Россиянам разрешили охотиться с луком и стрелами

glavnoe24.ru — Депутаты Государственной думы РФ приняли в первом чтении законопроект, который разрешает использовать луки на охоте в качестве холодного метательного оружия. Совершенно логичное продолжение закона о сборе валежника.
Новости, Общество | edgarallanpoe 07:24 03.04.2019
106 комментариев | 84 за, 6 против |
#51 | 09:05 03.04.2019 | Кому: pretender
> пулемет максим, лишенный возможности автоматической стрельбы, сейчас лицензирован как "карабин охотничий"

[gflcnfkjv!!! падсталом!!!]
Это правда?! сегодня ж не первое апреля ))
#52 | 09:11 03.04.2019 | Кому: Dmitrij
> > ты, конечно же, в курсе цен на луки?
>
> На какие?

[авторитетно]

Я в курсе цен, на днях луки покупал. Около 35 рублей за килограмм!!!
#53 | 09:15 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> Нет - если захотят

Зависит от мощности лука и вида стрел.
Aleks3
надзор »
#54 | 09:17 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> Зависит от мощности лука и вида стрел

Зависит от настроения тех, кто поймает. За воздушки взрюкнут аналогично.
#55 | 09:19 03.04.2019 | Кому: armorfox
> С пневматикой, кстати, та же фигня. Оченно не советую

Опять же зависит от мощности и калибра пневматики. С ИЖ 61 хоть заходись...
#56 | 09:20 03.04.2019 | Кому: loyale
Так вон в Туле на заказ делают 12,7 гражданский вариант винтовки Корд
#57 | 09:21 03.04.2019 | Кому: armorfox
Типа жуть как опасно - дети, собаки и пр. Не дай бох детенок вскроет сейф.

А лук не опасно.
#58 | 09:21 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> Зависит от мощности лука и вида стрел.

Не знаю как в России, но вообще мощность лука ИМХО не критерий, так как возможностей спортивных луков, как блочных, так и классических, для охоты достаточно. Как шутят блочники, охота с луками луки на 50 и 80 фунтов отличается тем, как далеко надо искать прошедшую навылет стрелу. :) А вот стрелы для охоты действительно нужны специальные. У нас в Латвии, например, охота с луком запрещена, при этом в законе об оружии отдельно оговорено, что для стрельбы охотничьими стрелами нужен тир с категорией, а для спортивной стрельбы - "только "огороженное место, обеспечивающее безопасность".

> Зависит от настроения тех, кто поймает.


Вотт это скорее всего. :)
#59 | 09:21 03.04.2019 | Кому: exolon
Ломиком что ли?
#60 | 09:22 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> Зависит от настроения тех, кто поймает.

В суде тогда будут доказывать браконьерство. Одно дело у тебя олимпик и спортивные стрелы и другое блочник и охотничьи.
#61 | 09:23 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> Одно дело у тебя олимпик и спортивные стрелы и другое блочник и охотничьи

Блочный лук тоже используется в спорте. Разница главным образом в обвесе. А вот стрелы - да, однозначное палево.
Aleks3
надзор »
#62 | 09:27 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> В суде тогда будут доказывать браконьерство. Одно дело у тебя олимпик и спортивные стрелы и другое блочник и охотничьи.

Типа из олимпика спортивной стрелой ты фазана не завалишь. Хоть с детским луком за 3000 из Декатлона, хоть с пукалкой ижевского завода ты по закону не имеешь права находиться в охотничьих угодьях.
#63 | 09:27 03.04.2019 | Кому: exolon
> Доступно достаточно. Жена категорично против огнестрела. За лук отдал 40000 три года назад

Ни хрена себе у вас там луки дорогие. Традиционный охотничий лук это 5-7 тыс российских рублей.
#64 | 09:32 03.04.2019 | Кому: exolon
Скока годиков детёнку: 15? 20? 30?
#65 | 09:33 03.04.2019 | Кому: armorfox
> [gflcnfkjv!!! падсталом!!!]
> Это правда?! сегодня ж не первое апреля ))

Абсолютная.

[censored] 236 000 рублей

Еще есть

[censored] 74 000 рублей

И[censored]

По первым двум вот видео
[censored]
#66 | 09:33 03.04.2019 | Кому: КонтрАдмирал
Спортивный был первым. Народ вон тоже начинает с мелкашки, а заканчивается 12,7мм
#67 | 09:35 03.04.2019 | Кому: armorfox
> Это правда?! сегодня ж не первое апреля ))

[censored]

В наличии, правда, нет.
Очень быстро разбирают.
#68 | 09:40 03.04.2019 | Кому: armorfox
Нет ещё, значительно меньше. У нас пока корова - Муу)))
#69 | 09:51 03.04.2019 | Кому: RedLight
> Так вон в Туле на заказ делают 12,7 гражданский вариант винтовки Корд

Когда там на динозавра сезон?????
#70 | 09:57 03.04.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Абсолютная.
>
> Гражданское оружие карабин Максим производства ОАО "ЗиД" 236 000 рублей
>
> Еще есть
>
> Охотничий карабин ДП-О производства ОАО "ЗиД" 74 000 рублей
>
> И Гражданское оружие пулемет MG-42
>
> По первым двум вот видео
>[censored]

Понятное дело, что не для охоты, а для любителей-коллекционеров.
#71 | 10:00 03.04.2019 | Кому: вован сидорович
> На вальдшнепа самое то ходить!!

