Бортпроводник Максим Моисеев погиб, спасая пассажиров

glavnoe24.ru — Бортпроводник сгоревшего в Шереметьево SSJ-100 Максим Моисеев погиб, пытаясь открыть дверь в горящем хвосте лайнера для спасения пассажиров. Эвакуация пассажиров велась через переднюю дверь по надувному трапу. С пассажирами в хвостовой части самолета находился бортпроводник Максим Моисеев. Он пытался открыть заднюю дверь для оперативной эвакуации пассажиров из хвостовой части, которая горела. У него не получилось, он начал помогать людям покинуть горящий самолет.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:23 06.05.2019
198 комментариев | 259 за, 5 против |
#51 | 09:53 06.05.2019 | Кому: Ken
> Сравнение с законами физики неуместно

Ну а сравнение со Светочем конечно прямо в точку :))))). Только те кто правила эвакуации писал, не на пустом месте их составлял как Исаич
Ken
дурко »
#52 | 09:56 06.05.2019 | Кому: Ken
Что-то картинка пропала:
[censored]

Ещё и самолёт развернуло при посадке вправо, возможно как раз правый борт "окатило" топливом из бака.
#53 | 09:56 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Пассажиры носовой части эвакуировались быстро и четко почти в двое перекрыв норматив.

может это потому, что они тормознули задних своей ручной кладью?


> пять же это к делу не относится. В случае пожара на SSJ наличие вещей в руках у некоторых граждан никак не повлияло на скорость эвакуации: 55 секунд вместо 90. Это факт.


еще как относится.
кладь надо достать - это время.
кладь занимает место в руках - это объем и время.
с кладью в руках снижается мобильность - это опять же время.

так же надо понимать, что любая задержка в панической ситуации ведет к затору, падениям и невозможности движения.

ну вот завтра следствие скажет (а "источники" уже это сказали), что были проблемы с эвакуацией из-за клади. это бредом перестанет быть?

> Ну вот пока прямо говорят, что пассажиров хвоста сначала попытались эвакуировать через заднюю дверь.


а еще говорят, что мудаки с баулами мешали эвакуации.
#54 | 09:56 06.05.2019 | Кому: Сашич
> Камрад, ну еб твою мать, извините.
>
> 55 секунд вместо 90 - это факт.
> Выживших - 37 из 78 - это факт.
>
> Считай пропорции.

Камрад, если ты не знал, у SSJ два аварийных выхода. В хвосте и в носовой части. 90 секунд это норматив эвакуации всех пассажиров через оба нормально функционирующих выхода. Так что та половина пассажиров, что летела в носовой части эвакуировалась штатно. А вот пассажиров хвоста попытались эвакуировать через заднюю дверь. Именно в этом состояла даже не ошибка, а трагическое стечение обстоятельст. Возможно экипаж сам не знал, что у них хвост горит. Пока сорентировались, пока попытались навести порядок. Время было утрачено.

При чем тут "граждане с баулами"?
Ken
дурко »
#55 | 09:57 06.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну а сравнение со Светочем конечно прямо в точку

Именно, что в точку.
Ещё никем не доказано, что кто-то при эвакуации помешал, а местные уже готовы пассажиров к тюремному заключению приговорить.
#56 | 09:59 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Мне вообще не понятно с чего это пошло бредовое утверждение, что там кто то кому то своей ручной кладью дорогу перегородил.

Вроде как всё пошло с вольного сочинения на заданную тему в твитторе одного кудрявого пидараса. (это не точно, может, и ещё раньше где-то было)
#57 | 10:00 06.05.2019 | Кому: Всем
> Одно дело тут рисуют что они стояли вынимали баулы и тащили их по полчаса каждый, а другое дело если он с сумкой в обнимку метнулся к выходу.

повторюсь:
кладь надо достать - это время.
кладь занимает место в руках - это объем и время.
с кладью в руках снижается мобильность - это опять же время.

так же надо понимать, что любая задержка в панической ситуации ведет к затору, падениям и невозможности движения.

> Выше пишут пассажиры не знали о ЧП и не были предупреждены - откуда им знать как себя вести?


там уже весь самолет орал, что горят.
а так да, голова человеку дана, что бы в нее есть и сообразить как вовремя свои трусы спасти в сумке.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#58 | 10:02 06.05.2019 | Кому: user2980
> Последние 35 секунд уже никто не выходил?

