Оскалы нашего капитализма. Про Яндекс.Еду

lenta.ru — Курьер сервиса «Яндекс.Еда» упал замертво с велосипеда после того, как отработал более десяти часов без перерыва. «Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — уточнила Шестакова. (с) т.е. если бы данный трудовой мигрант не помер, то нагрузку бы и дальше увеличивали бы?
Новости, Общество | честный 14:14 19.04.2019
82 комментария | 160 за, 0 против |
#1 | 14:15 19.04.2019 | Кому: Всем
Вообще, все эти курьерские службы - такси, еда, документы и прочее - построены таким образом, что люди в них просто вынуждены работать более нормативного времени, что бы хоть что-то заработать. ну и засилие мигрантов в данных сервисах очень сильно напрягает.
#2 | 14:18 19.04.2019 | Кому: Всем
У нас экономика сориентирована на то, что всю низовую работу будут делать мигранты.

Фактически это правительственная программа.
#3 | 14:19 19.04.2019 | Кому: Всем
Да и хотелось бы добавить по данному случаю.

Данный курьер помер не от того, что 10 часов отработал без перерыва, а скорее всего, помер от того, что он уже не первый месяц без выходных херачил каждый день более чем по 10 часов.

Всего 20 лет было.
#4 | 14:20 19.04.2019 | Кому: Макар
> У нас

это не у нас.
это у капитализма.
#5 | 14:21 19.04.2019 | Кому: честный
> Данный курьер помер не от того, что 10 часов отработал без перерыва, а скорее всего, помер от того, что он уже не первый месяц без выходных херачил каждый день более чем по 10 часов.
>
> Всего 20 лет было.

Судя по действиям и заявлениям нашего правительства, возлюбленного всеми, идеальный гражданин. Был.
#6 | 14:23 19.04.2019 | Кому: Всем
> «Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — уточнила Шестакова.

У меня во дворе двое ятаксуют, на вопрос, а чо там с ограничением времени работы, о котором регулярно в связи с кучей дтп грозятся, следует ответ, что сам яндекс предлагает зарегистрироваться на другой номер телефона и продолжать катать после ограничения в 16 часов.

Так что Шестакова может продолжать пиздоболить.

Да и 16 часов так-то пиздец.
alf
надзор »
#7 | 14:25 19.04.2019 | Кому: Всем
> Оскалы нашего капитализма

это везде так. Доставка еды - это вообще нечто очень специфическое в любой стране. Если место не проверенное и ты не знаком с человеком, который доставит тебе ту же пиццу - лучше этим сервисом не пользоваться, ибо есть шанс, что вместе с ней тебе привезут какую-нибудь экзотическую бациллу.
Даже в благополучной западной европе набирают людей по-чёрному, без трудового договора, иногда вообще без каких-либо документов.
#8 | 14:27 19.04.2019 | Кому: честный
> Данный курьер помер не от того, что 10 часов отработал без перерыва, а скорее всего, помер от того, что он уже не первый месяц без выходных херачил каждый день более чем по 10 часов.
>
> Всего 20 лет было.

Этого гражданина не жалко, он был даунфиштер, а ведь мог бы наркотой торговать или людей грабить.
#9 | 14:33 19.04.2019 | Кому: Loknar
> Этого гражданина не жалко, он был даунфиштер, а ведь мог бы наркотой торговать или людей грабить.

Там соц пакета нет, зп вся черная, график ненормированный и вообще риски высокие.
#10 | 14:33 19.04.2019 | Кому: Работник кабеля
> идеальный гражданин

Идеальный гражданин умирает в конце последнего рабочего дня перед выходом на пенсию.
#11 | 14:37 19.04.2019 | Кому: Всем
По теме разговора. Дим Юрич, как-то говорил, что отдыхать человек начинает только после двух недель отпуска. Кто подскажет, где найти источники исследования?
Ястреб
надзор »
#12 | 14:41 19.04.2019 | Кому: Всем
Не так давно, по меркам этого тысячелетия, я подрабатывал на капиталистическом предприятии. Шесть дней через воскресенье. И тут стало быть, просят меня выйти в воскресенье. А это значит, что выходного нет. И после рабочего воскресенья снова целая неделя ёбанного труда. Капиталистическое начальство было послано в хуй, которое моё мнение о том, что мне надо принять ванну, выпить чашечку коофэ, постираться, отдохнуть - было издевательски проигнорировано. Обиделись.
fantomas
дурачок »
#13 | 14:41 19.04.2019 | Кому: Всем
Яндекс, которые когда-то начинали как высокотехнологичная компания, во многих ситуациях ведут себя как гнойные тупые пидоры.
Из последних примеров, когда я вляпывался в их дерьмо, сервис Яндекс.Деньги. В частности, не смотря на то, что они всех в этот сервис зовут, возможности снять деньги, не заплатив при этом безумные комиссии, - не предоставляют. Ни перевести, ни даже блять оплатить за бюджетную музыкальную школу нельзя. Гнойные Пидоры, ибо почему я должен при оплате и без того охуевшей "условно бесплатной" школы платить ещё и им?
#14 | 14:49 19.04.2019 | Кому: fantomas
> ибо почему я должен при оплате и без того охуевшей "условно бесплатной" школы

