Три источника и три составных части марксизма (статья)

leninism.su — В связи со всё углубляющейся путаницей и шатаниями в стройных рядах контингента, настало время дать слово основателю первого пролетарского государства, первому философу главе государства, Владимиру Ильичу Ленину (в первом).
Новости, Общество | Дружина 02:20 31.03.2019
12 комментариев | 78 за, 2 против |
#1 | 13:32 31.03.2019 | Кому: охотник
> > сын ремесленника
> Ремесленники - мелкая буржуазия.

Богато в голове насрано.

[censored]
#2 | 14:47 31.03.2019 | Кому: охотник
Это непонятно зачем введенная искусственная прослойка.

[censored]

[censored]

А теперь давайте представим, что наемный рабочий, или просто рабочий покупают, ну или, скажем, выковывают себе дома молоток. И приносят его на работу. Этот молоток принадлежит наемному рабочему, но не принадлежит капиталисту. Во втором случае он принадлежит рабочему, но не принадлежит народу.

Происходит какая-то магия и человек начинает превращаться в мелкого буржуя?

Очевидно, что титаны мысли - Ленин, Сталин и другие. не описали общество идеально, на века. Это, условно говоря, просто рабочие пометки, которые надо развивать дальше. А вместо развития - слова превратили в догму.

И получается какая-то херня.
#3 | 16:14 31.03.2019 | Кому: охотник
> >Происходит какая-то магия и человек начинает превращаться в мелкого буржуя?
> Наемный рабочий это пролетарий, он работает на предприятии за зарплату.
> Ремесленник производит на продажу товары, поэтому он мелкий буржуа.
> Если рабочий уйдёт с предприятия и начнёт делать молотки, и продавать их он станет мелким буржуа, всё просто.

Вы не вдупляете смысл аналогии. Рабочий не молотки делает, а пришел на работу со своим молотком. Допустим, будет он забивать гвоздики в обувь. И кагбэ существуют три молотка на одной и той же операции - на том же заколачивании гвоздиков в обувь. Одно дело, если молоток принадлежит капиталисту, другое дело, если молоток принадлежит народу и совсем третье дело когда молоток принадлежит ему самому - и тут он еще не нанял наемного работника, но уже - хуяк! - мелкий буржуй.

А это всё потому, что существует класс рабочих, класс крестьян. Ну и все что не списывается в модель идеального рабочего и идеального крестьянина - мы запишем в третий класс - мелкой буржуазии.

И можно будет написать: "Классовая принадлежность мелкого буржуа определяется тем, что он выступает на капиталистическом рынке не как продавец своей рабочей силы, а как продавец произведённых им товаров и услуг."

И Ленин говорит: "Там, где буржуазные экономисты видели отношение вещей (обмен товара на товар), там Маркс вскрыл отношение между людьми."

Ну и где у этого мелкого буржуа отношения между людьми?

Понятно, что отношения между эталонным пролетарием легко описать и тем же капиталистом легко описать - продал свою рабочую силу и свободен.
А если капиталист не может предложить такой же "соцпакет" кому-то, тот такой человек сразу становится мелким буржуа? Бггггг.

Например, башмачная фабрика капиталиста находится в городе, а сапожник стучит по гвоздикам в селе - то - Магия! - сапожник становится мелким буржуем - потому что капиталист пока не может до него дотянуться, ага?

Ну а теперь, если сапожник переезжает в город, нанимается на фабрику, то его сперма меняет качества и в одном случае его сын может быть сыном мелкого буржуя, а в другом сыном пролетария, ага?

> > Это непонятно зачем введенная искусственная прослойка.

> Это твоё мнение.

Ага. Только нсподиванка в том, что мне невозможно задать вопросы от которых у меня забомбит. А вот я такие вопросы могу задать.
#4 | 16:15 31.03.2019 | Кому: uran
> > на которого хотят быть похожими подростки, кому хотят отдаваться женщины
> Был ли таковым Ильич? Или там не только и не столько в этом дело?

Это написано с сарказмом.
#5 | 22:00 31.03.2019 | Кому: охотник
Я был уверен, что тут понятно, что речь идет про искусстенную прослойку - мелкую буржуазию, или прям полноценный класс между буржуазией и пролетариатом.

> >Только нсподиванка в том, что мне невозможно задать вопросы от которых у меня забомбит. А вот я такие вопросы могу задать.

> Ну я попробую:
> Ленин обещал крестьянам землю, а фабрики рабочим, но после революции земля была объявлена государственной собственностью и в коллективизацию отобрана, а фабрики рабочие так и не получили, он их обманул?