Да! Думаю они сгорели ещё до остановки
#59 | 10:04 06.05.2019 | Кому: Ken
> Нет никаких основания делать такое утверждение

я утверждаю это на основании личного опыта.
человек с сумкой занимает место двух человек, и маневренность у него ниже, потому что место узкое, т.е. один человек с сумкой мало того что место двоих занимает, так и еще двигается медленнее, чем двигалось бы просто два человека.
#60 | 10:05 06.05.2019 | Кому: CEBEP
> Да! Думаю они сгорели ещё до остановки

камрад, еще раз.
если бы пожар был бы внутри салона - не выбрался бы вообще никто - просто тупо бы отравились бы все угарным газом.

ну и по видео хорошо видно, что салон/фюзеляж до остановки не горел.
#61 | 10:09 06.05.2019 | Кому: Всем
> КонтрАдмирал выше все разъяснил.

это просто защита мудаков с баулами.

так же у нас защищают обочечников, междурядников, мотохрустов и прочих мудаков, которые тупо мешают процессу движения.

> Орать начали при посадке - до того, говорят, думали что норм садятся.


а говоришь, что не в курсе были.
вот к остановке все уже в курсе и были - поэтому и начали хватать баулы видимо.

> Каждый мнит себя стратегом...


это элементарщина: не создавай помех.
нет тут стратегии.
и об этом правиле все прекрасно знают - что не надо создавать помех.
но тем не менее, нарушают, ибо свой баул ближе к телу, чем жизнь каких-то там людишек.
#62 | 10:09 06.05.2019 | Кому: Ken
> Именно, что в точку.
>
> Ещё никем не доказано, что кто-то при эвакуации помешал, а местные уже готовы пассажиров к тюремному заключению приговорить.

Хорошо, вот так , ну чтобы тебе было понятно.
Есть автомобиль, у него есть системы безопасности пассажиров, подушки и ремни. Бывает, что они убивают и калечат, да бывает, но в 99% они сберегают жизнь и здоровье пассажиров. Данное утверждение подкреплено многочисленными исследованиями, как с использованием теории, так и практики, это не домыслы, а большая работа многих специалистов, которые солидарно пришли к мнению, что пристёгнутые ремни безопасности это обязательно.
При аварии никто не разбирается, что бы было с пасажиром если бы он не был пристёгнут, более того страховая компания может отказать в выплатах если окажется , что погибший водитель был не пристёгнут.
Тот же принцип и с багажём при эвакуации, только за него не штрафуют массово, что было бы неплохо
Ken
дурко »
#63 | 10:10 06.05.2019 | Кому: честный
> человек с сумкой занимает место двух человек, и маневренность у него ниже, потому что место узкое, т.е. один человек с сумкой мало того что место двоих занимает, так и еще двигается медленнее, чем двигалось бы просто два человека.

Средние размеры ручной клади - 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений.
Никакой проблемы нет нести такой "баул". Вот доставать его - да, может потребоваться десяток секунд.
И опять - это всё пустые рассуждения не имеющие под собой никаких оснований утверждать, что какая-то помеха имела место.
#64 | 10:10 06.05.2019 | Кому: Ken
> Ещё никем не доказано, что кто-то при эвакуации помешал, а местные уже готовы пассажиров к тюремному заключению приговорить.

Открываешь аварийную инструкцию по эвакуацию - там чётко видно: граждане, на хуй вашу ручную кладь.
Открываешь видео на ютубе и видишь долбоёбов с чемоданами.

Что ещё необходимо? Видеозапись, как возле перегороженного чемоданом прохода задыхается человек? Ну, этого не будет, но с высокой вероятностью этот чемодан сожрал чьи-то полметра в коридоре и полторы секунды на эвакуацию. Не 100%, но 90 уж точно.
#65 | 10:12 06.05.2019 | Кому: Ken
> Никакой проблемы нет нести такой "баул".

По горящему самолёту с задранным носом, в плотной толпе паникующих людей в узком проходе.
Никакой, блядь, проблемы.
#66 | 10:15 06.05.2019 | Кому: visionary
> Открываешь видео на ютубе и видишь долбоёбов с чемоданами.

