Голосуем за этих недотыкомок?

troitsa1.livejournal.com — Сегодня я видел Путина. Он открывал предприятие. Но не наше. Корейское. И он был счастлив!
Новости, Политика | mendelev 00:05 22.09.2010
318 комментариев | 76 за, 14 против |
#201 | 15:53 26.09.2010 | Кому: KH
> Числится оно конечно может как "офицерское общежитие", но если у тебя дыра под раковиной и через неё улицу видно, и прочие приколы. По ощущениям это барак.

Душевные страдания либерала :) Мальчик, ты бараков видимо отродясь не видывал.
Писец, дырка под раковиной :). А ложки с дыркой тебе случаем не выдали? А заделать дырку религия не позволила? Расказать, что-ли пацанам из Балтийска, которые в 91-м на своих короблях третьим корпусом (от пирса) жили, а потом их всех сократили без жилья. Голову свою ощупай на предмет дырки, да.
#202 | 15:54 26.09.2010 | Кому: mendelev
> Ограниченый чем? Ты случаем не про Китай? Так, это уебанская страна - такая же конония США и ЕС. Только в отличие от нас, продает не нефть и газ, а людей.

Труд людей, ненадо тут либеральных измышлений.
#203 | 16:30 26.09.2010 | Кому: maximalist
>> Ограниченый чем? Ты случаем не про Китай? Так, это уебанская страна - такая же конония США и ЕС. Только в отличие от нас, продает не нефть и газ, а людей.
>
> Труд людей, ненадо тут либеральных измышлений.

Каких уж тут либеральных. Западные корпорации порют китайцев и в хвост и в гриву.
#204 | 16:33 26.09.2010 | Кому: mendelev
> Каких уж тут либеральных. Западные корпорации порют китайцев и в хвост и в гриву.

Непонятно только одно - почему они решили, что так будет всегда?
#205 | 17:55 26.09.2010 | Кому: mendelev
> Так, это уебанская страна - такая же колония США и ЕС. Только в отличие от нас, продает не нефть и газ, а людей.

Только вот люди там в отличии от нефти и газа у нас - ресурс возобновляемый.

PS
И насчет уебанства - кто сказал, что это будет всегда?
Они ведь могут рассуждать и так - "мы говном в детстве питались, а теперь настала ваша очередь".
И тот кому они это скажут пожалеет что на свет народился.
#206 | 18:44 26.09.2010 | Кому: KH
>>>> матери от МО собирались дать квартиру (не то однушку не двушку) не то Реутове не то в Одинцово, это были ебеня по тем временам.
>>
>>>
>>> Тогда станция метро Пражская(конечной была) и про поговорку "Южная никому не нужная" у родителей спроси
>>
>> Какая связь между Пражской (открыта в 1985 году, была конечной до 2000 года), Реутовым и Одинцовым (6 км от МКАД)?
>
> Дело было как раз в период 1984-1987год. И тогда Одинцово и Реутов были ебеня. Как Пражская и Южная.

Так, эта, вот не надо тут сказки рассказывать, ладно?
К описываемому тобой времени (84-84 г.г.) нифига это были не ебеня. Нормальный спальный район, есть метро (Южную открыли в 83 году, за месяц до моего рождения).
С какого хрена ты сравниваешь МО и Чертаново, поясни мне, пожалуйста. Район в пределах МКАДа и МО за МКАДом?

Если чо, я живу на Днепропетровской, всю жизнь, до 7 лет - на одном конце улицы, после - на другом, квартиру дали в новостройке. И прошу заметить, родители первую квартиру получили в 77 году, и даже тогда это были не ебеня. Так что мне не рассказывай.
#207 | 19:06 26.09.2010 | Кому: Полынь
> И это ведет , к тому что мы превращаемся в общество буржуа и их обслуги , а работают пускай в китае , или в индии.

Плохо, но так и будет (у Паршева популярно изложено почему). В кап странах сфера услуг обогнала производство достаточно давно.

> Сейчас вам "господа" сытно , тепло и весело и четам "нытики" и "слабаки" говорят не очень интересно (ведь это так здорово то , что вам хорошо а комуто нет по вашей логике уже делает вас "лучше" этого человека).


это что за придумки?!

> Действительно ,Last вы получали образование при социализме, а живете при феодализме просто сказка,


Сейчас в ВУЗ поступить проще, чем в 90-м году, да и школы вроде не на замке, образование бесплатное.
Про феодализм не понял.

