Как должна выглядеть библиотека в XXI веке.

varlamov.ru — Очевидно, что с развитием интеренета библиотека, как место, где тебе дают книгу - утрачивает всякий смысл. Она должна или вымереть, или трансформироваться во что-то другое. В библиотеке нового поколения тебе дадут то, чего нельзя скачать по сети - например, 3D-принтер, швейную машинку, или диджейский пульт. Как это выглядит, на примере новой Хельсинской библиотеки, показывает #одуван.
Новости, Общество | stormlord 17:10 01.04.2019
76 комментариев | 19 за, 28 против |
#1 | 17:16 01.04.2019 | Кому: Всем
Не понял, где Зверюга?
#2 | 17:19 01.04.2019 | Кому: Всем
Высеры пятой колонны, либераста и русофоба одувана очень необходимы на вотте. Одуванодрочерам обязательно надо дрочить публично.
#3 | 17:20 01.04.2019 | Кому: Пальтоконь
Вот ведь, какой плохой одуван, рассказывает, как эволюционирует библиотека. Не иначе, он, по заданию ЦРУ, пытается этим расшатать нашу духовность.
#4 | 17:22 01.04.2019 | Кому: stormlord
> Вот ведь, какой плохой одуван, рассказывает, как эволюционирует библиотека. Не иначе, он, по заданию ЦРУ, пытается этим расшатать нашу духовность.

А Гитлер работу немцам дал и картинки рисовал.
Каспаров-то отчего тебе не платит за пиар? А Горбачева чего сюда не тащишь? Ещё столько разных мразей кругом, а ты кончаешь всего на одну из них.
#5 | 17:23 01.04.2019 | Кому: scarecrow
А вот если бы среди этих фоток хотя бы одна рыженькая была, даже одетая, отхватил бы тонну плюсов!!!
А вообще мне понравится дизайн и направление мысли.
Читал мало, больше разглядывал фотки!
#6 | 17:31 01.04.2019 | Кому: Всем
[censored]

Охереть, гламурный бомжатник построили. Какое достижение! Главное, что "здесь нет однообразных парт и стульев, как в советских библиотеках".
#7 | 17:32 01.04.2019 | Кому: stormlord
Твой любимый так прокомментировал фото к новости про поезд "Сирийский излом":
> «Курсанты Краснодарского президентского кадетского училища. Ну что, детишки, кто хочет сдохнуть за Родину в стране, с которой Родина даже не воюет?»

[censored]

Ты продолжай с заглотом жрать его кончину, только сюда его больше не приноси.
И сам с вотта не уходи, ведь нам надо знать, о чём думает враг.
pyth2000
не фашист »
#8 | 17:40 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Главное, что "здесь нет однообразных парт и стульев, как в советских библиотеках".

Вот это особенно умиляет. СССР уже 30 лет, как нет, а опарышам этим всё неймется - как угодно, лишь бы не как в СССР.
#9 | 17:40 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Охереть, гламурный бомжатник построили. Какое достижение! Главное, что "здесь нет однообразных парт и стульев, как в советских библиотеках".

Каждый обращает внимание на то, что ему важнее. Кому-то 3D принтеры и лазерно-гравировальный станок. А кому-то - стайка молодёжи, зашедшей потусить - вот ужас-то, в библиотеку, а не в подъезд!!! У нас бы их из библиотеки сразу выгнали. Библиотека - место, куда ходят книги читать, а молодёжь должна сидеть в падике или в песочнице!!!
#10 | 17:42 01.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Твой любимый так прокомментировал фото к новости про поезд "Сирийский излом":
> > «Курсанты Краснодарского президентского кадетского училища. Ну что, детишки, кто хочет сдохнуть за Родину в стране, с которой Родина даже не воюет?»

Я замечу только, что ссылку эту на вотт принёс некто пальтоконь, а не stormlord.
А stormlord принёс новость про развитие библиотеки.