Дай ссылку, пожалуйста. Я ничего толкового не нашёл.
#67 | 10:15 06.05.2019 | Кому: Ken
> Средние размеры ручной клади - 55 x 40 x 20 см по длине, ширине и высоте или 115 см по сумме трех измерений.
> Никакой проблемы нет нести такой "баул".

кладь занимает объем? или ее строго над головой держат?
или перед собой?
а если таких человек несколько?
а ты вообще в самолетах давно летал?

я, повторюсь, я вчера только прилетел. я прекрасно видел, какие помехи создает кладь именно при движении между рядами.
доставать это другой уже вопрос.

> И опять - это всё пустые рассуждения не имеющие под собой никаких оснований утверждать, что какая-то помеха имела место.


[censored]
Ken
дурко »
#68 | 10:16 06.05.2019 | Кому: eric.romanoff
Чудесно. Правила понятны, брать с собой багаж не надо и так далее.
В рассматриваемом случае - какие факты дают основания полагать, что имела место помеха, что позволяет вам обвинять человека, который выжил в этой катастрофе?
#69 | 10:17 06.05.2019 | Кому: честный
> это просто защита мудаков с баулами

У меня только одно объяснение такому упорству, это пишут те, у кого баул сиамский близнец и они не пассажиров с СуперДжета, а себя оправдывают
#70 | 10:18 06.05.2019 | Кому: честный
> может это потому, что они тормознули задних своей ручной кладью?

Это гадания. У тебя факты есть?

> еще как относится.

> кладь надо достать - это время.
> кладь занимает место в руках - это объем и время.
> с кладью в руках снижается мобильность - это опять же время.
>
> так же надо понимать, что любая задержка в панической ситуации ведет к затору, падениям и невозможности движения.

Это верно. Но еще раз: пассажиры из носовой части эвакуировались за 55 секунд вместо 90. Были ли среди них граждане с ручной кладью? Возможно. Тормозили ли они процесс эвакуации? Возможно.Возможно, если бы не они, то эвакуация прошла бы не 55 а за 40 секунд. Из носового отсека.

Каким боком они имеют отношение к тому, что творилось в хвосте?

А никаким. Потому что пока пассажиры носовой части дружно щемились на выход, точно также пассажиры в хвосте попытались выйти через заднюю дверь. Не вышло. Как ты думаешь, сколько надо времени, чтобы паникующей и стремящейся спешно покинуть самолет толпе объяснить, что ей надо повернуть назад? Что буде если всего один запаникует, затупит и останется столбом стоять в проходе слабо соображая гуда ему бежать? Добавь сюда задымление салона и полную темноту. Вот и причина трагедии. Пассажиры хвоста из него даже выбраться не смогли большей частью. Они даже до не объятой пламенем части самолета добраться не смогли. Просто времени уже не хватило.

> ну вот завтра следствие скажет (а "источники" уже это сказали), что были проблемы с эвакуацией из-за клади. это бредом перестанет быть?


Ну вот если следствие обнаружит новые факты и скажет, то тогда перестанет. А пока ты занимаешься гаданием.
#71 | 10:19 06.05.2019 | Кому: Ken
> какие факты дают основания полагать, что имела место помеха, что позволяет вам обвинять человека, который выжил в этой катастрофе?

нарушение инструкции по эвакуации.
это хватает.
#72 | 10:19 06.05.2019 | Кому: Ерш
> Дай ссылку, пожалуйста

[censored]
Ken
дурко »
#73 | 10:19 06.05.2019 | Кому: честный
> > И опять - это всё пустые рассуждения не имеющие под собой никаких оснований утверждать, что какая-то помеха имела место.
>
>[censored]

Ну да, ну да - это то самое СМИ, которое сначала писало про отсутствие погибших, потом про 1 человека, потом про 13 потом про 37 выживших, а не 41 погибшем, и всё это от "информированного источника".
При это старательно вместо упоминания "Аэрофлота" печатающего везде "SSJ-100".
Полагаю, такая подача материала очень даже импонирует обосравшейся авиакомпании, которая свои собственные косяки сейчас будет вешать на кого угодно - на самолёт, на грозу, на пассажиров.
#74 | 10:20 06.05.2019 | Кому: Ken
> В рассматриваемом случае - какие факты дают основания полагать

Да потому, что в подавляющем количестве случаев это именно так. Знаешь, что такое бритва Оккама? Вот здесь имеено это и есть
Ken
дурко »
#75 | 10:21 06.05.2019 | Кому: честный
> а ты вообще в самолетах давно летал?