> а я вот на еду чуть ли не с 15 лет вынужден был зарабатывать


внушает уважение

> ..надобыло в СССР на халяву отучится а потом уже в рыночную конкурентную экономику переезжать )))).


см. выше про образование

> .. а о самой этой системе , неужели вы невидете что она порочна и ведет к деградации ? Если мы нехотим кормить своих рабочих то..


что есть захотеть "кормить своих рабочих"?
директивно закрепить в производственной себестоимости 50% на ФОТ производственного персонала?
так даже в СССР не баловались, не то что при рыночном ценообразовании.

> просто болезненно воспринимаю теоретическую возможность вымирания Российского рабочего как класcа и вида.


это может происходить только от свертывания производств и соответственно р. мест. поэтому новость про окрытие предприятия - хорошая новость.
в целом, марксистский тезис про ведущую роль пролетариата - имхо, сильно спорен.
#208 | 19:50 26.09.2010 | Кому: Last
> Сейчас в ВУЗ поступить проще,

эммм.
количество бюджетных мест сократилось в разы с 90-ого года.
т.е. конкурс на место увеличился.
почему легче поступить?
#209 | 20:15 26.09.2010 | Кому: честный
>> Сейчас в ВУЗ поступить проще,
>
> эммм.
> количество бюджетных мест сократилось в разы с 90-ого года.
> т.е. конкурс на место увеличился.
> почему легче поступить?

1990 г. 584 тыс.мест - 1110 тыс. абитуры - 1,9 чел/место
2004 г. 1384 - 2768 - 2,0
2010 г. 448 - 822 - 1,8

плюс ЕГЭ, с подачей документов в 10 ВУЗов оптом
KH »
#210 | 20:15 26.09.2010 | Кому: Всем
Дыру под раковиной заделали, два ведра тараканов выкинули. И косметический ремонт в своей комнате и коридоре сделали.

Мы съехали с темы дискуссии.

я утверждал

1. Что мне и моей семье в обозначеном периоде жилось плохо. И что именно было плохо расписал. А сейчас намного лучше. Можно сказать хорошо. И я так же утверждаю были другие люди который в тот же период жили намного лучше нас. Из этого я не делаю выводов, что Социализм говно.

2. Я утверждал, что въёбывать и подрабатывать приходилось тогда и сейчас. Выхлоп с этого больше сейчас. Для меня и моей семьи. И из этого, я опять, не делаю мощный вывод, что существующий строй прекрасен.

3. я так же утверждал, что небольшая зарплата для начинающего специалиста это нет ужасно как пишет информих. Потому что сам начинал с маленькой ЗП и постепенно, а где то и резко. С возрастанием опыта работы, росла и ЗП.


где здесь вы усмотрели либерализм мне не понятно. Если утверждение, что "твоё личное благосостояние и жизнь зависит от тебя лично", либеральный. Можете на этом основании считать меня либералом.
KH »
#211 | 20:21 26.09.2010 | Кому: Anastasia
>>>>> матери от МО собирались дать квартиру (не то однушку не двушку) не то Реутове не то в Одинцово, это были ебеня по тем временам.
>>>
>>>>
>>>> Тогда станция метро Пражская(конечной была) и про поговорку "Южная никому не нужная" у родителей спроси
>>>
>>> Какая связь между Пражской (открыта в 1985 году, была конечной до 2000 года), Реутовым и Одинцовым (6 км от МКАД)?
>>
>> Дело было как раз в период 1984-1987год. И тогда Одинцово и Реутов были ебеня. Как Пражская и Южная.
>
> Так, эта, вот не надо тут сказки рассказывать, ладно?
> К описываемому тобой времени (84-84 г.г.) нифига это были не ебеня. Нормальный спальный район, есть метро (Южную открыли в 83 году, за месяц до моего рождения).
> С какого хрена ты сравниваешь МО и Чертаново, поясни мне, пожалуйста. Район в пределах МКАДа и МО за МКАДом?
>
> Если чо, я живу на Днепропетровской, всю жизнь, до 7 лет - на одном конце улицы, после - на другом, квартиру дали в новостройке. И прошу заметить, родители первую квартиру получили в 77 году, и даже тогда это были не ебеня. Так что мне не рассказывай.

Если чо. Я говорил про чисто субъективный взглад который был у нас на тот момент времени. Теперь Мать сильно сожалеет, что не согласилась на квартиру в Реутово или Одинцово. Никто же не предполагал тогда что Союз рухнет. Верили же в светлое будущее.