Зачем ты принёс на вотт этот пидарский высер? Ты с ним согласен? Ты считаешь, что контингент вотт должен это знать?
#11 | 17:44 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Охереть, гламурный бомжатник построили. Какое достижение!

С одной стороны - да. С другой - там дают бесплатно пользоваться такой техникой, которую приличная часть наших граждан и не потрогает никогда. Возникает интерес за чей счёт этот банкет. Ведь всё будет неизбежно ломаться, пачкаться, нужно следить, обновлять, убирать. Неужто там городской бюджет такой щедрый?
#12 | 17:45 01.04.2019 | Кому: stormlord
> Зачем ты принёс на вотт этот пидарский высер?

Зачем ты так своего любимого грубо пидаром называешь?

> Ты с ним согласен?


Ты в одувана так сильно влюбился, что тебе префронтальную кору головного мозга отшибло?

> Ты считаешь, что контингент вотт должен это знать?


Да, о проделках твоего мразотного любовника все должны знать.

> А stormlord принёс новость про развитие библиотеки.


stormlord тащит на вотт гнилостного русофоба, даже если тот будет про единорогов с бабочками писать. Причём тащит так, как я бы не смог, даже если бы мне платили. В натуре, что ли, не за деньги, а за гомосекс?
#13 | 17:47 01.04.2019 | Кому: alex7y
> А вообще мне понравится дизайн и направление мысли.
> Читал мало, больше разглядывал фотки!

Дизайн мне как раз не очень. КМК, современный европейский дизайн - это доведённый до своей вершины советский конструктивизм. А конструктивизм мне никогда не нравился. Но это вкусовщина.

А вот сама концепция - просто шикарна. Библиотеки, где дают книги - постепенно становятся не нужны. Поэтому будущая библиотека - это место, где дают что-то, что может понадобиться раз в месяц, но слишком дорого, чтобы это покупать в дом. Станки. Инструменты. Общественное пространство. Промышленное оборудование.
#14 | 17:48 01.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Зачем ты так своего любимого грубо пидаром называешь?
> Ты в одувана так сильно влюбился, что тебе префронтальную кору головного мозга отшибло?
> Да, о проделках твоего мразотного любовника все должны знать.

Ввиду того, что ты окончательно съехал на личные оскорбления, я нажимаю бардак-баттон. За сим считаю дискуссию с тобой исчерпанной.
#15 | 17:49 01.04.2019 | Кому: Expertis
> Возникает интерес за чей счёт этот банкет. Ведь всё будет неизбежно ломаться, пачкаться, нужно следить, обновлять, убирать. Неужто там городской бюджет такой щедрый?

Самому интересно. И, чоужтам, завидно.
Я бы хотел, чтобы у нас, в Питере, была такая же крутая библиотека.
#16 | 17:52 01.04.2019 | Кому: stormlord
> Ввиду того, что ты окончательно съехал на личные оскорбления, я нажимаю бардак-баттон. За сим считаю дискуссию с тобой исчерпанной.

А аргументов у тебя всё равно никогда не было. И ты знаешь, кого и куда ты упорно тащишь.
#17 | 17:58 01.04.2019 | Кому: stormlord
> Казалось бы - и там буржуи, и там буржуи. Но почему то у нас - народ - Новая Нефть, которую нужно обдирать, чтобы буржуи жили хорошо. А у фиников - нет. Откуда берут деньги финские буржуи - мне не очень понятно. Может быть, они просто не такие жадные, как наши, им меньше надо? (шутка)
> Непонятно...

В финляндии живет меньше народу, чем в Питере
При этом площадь страны в 3 раза меньше чем Северо-Западный Федеральный округ.

Это так.. для затравки
#18 | 18:00 01.04.2019 | Кому: DarthM
> В финляндии живет меньше народу, чем в Питере
> При этом площадь страны в 3 раза меньше чем Северо-Западный Федеральный округ.

