УАЗ будет выпускать «Русский Прадо»

russian.rt.com — Ульяновский автозавод собирается выпустить «Русский Прадо» — автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado за 1,5 млн рублей.
Новости, Политика | leor 19:20 01.04.2019
57 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 19:27 01.04.2019 | Кому: Всем
Звучит как бразильский сериал !
#2 | 19:33 01.04.2019 | Кому: Всем
Ну вот. А куда теперь японский Прадо девать? Кто его теперь купит? Тойота банкрот, и это в лучшем случае.
#3 | 19:34 01.04.2019 | Кому: Всем
придумал название: "Прадед"
padvodneg
идиот »
#4 | 19:35 01.04.2019 | Кому: PeterNOR
Прадед Патриот
#5 | 19:36 01.04.2019 | Кому: Всем
> А куда теперь японский Прадо девать?

Вернуть японам, когда в следующий раз Курилы поклянчат... вам Курилы? А вотт нате вам!
#6 | 19:38 01.04.2019 | Кому: Всем
Когда уже начнут выпускать что-нибудь за 300к рублей?
#7 | 19:39 01.04.2019 | Кому: Steuermann
> Звучит как бразильский сериал !

Так не сериал конечно, но синематографичное есть: "Дьявол носит Prada"!!! Шыдевр не смотрел, но название - заиграло!!!
Crypt
Ебанько »
#8 | 19:41 01.04.2019 | Кому: Freund
> Когда уже начнут выпускать что-нибудь за 300к рублей?

Так уже. Запчасти.
#9 | 19:53 01.04.2019 | Кому: Freund
> Когда уже начнут выпускать что-нибудь за 300к рублей?

В 2005 году.
#10 | 19:54 01.04.2019 | Кому: Всем
Если не ошибаюсь, Патриота в серию вводили чуть более 10 лет.
Сам Патриот морально устарел как раз со старта продаж в 2005 году.
Тут даже еще концепта нет.
Т.е. когда вытолкнут на рынок, данный продукт уже будет морально устаревший.

Эффективный менеджмент в действии.
#11 | 19:55 01.04.2019 | Кому: kirillkor
> > Когда уже начнут выпускать что-нибудь за 300к рублей?
>
> В 2005 году.

я в 2013 покупал себе Гранту за 280.
Crypt
Ебанько »
#12 | 19:56 01.04.2019 | Кому: честный
> я в 2013 покупал себе Гранту за 280.

Потом доллар США-то вырос...
#13 | 19:57 01.04.2019 | Кому: честный
> Если не ошибаюсь, Патриота в серию вводили чуть более 10 лет.
> Сам Патриот морально устарел как раз со старта продаж в 2005 году.
> Тут даже еще концепта нет.
> Т.е. когда вытолкнут на рынок, данный продукт уже будет морально устаревший.

Ну хоть по этому показателю будет как Прадо.

И в два раза дешевле!

Если ещё эргономику из восьмидесятых
годов подтянут, как у Тойоты, будет бонба.

А, ну и часики не забыть тойотовские.
#14 | 19:58 01.04.2019 | Кому: Crypt
> > я в 2013 покупал себе Гранту за 280.
>
> Потом доллар США-то вырос...

это понятно, просто я там камраду написал, что за 300к возможно было купить машину позже, чем в 2005 году. нашу.
#15 | 19:59 01.04.2019 | Кому: kirillkor
> И в два раза дешевле!

вот хрен его знает что там с ценой через 10 лет то будет.
не удивлюсь, что и не в два раза дешевле.
#16 | 20:00 01.04.2019 | Кому: честный
> это понятно, просто я там камраду написал, что за 300к возможно было купить машину позже, чем в 2005 году. нашу.

Честно говоря я думал, что речь про жып. Мосты, рама, вот это вот всё.
#17 | 20:15 01.04.2019 | Кому: Всем
В принципе и текущий Патриот достаточно неплох в своей категории. Если не сказать уникален. Качество сборки бы подобрать, да металл чтобы не гнил. Можно автомат ещё добавить для городских жителей и будет норм.
Crypt
Ебанько »
#18 | 20:19 01.04.2019 | Кому: plazmagod
> В принципе и текущий Патриот достаточно неплох в своей категории. Если не сказать уникален. Качество сборки бы подобрать, да металл чтобы не гнил. Можно автомат ещё добавить для городских жителей и будет норм.