И посмотри на карту[censored] где находилась часть.

Тогда место где мы жили казалось жопой мира, посреди леса. Окраина.
#212 | 20:23 26.09.2010 | Кому: Last
>>> Сейчас в ВУЗ поступить проще,
>>
>> эммм.
>> количество бюджетных мест сократилось в разы с 90-ого года.
>> т.е. конкурс на место увеличился.
>> почему легче поступить?
>
> 1990 г. 584 тыс.мест - 1110 тыс. абитуры - 1,9 чел/место
> 2004 г. 1384 - 2768 - 2,0
> 2010 г. 448 - 822 - 1,8
>
> плюс ЕГЭ, с подачей документов в 10 ВУЗов оптом

ссылкой не поделишься?
#213 | 20:28 26.09.2010 | Кому: честный
>> плюс ЕГЭ, с подачей документов в 10 ВУЗов оптом
>
> ссылкой не поделишься?

[censored]

[censored]
#214 | 20:31 26.09.2010 | Кому: KH
> Если чо. Я говорил про чисто субъективный взглад который был у нас на тот момент времени. Теперь Мать сильно сожалеет, что не согласилась на квартиру в Реутово или Одинцово. Никто же не предполагал тогда что Союз рухнет. Верили же в светлое будущее.

Про Реутов и Одинцово я поняла.
С какой радости ты ляпнул вот это, можешь объяснить?

> Реутов вплотную примыкает к МКАД. С одной стороны МКАД - Москва, с другой сразу же - Реутов. Одинцово - полчаса на электричке. Где ебеня?


> Тогда станция метро Пражская(конечной была) и про поговорку "Южная никому не нужная" у родителей спроси


С какого хрена к своему субъективному взгляду на Одинцово и Реутово ты приплел Пражскую и Южную, отличный район с развитой инфраструктурой? Мне объясни этот момент, пожалуйста.
>
> И посмотри на карту[censored] где находилась часть.

Ссылка не грузится. Поясни словами, пожалуйста.
>
> Тогда место где мы жили казалось жопой мира, посреди леса. Окраина.

На пальцах поясни, где это, посредь леса. А то, знаешь ли, мы тоже жили прямо возле Битцевского лесопарка, он через дорогу был, в конце Днепропетровской. До метро - минут 20 пешком. И ничего, никакие это были не ебеня.
#215 | 21:39 26.09.2010 | Кому: Всем
Уже по кругу ходим 3-й раз.
Скажу прямо:
- это говорит о том, что молодой парень (его родители) несколько раз со школы выбрали ненапрягающие пути.
В конце этих путей оказалась данная работа с данной зарплатой. У всех ли молодых людей в этом городе - зарплата 6 тысяч?
А платить людям просто так, предусматривает только социализм (что безусловно хорошо) - отчего и рухнул.
KH »
#216 | 21:55 26.09.2010 | Кому: Всем
>> я утверждал
>>
>> 1. Что мне и моей семье в обозначеном периоде жилось плохо. И что именно было плохо расписал. А сейчас намного лучше. Можно сказать хорошо. И я так же утверждаю были другие люди который в тот же период жили намного лучше нас. Из этого я не делаю выводов, что Социализм говно.
>>
>> 2. Я утверждал, что въёбывать и подрабатывать приходилось тогда и сейчас. Выхлоп с этого больше сейчас. Для меня и моей семьи. И из этого, я опять, не делаю мощный вывод, что существующий строй прекрасен.
>
> Так это всегда и везде так было. И в Москве и в Саратове.
> Но ты также говорил, что семья твоих родственников в 1983-1990 голодала. А это - ИЗВИНИТЕ!!!
> И что в Саратове стояли очереди по 300 человек за мороженым. А я про то же самое время тебе сказал, что в Самаре (Куйбышеве тогда), Тольятти, Ульяновске и Мелекесе (Димитровграде) такого мордора не наблюдалось.

не голодала, а жила в проголодь и пояснил что это означает. Тётка тоже.

А другая тётка(по отцу) жила просто отлично. Мать у неё управдомом была в доме где высокие чиновники и элита жила. И сестра её просто отлично жила, будучи директором крупного филиала госстраха.

Очереди за мороженым были реальны, в нашем микрорайоне. про всю "Одессу" не скажу. В Куйбышеве жилось намного лучше чем в Саратове(со слов знакомых которые переехали оттуда).

