Голосуем за этих недотыкомок?

troitsa1.livejournal.com — Сегодня я видел Путина. Он открывал предприятие. Но не наше. Корейское. И он был счастлив!
Новости, Политика | mendelev 00:05 22.09.2010
318 комментариев | 76 за, 14 против |
#1 | 00:29 22.09.2010 | Кому: Всем
заинтересовала фраза:
Вообще надо отметить, что первая же послевоенная пятилетка, несмотря на все трудности этого периода, побила буквально все рекорды. Если в самой первой советской пятилетке новое предприятие входило в строй каждые двадцать девять часов, во второй - каждые десять часов, а в третьей, не завершенной из-за начала войны - каждые семь часов, то в послевоенной - каждые шесть часов!
если это правда, то я в шоке.
dak83r
МД »
#2 | 00:53 22.09.2010 | Кому: Всем
Где бы узнать? :|
#3 | 01:43 22.09.2010 | Кому: Всем
Хорошее предприятие. Кто-то строил, мы стеклили... Будут работать люди, будут кормить детей... Чем плохо-то?
#4 | 02:39 22.09.2010 | Кому: Всем
Тем что там Путин был!! Менделев же, что уж тут
#5 | 02:54 22.09.2010 | Кому: Alex Wolf
> Хорошее предприятие. Кто-то строил, мы стеклили... Будут работать люди, будут кормить детей... Чем плохо-то?

Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
Ставка - 28.3 руб/час.

Внимание - вопрос.
Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.

Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
Если конечно отважится семью завести.
#6 | 03:43 22.09.2010 | Кому: informix
> Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
> Если конечно отважится семью завести.
Это риторический вопрос?
#7 | 04:34 22.09.2010 | Кому: EvilAlex
> Это риторический вопрос?

Нет.
Мне по настоящему интересно, какие реальные рекомендации будут этому пареньку от апологетов Путина и ЕдРа.

Только не надо ссылаться на Премьера и на его цифры про "возрастание доходов, сокращение бедности, увеличение рождаемости" и прочие благоглупости.
Если я ему стану озвучивать их, он попросту может меня послать куда подальше, несмотря на то, что я ему в отцы гожусь.

PS
Завод у нас не шарашкина контора - ведущее предприятие холдинга.
А холдинг даже называет себя "флагманом строительства".
Не бедствует одним словом.
RoM
правозащитник »
#8 | 07:06 22.09.2010 | Кому: informix
> Нет.
> Мне по настоящему интересно, какие реальные рекомендации будут этому пареньку от апологетов Путина и ЕдРа.
>

Апологеты ничего не ответили ибо ответить нечего. Они просто минуснули твой коммент.
#9 | 08:26 22.09.2010 | Кому: informix
>> Это риторический вопрос?
>
> Нет.
> Мне по настоящему интересно, какие реальные рекомендации будут этому пареньку от апологетов Путина и ЕдРа.
>
> Только не надо ссылаться на Премьера и на его цифры про "возрастание доходов, сокращение бедности, увеличение рождаемости" и прочие благоглупости.
> Если я ему стану озвучивать их, он попросту может меня послать куда подальше, несмотря на то, что я ему в отцы гожусь.
>
> PS
> Завод у нас не шарашкина контора - ведущее предприятие холдинга.
> А холдинг даже называет себя "флагманом строительства".
> Не бедствует одним словом.

Искать еще две работы.

Грустно все это.
dym80
дурко »
#10 | 09:13 22.09.2010 | Кому: informix
> Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
> Ставка - 28.3 руб/час.
>
> Внимание - вопрос.
> Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.
>
> Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
> Если конечно отважится семью завести.

Опыт работы у этого слесаря 90-го года рождения есть?
#11 | 09:22 22.09.2010 | Кому: dym80
>> Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
>> Ставка - 28.3 руб/час.
>>
>> Внимание - вопрос.
>> Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.
>>
>> Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
>> Если конечно отважится семью завести.
>
> Опыт работы у этого слесаря 90-го года рождения есть?