Ой, как же так? ЧО деется. А как же твое любимое платное образование для всех? Тебе же по кайфу должно быть.
pyth2000
не фашист »
#15 | 14:53 19.04.2019 | Кому: Всем
Подлый азиат специально умер, чтобы поднасрать добрым, умным и честным капиталистам, которые сами всего добились!!!
pyth2000
не фашист »
#16 | 14:57 19.04.2019 | Кому: CKofA
> А как же твое любимое платное образование для всех? Тебе же по кайфу должно быть.

Лучше всего топить за платное образование, конкурентное трудоустройство и прочий социал-дарвинизм, когда сам выучен бесплатно в школе, в ВУЗе, накопил, живя с мамой, денег, а потом сдриснул куда-нить в Штаты. У меня несколько знакомых именно так и делают - и у них это очень искренне выходит!!!
#17 | 14:59 19.04.2019 | Кому: Всем
>упал замертво с велосипеда

Надеюсь, велосипед не пострадал? А то если каждому выдавать по велосипеду, придется сэкономить на яхте. А это пиздец какой удар по имиджу страны!
#18 | 15:05 19.04.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> А то если каждому выдавать по велосипед

Так-то, насколько я знаю, и выдают только жёлтые куртки и кубические баулы. Кажется, еще проезд оплачивают в общественном транспорте (по крайней мере, при мне желтый прикладывал к валидатору в автобусе нечто с символикой Яндекса). А велосипеды, самокаты, сапоги-скороходы и прочее - свои у них. Так что не волнуйся:))
#19 | 15:11 19.04.2019 | Кому: Loknar
> Этого гражданина не жалко, он был даунфиштер, а ведь мог бы наркотой торговать или людей грабить.

как ни крути - это человек. это первое.

второе - это вина системы в целом, что трудовые мигранты валят сюда, оттого, что у них на родине ни хера нет. (а скорее от того, что их сюда везут)
#20 | 15:12 19.04.2019 | Кому: fantomas
> ... почему я должен при оплате и без того охуевшей "условно бесплатной" школы платить ещё и им?

И какой же процент за перевод так сильно возбудил благородного господина???
fantomas
дурачок »
#21 | 15:13 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Ой, как же так? ЧО деется. А как же твое любимое платное образование для всех? Тебе же по кайфу должно быть.

Не искажай моих слов, я предлагал обратное: дать всем гос. кредит, чтобы не нужно было платить за образование. Но ты всё извратил.
#22 | 15:13 19.04.2019 | Кому: m0rtis
> (по крайней мере, при мне желтый прикладывал к валидатору в автобусе нечто с символикой Яндекса).

... и это была платёжная карта с бесконтактным чипом, выпущенная Яндекс.Деньгами!!!
#23 | 15:14 19.04.2019 | Кому: alf
> это везде так.

да, именно про это и пишу.

про "наш капитализм" - это такой мой оборот, т.к. наши СМИ и пропаганда уж очень любят рассказывать как загнивает Запад.
fantomas
дурачок »
#24 | 15:15 19.04.2019 | Кому: dse
> И какой же процент за перевод так сильно возбудил благородного господина???

Первая комиссия в размере 1,5 % (минимум 35 рублей) взимается за перевод на карту стороннего банка через форму "Денежные переводы". Вторая комиссия - 3% (но не менее 100 руб.) - предусмотрена за переводы непосредственно с карты Яндекс.Денег.


А ещё.. в месяц можно снять аж 10 000 рублей без комиссии! Это почти прожиточный минимум. У соседей правда 300 000 в день, но дебилов из Я.Д. это не волнует.
#25 | 15:15 19.04.2019 | Кому: fantomas
> дать всем гос. кредит, чтобы не нужно было платить за образование

Врача! В треде есть врач? Тут человеку плохо!
#26 | 15:15 19.04.2019 | Кому: dse
> ... и это была платёжная карта, выпущенная Яндекс.Деньгами!!!

Да, как вариант, ему просто туда зп платят, а не ща проезд. Я еще недостаточно эффективен!
#27 | 15:15 19.04.2019 | Кому: честный
> Данный курьер помер не от того, что 10 часов отработал без перерыва, а скорее всего, помер от того, что он уже не первый месяц без выходных херачил каждый день более чем по 10 часов.