Я сейчас знаешь какой охуенный вывод могу сделать. Знакомая работала в лаборатории мясокамбината на дегустации. С её слов там производили 20-30 сортов колбасы, даже в период когда были пустые полки в магазинах. Из этого я могу заключить. Что пиздите вы всё про пустые полки в 89-91 валом колбасы было. И мяса было валом в магазинах.



>> 3. я так же утверждал, что небольшая зарплата для начинающего специалиста это нет ужасно как пишет информих. Потому что сам начинал с маленькой ЗП и постепенно, а где то и резко. С возрастанием опыта работы, росла и ЗП.

>
> З\п в 4000-6000 в наши дни для молодого парня это не ужасно. Это издевательство. Помимо жрат ему надо ещё во что-то одеваться, согласен? С учётом нашего климата кагбэ. Платить ЖКХ, ибо на него тоже начисляется. С девушкой своей куда-нибудь сходить хотя бы раз в месяц.

да издевательство. но если он нехуя не умеет за что ему платить больше? ещё раз. Я так жил в издивательских условиях. Потом добился других условий. К нам в универ приходили с заводов на 4м курсе. Мол устраивайтесь на пол\четверть ставки.или Идите к нам на практику. А когда универ закончите будет вам нормальная ЗП, потому что учить вас уже не надо, специфику разработку изделий будете знать. И были люди которые пошли. А были люди которые пошли продавать элитные гробы.
KH »
#217 | 22:07 26.09.2010 | Кому: Anastasia
Субъективно так казалось и про Пражскую и про южную. Часть находилась где сейчас стоят дома по адресу Варшавское Шоссе 152к1-152к4. Сейчас там обустроено. Дело было когда Пражская только открывалась.
KH »
#218 | 22:07 26.09.2010 | Кому: Anastasia
--
KH »
#219 | 22:11 26.09.2010 | Кому: Всем
>>> Тогда место где мы жили казалось жопой мира, посреди леса. Окраина.
>>
>> На пальцах поясни, где это, посредь леса. А то, знаешь ли, мы тоже жили прямо возле Битцевского лесопарка, он через дорогу был, в конце Днепропетровской. До метро - минут 20 пешком. И ничего, никакие это были не ебеня.
>
> Кстати, таки да! :)
> Почему, кстати, если лес - то это ебеня? По-моему, это как раз очень даже! Пусть жители Арбата нюхают выхлопные газы, а мы будем жить рядом с лёгкими Москвы. Сам с 1977 года живу в Выхино на самом конце Волгоградки. Слева лес, справа лес, впереди лес. Не собираюсь ни на что менять.
> Кстати, есть знакомые сами из Саратова. Купили себе по ипотеке квартиру в пос. Володарского. Это 16 км от МКАД по Новорязанке. Тоже кругом лес. Довольны до ужаса. С инфраструктурой там пока на троечку, но это такая вещь. которая год-два и разовьётся.
>
> Какие-то странные запросы у товарисча относительно места жительства. И критерии тоже какие-то своеобразные.

Я когда денег на жильё заработаю тоже возьму себе даже не квартиру, а дом в 25 км от Москвы. Может и дальше. А может даже и где нибудь в Ярославской области. В городах чё то стрёмно жить.
KH »
#220 | 22:11 26.09.2010 | Кому: Всем
>>> Тогда место где мы жили казалось жопой мира, посреди леса. Окраина.
>>
>> На пальцах поясни, где это, посредь леса. А то, знаешь ли, мы тоже жили прямо возле Битцевского лесопарка, он через дорогу был, в конце Днепропетровской. До метро - минут 20 пешком. И ничего, никакие это были не ебеня.
>
> Кстати, таки да! :)
> Почему, кстати, если лес - то это ебеня? По-моему, это как раз очень даже! Пусть жители Арбата нюхают выхлопные газы, а мы будем жить рядом с лёгкими Москвы. Сам с 1977 года живу в Выхино на самом конце Волгоградки. Слева лес, справа лес, впереди лес. Не собираюсь ни на что менять.
> Кстати, есть знакомые сами из Саратова. Купили себе по ипотеке квартиру в пос. Володарского. Это 16 км от МКАД по Новорязанке. Тоже кругом лес. Довольны до ужаса. С инфраструктурой там пока на троечку, но это такая вещь. которая год-два и разовьётся.
>
> Какие-то странные запросы у товарисча относительно места жительства. И критерии тоже какие-то своеобразные.