В чем обман? Вы дописывайте факты обмана. Если Вы считаете что землю в частную собственность обещали - пишите об этом. И все такое. Поверьте, я не телепат.

> Почему выезд за границу был закрыт, не потому ли чтобы народ не разбежался?


На какие шиши разбегаться? Когда выезд за границу был закрыт? Поверьте, я не телепат.

> Почему в руководстве большевистской партии не было ни одного пролетария и почему они, получив власть, отстранились от рабочего класса и выделились как отдельный класс партократии, провозгласив себя пролетарскими вождями?


Про какую большевистскую партию Вы говорите? Поверьте, я не телепат. РКП(б)? ВКП(б)? КПСС? КПРФ? У всех партий есть общепринятые называния, будьте любезны их использовать.

> Какие при социализме должны быть факторы материального поощрения труда?


И снова я не телепат - что Вы вообще спрашиваете? Чем Вам не нравится премия?

В первую очередь - реальная демократия. За что проголосует большинство, то и будет материальным поощрением труда.

М.б. люди захотят добавить некие социальные балы. Допустим, что хочется человеку нанять яхту - это могло бы стоить столько-то условных социальных баллов. Можно было бы среди желающих построить график аренды яхт и получить отпуск когда у человека аренда яхты - т.е. все планировать заранее.
Ну а сейчас аренда на неделю яхты стоит порядка 100 тысяч (без найма экипажа) - и я не думаю что это доступно рядовому рабочему прямо сейчас, а главное будущее - все менее светлое.

> з.ы.: При капитализме ничто так хорошо не продаётся как протест против капитализма.


Бгггг. Богато у Вас в голове насрано.
#6 | 03:40 01.04.2019 | Кому: grajdanin420
> Можно поинтересоваться? Если вести себя как свинья, то коммунистические идеи лучше доходят до собеседника? Я просто не первый раз вижу что местные марксисты, коммунисты, начинают на ровном месте вести себя не очень нормально.

У меня для Вас плохие новости - в споре никакие идеи до собеседника не доходят. Оппонент огораживается всякими стереотипами и отстреливается всякими мифами из головы.

> > Ты уже успел показать, что не заслуживаешь корректного обращения.

> > Идиоту "охотнику" не время думать
> > Специально для дебилов
> Вы все такие, или нормальные есть?

Есть, как не быть? Только хотелось бы понять - зачем быть вежливым с такими как Вы?
#7 | 07:43 01.04.2019 | Кому: grajdanin420
> Вежливым быть просто хорошо. Разве нет? Меня мама так в детстве учила. Тебя не оскорбляют и ты не оскорбляй. Тебя разве по другому учила? Обзывай всех на ровном месте идиотами и дебилами? Странно что приходиться это объяснять не ребенку а взрослому человеку.

Вы ошибаетесь, идиотами и дебилами обзывать не всех, а только идиотов и дебилов.

Вежливым быть просто хорошо, да. Но и правду рубить тоже невыносимо замечательно.
#8 | 12:40 01.04.2019 | Кому: охотник
> > В чем обман?
> Был лозунг "землю - крестьянам, фабрики - рабочим", после революции земля была объявлена гос. собственностью, а частная собственность отменена.

И что не так? Обещали приватизацию, но даже ваучеров не раздали?
>
> >Когда выезд за границу был закрыт?
> К середине 1930-х годов утвердившийся в СССР политический режим практически закрыл для советских граждан выезд за пределы страны.

Ужасные вещи говорите. А куда бы Вы хотели поехать/уехать?
>
> >Про какую большевистскую партию Вы говорите?
> Которую Ленин основал.

Давайте Вы соберетесь и начнете писать грамотно, с названиями? Или Вы думаете, что я буду с Вами целыми днями переливать из пустое в порожнее?
>
> >что Вы вообще спрашиваете?
> Какие будут зарплаты, если кто-то получает больше, кто-то меньше происходит социальное расслоение, как решить этот вопрос?

Вы хотите поговорить об уравниловке, да? Так ее не должно быть и кто-то будет получать больше, а кто-то меньше. И расслоение будет такое же, как в рамках т.н. "среднего класса".

Но Вы-то трясетесь за свои миллиарды, верно? По совопукности качеств - Вы просто обязаны быть российским миллиардером.
#9 | 20:43 01.04.2019 | Кому: охотник
> >И что не так?
> Земля стала государственной и крестьянам не принадлежала, и фабрики не могли принадлежать рабочим.