А ты как думаешь?
Ну и где опыт работы набрать если везде требуется с опытом работы, а на 28,3 руб/ч прожить мягко говоря нереально.
#12 | 09:29 22.09.2010 | Кому: Alex Wolf
> Хорошее предприятие. Кто-то строил, мы стеклили... Будут работать люди, будут кормить детей... Чем плохо-то?

Эпик вин !
von_herrman
надзор »
#13 | 10:16 22.09.2010 | Кому: Art Zin
> А ты как думаешь?
> Ну и где опыт работы набрать если везде требуется с опытом работы, а на 28,3 руб/ч прожить мягко говоря нереально.

Пока был учеником токаря, тоже копейки получал. Потом - нормально.
#14 | 10:19 22.09.2010 | Кому: Art Zin
> Ну и где опыт работы набрать если везде требуется с опытом работы, а на 28,3 руб/ч прожить мягко говоря нереально.

А что не так-то? никто на первой работе, без квалификации, сразу два килобакса не получал..
Пойдет на заочку на инженера, потом, если с головой - мастером и т.п.
Не надо вокруг себя искать виноватых, имхо.
jscbbo
Дурачок »
#15 | 10:20 22.09.2010 | Кому: Art Zin
>> Опыт работы у этого слесаря 90-го года рождения есть?
>
> А ты как думаешь?
> Ну и где опыт работы набрать если везде требуется с опытом работы, а на 28,3 руб/ч прожить мягко говоря нереально.

В советское время начинал фрезеровщиком на заводе (в 17 лет). Первые пол года на руки получал 36 рублей в месяц. С такой зарплатой о строительстве семьи тоже не очень думалось, да и прожить на 36 рублей даже в те времена было не просто.
#16 | 10:32 22.09.2010 | Кому: dym80
> Опыт работы у этого слесаря 90-го года рождения есть?

Тебе огласить тарифные ставки опытных машинистов цементных мельниц?
Изволь - 39.63 руб/час, 12 часов смена.

А может быть жируют опытные "машинисты кранов, занятые на горячих работах (клинкерные склады) в смене"?
Смотрим и их - 40.27 руб/час, 12 часов смена.
Никогда на клинкерном складу не был? А в помоле? А 12 часов не пробовал там въёбывать, нет?

Есть куда расти парню, ага.
#17 | 10:36 22.09.2010 | Кому: jscbbo
> В советское время начинал фрезеровщиком на заводе (в 17 лет). Первые пол года на руки получал 36 рублей в месяц. С такой зарплатой о строительстве семьи тоже не очень думалось, да и прожить на 36 рублей даже в те времена было не просто.

Не надо сравнивать советское время и нынешнее.
Это по меньшей мере неумно.
#18 | 10:42 22.09.2010 | Кому: informix
> Не надо сравнивать советское время и нынешнее.
> Это по меньшей мере неумно.

Почему бы и не сравнить. На первой (на первой, где был устроен официально) подработке заплатили 190 руб.. 1987г. Когда был на практике (50% от заработанного) - 140 руб. в месяц. 1990г.. Боюсь пересчитывать на сегодняшние...
#19 | 10:48 22.09.2010 | Кому: RoM
> Апологеты ничего не ответили ибо ответить нечего. Они просто минуснули твой коммент.

Да нет, вроде подтягиваются.
Ослепительные истины открывают мне - оказывается мастер больше зарабатывает чем рабочий, а инженер больше мастера , а директор наверное больше инженера, а хозяин предприятия всех их вместе взятых заруливает в минуса.

Только вот не все будут мастерами и инженерами, кому-то и у станка надо стоять?
Он что, из-за этого человек низшего сорта?
Как он с такими доходами жить будет?
#20 | 10:54 22.09.2010 | Кому: b2erman
> Почему бы и не сравнить. На первой (на первой, где был устроен официально) подработке заплатили 190 руб.. 1987г. Когда был на практике (50% от заработанного) - 140 руб. в месяц. 1990г.. Боюсь пересчитывать на сегодняшние...