Я когда денег на жильё заработаю тоже возьму себе даже не квартиру, а дом в 25 км от Москвы. Может и дальше. А может даже и где нибудь в Ярославской области. В городах чё то стрёмно жить.
KH »
#221 | 22:12 26.09.2010 | Кому: Всем
-
KH »
#222 | 22:56 26.09.2010 | Кому: Всем
> В Куйбышеве жилось намного лучше чем в Саратове(со слов знакомых которые переехали оттуда).
>
> Я тебя не троллю. Чем там могло быть лучше?! Статус у городов один - областной центр на Волге. Как и Ульяновск, кстати. Все 3 в то время - промышленные центры.
> До кучи - у меня в Нижнем - тьма родственников. Тоже областной центр, тоже промышленный, тоже на Волге, те же люди с 2 ногами и 2 руками.
> С их слов - мордора не было.

я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.

>> да издевательство. но если он нехуя не умеет за что ему платить больше? ещё раз. Я так жил в издивательских условиях. Потом добился других условий. К нам в универ приходили с заводов на 4м курсе. Мол устраивайтесь на пол\четверть ставки.или Идите к нам на практику. А когда универ закончите будет вам нормальная ЗП, потому что учить вас уже не надо, специфику разработку изделий будете знать. И были люди которые пошли. А были люди которые пошли продавать элитные гробы.

>
> Да, он СРАЗУ ничего не умеет. Но за 1-2 месяца освоится и втянется. Он не с улицы, а как минимум после ПТУ. То есть азы знает. Но это не повод платить ему "шоб не сдох".

Зато повод повышать квалификацию. Лично меня, маленькая ЗП так стимулировала.
#223 | 23:24 26.09.2010 | Кому: KH
>>>> Ну вот я инженер-программист, в Кирове живу, получаю 15 т.р, на себя хватает на семью боюсь не хватит уже, что я не так делаю?
>>>> Деньги я не печатаю, воровать не умею(с)
>>>
>>> потолок в регионах(сужу по Саратову) у программистов 30000 - 45000.(java, c++, c#) есть кто и по 80 000р зарабатывают.
>>> Тебе есть куда стремится.
>>>
>>> Тем более что книг и учебных материалов в сети навалом.
>>
>> 15 у нас в городе хорошая зп, 30 получают одинсники, это предел.
>
> даю рекомендацию которая опробована на трёх людях. Работает гарантировано.
>
> 1. покупаешь\качаешь эту книгу[censored] и изучаешь ActionScript 3.0
> 1.1 изучаешь физический движок box2d для flash
>
> 2. делаешь простенькую игру типа[censored]
>
> 3. Продаёшь её спонсору например тому же [censored] или любому другому
>
> по схеме 2000$ Фронт ап. 4000$ как игра заработает несколько милионов показов (сууммы зависят от геймплея и от того как договоришься)
>
> 4. И имеешь в среднем доход 1000$ - 2000$ в месяц.+ Кучу свободного времени.
> 5. Потом портируешь игру под iphone потом на андройд. Имеешь доход ещё больше.
>
> время на до 4го пункта на всё про всё 4-6 месяцев. Опробовано на 3х друзьях.

Так у тебя друзья занимаются х-ней как и Донцова. Рыбы прилипалы. Граждане у станка за 15 000 въебывают по 2 смены, а у него кореша воздух продают.
#224 | 23:26 26.09.2010 | Кому: Всем
> Как оно там насчёт того, что в СШП законодательно запрещено платить гражданину СШП менее ### (не помню сколько именно) $$ в час за пох какую работу? Иначе - турма.

взаправду?! и только в США?!

за пох какую работу, везде платят пох какие деньги.
#225 | 23:39 26.09.2010 | Кому: Всем
> я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.

все так и есть.
звонить не надо. надо приехать и пожить.
KH »
#226 | 23:55 26.09.2010 | Кому: Всем
>>> я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.
>>
>> все так и есть.
>> звонить не надо. надо приехать и пожить.
>
> Ты из Саратова? Жил в Самаре? Или просто пиздишь для поддержания разговора?

Раз в Самаре не жопа, так это вообще прекрасно.