Заменить трансмиссию, качество сборки, металл кузова, ... Действительно, уникальный автомобиль.
#19 | 20:20 01.04.2019 | Кому: kirillkor
> Честно говоря я думал, что речь про жып.

а блин.

тогда согласен.
#20 | 20:22 01.04.2019 | Кому: plazmagod
> В принципе и текущий Патриот достаточно неплох в своей категории.

слишком дорог для морально устаревшего автомобиля.
да и обслуживание очень дорогое.

в свое время владел Патриотом с 2006 по 2009 - тогда это был норм автомобиль.
но сейчас уже нет.
#21 | 20:24 01.04.2019 | Кому: Всем
4 цилиндра? На этом месте разговор об аналоге можно заканчивать...
#22 | 20:35 01.04.2019 | Кому: Всем
1 апреля еще не закончилось....
#23 | 20:39 01.04.2019 | Кому: Всем
А вотт слабо выпустить TLC-80 или 100?
#24 | 20:54 01.04.2019 | Кому: SBocman
> 1 апреля еще не закончилось....

Оно, похоже, надолго в наших широтах: не вчера началось и не завтра закончится...
#25 | 20:54 01.04.2019 | Кому: plazmagod
> достаточно неплох в своей категории.

Товарищу выдали. Как рабочее транспортное средство. Через полгода эксплуатации на вопрос - "Как оно?" - Замечательно. В ём подогрев лобовухи есть. Он работает. Всё.
#26 | 20:58 01.04.2019 | Кому: Всем
Так то новость от 1 апреля, не?
#27 | 01:11 02.04.2019 | Кому: kirillkor
> А, ну и часики не забыть тойотовские.

И печку с двумя режимами: вкл и выкл. Чтоб топила как титан в паровозе.
#28 | 06:25 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> В принципе и текущий Патриот

А бывает не текущий штоле!?

Тогда надо масло долить срочно!
#29 | 06:42 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> Качество сборки бы подобрать, да металл чтобы не гнил.

Замена х/к проката на оцинковку увеличит себестоимость тысяч на пять на один автомобиль. Это я грубо на вскидку.

Другое дело, что для сварки оцинковки нужно более мощное сварочное оборудование, которого возможно у УАЗа нет. Как вариант использовать односторонний электроцинк, это хоть как-то улучшит коррозионную стойкость.

Ну и конечно с линией окраски надо поработать.
#30 | 06:59 02.04.2019 | Кому: Всем
Странные люди рулят Соллерсом. Нахер нужен уазиковский аналог прадо, за полтора ляма, если есть ипонский аналог прадо? Называется мицубиси паджеро спорт, стоит в базе 1,6 ляма.
#31 | 07:20 02.04.2019 | Кому: честный
> Т.е. когда вытолкнут на рынок, данный продукт уже будет морально устаревший.

Чо эта?! Специально для бездуховных пессимистов подчеркиваю:
"на новой платформе"!
#32 | 07:29 02.04.2019 | Кому: Crypt
Трансмиссию менять не надо. Надо добавить автомат. А так за эти деньги ничего похожего нет. Пробежные машины с новыми сравнивать только не надо.
#33 | 07:30 02.04.2019 | Кому: честный
> слишком дорог для морально устаревшего автомобиля.

Почему он морально устарел? Что можно найти дешевле из нового чем он?
#34 | 07:32 02.04.2019 | Кому: tsvetkov
Он поменьше чем прадо будет.
#35 | 08:08 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> Почему он морально устарел?

дизайн и функциональность.
технологии сборки и принятые технические решения.

ну и качество металла страдает, очень.
и очень дорогое обслуживание.

> Трансмиссию менять не надо. Надо добавить автомат.


как ты добавишь автомат без замены трансмиссии?
и что это будет за автомат на 130 лошадей при массе авто в 2,5 тонны?

тут для добавления автомата для начала бы не плохо мощность двигателя увеличить раза в полтора.
#36 | 08:09 02.04.2019 | Кому: babonZ
> Чо эта?! Специально для бездуховных пессимистов подчеркиваю:
> "на новой платформе"!