Потому что в то время были общественные фонды потребления, которые кстати непрерывно росли.
У нас к примеру почти весь город был заводом построен.
Не секрет, что построенные дома бесплатно заселялись работниками завода и их семьями.

Так что человек кроме своих 190 руб. получал и еще много чего.
#21 | 11:02 22.09.2010 | Кому: informix
Камрад, я понял о чём ты. Я просто о том, что зарплаты были несоизмеримо выше.

> Так что человек кроме своих 190 руб. получал и еще много чего.


И это ещё мягко сказано.
#22 | 11:12 22.09.2010 | Кому: informix
> Только вот не все будут мастерами и инженерами, кому-то и у станка надо стоять?
> Он что, из-за этого человек низшего сорта?
> Как он с такими доходами жить будет?

Камрад, не вдаваясь в политэкономию,
вотт ты лично например такси заказываешь, а тебе в 3 раза больше цену заряжают, ибо на средние существующие расценки данный имярек не проживет. Ты, что сделаешь? Заплатишь или наймешь второго за меньшие деньги? Наймешь за меньшие деньги. Будешь ли ты потом переживать, как будет жить первый?
#23 | 11:20 22.09.2010 | Кому: b2erman
> Камрад, я понял о чём ты. Я просто о том, что зарплаты были несоизмеримо выше.

Я-то понял, что ты понял.
Но многие почему-то не понимают и вспоминают "низкие" заработки при советской власти.
#24 | 11:33 22.09.2010 | Кому: Last
> Камрад, не вдаваясь в политэкономию,
> вотт ты лично например такси заказываешь, а тебе в 3 раза больше цену заряжают, ибо на средние существующие расценки данный имярек не проживет. Ты, что сделаешь? Заплатишь или наймешь второго за меньшие деньги? Наймешь за меньшие деньги. Будешь ли ты потом переживать, как будет жить первый?

Я не вдаюсь в политэкономию.
Я просто не понимаю, как можно надеяться на процветание нашей страны при капитализме.
Просто я среди людей живу и работаю, глаза не закрываю и уши не затыкаю.

Просто не мог пройти мимо поста про "чего плохого в том, что люди будут работать и кормить своих детей".
Плохого конечно тут ничего нет.
Плохо то, что никого не интересует - как эти люди будут работать.
Работают ведь! Пусть спасибо за это говорят - могут ведь и за забор вышвырнуть.
#25 | 12:04 22.09.2010 | Кому: Всем
От капитализма уже никуда не деться.
Зарубы о том, как кому-то было хорошо в СССР, а кому-то плохо - суть сотрясение воздуха. Возврата к классическому социализму не будет.
Понятно, что нынешняя власть - ребрендинг ЕБН-ской старой. Да и хрен с ним, если будет обеспечиваться уровень жизни людей. Главный стимул для власти - боязнь ее потерять. Это либо реальные левые силы в политике, либо массовые акции протеста или (не дай Б.) террор со всеми вытекающими (постреляли на Дальнем и сразу все наперегонки туда кинулись).
Дело имхо, не в общественном строе как таковом, - взять те же скандинавские страны, да хоть Германию с их социалкой. Живут при капитализме и не жужжат. Дело в конкретных элитах. Если там - дерьмо, то оно и вокруг.
#26 | 12:26 22.09.2010 | Кому: Last
>> Только вот не все будут мастерами и инженерами, кому-то и у станка надо стоять?
>> Он что, из-за этого человек низшего сорта?
>> Как он с такими доходами жить будет?
>
> Камрад, не вдаваясь в политэкономию,
> вотт ты лично например такси заказываешь, а тебе в 3 раза больше цену заряжают, ибо на средние существующие расценки данный имярек не проживет. Ты, что сделаешь? Заплатишь или наймешь второго за меньшие деньги? Наймешь за меньшие деньги. Будешь ли ты потом переживать, как будет жить первый?

