Оскорбление чувств верующих в Сомали

lenta.ru — России есть куда расти!
Новости, Общество | Chingiz 17:38 05.05.2019
35 комментариев | 142 за, 0 против |
#1 | 17:53 05.05.2019 | Кому: Всем
Фигасе оскорбление! Дядька всего лишь поработал Капитаном Очевидность вообще-то!
#2 | 17:54 05.05.2019 | Кому: Всем
Ну вообще выразить мнение можно разными способами. Была бы цитата, можно было бы смеяться над тупыми сомалийцами.
#3 | 18:03 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну вообще выразить мнение можно разными способами. Была бы цитата, можно было бы смеяться над тупыми сомалийцами.

Да! Да! Вдруг засуха — это наказание за грехи в формулировке? Этому нигру ещё повезло, что его молнией с облака седобородый нигра не пришиб.
А за богохульство нужно вообще убивать, ведь богам любви всегда нужны кровавые жертвы. Отсидкой одного дождь не вымолить.
#4 | 18:05 05.05.2019 | Кому: Всем
> Он порекомендовал брать пример с США и Европы, где люди, по его словам, «создают дождь».

А чем создают, а? А?
Токмо молитвами Папы, Патриарха и прочих божьих людей!
#5 | 18:06 05.05.2019 | Кому: Всем
В этой новости самое главное "Преподаватель университета в Харгейсе, одном из крупнейших городов Сомали...", т.е. в Сомали оказывается есть универы с преподами, а не только пираты.
#6 | 18:06 05.05.2019 | Кому: Ummon
> Токмо молитвами Папы, Патриарха и прочих божьих людей!

У нас ещё чиновники в отдельном закутке сильно молятся. Их даже ссаными простынями отгораживают, чтобы мухи не засидели.
#7 | 18:08 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Так о нас же, сирых, убогих. Святые люди.
А ты всё хульнёй маешься!!
#8 | 18:10 05.05.2019 | Кому: Всем
Он просто недостаточно сильно молился и вообще надо построить больше зиккуратов храмов!
#9 | 18:17 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да! Да! Вдруг засуха — это наказание за грехи в формулировке? Этому нигру ещё повезло, что его молнией с облака седобородый нигра не пришиб.
> А за богохульство нужно вообще убивать, ведь богам любви всегда нужны кровавые жертвы. Отсидкой одного дождь не вымолить.

Нет, можно обзывать молящихся о дождях животными и призывать к сжиганию этих дикарей, а можно привести научные факты, оказывающие влияние на дожди и выразить сомнения в эффективности молитв без использования научных методов.
#10 | 18:19 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Нет, можно обзывать молящихся о дождях животными и призывать к сжиганию этих дикарей

Нет, можно только реально сажать реальных человеков за выдуманных покемонов

> а можно привести научные факты, оказывающие влияние на дожди и выразить сомнения в эффективности молитв без использования научных методов.


не приводя ни доказательств, ни фактов, а только показывая древние книжки и современный закон. Боженька-то хилый, без человеков беззащитен, аки тля. Такого лучше пугать, чтобы дождь шёл.
#11 | 18:35 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Ты совсем голову теряешь в борьбе против верующих, которые про тебя даже не знают. Наверное только поэтому на тебя еще не стуканули)
#12 | 18:40 05.05.2019 | Кому: eldar2116
В какой борьбе? Я же факты просто и доступно изложил.
#13 | 18:42 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> В какой борьбе? Я же факты просто и доступно изложил.

Ну ты есть в каждой теме по борьбе с РПЦ и прочими предпринимателями) И не везде просто факты)
#14 | 18:52 05.05.2019 | Кому: Всем
> Даже если сей богохульник изложил свое мнение в оскорбительной по отношению к верунам форме...Его какбэ за это на 2,5 года посадили. Считаешь это может быть оправдано?

Мы про сомалийца или Коня? Если сомалийца, надо смотреть что он сказал сначала. Может он к убийствам призывал потому что он суннит, а молились шииты)) Уж очень малопонятная статья в стиле наших либеральных СМИ.
#15 | 19:02 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Боженька-то хилый, без человеков беззащитен, аки тля. Такого лучше пугать, чтобы дождь шёл.

Думаешь, полинезийский ритуал побивания палкой истукана божества, за то, что не посылает дождь - будет более эффективен в деле орошения региона?
#16 | 19:06 05.05.2019 | Кому: stormlord
> Думаешь, полинезийский ритуал побивания палкой истукана божества, за то, что не посылает дождь - будет более эффективен в деле орошения региона?

Ну это по любому интереснее будет!
#17 | 19:26 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Ну ты есть в каждой теме по борьбе с РПЦ и прочими предпринимателями) И не везде просто факты)

И тебя частенько в таких темах вижу с мачтой "а вот если бы" наперевес. )
#18 | 19:27 05.05.2019 | Кому: stormlord
> Думаешь, полинезийский ритуал побивания палкой истукана божества за то, что не посылает дождь - будет более эффективен в деле орошения региона?

