Уровень одобрения Сталина достиг исторического максимума

lenta.ru — Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд за все годы исследований на эту тему.
Новости, Общество | ZeleZ 04:57 16.04.2019
77 комментариев | 328 за, 0 против |
#1 | 04:57 16.04.2019 | Кому: Всем
Согласно исследованию, суммарный уровень одобрительного или безразличного отношения к Сталину достиг 77 процентов. Отмечается, что 51 процент респондентов относятся к руководителю Советского государства с восхищением, уважением или симпатией. При этом на 12 процентов выросла доля тех, кто заявил об уважении к политическому деятелю. С 2015 года заметно снижение числа нейтрально или негативно настроенных российских граждан к Сталину.

Также 70 процентов россиян считают, что Сталин сыграл «скорее положительную» или «целиком положительную» роль в жизни страны. Об отрицательной роли фигуры лидера СССР заявили 19 процентов опрошенных. Кроме того, с 2008 года количество людей, считающих неоправданными «человеческие жертвы, которые понес советский народ в сталинскую эпоху», сократилось на четверть: с 60 до 45 процентов.

В 2017-м сообщалось, что 50 процентов граждан положительно оценивают деятельность Сталина в качестве руководителя СССР во время Великой Отечественной войны, а четверть опрошенных посчитали, что сталинские репрессии были политической необходимостью, поэтому они исторически оправданы.

[censored]
#2 | 04:59 16.04.2019 | Кому: Всем
Да, что ж такое гнилушки помои льют из-за всех сил, а не выходит Каменный Цветок хоть тресни.
#3 | 05:01 16.04.2019 | Кому: Всем
Ну, кто бы мог подумать то!!!
#4 | 05:03 16.04.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, что ж такое гнилушку помои льют из-за всех сил, а не выходит Каменный Цветок хоть тресни.

Потому что тупые не могут в пропаганду. Хуже было бы, если б они восхвалять начали.
Kosttt
идиот »
#5 | 05:05 16.04.2019 | Кому: Котовод
> Хуже было бы, если б они восхвалять начали.

Они не могут. Им партнеры за это проблем устроят, хатынку в Ницце отожмут.
MadBadger
надзор »
#6 | 05:06 16.04.2019 | Кому: Всем
Дык который год уже. Бьёт рекорды то.
#7 | 05:07 16.04.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, что ж такое гнилушку помои льют из-за всех сил, а не выходит Каменный Цветок хоть тресни.

А может в этом и план, лить так что бы народ проникся и понял кто такой Сталин?
#8 | 05:08 16.04.2019 | Кому: Всем
Народ не тот!!!
#9 | 05:09 16.04.2019 | Кому: Всем
Подачка от Левады.И чему тут радоваться?
#10 | 05:10 16.04.2019 | Кому: Всем
нужно больше досок манергейму и стен примирения!
#11 | 05:17 16.04.2019 | Кому: Всем
А вотт, говорят, при Сталине расстреливать чиновников - не считалось экстремизмом.
#12 | 05:21 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> нужно больше досок манергейму и стен примирения!

Это ты про эти замёрзшие каловые массы?

[censored]
#13 | 05:22 16.04.2019 | Кому: Макар
> Подачка от Левады. И чему тут радоваться?

Точно. Надо завтра Навальному что-нибудь про Сталина хорошее сказать, и можно будет говорить: "А вот Навальный за Сталина, вы что с Навальным? Сколько вам заплатил Госдеп??"
#14 | 05:25 16.04.2019 | Кому: Andjey
> Это ты про эти замёрзшие каловые массы?

осспаде! вот умеют же лепить!
за что ни возьмутся, то вот эти нечистоты, то человек-говно получается
[censored]
#15 | 05:33 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
Содержание черепной коробки автора полностью соответствует его творению. Цельные личности!
Karhashim
надзор »
#16 | 05:35 16.04.2019 | Кому: Всем
То есть, пёзднеры и "эхи мацы" проедают государственные деньги впустую?
#17 | 05:36 16.04.2019 | Кому: Всем
Мало, мало Лента антисоветских статей пишет, надо усилить накал разоблачений!
#18 | 05:55 16.04.2019 | Кому: Всем
С чего бы это вдруг, интересно, правда?
#19 | 06:00 16.04.2019 | Кому: HnH
> С чего бы это вдруг, интересно, правда?