Ну мамонты то вымерли, слоны в наших широтах не приживаются.
#72 | 10:09 03.04.2019 | Кому: вован сидорович
> На вальдшнепа самое то ходить!!!

Думаю, жена охотника будет обеими руками "за". Ощипывать, потрошить, готовить не нужно. Вальдшнеп просто аннигилирует.
#73 | 10:25 03.04.2019 | Кому: RedLight
> Так вон в Туле на заказ делают 12,7 гражданский вариант винтовки Корд

Не думаю, что КОРД (Ковровские ОРужейники-Дегтяревцы) захотят свою винтовку в Тулу отдать, у тех своя есть. )
#74 | 10:32 03.04.2019 | Кому: Всем
> Россиянам разрешили охотиться с луком и стрелами

нет, их хотят обязать фиксировать даже такое оружие в Росгвардии. Млять, следующим шагом будет спецучёт занимающихся единоборствами.
#75 | 10:39 03.04.2019 | Кому: Всем
[censored]

-Мальните верчишку! Эээ, верните мальчишку!
-А что он сделал?
-Корил уролевского леняо!
-???
-Убил королевского оленя, в королевском лесу, посмел!!!
#76 | 10:48 03.04.2019 | Кому: pretender
> Для меня 40к это не доступно, например

Цены очень разные.
За 10к можно купить блочный лук. Сойдет для охоты на голубей.
Крутой спортивный блочный лук вместе с обвесом будет стоить как Жигули.
#77 | 10:49 03.04.2019 | Кому: gl00m
> Это, блять, зенитка!!!

Это обычный блочный лук.
#78 | 10:59 03.04.2019 | Кому: Злой
> Это обычный блочный лук.

Как ты попал на вотт??? (с)
#79 | 11:05 03.04.2019 | Кому: gl00m
> Как ты попал на вотт??? (с)

Давно!!!
#80 | 11:29 03.04.2019 | Кому: Злой
> За 10к можно купить блочный лук. Сойдет для охоты на голубей.

> Крутой спортивный блочный лук вместе с обвесом будет стоить как Жигули.


Цена напрямую не связана с охотничьей эффекивностью. У дешёвого нонейм "китайца" могут быть проблемы с кучностью, регулировками, сроком службы и т.д., но энергия стрелы будет вполне достаточной.
#81 | 11:30 03.04.2019 | Кому: СП
Точно с осв перепутал. Но корд тоже на гражданский рынок идет потихоньку.
#82 | 11:35 03.04.2019 | Кому: olezhe
> Как изредка охотник 12 калибром на куликов и уток, выражаю глубочайшее уважение твоему мастерству.

Как (сейчас редко) охотник с 12 калибром на птичку, лосиков и кабанчиков, поддерживаю уважение к неизвестному мастеру луков.
Правда, немедленно вспоминается старый анекдот в тему:

В кабинете у врача.
— Пьете ?
— Нет.
— Курите ?
— Нет.
— В карты играете ?
— Нет.
— Как с женщинами ?
— Избегаю.
— Что же, у вас нет ни одного порока?
— Есть один, доктор.
— Какой же ?
— Вру много.
#83 | 12:06 03.04.2019 | Кому: Всем
Главное в законе не это:

Депутаты Государственной думы РФ приняли в первом чтении законопроект, который разрешает использовать луки на охоте в качестве холодного метательного оружия


а это:
 
в Правила охоты в обязательном порядке войдет обучение по установленным стандартам и сдача тестов по безопасной стрельбе. 
В России лучник "в законе" должен будет продемонстрировать знание не только орудия добычи, но и "биологии" животных, свои умения скрадываться при выслеживании зверя, метко стрелять. Если тест сдан, то лучник получит удостоверение, в которое вписаны идентификационные номера отдельно на лук и стрелы. Это означает, что при сверке документов "новым" охотникам не придется каждый раз оправдываться перед инспекторами охотнадзора. В дальнейшем будут установлены требования к весу стрелы, диаметру наконечников, минимальным расстояниям при охоте, ее способам - из засидки на дереве или на земле, с подхода или только по неподвижному зверю.

Депутаты Государственной думы РФ могут принимать только такие законы, в которых изначально заложен очередной сбор бабла с населения под очередным надуманным поводом.
Crypt
Ебанько »
#84 | 12:15 03.04.2019 | Кому: armorfox
> Чем мотивирует?

Сейф заберёт то место, где висит шуба и стоит обувь!!!
#85 | 12:21 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> Типа из олимпика спортивной стрелой ты фазана не завалишь.

