из каждого утюга про его "качество" не тараторят, то и сердечко не екает?

Повторюсь - нехрен гнать на "опасность" Сухого - все его недоработки эксплутационные, которые можно устранить в дальнейшем. Улучашат ситуацию с комплектующими, поменяют поставщиков, будет летать нормально. Пока - чаще ремонтирую и лучше проверяют, чем "надежные и проверенные" самолеты.
#49 | 08:04 08.05.2019 | Кому: Chingiz
> Повторюсь - нехрен гнать на "опасность" Сухого - все его недоработки эксплутационные, которые можно устранить в дальнейшем. Улучашат ситуацию с комплектующими, поменяют поставщиков, будет летать нормально. Пока - чаще ремонтирую и лучше проверяют, чем "надежные и проверенные" самолеты.

Да я не против как бы. Только не хотелось бы на своей семье испытывать все ли теперь хорошо с качеством и регулярностью поставок запчастей. Кто гарантирует что на рейс вышел исправный самолет, а не самолет без одной запчасти только для того чтобы руководство аэрофлота получило еще один транш из бюджета во имя выполнения плана по полету и закупке "наших" самолетов? Ты предлагаешь мне посочувствовать капиталистам?
А почему я прицепился к А320, потому что S7 летает повально на них или эмбраерах. Да, покупали Максы, 2 шт, но тут же все сняли с рейсов после аварии второй. Тут город маленький, аварию S7 не скрыть, тем более кое-кто у меня там работает.
#50 | 08:46 08.05.2019 | Кому: eldar2116
> Кто гарантирует что на рейс вышел исправный самолет, а не самолет без одной запчасти

Вот это ключевое, все остальное лирика. И название самолета тут не при чем.

> получило еще один транш из бюджета во имя выполнения плана по полету и закупке "наших" самолетов?


Покупка отечественной техники- нужно и важное дело. Пока нет четкого указания, что наша техника опасна, закупаться должна именно она, без исключекния.

> Тут город маленький, аварию S7 не скрыть, тем более кое-кто у меня там работает.


Сейчас не СССР, никто никакие аварии замалчивать не будет - тут же все сообщат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.