То есть, по идее, они должны быть сильно беднее нас. На уровне советского райцентра.
#19 | 18:03 01.04.2019 | Кому: stormlord
> То есть, по идее, они должны быть сильно беднее нас. На уровне советского райцентра.

Внезапно - нет.
Там и расходы на многое можно снизить
#20 | 18:07 01.04.2019 | Кому: Всем
Вроде в Сколково такое пытались сделать, но как то нет новостей
#21 | 18:08 01.04.2019 | Кому: DarthM
> Внезапно - нет.
> Там и расходы на многое можно снизить

Можно сэкономить на армии, на международных амбициях.
Но с другой стороны - нет доходов от нефтегаза, от экспорта оружия, космоса и атома.
В общем - так на так.
#22 | 18:15 01.04.2019 | Кому: Всем
А если запостить три одуванопоста подряд, сможет ли копытное выйти на геостационарную орбиту?

Как тебе такое, Дмитрий Рогозин?
#23 | 18:15 01.04.2019 | Кому: stormlord
>Кому-то 3D принтеры и лазерно-гравировальный станок.

Молодёжи на полу эти принтеры до одного места.
#24 | 18:19 01.04.2019 | Кому: Expertis
Лично мне не интересно, за чей счёт банкет. Мне интересно, зачем он вообще? На фотках народ сидит/лежит и пялится в свои гаджеты. Нахера заморачиватся? Построили бы ангар с кафешкой и десятком диванов, ничего бы не поменялось. Вообще.
#25 | 18:40 01.04.2019 | Кому: Кащей
>Молодёжи на полу эти принтеры до одного места.

Как я уже сказал - каждому своё. Что ты так докопался до этой молодёжи? Ты уже вступил в возраст старопердунства? [смотрит в возраст] Да ты ж младше меня!!! Где ты тусил с друзьями 15 лет назад? Я - в переходе на Московском вокзале. Нас гоняли менты и брызгали из баллончика в лицо. Если бы мне тогда было куда пойти, чтоб в тепле и под крышей, и людям не мешать - я б пошёл. Но было некуда.

> Мне интересно, зачем он вообще? На фотках народ сидит/лежит и пялится в свои гаджеты. Нахера заморачиватся?


На фотках люди работают на швейных машинках, печатают на 3d-принтерах, работают в офисах и смотрят каую-то презентацию. На станках никто не работает, но это, я так понял, потому что они ещё не запущены.
Но ты предпочёл этого не заметить. Зачем ты врешь?

Если от зависти, это ещё понятно. Самому завидно. Куда страшнее, если ты и вправду этого не заметил. Вот тогда у меня для тебя печальные новости...
#26 | 18:58 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Охереть, гламурный бомжатник построили. Какое достижение! Главное, что "здесь нет однообразных парт и стульев, как в советских библиотеках".

А чего бомжатник то? Бомжатник это там где грязно и плохо пахнет. А тут чисто, светло и красиво. А люди могут подобрать себе настолько формальную или неформальную обстановку, на сколько им это нужно.
#27 | 19:07 01.04.2019 | Кому: Всем
Лазерный гравер , попользовать нахаляву ? Это сказка какая-то.. Я даже представить не могу, что должно случиться, чтобы у нас такое чудо появилось: без бутиков, дикой аренды, празднотусующихся красномокасинных черножопиков . Это же ЦДЮТ (центр детского и юношеского творчества) , версия 3.0 енхансед, только не у нас.
Кстати, а что минусим ? Одувану от этого не холодно , не жарко- он уже сформировавшаяся , хм, скотина личность .
#28 | 19:12 01.04.2019 | Кому: stormlord
> Как я уже сказал - каждому своё.

Про молодёжь ты начал говорить. Я изначально про гламурный бомжатник написал.

> Но ты предпочёл этого не заметить. Зачем ты врешь?