----

вот ещё в тему[censored]
KH »
#227 | 00:03 27.09.2010 | Кому: Всем
> я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.
>
> все так и есть.
> звонить не надо. надо приехать и пожить.
> Ответить
> спам пожаловаться 1470 #250 | 4 мин назад | Кому: Last Оценка: 0 >> я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.
>>
>> все так и есть.
>> звонить не надо. надо приехать и пожить.
>
> Обоснуй.

Так чё там подруга ответила?
#228 | 00:12 27.09.2010 | Кому: Всем
>>> я про мордор и не говорю. Даже сейчас в Саратове большая жопа нежели в Самаре. Не знаю почему так.
>>
>> все так и есть.
>> звонить не надо. надо приехать и пожить.
>
> Ты из Саратова? Жил в Самаре? Или просто пиздишь для поддержания разговора?

за базаром следи..
KH »
#229 | 00:16 27.09.2010 | Кому: Всем
> КН
> Ты в Самаре хоть раз был?
> А твоя ссылка - многабукфф. Ты вообще в курсе, что Поволжье и Башкирия - это Большая Химия Страны? До кучи г. Дзержинск Нижегородской области? + г. Купавна МО? Я даже не говорю про Тольятти с его ТоТЭЦ, ТольяттиАзот, ТольяттиФосфор, КуйбышевАзот и т.д. МНЕ сказок не рассказывай, да?!

>Ты в Самаре хоть раз был?


Я тебе говорю что в Саратове жопа! Ты там не с либералами в своей голове споришь?
Хим Завод в Саратове того, частично или совсем прекрыли. И где в твоём списке хоть один хим завод из Саратова?

Зачитаю тебе по ссылке основную мысль.

"Центр страны – зона Нечерноземья после войны по милости Никиты Хрущева осталась практически без развития, все деньги были направлены на проекты по освоению целинных земель Алтая, Среднй Азии и Казахстана, а также создания промышленных районов в Сибири и на Севере.
Поэтому сельское хозяйство здесь практически осталось без финансирования, новые промышленные предприятия не строились – именно здесь центр того, что потом стали называть «застоем».

Обстановка со снабжением здесь была примерно аналогичная. Все продукты питания эти регионы должны были иметь свои, плюс часть произведенной продукции отдавать в Союзный фонд. Поэтому здесь и был дефицит многих продуктов питания и товаров народного потребления."
#230 | 00:20 27.09.2010 | Кому: Всем
>>> Ты из Саратова? Жил в Самаре? Или просто пиздишь для поддержания разговора?
>>
>> за базаром следи..
>
> ты модератор или из "блатных пааацанов"?

И тебе не хворать.
#231 | 10:22 27.09.2010 | Кому: mendelev
>> т.е. путин проводит единственно верную политику в современном мире?
>
> Для кого-то и верная. Такая же верна политика, как и у николашки в 1914 году.

менделев, давай конкретно, я знаю, ты умеешь - вот ты на месте ВВП, с завтрашнего дня.
какую политику можно проводить?

> Только вот не задача, дальше либеральной пропаганды это никуда не ушло. Нет, можно открыть печатный станок и весь мир превратить в колонию, да только место под солнцем уже занято.


я не пишу про [самое] богатое население и [самый] большой рынок.
а так - жизнь борьба. между странами в том числе.

>> я уж не раз писал - ограниченный социализм вообще крайне выгоден для экономики в целом.

>
> Ограниченый чем? Ты случаем не про Китай? Так, это уебанская страна - такая же конония США и ЕС. Только в отличие от нас, продает не нефть и газ, а людей.

ограниченный разумными тратами.
например доступные образование и медицина выгодны.
но бесплатное образование надо давать только при условии обязательной работы в своей стране.
аналогично с жильем, его надо делать доступным, но давать бесплатно - имхо - не стоит.
Китай, кстати, проводит ту политику, которая возможна в его случае.
#232 | 10:39 27.09.2010 | Кому: Всем
> А может, родители просто берегли тебя от ангины? ты знаешь, маленькие дети всегда хотят мороженого, но злобные родители, опасаясь ангины и осложнений в виде гломерулонефрита, держат жадных детей на голодной айс-крим диете.

да я как - то не клянчил вроде. просто помню, что мороженное было такое.
редко были брикеты с вафлями с 2х сторон, очень вкусные.

> Скажи спасибо папе с мамой. Воистину они тебя воспитывали! Умные люди!


спасибо говорю, воспитали отлично, люди очень умные, да.
#233 | 10:41 27.09.2010 | Кому: mendelev
> Так у тебя друзья занимаются х-ней как и Донцова. Рыбы прилипалы. Граждане у станка за 15 000 въебывают по 2 смены, а у него кореша воздух продают.