#ДжекМа
#28 | 15:17 19.04.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Надеюсь, велосипед не пострадал? А то если каждому выдавать по велосипеду, придется сэкономить на яхте.

тут чисто капиталистический расчет.

если каждому выдать по велосипеду, то вместо 100 курьеров без велосипеда надо будет 50 с велосипедом, что гораздо выгоднее.
ну и естественно, велосипед надо давать в аренду само собой, что бы еще выгоднее было и курьер уже работал бы за четверых.
#29 | 15:19 19.04.2019 | Кому: fantomas
> Яндекс, которые когда-то начинали как высокотехнологичная компания, во многих ситуациях ведут себя как гнойные тупые пидоры.

ты поинтересуйся, как работает Амазон или Эпл, тоже сверхтехнологичные компании.

ведут себя как гнойный тупые пидоры - только суперуспешные компании, ну иначе суперуспешным не стать.
#30 | 15:19 19.04.2019 | Кому: честный
> вынуждены работать более нормативного времени, [чтобы] хоть что-то заработать.

[censored]
fantomas
дурачок »
#31 | 15:21 19.04.2019 | Кому: честный
> ведут себя как гнойный тупые пидоры - только суперуспешные компании, ну иначе суперуспешным не стать.

Рокетбанк. Тинькофф банк. Примеры есть, я бы просто так не говорил. Тупизна заключается именно в том, что не смотря на то, что есть адекватные примеры как работать можно, они продолжают работать "как Сбербанк".
#32 | 15:24 19.04.2019 | Кому: Всем
Говорят, восьмичасовой рабочий день от того, что лошадь больше восьми часов не идёт под нагрузкой.
fantomas
дурачок »
#33 | 15:25 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Врача! В треде есть врач? Тут человеку плохо!

А на мой взгляд, это тебе плохо. Как ты хочешь мир не устаривается, вот ты и бесишься постоянно и на людей кИдаешься!!!
#34 | 15:27 19.04.2019 | Кому: fantomas
> Рокетбанк. Тинькофф банк. Примеры есть, я бы просто так не говорил.

иметь высокую или сверхприбыль можно несколькими путями:
1. Выжимать все из своего персонала - снижать затраты на персонал и/или повышать производительность без повышения оплаты труда.
2. Иметь высокую маржу за счет клиента. (просто накручивая до фига или тупо обманом).
3. Перекладывать свои обязанности на клиента (вариация п.2) - например самооблсуживание на различных сервисах
4. Путем связей (например специальных законов) обязывать/вынуждать клиентов покупать только у определенной компании
5. п.1 плюс п.2 плюс п.3. плюс п.4 - в различных вариациях.

Т.е. все успешные компании ведут себя как гнойные пидоры, даже если ты этого не видишь.
#35 | 15:27 19.04.2019 | Кому: fantomas
> А ещё.. в месяц можно снять аж 10 000 рублей без комиссии! Это почти прожиточный минимум. У соседей правда 300 000 в день, но дебилов из Я.Д. это не волнует.

Внимание, вопрос! Зачем надо было класть все свои средства на кошелёк Яндекс.Денег, не изучив сначала вопрос о комиссиях за платежи интересующим контрагентам? Сам себе злобный буратино, ага. Эти самые Яндекс.Деньги хороши, чтобы расплачиваться на алибабе, да ещё платить в Яндекс.Такси выпущенной ими же виртуальной картой, привязанной к кошельку. Вот за это у них 0%.
#36 | 15:28 19.04.2019 | Кому: fantomas
> А на мой взгляд, это тебе плохо.

Мне нормально. Я просто считаю за говно людей, которые готовы сдать все завоевания трудящихся. По скудоумию или по корысти, не важно.
#37 | 15:30 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Я просто считаю за говно людей, которые готовы сдать все завоевания трудящихся.

ты извини конечно же.
но уже все сдали - сдавать больше нечего.
fantomas
дурачок »
#38 | 15:32 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Мне нормально. Я просто считаю за говно людей, которые готовы сдать все завоевания трудящихся. По скудоумию или по корысти, не важно.

В твоей машине времени часы отстают как минимум на 30 лет.
#39 | 15:32 19.04.2019 | Кому: честный
> ты поинтересуйся, как работает Амазон или Эпл, тоже сверхтехнологичные компании.

> ведут себя как гнойный тупые пидоры - только суперуспешные компании, ну иначе суперуспешным не стать.


[censored]
#40 | 15:33 19.04.2019 | Кому: честный
> но уже все сдали - сдавать больше нечего.