Потому что люди смотрят где были взяточники и жулики при Сталине (в тюрьме) и про текущую действительность (в Думе).
#20 | 06:01 16.04.2019 | Кому: Всем
Учитываю ту ебанину, что написана в учебниках истории, неудивительно.
Всю дорогу мы нищие, но, ёба, святые, как тот Ян Непомуцкий.
А тут такая хуйня неожиданная. Всю Европу под шконку и полвека сверхдержавы.
Даже у самого тупого подростка возникают вопросы.
#21 | 06:12 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
[censored]
Всегда, как увижу одного, так вспоминаю второго
#22 | 06:15 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> осспаде! вот умеют же лепить!
> за что ни возьмутся, то вот эти нечистоты, то человек-говно получается

А мне вот нравится этот памятник! Автор самую суть Сахарова ухватил, всё понятно без лишних слов.
#23 | 06:25 16.04.2019 | Кому: Karhashim
Как же впустую? 19 проц. относятся к ИВС отрицательно. Это 29 млн чел. Даже если 9 млн сдриснут в эмиграцию, 20 млн - неслабая белогвардейщина.
#24 | 06:34 16.04.2019 | Кому: annescis
> Как же впустую? 19 проц. относятся к ИВС отрицательно. Это 29 млн чел. Даже если 9 млн сдриснут в эмиграцию, 20 млн - неслабая белогвардейщина.

Там скорее всего считалось от взрослого населения, а не от всего.
Говорю как социолог-прикладник)
#25 | 06:38 16.04.2019 | Кому: Karhashim
> То есть, пёзднеры и "эхи мацы" проедают государственные деньги впустую?

Голландский штурвал.
#26 | 06:39 16.04.2019 | Кому: Всем
Исследование показывает три периода изменения оценок Сталина, отметила социолог «Левада-центра» Карина Пипия:

В начале 2000-х соотношение положительных и отрицательных мнений было примерно равным;
В 2008-2014 годах респонденты стали чаще говорить о нейтральном отношении (по мнению социологов, это говорит о большем равнодушии россиян к проблемам сталинской эпохи в те годы);
С 2015 года доля респондентов, настроенных к Сталину нейтрально или негативно, снижается.

Положительное отношение к Сталину и его вкладу в историю стало новой социальной нормой, считает Пипия. По данным опросов, к нему хорошо относятся больше людей, чем к Брежневу, Горбачеву, Ельцину и другим руководителям страны.

Ведущий научный сотрудник Института социологии РАН Леонтий Бызов объяснил усиление любви к Сталину политизацией и расколом общества, которые порождают более радикальные оценки истории. Государственные СМИ формируют положительный образ советского руководителя и поддерживают эту радикализацию мнений, считает он.
#27 | 06:41 16.04.2019 | Кому: Всем
Причину роста популярности ИВС ученые сформулировали так:

Все херово, поменялось все местами, на.
Откровенно не хватает людям - Сталина
И недаром в каждом доме и подьезде,
Все мечтают о реванше и возмездии!
#28 | 06:41 16.04.2019 | Кому: Olsegor
А, да, возможно. Значит, новые корниловские и деникинские полки будут меньше :) но всё же 19 проц. от взрослых - тоже немало.
#29 | 06:45 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> Государственные СМИ формируют положительный образ советского руководителя и поддерживают эту радикализацию мнений, считает он.

Сначала офигел. Потом подумал, что в целом можно согласиться. Когда госСМИ, все более дискредитирующие себя скабеевыми и киселевыми, начинают кого-то активно разоблачать, поневоле задумывается народ.
#30 | 06:51 16.04.2019 | Кому: Art Zin
> А может в этом и план

Чей?
#31 | 06:59 16.04.2019 | Кому: Хромой Шайтан
Не надо обольщаться, люди мечтают про виртуального сталина, который всех плохих посадит а хорошим поднимет зарплату, как только хорошие поймут какой сталин чудный. На этом собственно и заканчивается одобрение
#32 | 07:03 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> осспаде! вот умеют же лепить!
> за что ни возьмутся, то вот эти нечистоты, то человек-говно получается

Проект памятника фронтовым операторам.
[censored]

Они и тут умудрились "намазать говна"! Сделано на "отцепись"! Правое плечо имеет какой-то ненормальный радиус, никаких тебе швов на гимнастерке, про детализацию лица я вообще молчу!
Для сравнения: памятник[censored]
#33 | 07:06 16.04.2019 | Кому: Александррр
> Не надо обольщаться, люди мечтают про виртуального сталина,

Не надо обольщаться, люди мечтают не о виртуальном Сталине.
Нажрались уже псевдосвободой.
Я хер знает, но в окружении моей растут такие, что всем этим вшам с мбашниками мало не покажется.
Попам, кстати, тоже.
Ктулху фхтагн!
#34 | 07:11 16.04.2019 | Кому: Ummon
Ничего не будет, побухтят и успокоятся, моя хата с краю, ипотека вот это все.
#35 | 07:14 16.04.2019 | Кому: Всем
Повысить накал разоблачений и поток животворящих грантов!!! Каждой роженице - ПСС Солженицына в подарок!!!
#36 | 07:16 16.04.2019 | Кому: Александррр
> Ничего не будет, побухтят и успокоятся, моя хата с краю, ипотека вот это все.