это сейчас она новая.
а через 10 лет будет уже старая.
#37 | 08:28 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> Он поменьше чем прадо будет.

Mitsubishi Pajero Sport 4785 x 1815 x 1805
Toyota Land Cruiser Prado 4840 x 1885 x 1845
Не думаю, что разница в 6, 7 и 4 см будет сильно играть в пользу УАЗа.
#38 | 08:37 02.04.2019 | Кому: tsvetkov
Чисто по моим ощущениям внутри паджеро спорта тесновато, сзади я головой потолок подпираю. Это боль всех вседорожников, сделанных на платформе пикапа. В прадо - комфортно. А текущий патриот вообще как аквариум внутри.

Ну и автомобили больше на сантиметры стоят больше на сотни тысяч обычно. И тут дело в классе авто. Поэтому я считаю, что разница в размерах будет на пользу тому же УАЗу.

Лично я тот же паджеро спорт никогда не буду рассматривать к покупке, в отличие от УАЗа или Прадо.
#39 | 08:47 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> И тут дело в классе авто.

Так спорт и прадо как раз однолассники разве нет? Ну а УАЗ... Посмотрим, что у них получится. Веста продается не дешевле других подобных авто. И продается неплохо.
#40 | 08:51 02.04.2019 | Кому: честный
> дизайн

Это субъективный фактор. Снаружи мне Патрик не особо симпатичен, но и уродом назвать сложно. А внутри мне нравится приборка, руль, крутилки - без вычурности и лишних деталей. Место под телефон бы ещё.

> функциональность


Вот тут сложно сказать, всё зависит от требований. Для покатушек по лесу, например, сложно найти конкурента. Для своего дома, дачи тоже. Для города он конечно не нужен совсем. Даже с автоматом.

> принятые технические решения


Не согласен. Как раз по этому пункту у УАЗа по моему мнению всё хорошо на той платформе, на которой они есть. Вариантов переконфигурации у него море. Ну и что-то менять не выходя за ценовой диапазон - сложно.

> как ты добавишь автомат без замены трансмиссии?


Я имел ввиду, что для текущей механики трансмиссию менять не надо. Для автомата, конечно, всё будет иначе. Н

> и что это будет за автомат на 130 лошадей при массе авто в 2,5 тонны?


Сейчас движок есть на 150 сил у Патриота. Это очень похоже на паджеровский мотор трешку и прадо 2.7. Более того патриот на 150 сильном движке делает в обгоне прадо на 2.7 и даже дизельном 2.8. Так что мощность можно сказать сопоставимая у этого движка с базовыми двигателями его основных конкурентов.
#41 | 08:55 02.04.2019 | Кому: tsvetkov
> Так спорт и прадо как раз однолассники разве нет?

Не одноклассники. Там одноклассники большой паджеро с прадо, а паджеро спорт с форчюнером.
#42 | 09:10 02.04.2019 | Кому: Всем
[смеётся]

"К концу текущего года качество автомобилей УАЗ Патриот будет на уровне корейских внедорожников" (с) Швецов, 2014 год.


Это все, что нужно знать о достоверности заявлений хозяина Соллерс.
#43 | 15:06 02.04.2019 | Кому: Всем
> «Русский Прадо»

Дайте догадаюсь, русским там будет ровно одно: отверточная сборка?
#44 | 15:37 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> > принятые технические решения
>
> Не согласен. Как раз по этому пункту у УАЗа по моему мнению всё хорошо на той платформе, на которой они есть.


Т.е. это нормально: гниющий кузов и откручивающиеся болты?

Я как бы владел Патриотом почти 3 года, проехал 90 тысяч на нем.
В целом нормальный тогда (в 2006) был автомобиль.
Но сейчас это уже далеко не то.
За более чем 10 лет ничего не поменялось, только цена выросла в более чем 2 раза, без роста качества.
#45 | 16:36 02.04.2019 | Кому: честный
> Т.е. это нормально: гниющий кузов и откручивающиеся болты?

Под техническими решениями я имел ввиду раму, тип рулевого, схему полного привода, связку движка и коробки. Про кузов - это беда, да. Да и косяки сборки - тоже.

> Я как бы владел Патриотом почти 3 года, проехал 90 тысяч на нем.


Я где-то также прокатался на отцовском, по километражу поменьше только.