Хватит увиливать уже - скажите на каких условиях должна была принадлежать земля крестьянам, а заводы рабочим, чтобы Вы одобрили происходящее.
>
> >Ужасные вещи говорите. А куда бы Вы хотели поехать/уехать?
> Вы уходите от ответов, зачем вы отвечаете вопросом на вопрос?

Меня просто прикалывает что Вы пытаетесь прошлое мерить мерками 21 века. Поэтому я и задаю вопросы от которых Вас небомбит.
>
> >Давайте Вы соберетесь и начнете писать грамотно, с названиями?
> Неужели вам неизвестно какую партию основал Ленин?

Вам уже объяснили, но Вы продолжаете мне задавать вопрос. Ну если Вы от меня что-то хотите, то будьте любезны оплатить мои услуги в той мере, в которой я прошу. Или Вы считаете что мои требования несправедливы?

Вы пришли и хуйню какую-то несете. Даже не вносите в студию ссылки по умолчанию.
>
> >Вы хотите поговорить об уравниловке, да? Так ее не должно быть и кто-то будет получать больше, а кто-то меньше. И расслоение будет такое же, как в рамках т.н. "среднего класса".
> Если кто-то получает больше происходит материальное расслоение, которое приведёт к социальному, при социализме это не допустимо, расслоение не ограничится в рамках "среднего класса", не тешьте себя иллюзиями.

А это не я тешу себя иллюзиями. Пока в студию не внесены расчеты - Ваши выводы суть балабольство.
#10 | 23:27 01.04.2019 | Кому: охотник
> >скажите на каких условиях должна была принадлежать земля крестьянам
> Земля на условиях частной собственности, заводы всем работающим на них, рабочим коллективам. Или тот лозунг просто популистская брехня?

Да Вы просто дурачок и не вдупляете в то что пишете. Я подозреваю, что Вы сейчас не пишете со своего дальневосточного гектара, да и вообще у Вас его нету, потому что он Вам нахуй не нужен.

Вы хотели бы, чтобы рабочие превратились в коллективного эффективного менеджера на своих заводах? А кто им будет заносить новые технологии и станки и все такое? Сами все сделают?

А что касается крестьян, то Вы хотели бы, чтобы крестьяне были рабами своих частных уделов? А кто бы им дал трактора? Новые породы скота, новые семена и все такое - Монсанты-то еще не было.

Вы тут видите себя борцуном за права, но наделе голосуете за ад для людей. Вот сейчас им дай "землю на условиях частной собственности", "заводы всем работающим на них, рабочим коллективам" - а потом хоть потоп и трава не расти.

Вы сейчас, в 21 веке, для себя не желаете того, за что голосуете якобы для обманутых людей начала 20 века. Хотя у Вас есть на руках знания и технологии, которые шагнули на сто лет вперед. И более того, Вы можете перед отправкой на свой дальневосточный гектар прикупить всякого в каком-ить Леруа Марлен.
>
> >Вы пытаетесь прошлое мерить мерками 21 века
> Не такое уж далёкое прошлое, "железный занавес" завершился 1 января 1993 года.

Я, короче, сольюсь и не буду это комментировать.
>
> >Или Вы считаете что мои требования несправедливы?
> Ленин основал КПСС об этой партии речь.

А ну тогда Вы абсолютно правы, я просто не понимал.
>
> >Вы пришли и [хуйню] какую-то несете.
> Похоже, что мне удалось задать вам вопросы от которых у вас "забомбило".
> Поскольку от ответов вы уклоняетесь, то я, пожалуй, уйду, моя миссия выполнена.

Апрель еще только начался, а это уже сразу финальная заявка на лучший момент месяца.

И, чуть не забыл, Охотник - дурачок. Просто передаю привет господину grajdanin420.
#11 | 10:27 02.04.2019 | Кому: Всем
На одного охотника стало меньше. Хорошие новости!
#12 | 03:37 05.04.2019 | Кому: очень толстый
> Когда построишь реальный коммунизм, тогда и поговорим. А пока он для вас как Царствин Небесное для христиан. Да и то . оно у них более реальным выглядит, чем ваши мечтания ....

Мы ентот странный коммунизм не строим, а люди чота деградируют. Долбоёбов-то вокруг море, на Вотте даже свободно не зарегистрируешься.

Тот же охотник, кстати где он - долбоёб.

А Вам не приходило в голову, что у Вас тоже не все гладко с мышлением и все такое?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.