> Это восьмидесятые. Тогда только-только на слово "информатика" с вилами бросаться перестали. Посему, откуда специалистов-то взять?
В моём городе есть педвуз, снабжающий кадрами населенные пункты в радиусе 200+ км. Отделение, готовящее учителей информатики, открылось в 1998г. Соответственно, первый выпуск состоялся через 5 лет.
Как-то так..
> -Вот что, мои любимые будущие выпускники. Я не педагог, а инженер, так что всякой либеральной педагогической х**ни на моих уроках не будет! Быстро открыли учебники и учим правила Кирхгофа!
Мечты, мечты..
В реальности школота таких будут прямо на уроке в глаза на хуй посылать. Дескать, специально не обучен, с дитятями не умеет, спроса с него никакого, свободен, нахуй - это вон туда.
> Можно и нужно оппонировать детям, что они, вообще говоря, сами нахуй никому не нужны будут с таким отношением к жизни - могут все валить из школы и жить потом на помойке без нужных знаний. Со своими студентами я разговаривал примерно в том же духе, только без мата. Когда полуголодный студент узнает, сколько он может заработать грамотным специалистом - желание дурку гонять поубавляется.
Так то - студенты! Там соображения уже прилично больше. А ключевое - школота! Им все кругом должны, а еда берётся - из холодильника (в отдельных случаях - прямо из тарелки). А речи про хорошие/плохие зароботки вообще относятся к сильно отдаленному будущему.
Так нельзя! Это ж копетолизом получится, а у нас не... Бля!!