В декабре последние 4 раза, и через 3 недели снова полечу.
#76 | 10:21 06.05.2019 | Кому: Всем
> Оно конечно здорово найти виноватых и сожрать их как жертвенных ягнят, но как выше верно заметили - когда по салону коптит и вой - там не до вынимания шмоток, обосрешься сходу.
>
> Скорее всего это шмотки которые заготовили загодя - возможно еще в полете взяли в руки. И с ними выскочили.
>
> Так что виновники не та парочка с сумками, а те кто вот этот летающий катафалк склепал и выпустил людей возить.

Полностью согласен.
#77 | 10:22 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> А пока ты занимаешься гаданием.

камрад, извини, но ты тоже гадаешь.

инструкция по эвакуации нарушена - это факт.

> Это верно. Но еще раз: пассажиры из носовой части эвакуировались за 55 секунд вместо 90.


тут а Адагамова в твиттере видосик выложен, там последние эвакуируемые позже, чем 55 секунд выходили.
вылазили на 1.20.

так же при самой эвакуации был перерыв секунд в десять, между потоками людей.
#78 | 10:25 06.05.2019 | Кому: Всем
> Так что виновники не та парочка с сумками, а те кто вот этот летающий катафалк склепал и выпустил людей возить.

катастрофа - это комплекс причин.
тут вопросы и к конструкторам, и к пилотам, и к действиям бортпроводников.
несоблюдение инструкции по эвакуации так же накладывает вину на тех, кто ее нарушает.

т.е. в трагедии виноваты не только мудаки с баулами, а еще куча людей, что не снимает с мудаков с баулами вину.
степень виновности определит следствие.
#79 | 10:26 06.05.2019 | Кому: Ken
> В декабре последние 4 раза, и через 3 недели снова полечу.

обрати внимание на поведение пассажиров.
кто как двигается, чем нагружен, как себя ведет.
и это в нормальной ситуации, а не в стрессовой.

потом прикинь, как мудак с баулом будет себя вести в стрессовой ситуации.
#80 | 10:27 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> А никаким. Потому что пока пассажиры носовой части дружно щемились на выход, точно также пассажиры в хвосте попытались выйти через заднюю дверь. Не вышло.

А давай просто представим ситуацию, так как ты говоришь, задние стоят в задню дверь, а передние не стали тормозить и быстренько все вышли. Ты когда нибудь сидел в центре самолёта, когда подают два трапа, вперёд и назад? Куда ты идёшь вперёд или назад? Я тебе отвечу как летающий каждый месяц, ты идёшь туда где свободней. Так вот если бы наши друзья с баулами не тормозили спереди, вполне возможно ребята, хотя бы парочка, по крайне мере из середины смогли бы побежать вперёд
Ken
дурко »
#81 | 10:27 06.05.2019 | Кому: честный
> потом прикинь, как мудак с баулом будет себя вести в стрессовой ситуации.

Прижмёт сумку к себе и ломанётся на выход?

Я вообще считаю, что основная масса сидевших начиная от шасси и далее к хвосту погибли, не успев даже ремни отстегнуть.
Кроме нескольких, с обострённым инстинктом самосохранения, которые отстегнулись и побежали к переднему выходу ещё до остановки самолёта.
#82 | 10:30 06.05.2019 | Кому: Всем
> Если я не кричу как ты что они мудаки - значит я их зашищаю?

я не про темя в данном случае.

оправдывать их тоже не надо.

> Это домыслы.


вот хз.
нас и в школе на ОБЖ учили - не создавай помех.
и на права когда сдавал - так же учили не создавай помех.
и во всех правилах/инструкциях по эвакуациям это прописано - не создавать помех.

это элементарщина, а не домыслы.
хотя да, для многих это очень сложно, т.к. тут уступать надо, а не свою любимую задницу в комфорте и достатке прокатывать.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#83 | 10:32 06.05.2019 | Кому: честный
> если бы пожар был бы внутри салона - не выбрался бы вообще никто - просто тупо бы отравились бы все угарным газом

Подождём выводов МАК, там всё будет написано. IMHO после удара о полусу была разгерметизация салона сзади, а как двери открыли пошла тяга и все продукты горения выдувались назад. Кто был до стены огня, выжили.