раз "Граждане у станка за 15 000 въебывают" значит их это устраивает. и нечего пенять на капитализм при таком раскладе.
#234 | 11:26 27.09.2010 | Кому: в.о.
> раз "Граждане у станка за 15 000 въебывают" значит их это устраивает. и нечего пенять на капитализм при таком раскладе.

В каменоломнях за миску баланды из брюквы вкалывали когда-то унтерменши.
Наверное потому что их это устраивало.
#235 | 11:37 27.09.2010 | Кому: informix
>> раз "Граждане у станка за 15 000 въебывают" значит их это устраивает. и нечего пенять на капитализм при таком раскладе.
>
> В каменоломнях за миску баланды из брюквы вкалывали когда-то унтерменши.
> Наверное потому что их это устраивало.

с точки зрения нытика и бездельника положение рабочего в РФ возможно и тождественно положению заключенного на каменоломнях.

однако человеку, которому надо а зарабатывать, а не ныть в интернете почему то всегда видна масса возможностей и для работы, и для роста.
и поэтому одни растут, а другие ноют про низкую з/п и невыносимое капиталистическое бытие.
соответственно никакого будущего у нытиков действительно нет.

только виноват в этом не капитализм и не путин.
#236 | 11:41 27.09.2010 | Кому: в.о.
> раз "Граждане у станка за 15 000 въебывают" значит их это устраивает.

Точно!!! Если бы не устраивало, они бы пооткрывали свои фирмы, ездили бы в мерседесах и кушали икру. Теперь всё стало ясно, они просто бездельники и тунеядцы!!!

Ты совсем дурак?
#237 | 11:46 27.09.2010 | Кому: b2erman
>> раз "Граждане у станка за 15 000 въебывают" значит их это устраивает.
>
> Точно!!! Если бы не устраивало, они бы пооткрывали свои фирмы, ездили бы в мерседесах и кушали икру. Теперь всё стало ясно, они просто бездельники и тунеядцы!!!
>
> Ты совсем дурак?

что мешает открыть несчастное ИП?
#238 | 11:51 27.09.2010 | Кому: b2erman
> Ты совсем дурак?

ты после таких предъяв как считаешь - кроме фразы "идинахуй" есть для тебя ответ или нет?

если чего-то не понял - рекомендуется читать дискуссию от начала и до конца, а не дергать цитаты.
#239 | 11:55 27.09.2010 | Кому: Last
> что мешает открыть несчастное ИП?

разговор даже не про это.

розовые нытики пожаловались - зарплата маленькая.
камрад КН, как всегда подробно объяснил - как [конкретно] можно заработать денег.

что камрад КН услышал в ответ? спасибо? авотхуй.

очередную порцию нытья - типа: "а кто ж тогда работать у станка будет"

спрашивается - если ты не раб, а наемный работник, за з/п, то как тебя ебет горе владельца предприятия, у которого некому за станком стоять?
вопрос же был - как заработать.

собственно на это я и указал.
нет, надо вырвать из всей дискуссии цитату и доебаться.
#240 | 11:59 27.09.2010 | Кому: Last
> что мешает открыть несчастное ИП?

Действительно, 6 миллиардов ИП и человечество счастливо!
#241 | 12:05 27.09.2010 | Кому: в.о.
> с точки зрения нытика и бездельника положение рабочего в РФ возможно и тождественно положению заключенного на каменоломнях.

С точки зрения человека с мозгом, различия между наемным работником при капитализме и рабом нет никакого.

> только виноват в этом не капитализм и не путин.


Что ты про капитализм знаешь, умник?
Кто виной тому, что миллионы ежегодно умирают от голода, не подскажешь?
Может виной тому их лень и нытье?
#242 | 12:18 27.09.2010 | Кому: в.о.
>> Ты совсем дурак?

> ты после таких предъяв как считаешь


Это не предъява - это вопрос.

> кроме фразы "идинахуй" есть для тебя ответ или нет?


Конечно нет! Мне 38, а я ещё не директор - о чём с таким разговаривать???

> если чего-то не понял - рекомендуется читать дискуссию от начала и до конца, а не дергать цитаты.


Так и сделал.

По сути: Один из одноклассников сына - наследник мелкого лавочника. Рассуждения о жизни - один в один. Этакий охуевший барчук. Все, кто трудится на дядю - быдло, не заслуживающее никакого уважения. Нормальные пацаны и девчёнки открывают своё дело. Но тому 16.