Ты поди еще рыночную экономику считаешь лучшей экономической системой?
KH »
#27 | 13:14 22.09.2010 | Кому: informix
>> Хорошее предприятие. Кто-то строил, мы стеклили... Будут работать люди, будут кормить детей... Чем плохо-то?
>
> Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
> Ставка - 28.3 руб/час.
>
> Внимание - вопрос.
> Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.
>
> Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
> Если конечно отважится семью завести.

я сам работал 7лет назад программистом самого низшего разряда с зп 1200р. Параллельно калымил. Потом набрался опыта и ушёл на более оплачиваемую работу. В 4000р-5000р. Там набрался и ушёл из программирования :-) лет на 5.

А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.
#28 | 13:18 22.09.2010 | Кому: KH
>>> Хорошее предприятие. Кто-то строил, мы стеклили... Будут работать люди, будут кормить детей... Чем плохо-то?
>>
>> Сегодня на наш завод устраивался сын моих знакомых. 90-го года рождения, ровесник моего сына. Слесарем. По великому блату устраивали.
>> Ставка - 28.3 руб/час.
>>
>> Внимание - вопрос.
>> Ко всем, уверовавшим в капиталистическое завтра России.
>>
>> Как и чем он будет кормить своих детей, и где он их поселит?
>> Если конечно отважится семью завести.
>
> я сам работал 7лет назад программистом самого низшего разряда с зп 1200р. Параллельно калымил. Потом набрался опыта и ушёл на более оплачиваемую работу. В 4000р-5000р. Там набрался и ушёл из программирования :-) лет на 5.
>
> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.

А кто слесарить тогда будет, если все слесаря уйдут в личное дело?
KH »
#29 | 13:24 22.09.2010 | Кому: Art Zin
> А кто слесарить тогда будет, если все слесаря уйдут в личное дело?

Все не уйдут. Высоквалифицированного слесаря никто с производства не отпустит. Если начальник производства\цеха не дурак.
#30 | 13:31 22.09.2010 | Кому: Всем
> Ты поди еще рыночную экономику считаешь лучшей экономической системой?

традиционную.
#31 | 13:34 22.09.2010 | Кому: KH
> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.

Бейся как рыба об лед одним словом.
Урезать в потреблении себе и детям, отрывать себя от общения с семьей ради приработка и т.д.
Рецепт известный.

PS
Опять-таки вспоминается Маркс с его определением богатства общества через наличие свободного времени у граждан.

PPS
Если что, то я на двух дополнительных работах устроен.
Не лодырь, и не нытик.
dym80
дурко »
#32 | 13:36 22.09.2010 | Кому: KH
> Все не уйдут. Высоквалифицированного слесаря никто с производства не отпустит. Если начальник производства\цеха не дурак.

Тут вчера новый завод Hyundai открывали:

Hyundai может переманить сотрудников, только предложив зарплаты выше рынка, готовые работать на производстве сотрудники уже разобраны, утверждает менеджер.
Директор департамента подбора персонала Avanta Personnel Оксана Почтивая считает планы набрать за год 3000 человек излишне «оптимистичными»: «Возможно, компании потребуется привозить сотрудников из других регионов». Уровень компенсации базового рабочего персонала, по ее оценке, может составить 25 000-30 000 руб. Hyundai уже сейчас предлагает специалистам с других заводов зарплаты в среднем на 10% выше существующих, знает менеджер одного из рекрутинговых агентств.
KH »
#33 | 13:43 22.09.2010 | Кому: informix
>> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.
>
> Бейся как рыба об лед одним словом.
> Урезать в потреблении себе и детям, отрывать себя от общения с семьей ради приработка и т.д.
> Рецепт известный.

А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
Или что бы дачу построить?
KH »
#34 | 13:47 22.09.2010 | Кому: dym80
>> Все не уйдут. Высоквалифицированного слесаря никто с производства не отпустит. Если начальник производства\цеха не дурак.
>
> Тут вчера новый завод Hyundai открывали:
>
> Hyundai может переманить сотрудников, только предложив зарплаты выше рынка, готовые работать на производстве сотрудники уже разобраны, утверждает менеджер.