Еще не все, еще некоторое количество людей может получить образование бесплатно. Гражданин предлагает упразднить даже это.
#41 | 15:35 19.04.2019 | Кому: fantomas
> Тупизна заключается именно в том, что не смотря на то, что есть адекватные примеры как работать можно, они продолжают работать "как Сбербанк".

"Тупой" Сбербанк является лидером среди российских компаний по капитализации.
#42 | 15:37 19.04.2019 | Кому: fdp_00
> "Тупой" Сбербанк является лидером среди российских компаний по капитализации.

Гражданин настолько недалекий, что не понимает как капиталисты деньги зарабатывают. Но тем не менее блещет "гениальными" идеями. Наверное даже не догадывается, что в Яндексе не дураки сидят. Они знают как зарабатывать деньги.
fantomas
дурачок »
#43 | 15:37 19.04.2019 | Кому: честный
На примере Рокета:

> 1. Выжимать все из своего персонала - снижать затраты на персонал и/или повышать производительность без повышения оплаты труда.


У них даже офиса и голосовой горячей линии нет. Персонал - дружелюбные и адекватные операторы в текстовом саппорте.

> 2. Иметь высокую маржу за счет клиента. (просто накручивая до фига или тупо обманом).


Ничего такого за 5 лет обслуживания не заметил. Но ты платишь в месяц за обслуживание - это да. Вцелом выходит всё равно очень выгодно.

> 3. Перекладывать свои обязанности на клиента (вариация п.2) - например самооблсуживание на различных сервисах


Ну, тут могу только вспомнил не обновляшийся года 4 и глючный мобильный банк-клиент. Чётко видна экономия. Приходилось скрежетать зубами, матюгать саппорт, но мириться. Так как по совокупности факторов остальные всё ещё были хуже. Например, в саппорте Тинькоффа сидят скучные роботы.

> 4. Путем связей (например специальных законов) обязывать/вынуждать клиентов покупать только у определенной компании


Ни разу ничего подобного не наблюдал.

Я смотрю ты не веришь, что человек может создать успешную компанию, никого не наёживая :)
А вот если ты создаешь - тоже станешь гадости всякие делать?
#44 | 15:38 19.04.2019 | Кому: CKofA
у нас сейчас уже многое условно бесплатное.

да, для особо талантливых людей возможно получить хорошее бесплатное образование (высшее или специальное), но и это будет оплачено кем-то со стороны - спонсором или государственным грантом.
fantomas
дурачок »
#45 | 15:39 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Еще не все, еще некоторое количество людей может получить образование бесплатно. Гражданин предлагает упразднить даже это.

Ты вообще не слушаешь, что тебе говорят. Вещаешь в одну сторону. Тяжело тебе в жизни наверное, ведь тебя окружают те, кого ты не слышишь.
#46 | 15:41 19.04.2019 | Кому: честный
> у нас сейчас уже многое условно бесплатное.

Бюджет упразднили? Правда?

>но и это будет оплачено кем-то со стороны - спонсором или государственным грантом.


Внезапно и в СССР оно было не бесплатное. Оно финансировалось из общего фонда потребления. Когда говорится бесплатное - имеется ввиду, что оплачивать его будет не учащийся.
fantomas
дурачок »
#47 | 15:42 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Гражданин настолько недалекий, что не понимает как капиталисты деньги зарабатывают. Но тем не менее блещет "гениальными" идеями. Наверное даже не догадывается, что в Яндексе не дураки сидят. Они знают как зарабатывать деньги.

Гражданин поработал предпринимателем несколько лет, открыв как минимум 4 разных пусть и маленьких предприятия. Нигде и никого этот гражданин не наебал. А вот кто такой ты - я не знаю и слушать твоё постоянное нытьё я уже устал.
#48 | 15:42 19.04.2019 | Кому: fantomas
смотри.

нет офиса, нет аренды и расходов, соответственно маржа повышается.
т.е. компания не снижает свои цены, а имеет маржу за счет тебя как клиента.

так же по мобильному банку клиенту - опять же тебе создавали неудобства и дискомфорт, обеспечивая себе снижение издержек - за счет твоего комфорта и времени.

т.е. по данному Рокет банку, их маржа целиком и полностью обеспечена за счет клиента.

хотя хер его знает что это за такой успешный банк - первый раз про него слышу.
#49 | 15:42 19.04.2019 | Кому: fantomas
> Тяжело тебе в жизни наверное, ведь тебя окружают те, кого ты не слышишь.

По большей части меня окружают дебилы. Которые говорят, что кредит - это бесплатно.
fantomas
дурачок »
#50 | 15:43 19.04.2019 | Кому: CKofA
> Бюджет упразднили? Правда?

Глаза открой, Марти! Ты не в тот год телепортнулся!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.