> ну и по видео хорошо видно, что салон/фюзеляж до остановки не горел.


Мне видно, что после "козла" на взлётной загорелся зад самолёта, и доруливал он уже горя на половину. Кто там смог бы вылезти из горящей половины, я не знаю.
#84 | 10:32 06.05.2019 | Кому: Ken
> Что-то картинка пропала:

Это, конечно, исключительно мое ни на чём не обоснованное предположение - но, возможно, кто-то толстый/старый/больной просто упал в проходе примерно там, где на картинке написано слово "проход"? В дыму и панике всё что угодно может случиться, от банальной истерики и подвернувшейся лодыжки, до сердечного приступа от стресса. А отодвинуть его уже не успели.
#85 | 10:33 06.05.2019 | Кому: Ken
> > потом прикинь, как мудак с баулом будет себя вести в стрессовой ситуации.
>
> Прижмёт сумку к себе и ломанётся на выход?

будет тащить перед собой, снижая свою скорость и маневренность.
прижать не получится - т.к. серьезно снижается координация - легко упасть.

а таких мудаков всегда несколько, вот и прикидывай на сколько они могут тормозить поток.
Ken
дурко »
#86 | 10:33 06.05.2019 | Кому: CEBEP
В отчёте должны будут местоположение тел указать.
Если будет груда возле 10 ряда - значит не успели выйти.
Будут равномерно по салону распределены - погибли на месте.
#87 | 10:34 06.05.2019 | Кому: честный
> тут а Адагамова в твиттере видосик выложен, там последние эвакуируемые позже, чем 55 секунд выходили.
> вылазили на 1.20.

Камрад, последние это очевидно те, кого стюардессы вытащили из хвоста и отправили на выход.
Вот[censored][показания пассажиров]

«Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки стояли рядом. Помещение, где был газ и темно, самая высокая температура, они оттуда помогали выбраться людям, помогали спуститься на трап», - рассказал Дмитрий.
Мужчина отметил, что сидел на месте 10С

Еще один пассажир, пожелавший остаться неизвестным, рассказал, что видел, как горит двигатель.
«Я сидел напротив двигателя, видел, как всё плавилось. Кое-как успел добежать до выхода, надышался газом. Стюардессы сказали: давай, быстрей ползи, чуть-чуть осталось до выхода. В итоге спрыгнул с самолета»©

Обрати внимание, человек, сидевший почти в середине самолета напротив двигателей едва добежал до переднего выхода. Это он один из последних эвакуировавшихся. Очевидно, что пробежал он уже по почти пустому салону, но к этому моменту успел угореть.
#88 | 10:34 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> А вот пассажиров хвоста попытались эвакуировать через заднюю дверь. Именно в этом состояла даже не ошибка, а трагическое стечение обстоятельст.

Инструкции, тащемта, пишут для того, чтобы их выполняли. А потом персонал дрючат, чтобы эти инструкции отлетали от зубов, если посреди ночи разбудить. Поэтому бортпроводник действовал так, как учили - пусть небо падает на землю - любой ценой открыть заднюю дверь.
Это именно трагическое стечение обстоятельств.
#89 | 10:34 06.05.2019 | Кому: CEBEP
> > если бы пожар был бы внутри салона - не выбрался бы вообще никто - просто тупо бы отравились бы все угарным газом
>
> Подождём выводов МАК, там всё будет написано. IMHO после удара о полусу была разгерметизация салона сзади, а как двери открыли пошла тяга и все продукты горения выдувались назад. Кто был до стены огня, выжили.
>
> > ну и по видео хорошо видно, что салон/фюзеляж до остановки не горел.
>
> Мне видно, что после "козла" на взлётной загорелся зад самолёта, и доруливал он уже горя на половину. Кто там смог бы вылезти из горящей половины, я не знаю.