Это очень круто. И позитивно. Для рабочих. ЗП в верх поползут.
#35 | 13:47 22.09.2010 | Кому: RoM
> Апологеты ничего не ответили ибо ответить нечего. Они просто минуснули твой коммент.

Это, собственно и есть их ответ!
#36 | 13:50 22.09.2010 | Кому: dym80
Нет, определенно некоторым хоть кол на голове теши...

> Тут вчера новый завод Hyundai открывали:


Мы при советской власти жили хуёво, да вот незадача - не знали про это. Пока нам не рассказали.
А вот нынче живем заебись - нам про это периодически напоминают.
Ну или по крайней мере двигаемся в заебательском направлении.
#37 | 13:52 22.09.2010 | Кому: KH
> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
> Или что бы дачу построить?

Еще раз повторю - не надо сравнивать несравнимое.
Без машины и дачи еще никто не умирал, без пищи и жилья - запросто, особенно у нас.
dym80
дурко »
#38 | 13:53 22.09.2010 | Кому: informix
> Мы при советской власти жили хуёво, да вот незадача - не знали про это. Пока нам не рассказали.
> А вот нынче живем заебись - нам про это периодически напоминают.
> Ну или по крайней мере двигаемся в заебательском направлении.

Я где-то сказал, что мы живём заебись?
KH »
#39 | 13:55 22.09.2010 | Кому: informix
> Нет, определенно некоторым хоть кол на голове теши...
>
>> Тут вчера новый завод Hyundai открывали:
>
> Мы при советской власти жили хуёво, да вот незадача - не знали про это. Пока нам не рассказали.
> А вот нынче живем заебись - нам про это периодически напоминают.
> Ну или по крайней мере двигаемся в заебательском направлении.

Извини конечно, но моя семья сейчас живёт лучше чем при советской власти. И сколько помню, что бы жить более или менее достойно(тогда) всем приходилось калымить и подрабатывать.(меня мать одна воспитывала отец умер)
dym80
дурко »
#40 | 13:59 22.09.2010 | Кому: KH
> Это очень круто. И позитивно. Для рабочих. ЗП в верх поползут.

С Hyundai вообще много интересного происходит:

[censored]
Вся продукция ивангородского завода Yura Corporation будет поставляться на автомобилестроительный завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Южнокроейская корпорация планирует в этом году создать в Ивангороде до 1000 рабочих мест, а к 2014 году увеличить число работников завода до 2500.
KH »
#41 | 14:00 22.09.2010 | Кому: informix
>> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
>> Или что бы дачу построить?
>
> Еще раз повторю - не надо сравнивать несравнимое.
> Без машины и дачи еще никто не умирал, без пищи и жилья - запросто, особенно у нас.

Ну вот тётка у меня (оператор кательной). + муж слесарь+ребёнок+мать на пенсии. Тогда жила впроголодь. с 1983 - 2001. Сейчас намного лучше. Они что в социализм не вписались? В период с 1983-1990?
#42 | 14:00 22.09.2010 | Кому: KH
>> А кто слесарить тогда будет, если все слесаря уйдут в личное дело?
>
> Все не уйдут. Высоквалифицированного слесаря никто с производства не отпустит. Если начальник производства\цеха не дурак.

Вот есть квалифицированные слесаря, они работают, а молодая смена не приходит, потому как заглянул, набрался опыта и свое дело открыл, со временем опытный слесарь уходит на пенсию, дальше что делать?
#43 | 14:02 22.09.2010 | Кому: Last
>> Ты поди еще рыночную экономику считаешь лучшей экономической системой?
>
> традиционную.

Это какую?
Когда ты кушаешь то, что производишь, как в каменном веке что ли?
#44 | 14:04 22.09.2010 | Кому: KH
>>> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.
>>
>> Бейся как рыба об лед одним словом.
>> Урезать в потреблении себе и детям, отрывать себя от общения с семьей ради приработка и т.д.
>> Рецепт известный.
>
> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
> Или что бы дачу построить?