В данном случае врёшь ты. С чего ты взял, что я этого не заметил? Это я написал только про одну вещь.
#29 | 19:13 01.04.2019 | Кому: Ilya.K
> А чего бомжатник то? Бомжатник это там где грязно и плохо пахнет. А тут чисто, светло и красиво.

Только открылся же.
#30 | 19:29 01.04.2019 | Кому: Ябадабадун
> Лазерный гравер , попользовать нахаляву ? Это сказка какая-то..

Не-не-не, ты не сюда смотри. Ты смотри на кадр, где финская молодёжь в библиотеке на полу лежит. Вот что по-настоящему важно.

>Кстати, а что минусим ? Одувану от этого не холодно , не жарко- он уже сформировавшаяся , хм, скотина личность.


Сам удивляюсь. Каждый раз прошу минусовщиков аргументировать свои минусы - но глас мой остаётся гласом вопиющего в пустыне. Один пальтоконь старается за всех, но он уныл и заебал.
#31 | 19:32 01.04.2019 | Кому: Кащей
>Я изначально про гламурный бомжатник написал.

А виноград-то зелен!!!

> В данном случае врёшь ты. С чего ты взял, что я этого не заметил?


Ты написал:

>Мне интересно, зачем он вообще? На фотках народ сидит/лежит и пялится в свои гаджеты. Нахера заморачиватся?


Хотя на фотках народ не только пялится в гаджеты, но и делает массу другого интересного.
Поэтому я повторяю свой вопрос - зачем ты врёшь?
#32 | 19:42 01.04.2019 | Кому: stormlord
>Хотя на фотках народ не только пялится в гаджеты, но и делает массу другого интересного.

Посчитай, сколько человек сидят со своими гаджетами, общаются, играют, а сколько человек "делает массу другого интересного"?
#33 | 19:44 01.04.2019 | Кому: Всем
Здорово. Люблю умно сделанные общественные пространства. Кстати, у них так чисто, что можно запросто лежать на полу.

Ивану Ефремову бы понравилось.
#34 | 19:45 01.04.2019 | Кому: stormlord
> А вот сама концепция - просто шикарна.

Концепция да - реализация так себе. П.С. - ценник конский, плюс модные решения в стиле сидеть на полу.
#35 | 19:46 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Посчитай, сколько человек сидят со своими гаджетами, общаются, играют, а сколько человек "делает массу другого интересного"?

И что мне дадут эти числа?
Неужели ты хочешь сказать, что из ста человек - пользоваться смартфонами умеют сто, а шить - десять, а лазерно варить - один?!!!
Так, я это и так знаю.
#36 | 19:50 01.04.2019 | Кому: stormlord
> И что мне дадут эти числа?

Тебе? Пожалуй, ничего.

>Неужели ты хочешь сказать, что из ста человек - пользоваться смартфонами умеют сто, а шить - десять, а лазерно варить - один?!!!


Нет, я не это хочу сказать.
#37 | 19:53 01.04.2019 | Кому: AndroidSav1
>Здорово. Люблю умно сделанные общественные пространства. Кстати, у них так чисто, что можно запросто лежать на полу.
> Ивану Ефремову бы понравилось.

Ты что!!! У них же там на лестнице слово "гей" и слово "дети" рядом написано!!!
#38 | 19:55 01.04.2019 | Кому: Котовод
> Концепция да - реализация так себе. П.С. - ценник конский, плюс модные решения в стиле сидеть на полу.

Да, библиотека со станками за 98 миллионов евро (7,2 млрд рублей).
Не то, что баклан-арена, на которой можно играть в ногомяч. (43 - 50,8 млрд рублей). Миллер с Албиным финнам бы руки не подали.

>модные решения в стиле сидеть на полу.