Представить себе чемодан в проходе могут не только лишь все.
А вот смоделировать прямо в мозгу динамику горения авиационного топлива и градиент распределения температуры в салоне - тут экспертов хоть отбавляй.
#90 | 10:36 06.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Так вот если бы наши друзья с баулами не тормозили спереди, вполне возможно ребята, хотя бы парочка, по крайне мере из середины смогли бы побежать вперёд

«Я сидел напротив двигателя, видел, как всё плавилось. Кое-как успел добежать до выхода, надышался газом. Стюардессы сказали: давай, быстрей ползи, чуть-чуть осталось до выхода. В итоге спрыгнул с самолета»©

Обрати внимание, человек, сидевший почти в середине самолета напротив двигателей едва добежал до переднего выхода. Это он один из последних эвакуировавшихся. Очевидно, что пробежал он уже по почти пустому салону, но к этому моменту успел угореть.

Ни каких людей с баулами он не вспоминает. А вот про то что надышался продуктами горения да.
#91 | 10:37 06.05.2019 | Кому: CEBEP
> Мне видно, что после "козла" на взлётной загорелся зад самолёта

это бак пробило. горело выливающееся топливо.

> Подождём выводов МАК, там всё будет написано.


зачем МАК нужен для выводов по элементарной логике?
горение внутри салона - это дым внутри салона, дым очень ядовитый.
стрессовая ситуация - дышишь часто.
три-четыре вздоха (10 секунд) таким дымом - труп.
ну т.е. при дыме внутри даже двери бы открывать было некому
#92 | 10:38 06.05.2019 | Кому: Ерш
> Вроде как всё пошло с вольного сочинения на заданную тему в твитторе одного кудрявого пидараса.

кудрявый пидарас уже и статью накропал. С одной стороны он прав - это действительно нарушение инструкций, и так делать нельзя. Но с другой стороны - если люди уложились с запасом в нормативы - значит багаж им точно не мешал.
#93 | 10:39 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> «Я благодарен Богу, что случилось все именно так. Спасибо стюардессам, они спасли меня. Девочки стояли рядом. Помещение, где был газ и темно, самая высокая температура, они оттуда помогали выбраться людям, помогали спуститься на трап», - рассказал Дмитрий.
> Мужчина отметил, что сидел на месте 10С

это, кстати, тот самый тип, который выбрался с чемоданом, а потом еще возмущался, что за 40 минут ему не дали компенсацию за билет.
#94 | 10:41 06.05.2019 | Кому: stormlord
> Но с другой стороны - если люди уложились с запасом в нормативы - значит багаж им точно не мешал.

уложится в нормативы - это когда все выжили.
тут выжило меньше половины.

перестаньте уже про эти нормативы сообщать.

заявление Аэрофлота, про 55 секунд, это вообще верх цинизма.

следующим заявлением будет, что соблюли нормативы по погибшим?
#95 | 10:42 06.05.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Ни каких людей с баулами он не вспоминает

Комрад я вот вижу на видео ребят с баулами, но должен верить словам пассажира, как ты правильно заметил находящимся в стрессе?
#96 | 10:44 06.05.2019 | Кому: честный
> зачем МАК нужен для выводов по элементарной логике?

К сожалению логику прекратили преподавать в школе, а между прочим зря.
#97 | 10:44 06.05.2019 | Кому: visionary
>[censored]

Спасибо.

Уроды.
#98 | 10:44 06.05.2019 | Кому: честный
> горение внутри салона - это дым внутри салона, дым очень ядовитый.
> стрессовая ситуация - дышишь часто.
> три-четыре вздоха (10 секунд) таким дымом - труп.

Вот это мне очень интересно. Скорее всего, люди сзади не сумели выбраться вперёд именно потому, что отравились продуктами горения. Но самолёте же должны быть в каждом сидении кислородные маски с аварийным запасом кислорода на 15 мин? Почему они не помогли?
Ken
дурко »
#99 | 10:46 06.05.2019 | Кому: stormlord
> Но самолёте же должны быть в каждом сидении кислородные маски с аварийным запасом кислорода на 15 мин? Почему они не помогли?

Кислород в них смешивается с салонным воздухом.
#100 | 10:48 06.05.2019 | Кому: Всем
>«Некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна, и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства.
>По информации источника, такие данные были получены при предварительном опросе пассажиров.

Ну вот всё и проясняется. Выходит, действительно, причиной задержки послужил багаж. Дерьмово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.