Уровень одобрения Сталина достиг исторического максимума

lenta.ru — Уровень одобрения россиянами деятельности Иосифа Сталина побил исторический рекорд за все годы исследований на эту тему.
Новости, Общество | ZeleZ 04:57 16.04.2019
77 комментариев | 328 за, 0 против |
#51 | 08:47 16.04.2019 | Кому: Работник кабеля
> К революции 1917 года подходили десятилетиями. До 1917 года

Век, тащемта.
Во благословенных Европах народ бузил раньше нашего.
#52 | 08:49 16.04.2019 | Кому: Владимирыч
> Зато вместо бесполезного молока потоком польется животворящая ПравдаЪ!!!

Шпигун ты.
Не ПравдаЪ, но Истина!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#53 | 08:50 16.04.2019 | Кому: SCAR
Еще не забанил это псевдоохранитель?
#54 | 09:38 16.04.2019 | Кому: Ummon
Я не шпигун, я 20 лет среди гуманитарной интеллигенции живу и их повадки знаю)))
#55 | 09:45 16.04.2019 | Кому: Ummon
> Век, тащемта.

Да. Бытует мнение, что что в первой половине 19-го века бузили только баре - восстание декабристов и вот это вот все. Нет. Это баре стали в открытую бузить - уже после той же пугачевщины.

А так, после единого патриотического народного сплочения в Отечественной войне 1812-го года - все вернулось на круги своя: баре продолжили вести себя, как оккупанты. И действительно: кто бы им мог помешать так себя вести?

И тот же Павловский полк, еще до до восстания декабристов, устроил мятеж в виде "солдаты и офицеры", а не "баре-офицеры приказали солдатам делать что-то, что расценили как бунт".
#56 | 09:47 16.04.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> из-зао всех сил

Чёрт нерусский)
#57 | 09:57 16.04.2019 | Кому: Всем
> Даже если 9 млн сдриснут в эмиграцию

- не проблема: бабы новых нарожают!
#58 | 10:03 16.04.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> - не проблема: бабы новых нарожают!

Нет, не нужны.

Наполнение 70% федерального бюджета - доходы с нефте-газовой отрасли. Это примерно 2 миллиона человек занятых непосредственной в ней, ну и еще несколько миллионов на обслуге инфраструктуры вокруг нее.

Остальное население, по факту, не нужно - оно лишнее.
#59 | 10:05 16.04.2019 | Кому: Лепанто
Люди - новая нефть!!!
#60 | 10:14 16.04.2019 | Кому: Работник кабеля
Зачем писать мне очевидные вещи? Я, всего-навсего, искрометно пошутил про "стремительно левеющую страну".
#61 | 10:42 16.04.2019 | Кому: Всем
> К несчастью, скорее всего будем. Но это уже босс уровня. До него еще дожить надо.

Они не в вакууме живут и не из него же состоят.

Я к тому, что нацики (как вариант - ебнутые родоноверы с "дневним солярным символом" и культом "русского воинства") и религиозные мракобесы - это будет тоже про них.
#62 | 10:56 16.04.2019 | Кому: Всем
> Удивляться тут не чему: советские поколения уходят, а на смену им приходят вотт эти:[censored]

Кстати, мне вот и вправду интересно - а что,собственно, происходит на картинке? Я погуглил - ничего не нашёл.
#63 | 11:11 16.04.2019 | Кому: Всем
> Меж тем лично мне с вполне оформившимися фашиками доводилось пересекаться еще года 3 назад.

Мне тоже. Даже пытался переубеждать. Не получилось. Против агрумента "я хочу, чтобы у меня было поместье, в котором рабы-чурки на меня работали бы, а я был бы белый уберчеловек и грел пузо на Багамах" - я не нашёл, что возразить.
#64 | 11:19 16.04.2019 | Кому: Всем
> Почему-то многие граждане думают, что у нас в России полноценных, настоящих фашистов возникнуть не может, а будут только смешные дурачки с плетками из секс-шопа и Виталька Милонов.

Более того: за каждым смешным дурачком, в драном свитере на фоне ковра на стене, публично разъясняющим за величие русской расcы, могут быть десять "нормальных пацанов" в погонах - "молча" думающих точно так же.
#65 | 11:30 16.04.2019 | Кому: Лепанто
> Более того: за каждым смешным дурачком, в драном свитере на фоне ковра на стене, публично разъясняющим за величие русской расcы, могут быть десять "нормальных пацанов" в погонах - "молча" думающих точно так же.

А где в этой цепочке левые вещающие про невозможность фашизма в России? Потому что... [мильоны-мильярды причин]. И стоят ли за ними такие же молчаливые дяденьки?
#66 | 11:38 16.04.2019 | Кому: CKofA
> А где в этой цепочке левые вещающие про невозможность фашизма в России?

По идее, не в цепочке - а на другом фланге, но если что серьезное начнется, то могут и сплотиться, став звеньями одной цепи, да. Или, скорее, ветвями одного пучка.

> И стоят ли за ними такие же молчаливые дяденьки?


Поводов гораздо меньше: молчаливые дяденьки призваны защищать текущий режим, а значит - порядок, его поддерживающий. Если их в чем-то и не устраивает этот текущий режим, то найти себе оправдание, что в этом виноваты какие-то отдельные личности (Навальный, Путин и т.д.), или их даже категории (чурки, геи, леваки) - гораздо проще, чем прийти к выводу, что этот режим существует за счет этого порядка, а не наоборот.