Ну и ладушки.
Спокоен за Вас.
#37 | 07:24 16.04.2019 | Кому: Shnyrik
> > Подачка от Левады. И чему тут радоваться?
>
> Точно. Надо завтра Навальному что-нибудь про Сталина хорошее сказать, и можно будет говорить: "А вот Навальный за Сталина, вы что с Навальным? Сколько вам заплатил Госдеп??"

Да, они реально таким приемом пользуются. Вот про Ходора, при этом пруфов про то, что такое говорил Ходор нет.
[censored]
#38 | 07:28 16.04.2019 | Кому: Владимирыч
> Каждой роженице - ПСС Солженицына в подарок!!!

Да у ней же молоко пропадет, окстись!!!
#39 | 07:39 16.04.2019 | Кому: Всем
У рбк более подробная и интересная информаци (графика) есть по этим опросам, рекомендую:
[censored]

Прикольный расклад по мнениям среди групп, голосовавших за того или иного кандидата в 2018:

>Преимущественно положительные чувства к Сталину и оценки его роли в жизни страны испытывают не только сторонники КПРФ, но и голосовавшие на президентских выборах за Владимира Путина или Владимира Жириновского.


Что в статье не сказали, но на мой взгляд гораздо забавнее - самая большая доля негатива к Вождю именно среди электората Грудинина:

[censored]
#40 | 07:56 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> за что ни возьмутся, то вот эти нечистоты, то человек-говно получается

а по моему, сахаров очень хорошо вышел. Прямо всю суть ухватили.
#41 | 07:59 16.04.2019 | Кому: Всем
Раньше подгорало у либерашек, теперь у охранителей, даже до "народнеторт" скатываются:[censored]
#42 | 08:08 16.04.2019 | Кому: Всем
Комменты на ленте те.
В том то и дело, что рассуждают о Сталине, опираясь на высосанное из пальца мнение.
Это как с коммунистами в буржуйских странах, которые не про экономику, а про благополучие пидарасов.

Какие знания есть у людей о периоде СССР, участвовавших в опросе, большой вопрос.
fetisad
надзор »
#43 | 08:13 16.04.2019 | Кому: annescis
> А, да, возможно. Значит, новые корниловские и деникинские полки будут меньше :) но всё же 19 проц. от взрослых - тоже немало.

Да не ссы комрад, наверняка они состоят из казаков (Я как человек у которого в роду были донские и кубанские казаки, к этим клоунам отношусь мягко говоря как на мешки с ..., ну ты понял), хипстеров (вояки еще те, хе-хе), не аметисты (тут из-за боязни особо ранимых пришлось завуалировать), нацики (причем из не только из русских) и прочие. Сам-то думал, как из этих можно создать воинов??? хе-хе-хе, с их-то идеалами)))
Армия и Росгвардия, эти да, но, будем посмотреть.
#44 | 08:19 16.04.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, что ж такое гнилушки помои льют из-за всех сил, а не выходит Каменный Цветок хоть тресни.

Когда маятник отклоняешь в одну сторону - он обязательно качнется в другую.
#45 | 08:31 16.04.2019 | Кому: Всем
Собственно на этом все "стремительное левенее" и заканчивается.
#46 | 08:32 16.04.2019 | Кому: fetisad
Понятно, что большинство этого воинства будут составлять бойцы типа Лариосика из "Дней Турбиных" :)
#47 | 08:34 16.04.2019 | Кому: Высотник
> Собственно на этом все "стремительное левенее" и заканчивается.

А ты хочешь, чтобы люди сразу в кружки марксистские побежали? Нет этого не будет. Пока еще даже осознание не пришло, того куда надо бежать.

К революции 1917 года подходили десятилетиями. До 1917 года
#48 | 08:36 16.04.2019 | Кому: Работник кабеля
> Пока еще даже осознание не пришло, того куда надо бежать.

И пока еще есть что терять. Ну или кажется, что есть.
#49 | 08:36 16.04.2019 | Кому: Kuzmitch
> И пока еще есть что терять. Ну или кажется, что есть.

Да и это тоже не последнюю роль играет.
#50 | 08:39 16.04.2019 | Кому: Robo_Kot
Зато вместо бесполезного молока потоком польется животворящая ПравдаЪ!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.