Лично мне это не нравится. Я как-то в Союзе воспитан, а не в Средней Азии, у нас на полу сидеть не принято - простату простудишь.
Но я понимаю, что по сравнению с самом фактом библиотеки со станками, которые простые граждане иначе не потрогали бы никогда в жизни, потому что стоят они, как самолёт, а тут бесплатно - вопрос, кто там как сидит - он даже не третьестепенный. Он десятистепенный и стостепенный.

Но кому-то это важнее всего. Потому что у нас культура, воспитание и духовность - а там бездуховная гейропа. Больше-то ничего не осталось.
#39 | 20:04 01.04.2019 | Кому: Всем
Считаю нужным дополнительно пояснить, что, когда я пощу одувана - я, обычно, выкладываю полную копию в 1 каменте. Делаю это по просьбам камрадов, которые считают, что накручивать одувану трафик переходами с вотта - неправильно.
В данном посте 1 камент куда-то пропал - видимо, был удалён администрацией.
Разумеется, категорически одобряю и поддерживаю действия модератора.
#40 | 20:23 01.04.2019 | Кому: Ilya.K
> А тут чисто, светло и красиво. А люди могут подобрать себе настолько формальную или неформальную обстановку, на сколько им это нужно.

В одном крыле огромного здания - офисы и конференц-румы. В другом - место, где можно лежать на полу. Первое мы проигнорируем, а смотреть будем на второе, и ругать гейропу за бездуховность. И ещё ругать одувана, который ездит по нашим городам и смотрит, где гавно, а про хорошее не пишет.
#41 | 20:30 01.04.2019 | Кому: stormlord
>В данном посте 1 камент куда-то пропал - видимо, был удалён администрацией.
>Разумеется, категорически одобряю и поддерживаю действия модератора.

Разумеется. Ведь теперь интересующиеся полезут в оригинал, накручивая трафик одувану.
#42 | 20:33 01.04.2019 | Кому: Кащей
> Разумеется. Ведь теперь интересующиеся полезут в оригинал, накручивая трафик одувану.

Мне страшно даже подумать о таком, но невольно мысль закрадывается в голову - уж не критикуешь ли ты действия модератора?
#43 | 20:36 01.04.2019 | Кому: Всем
Судя по бюджету Ельцин-центра может там то самое?!!
#44 | 23:54 01.04.2019 | Кому: Всем
Библиотека должна выглядеть как аэропорт?
#45 | 00:24 02.04.2019 | Кому: stormlord
> Мне страшно даже подумать о таком, но невольно мысль закрадывается в голову - уж не критикуешь ли ты действия модератора?

Если внимательно прочитаешь мой коммент, то поймёшь, что он написан про тебя. А не про модератора.
#46 | 00:35 02.04.2019 | Кому: Кащей
> Если внимательно прочитаешь мой коммент, то поймёшь, что он написан про тебя. А не про модератора.

Не понял. Пояснишь?
#47 | 02:55 02.04.2019 | Кому: Всем
Архитектура ужасна.
#48 | 03:41 02.04.2019 | Кому: fdp_00
> Библиотека должна выглядеть как аэропорт?

Это центральная библиотека столицы, отсюда размеры. В райцентрах, типа Оулу, наверняка не так.
А архитектура - ну, это вкусовщина, кому-то центр Жоржа Помпиду нравится, кому-то дома на курногах, что на Ваське в Питере, кому-то сталинский ампир по душе.
#49 | 03:45 02.04.2019 | Кому: Antic
> Архитектура ужасна.

Снаружи мне не нравится, а внутри, по-моему, очень даже.
В целом - если она подходит к месту, то почему нет? В Хельсинки был неоднократно, я так понимаю, что здание стоит у центрального вокзала, но я помню его только с одной стороны: там, в основном классические здания (там где Финнкино) туда бы не вписалось это. А что по другую сторону вокзала я не помню - может, туда и впишется.
#50 | 05:19 02.04.2019 | Кому: Всем
В британских школах, высокий уровень образования в которых вроде никто не оспаривает, от парт не отказываются.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.