Корни фашизма, со стороны идеологической поддержи масс, вот в этом: фундамент - нельзя трогать, фундамент - хороший. Надо только снести неправильную надстройку и все наладится. И похер, что это прямая иллюстрация перемещения кроватей в борделе.
#67 | 12:04 16.04.2019 | Кому: stormlord
> Кстати, мне вот и вправду интересно - а что,собственно, происходит на картинке? Я погуглил - ничего не нашёл.

https://vott.ru/entry/544782?cid=5809654
#68 | 12:05 16.04.2019 | Кому: CKofA
> А где в этой цепочке левые вещающие про невозможность фашизма в России? Потому что...

Русские - это особая нация!!!
fetisad
надзор »
#69 | 12:10 16.04.2019 | Кому: Всем
> Ах, да, чуть не забыла. Если ты не согласен хотя бы с одним пунктом - ты враг и тебя тоже нужно давит и гнобит.
> Любители мантры: "Эх, щас загоним под ковер несогласных и заживем!" почему-то про этот пункт все время забывают.

Выдыхайте, а то я за окружающих переживаю!!!
fetisad
надзор »
#70 | 12:16 16.04.2019 | Кому: Всем
> Ты немножечко отстал от жизни. Хипстеры, которых использовали как пугало, для прикрытия закручивания гаек и подавления ЛЮБОЙ оппозиционной активности - это прошлый век. Теперь это называется "левачки". Именно "левачком" тебя презрительно назовут, как только заикнешься о Марксе или какой-то там эксплуатации человека человеком. В связи с нелюбовью граждан к западным "левачкам" с их фемками и пидорами кол-во желающих бороться с краснопузыми растет. Особенно среди молодежи.

Вот тут не чего не понял. Хипстеры закончились или они стали резко левых взглядов?? Или они резко изменили мнение об окружающем мире??

> > казаков

>
> Когда в соседнем гос-ве только появились свидомые, над дурачками в вышиванках и с чубами тоже смеялись. Потом стало несмешно.

Вот свидомые как раз из нациков (которые по лагерям шарахались и которым про родноверье, исключительность и прочую х..йню рассказали), а не из казаков.
#71 | 12:21 16.04.2019 | Кому: fetisad
> Вот тут не чего не понял. Хипстеры закончились или они стали резко левых взглядов?? Или они резко изменили мнение об окружающем мире??

Методички сменились. Теперь враг государства не хипстер, а комуняка.
fetisad
надзор »
#72 | 12:29 16.04.2019 | Кому: Котовод
> Методички сменились. Теперь враг государства не хипстер, а комуняка.

Изначально говорилось про следующее:
https://vott.ru/entry/544985?cid=5812111
Там я писал про хипстеров, которые ненавидят все советское, их я упомянул как тех кто входят в группу тех кто Сталина ненавидят.
Какое отношение имеют левые(коммуняки) к этой группе в 19%, для меня остается загадкой!!!
#73 | 12:57 16.04.2019 | Кому: Всем
потомок испражнился
Правнук Иосифа Сталина Яков Джугашвили заявил, что те люди, кто одобряет политику его прадеда, — «моральные уроды». «Что следует из этой формулировки (социологического опроса „Левада-Центра“ — прим. ред.)? Наверное, то, что более 40% считают преступления вполне нормальным явлением. Вот антисталинская и антисоветская ложь превратила народ в моральных уродов и дегенератов, которые искренне считают, что великие цели достигаются путем совершения преступлений теми, кто по долгу службы обязан с преступностью бороться, то есть госслужащими. Вот это для меня сейчас самое главное в этой новости», — заявил Джугашвили радиостанции «Говорит Москва».
#74 | 13:13 16.04.2019 | Кому: ZeleZ
> потомок испражнился

Можно ссылку?

[censored] — грузинский общественный деятель, художник. Сторонник идеи ответственности органов власти перед народом.

О Сталине

Сталин был настоящим коммунистом. Коммунизм по Сталину — это общество для всех членов общества, а не только для тех, кто называет себя коммунистами. Сталин считал, что в таком обществе власть должна принадлежать всем, а не только коммунистической партии.[3]

Спор о Сталине из спора об истории превратился в спор о ценностях, то есть о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Народ, каким бы многочисленным он ни был, перестаёт быть народом и становится всего лишь населением, когда рушится единое представление о добре и зле, о справедливости. СССР разрушали не «жидо-масоны» или «враждебные классы», а люди с иными ценностями, с иным мировоззрением. Борьба с «культом Сталина», в конечном итоге, стала борьбой с теми ценностями, что скрепляли 300 миллионов человек в единый народ.[4]
#75 | 01:58 17.04.2019 | Кому: Karhashim
> То есть, пёзднеры и "эхи мацы" проедают государственные деньги впустую?

Ну так на их стороне только пиздёшь, а чтобы увидеть, что сделал Сталин (во всяком случае, заложил фундамент), достаточно выглянуть в окно
#76 | 06:15 17.04.2019 | Кому: Всем
> Меж тем лично мне с вполне оформившимися фашиками доводилось пересекаться еще года 3 назад.

В смысле "еще 3 года назад"?
Я когда школу заканчивал, в интернете с какой-то барышней пересекся и полгода переписывался - она мне майн кампф присылала и агитировала за всякое такое.
Это, на минуточку, было в 1999 году.
#77 | 16:07 18.04.2019 | Кому: Kosttt
> Они не могут. Им партнеры за это проблем устроят, хатынку в Ницце отожмут.

В сауспарке в серии про флаг, тема раскрыта отлично, в монологе Джимбо перед ККК.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.