> За более чем 10 лет ничего не поменялось, только цена выросла в более чем 2 раза, без роста качества.


Качество не выросло, согласен. Но машина это уже другая. Баки, рулевое, движок, трансмиссия, шумка, климат. За мультяшку на андроиде - отдельный зачет. Последний Патрик очень близок стал по комфорту к легковым авто, при этом не потеряв внедорожных способностей. СТС поменяли на машины, теперь туда можно колеса ставить нормальные без пенальтей от гайцов. Туристическая версия появилась.

Был бы дом за городом - взял бы, промовилил бы только и следил за краской.
#46 | 18:16 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> Под техническими решениями я имел ввиду раму, тип рулевого, схему полного привода, связку движка и коробки.

ок.
ничего что эти вот все решения малость устарели?

> Был бы дом за городом - взял бы, промовилил бы только и следил за краской


у него ну очень дорогое обслуживание.
#47 | 19:29 02.04.2019 | Кому: честный
> ничего что эти вот все решения малость устарели?

Если говорить про внедорожники, в этом сегменте, мне кажется, возраст решений в 10-15 лет никого не парит. И даже наоборот, все лютые консерваторы и каждое обновление встречают в штыки. Паджерик свою модель в текущем виде уже сколько продаёт? 13 лет? Прадо конечно обновляется, но тоже не особо кардинально.

> у него ну очень дорогое обслуживание


Чего там такого дорогого? По сравнению с кем?

И вообще в целом интересно, кого ты видишь идеальным конкурентом Патрику по возможностям и цене?
#48 | 20:24 02.04.2019 | Кому: plazmagod
> Чего там такого дорогого? По сравнению с кем?

само обслуживание в период 2006-2009 за одно ТО выходило 10-15 тысяч рублей с расходниками.
по сравнению с другими автомобилями.

> кого ты видишь идеальным конкурентом Патрику по возможностям и цене?


с новым Патриотом очень активно конкурируют разнообразные жипы вторичного рынка и новые китайцы.
это не я так вижу - это так есть.
#49 | 06:49 03.04.2019 | Кому: plazmagod
> Последний Патрик очень близок стал по комфорту к легковым авто, при этом не потеряв внедорожных способностей.

Заблуждаешься по обоим пунктам.

Сиденья на новых Патриотах - кривое неудобное говно, жесткие и неприятные при дальних поездках.
Рессоры пока новые - мягкие, через пару месяцев проседают и сзади трясёт и вибрирует все.
Шумоизоляция и так была ни о чем - на новых совсем плохо стало, все шумы и вибрации в салоне.
Печка и вентиляция стали работать гораздо хуже - удалили часть воздуховодов для экономии.
Дешевая китайская электроника, которой напичкали новые Патриоты - постоянно глючит и отказывает, ремонт по гарантии - ждать месяцами, пока привезут на замену точно такое же ломучее говно.

По внедорожным способностям все совсем плохо стало - на новых Патриотах лучше с асфальта вообще не съезжать в грязь, иначе можно сразу оторвать торчащие снизу под машиной провода китайской электрораздатки, пластиковый бак, тросики ручного тормоза, пластиковые крышечки вместо нормальных бамперов или трубу заднего стабилизатора, подвешенную прямо под задним мостом.

> Но машина это уже другая.

Другая - гораздо хуже предыдущих по всем основным характеристикам, особенно по соотношению "цена/качество".
Новые Патриоты сейчас стоят в 2 раза дороже (под миллион уже), хуже качеством и сильно уступают по проходимости, надёжности и ремонтопригодности старым версиям (до 2013 г.в.).

Соллерс продолжает уверенно гробить завод и марку УАЗ.
А потребители и рынок вполне объяснимо реагируют ежегодным падением продаж Патриотов на 10...15%.

Думаю, еще пара-тройка лет и все.
#50 | 08:32 03.04.2019 | Кому: честный
> по сравнению с другими автомобилями

У кого дешевле ТО? У прадо, паджеро, ховера?

> жипы вторичного рынка и новые китайцы


Вторичный рынок - это другое. Там сразу обслуживаешь сам, гарантии нет. Ну и берешь если на свобоном рынке - кота в мешке. А новые китайцы стоят пока ещё на 30-40% дороже.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.