Конечно! Естественно! Посмотри сам: в Полинезии нет засухи. :-)
#19 | 19:31 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> И тебя частенько в таких темах вижу с мачтой "а вот если бы" наперевес. )

А что в этом плохого? У тебя своё мнение, у меня своё, у других людей тоже может быть третье мнение. Тем более, моё хотя бы никого не оскорбляет :)
#20 | 19:32 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Тем более, моё хотя бы никого не оскорбляет :)

Просто закона такого нет.
#21 | 19:33 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Просто закона такого нет.

Закона о неоскорблении чувств верующих? :) Тебе в Сенат уже надо, к милонию)
#22 | 19:35 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Закона о неоскорблении чувств верующих? :) Тебе в Сенат уже надо, к милонию)

Аналогично дебильного закона о защите чувств атеистов. Не весь мир вертится вокруг верунов, от чего у них пригорает, а как следствие, они жгут иноверцев и аметистов.
#23 | 20:12 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Аналогично дебильного закона о защите чувств атеистов.

Потому что атеисты не отстаивают свои права. Они считают себя выше этого всего, они ж не такие тупые как верующие. А потом попы хуесосят всех, кто не ходит в церкви, а в ответ молчание. Ну могу поздравить)
#24 | 20:31 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Потому что атеисты не отстаивают свои права. Они считают себя выше этого всего

А выше ты же писал такое: "Ты совсем голову теряешь в борьбе против верующих, которые про тебя даже не знают".
Плюрализм мнений в отдельно взятой голове.
#25 | 20:47 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Плюрализм мнений в отдельно взятой голове.

Ну если борьба - это самовозвышение путем уничижения других, то это не борьба, а банальное выяснение отношений или базар. А вот продавить нужный закон, нужную власть - это уже борьба. Так что этот закон имеет смысл рассматривать в общем контексте капитализма против народа, а не закон для верующих против атеистов. Мы все прекрасно понимаем почему им позволили получить такой закон, а также почему принят закон о "независимом" рунете на интеловских серверах, американских ОС и БД. Какой смысл бороться с верующими, да еще и в рамках одного сайта в бесконечном интернете, на который эти самые верующие и не заходят? Самоудовлетворение?
#26 | 20:53 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> Какой смысл бороться с верующими, да еще и в рамках одного сайта в бесконечном интернете, на который эти самые верующие и не заходят?

Борьбу видишь только ты. А мне давно уже не с кем "бороться", к сожалению. Ушли те неотвратимые паладины. Чувствую себя морским маяком посреди пустыни, волны больше не разбиваются о моё подножье.
[censored]
#27 | 21:00 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Да они и раньше не особо разбивались. Сюда забредали паладины-малолетки, взрослым адекватным верующим вряд ли было бы интересно спорить непонятно о чем. Вера на то и вера, о ней не особо поспоришь)
#28 | 21:02 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> взрослым адекватным верующим вряд ли было бы интересно спорить непонятно о чем.

Они-то как раз остались все тут. Я с ними и не спорил никогда. А вот по паладинам я очень скучаю. Ты вот надежду малую подаёшь, да Trachodon ещё иногда какашку-другую метнёт, но он по старой памяти уже просто на моё имя агрится, бессмысленно. :-)
#29 | 21:08 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ты вот надежду малую подаёшь

Я стараюсь каждому дать шанс) Правда со мной тебе мало что светит, это всё пройденный этап. Поначалу казалось что ты хочешь услышать, а потом понял что тебе спор ради спора интересен. Записал меня в православных, хотя я по рождению мусульманин, да и тот что не ходит по молитвам. Ну в итоге каждый при своём остался
#30 | 21:28 05.05.2019 | Кому: eldar2116
Я тебя записал лишь в почти защитники религий, да и то через сослагательное наклонение.
#31 | 21:35 05.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я тебя записал лишь в почти защитники религий, да и то через сослагательное наклонение.

Ну если ты будешь называешь всех проповедующих ислам террористами, я конечно же буду возражать. Потому что по такой логике и атеист-террорист автоматически должен сделать меня террористом. Неправильно это, я не такой.
#32 | 21:40 05.05.2019 | Кому: eldar2116
> > Я тебя записал лишь в почти защитники религий, да и то [через сослагательное наклонение].
>
> Ну если
#33 | 11:07 06.05.2019 | Кому: eldar2116
> А потом попы хуесосят всех, кто не ходит в церкви, а в ответ молчание. Ну могу поздравить)

Предлагаешь в ответ хуесосить всех, кто ходит в церковь?
#34 | 11:38 06.05.2019 | Кому: dse
> Предлагаешь в ответ хуесосить всех, кто ходит в церковь?

Тут итак этого с избытком)
#35 | 16:11 06.05.2019 | Кому: Всем
> В статье нет ни малейших намеков, что подобное имело место.
> В своем посте профессор раскритиковал действия граждан Сомали, которые молятся богу вместо того, чтобы активно бороться с повторяющейся проблемой. Он порекомендовал брать пример с США и Европы, где люди, по его словам, «создают дождь».
> Или ты думаешь, что у столь развитого народа с университетами, УК и судами нет отдельной статьи за призывы к беспорядкам?

Я к тому, что в России тоже навальных сажают ни за что, если читать эхо маццы. Потому я как-то не привык верить на слово первой газетёнке. И тебе советую.

> В стиле Первого канала, в смысле?


Ну да, они тоже подходят под определение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.