> читать дискуссию от начала


[Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
Ставка - 28.3 руб/час.

Внимание - вопрос.
Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.

Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
Если конечно отважится семью завести.]


Отсюда?
Ещё раз: 4980.8 руб/мес при полной занятости, для двадцатилетнего парня - нормально? Я тебя правильно понял, директор?
#243 | 12:22 27.09.2010 | Кому: Last
> что мешает открыть несчастное ИП?

ИВАН МОХНАЧУК (Росуглепроф): Ирина, у меня вопрос. Какую модель социальной помощи вы имели в виду, когда шахтерам Воркуты, которые проводили акции протеста, защищали свои права, вы посоветовали идти в лес собирать морошкуи? Вы знаете, что такое морошка?

ИРИНА ХАКАМАДА: Это ягода. Значит, имелось в виду не это. Имелось в виду, что если шахта закрывается, и государство принимает такое решение, если неугодно, то нужно заниматься малым бизнесом. А то, что Любимов все это вывернул наизнанку, что же поделать.

ИВАН МОХНАЧУК: Я повторяю ваши слова, и, к сожалению, в Воркуте морошка не растет.

ИРИНА ХАКАМАДА: Нет, вы не повторяете мои слова. Это тоже клевета. В общем, мой призыв не работает. Я как-то пыталась о людях поговорить, собраться понять, что делать.
#244 | 12:22 27.09.2010 | Кому: b2erman
> Действительно, 6 миллиардов ИП и человечество счастливо!

мне про все человечество как-то жмет..
ответь, пожалуйста, на заданный конкретный вопрос.
#245 | 12:25 27.09.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> что мешает открыть несчастное ИП?
>
> ИВАН МОХНАЧУК (Росуглепроф):

не понял щас..
малый бизнес = сбор ягод в лесу? других вариантов нет?
#246 | 12:25 27.09.2010 | Кому: b2erman
> Ещё раз: 4980.8 руб/мес при полной занятости, для двадцатилетнего парня - нормально? Я тебя правильно понял, директор?

Их тезис понятен - надо правдами и неправдами выкарабкаться, оставить это быдляцкое место для своего ближнего.
То, что при любом раскладе на это место всегда будет желающий, да еще и не факт, что этот желающий получит это место - это нашим просветленным и умудренным похую.

Ну о чем тут можно говорить?
#247 | 12:31 27.09.2010 | Кому: Last
> не понял щас..
> малый бизнес = сбор ягод в лесу? других вариантов нет?

[хитро подмигивает, молчит]
#248 | 12:35 27.09.2010 | Кому: Last
>> Действительно, 6 миллиардов ИП и человечество счастливо!
>
> мне про все человечество как-то жмет..
> ответь, пожалуйста, на заданный конкретный вопрос.

Как тебе объяснить... Человек может просто не обладать т.н. "коммерческой жилкой". При этом будучи отличным специалистом в своей области.

> малый бизнес = сбор ягод в лесу? других вариантов нет?


Даже не знаю - плакать или смеяться...
#249 | 12:38 27.09.2010 | Кому: в.о.
> очередную порцию нытья - типа: "а кто ж тогда работать у станка будет"

камрад, я кажется понял
имеем дело с мутацией интеллигентов
признаки:
1. конкретику нахуй (что по своим предложениям, что по чужим)
2. думы и заботы космического масштаба
3. ругание властей
4. нежелание признать реальность мира за окном
#250 | 12:39 27.09.2010 | Кому: informix
>> с точки зрения нытика и бездельника положение рабочего в РФ возможно и тождественно положению заключенного на каменоломнях.
>
> С точки зрения человека с [воспаленным] мозгом, различия между наемным работником при капитализме и рабом нет никакого.
>> только виноват в этом не капитализм и не путин.

так - вернее

> Что ты про капитализм знаешь, умник?

> Кто виной тому, что миллионы ежегодно умирают от голода, не подскажешь?
> Может виной тому их лень и нытье?

не надо демагогии. был конкретный вопрос, на него был конкретный ответ.
ныть о судьбах мира не мое дело.
мое дело - выжить самому и прокормить семью. не нарушая законов.

спаси себя и вокруг тебя спасутся (с)

пс. да, кстати - капитализм как строй - полное дерьмо, это что б не было недосказанности в моем ответе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.