Ездил ли инженер, на приработки, калымил ли чтобы семью прокормить?
Что должен делать инженер сегодня чтобы купить квартиру машину.
KH »
#45 | 14:06 22.09.2010 | Кому: Art Zin
>>> А кто слесарить тогда будет, если все слесаря уйдут в личное дело?
>>
>> Все не уйдут. Высоквалифицированного слесаря никто с производства не отпустит. Если начальник производства\цеха не дурак.
>
> Вот есть квалифицированные слесаря, они работают, а молодая смена не приходит, потому как заглянул, набрался опыта и свое дело открыл, со временем опытный слесарь уходит на пенсию, дальше что делать?

Так не только в рабочих профессиях. Много где происходит. В рабочие не идут по другой причине, стрёмно.
#46 | 14:10 22.09.2010 | Кому: KH
> Извини конечно, но моя семья сейчас живёт лучше чем при советской власти.

Сейчас многим живется лучше чем при советской власти.

> И сколько помню, что бы жить более или менее достойно(тогда) всем приходилось калымить и подрабатывать.(меня мать одна воспитывала отец умер)


Я не хотел касаться этой темы, все-таки ты это на себе прочувствовал.
Но положа руку на сердце, честно скажи - как бы твоя мать-одиночка воспитывала бы тебя сейчас, в нынешних реалиях?
#47 | 14:10 22.09.2010 | Кому: informix
> Мы при советской власти жили хуёво, да вот незадача - не знали про это. Пока нам не рассказали.

Не без этого. Только пока не пожили без советской власти.
Тогда за одно публично высказанное осуждение единственно верной линии партии, - с тобой бы столько интересного произошло!
Не надо розового рая в СССР рисовать, не было его.
KH »
#48 | 14:11 22.09.2010 | Кому: Art Zin
>>>> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.
>>>
>>> Бейся как рыба об лед одним словом.
>>> Урезать в потреблении себе и детям, отрывать себя от общения с семьей ради приработка и т.д.
>>> Рецепт известный.
>>
>> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
>> Или что бы дачу построить?
>
> Ездил ли инженер, на приработки, калымил ли чтобы семью прокормить?
> Что должен делать инженер сегодня чтобы купить квартиру машину.

Нет и сейчас не ездит, если мы говорим об Инженерах, а не тех кто в КБ числиться инженером и место жопой протирает. Коих я на практике в КБ видел дохуя. А у нормальных инженеров были и машины и нормальные премии.
KH »
#49 | 14:12 22.09.2010 | Кому: Art Zin
>>>> А слесарю, сам бог велел калымить параллельно и повышать квалификацию. Откладывать на учёбу, создание своего дела, курсы, и т.д.
>>>
>>> Бейся как рыба об лед одним словом.
>>> Урезать в потреблении себе и детям, отрывать себя от общения с семьей ради приработка и т.д.
>>> Рецепт известный.
>>
>> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
>> Или что бы дачу построить?
>
> Ездил ли инженер, на приработки, калымил ли чтобы семью прокормить?
> Что должен делать инженер сегодня чтобы купить квартиру машину.

Нет и сейчас не ездит, если мы говорим об Инженерах, а не тех кто в КБ числиться инженером и место жопой протирает. Коих я на практике в КБ видел дохуя. А у нормальных инженеров были и машины и нормальные премии.
#50 | 14:15 22.09.2010 | Кому: KH
>>> А не ездил ли инженер в Союзе летом на прироботки и не калымил ли он что бы на машину накопить? ась?
>>> Или что бы дачу построить?
>>
>> Еще раз повторю - не надо сравнивать несравнимое.
>> Без машины и дачи еще никто не умирал, без пищи и жилья - запросто, особенно у нас.
>
> Ну вот тётка у меня (оператор кательной). + муж слесарь+ребёнок+мать на пенсии. Тогда жила впроголодь. с 1983 - 2001. Сейчас намного лучше. Они что в социализм не вписались? В период с 1983-1990?

Как до этого жили?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.