У нас все фестивали ролевиков и соревнования лучников тогда под статьей ходят!!! Хоть сейчас хватай на фестивале любого гнома с арбалетом с немецким воротом и сажай лет на пять. Он болтом медведя напрочь снесет.
#86 | 12:26 03.04.2019 | Кому: Всем
Можно ебашить лук.©
#87 | 12:27 03.04.2019 | Кому: GROM
....
- Картошку жареную любите?
- Да, доктор.
- Так вот. не ешьте её больше!
)))
#88 | 12:57 03.04.2019 | Кому: Stopir
> Можно ебашить лук.©

Это раньше. А теперь еще можно ебашить из лука!!!
#89 | 13:13 03.04.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Гражданское оружие карабин Максим производства ОАО "ЗиД" 236 000 рублей

Надо брать!

[censored]
Aleks3
надзор »
#90 | 13:17 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> У нас все фестивали ролевиков и соревнования лучников тогда под статьей ходят!!!

Именно так. И без всяких "!!!"
И даже некоторые приседали. И даже приседают достаточно регулярно.
#91 | 13:26 03.04.2019 | Кому: GROM
> в Правила охоты в обязательном порядке войдет обучение по установленным стандартам и сдача тестов по безопасной стрельбе. В России лучник "в законе" должен будет продемонстрировать знание не только орудия добычи, но и "биологии" животных, свои умения скрадываться при выслеживании зверя, метко стрелять.

Ну, это как раз нормально, охотминимум никто не отменял, хоть с луком, хоть с рогаткой. Мне другое интересно, как они собираются идентифицировать инвентарь, который вовсе не обязан иметь серийные номера.
#92 | 13:35 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> И даже некоторые приседали. И даже приседают достаточно регулярно.

Когда делают огнестрельное. И экспертиза показывает, что оно пригодно кк стрельбе. На холодное оружие снята статья.
#93 | 13:37 03.04.2019 | Кому: сочинец
> Млять, следующим шагом будет спецучёт занимающихся единоборствами.

Как в СССР прямо?
Aleks3
надзор »
#94 | 13:40 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> На холодное оружие снята статья.

Это хорошо.
Но покамест за пребывание в охотничьих угодьях с луками, арбалетами, пневматикой и охотничьими собаками можно вполне реально схлопотать по закону.
Aleks3
надзор »
#95 | 13:42 03.04.2019 | Кому: Dmitrij
> как они собираются идентифицировать инвентарь

Да никак. Поймают без путёвки и оштрафуют
#96 | 13:43 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> Но покамест за пребывание в охотничьих угодьях с луками, арбалетами, пневматикой и охотничьими собаками можно вполне реально схлопотать по закону.

Вину нужно будет доказывать в суде.

С собаками согласен.
Aleks3
надзор »
#97 | 14:04 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> Вину нужно будет доказывать в суде

А никто ничего доказывать и не будет. В законе прописано ровно так:

Как разъяснено в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 октября 2012 г. № 21 «О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования», объективной стороной состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.37 КоАП РФ, является нарушение правил охоты, то есть требований к осуществлению охоты и сохранению охотничьих ресурсов на всей территории Российской Федерации, в частности нахождение физических лиц в охотничьих угодьях с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами без соответствующего разрешения.

Согласно пункту 5 статьи 1 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» охотой признается деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.

Частью 2 статьи 57 Федерального закона об охоте предусмотрено, что к охоте приравнивается нахождение в охотничьих угодьях физических лиц с орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами.

В соответствии с Федеральным законом об охоте под орудием охоты понимается огнестрельное, пневматическое и холодное оружие, отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом от «Об оружии», а также боеприпасы, капканы и другие устройства, приборы, оборудование, используемые при осуществлении охоты (п. 6 ст. 1), а под охотничьими угодьями – территории, в границах которых допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства (п. 15 ст. 1).

В силу части 3 статьи 23 Федерального закона об охоте правила охоты обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.

Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 г. № 512 утверждены Правила охоты.

В силу части 3 статьи 14 указанного Федерального закона и пункта 3.2 Правил охоты, при осуществлении любительской охоты в закрепленных охотничьих угодьях охотник обязан иметь при себе разрешение на добычу охотничьих ресурсов и путевку, выданные в установленном порядке.


При желании тебя даже с охотничьим ножом запросто привлекут.
#98 | 14:16 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> с орудиями охоты и (или)
> отнесенное к охотничьему оружию в соответствии с Федеральным законом от «Об оружии»,

Смотрим закон об оружии.
[спортивное оружие:
пневматическое с дульной энергией свыше 3 Дж;
охотничье оружие:
пневматическое с дульной энергией не более 25 Дж;]


С ИЖ-61 или Юнкер хоть забегайся по лесам. А вот за Диану можно действительно огрести.
Aleks3
надзор »
#99 | 14:25 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> С ИЖ-61 или Юнкер хоть забегайся по лесам.

скорее всего, но суета с судами штука весьма напряжная, потому лучше не попадаться
#100 | 14:41 03.04.2019 | Кому: Aleks3
> но суета с судами штука весьма напряжна

Да. Но для обоих сторон. Если меня поймают в карьере с арбалетом и у меня написано на его плечах 43 кг, то пусть доказывают в суде , что я охотился, а не стрелял по мишеням. Тем более если у меня спортивные стрелы. То же самое с пневматикой. Я спорить не буду, отдам но потом пойду в суд. Наглеть вредно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.