Маргарита Симоновна умеет заставить призадуматься

zergulio.livejournal.com — Забрали бы вы из семьи детей если: - в доме нет водопровода, отопления и унитаза; - по дому бегают огромные крысы; - дети спят в сырой комнате с плесенью на стенах... Продолжение в первом.
Новости, Общество | visionary 04:32 24.03.2019
81 комментарий | 91 за, 9 против |
#51 | 09:01 24.03.2019 | Кому: stormlord
> Нормальное хозяйство, я сам так жил. Только изба у нас была не сырая и плесневая, а чистая, тёплая, и сухая. И туалет был к сеням пристроен - не надо было в валенках по сугробам скакать. Жили с огорода и нормально жили.
> Всё, что не своё - было на столе понемногу, но ведь было же. Сыр и колбаса на столе были, мясо в супе тоже. Вот конфеты - только на праздник, да.

Судя по словам "на выходных и каникулах" Маргарита жила в городе, а "смотреть за курятником" ездила, скажем, к дедушке с бабушкой или вроде того.
#52 | 09:02 24.03.2019 | Кому: visionary
> Кто и где говорил про помойку?

Согласен, бомжики на помойках хотя бы в сухой норе и тепле живут.
#53 | 09:04 24.03.2019 | Кому: Loknar
> Согласен, бомжики на помойках хотя бы в сухой норе и тепле живут.

Ну, вот, кстати, отличный пример йаркой и успешной личности, для которой граждане, проживающие в старых и аварийных домах - это что-то типа бомжей на помойке.

[censored]
#54 | 09:10 24.03.2019 | Кому: visionary
> это что-то типа бомжей на помойке.
>

Жизненные условия как у бомжа, и быть бомжом несколько разное, и я никого бомжом не нарекал, зачем фантазировать. Кстати среди бомжиков достаточно нормальных людей, ну по крайней мере лет 15 назад так было.
#55 | 09:11 24.03.2019 | Кому: Loknar
> Кстати среди бомжиков достаточно нормальных людей, ну по крайней мере лет 15 назад так было.

С таким человеком можно выпить?
#56 | 09:15 24.03.2019 | Кому: Loknar
> Жизненные условия как у бомжа

Бомж - он потому бомж, что у него нет жилья.
У людей, которые живут в т.н. "бараках", жильё есть, просто оно херовое.
И это не помойка, там может быть чисто и порядок, просто, к примеру, сыро, от чего древесину поражают грибковые инфекции (см. "плесень").
Так живёт немалое количество твоих сограждан, т.к. жильё стоит дорого, земля стоит дорого.
А ты про них пишешь такое:

> если ребёнок живёт на помойке, но его любят


Стыдно, дядя.

> Кстати среди бомжиков достаточно нормальных людей


Безусловно.
#57 | 09:18 24.03.2019 | Кому: Штекер
> С таким человеком можно выпить?
>

Наверно можно, но я с ними пересекался когда цветмет собирал.
#58 | 09:18 24.03.2019 | Кому: visionary
> Стыдно, дядя.

Чего?
#59 | 09:20 24.03.2019 | Кому: Loknar
> Наверно можно, но я с ними пересекался когда цветмет собирал.

Ну да, на работе пить - моветон.
#60 | 10:03 24.03.2019 | Кому: visionary
> Помимо тех, кто из дома всё выносят и пропивают есть те, кто редкие запои сочетает с плодотворной работой, есть те, кто попивает, но не до полной социальной дезадаптации.

Запои вещь тяжёлая, это медленный штопор.

> Оно всё нехорошо, конечно, но в недочеловеки скопом записывать тоже сильно нехорошо.


Разрешите согласиться.
#61 | 10:07 24.03.2019 | Кому: Beholder
> Запои вещь тяжёлая, это медленный штопор.

Очень по-разному.
У меня начальник был - реально крутой управленец, волевой и грамотный очень дядька.
Мог несколько лет не пить, рулить сложнейшим производственным процессом, жёстко, чётко.
Потом чуть слабину дать - и в запой.
Сейчас опять трудовой марафон на очередной стройке, дядьке уже под 60. Держится.

Ну а в целом, конечно, да, это случай скорее редкое исключение.
#62 | 10:15 24.03.2019 | Кому: Всем
> Маргарита Симоновна умеет заставить призадуматься

Буржуазная дамочка написала это не для того, чтоб кто кто-то задумался, а в качестве очередного сеанса самолюбования. Посмотрите какая я: выросла в жопе и добилась невероятных успехов.
#63 | 10:21 24.03.2019 | Кому: visionary
Я ещё скажу про третью сторону, про советского человека и соответствующее отношение к окружающим людям. Из за этого отношения к концу 80-х (может и раньше, но я какбэ не застал) быть лентяем и алкоголиком стало выгоднее, чем честным трудягой. С тобой все носятся, как с писаной торбой, пытаются поставить на путь исправления, закрывают глаза на твои косяки, в попу тебе дуют, а ты при этом бухаешь и не особо напрягаешься. И вокруг трудовой коллектив начинает разлагаться - ненуачо, Васе можно, а нам нет, что ли? Что поделать, не все - идеальные советские люди и не все готовы работать за себя и за соседа-алкаша.
И целая страна так разложилась, в самые короткие сроки. Не только по этой причине, конечно. Однако иллюзия благостного сосуществования лентяев, алкоголиков, трудоголиков и трезвенников в виде, в котором она была в позднем СССР, по другому закончиться и не могла.
#64 | 10:42 24.03.2019 | Кому: Всем
[волевой] - это ключевое, думаю.
#65 | 10:56 24.03.2019 | Кому: ALeRT
> Давайте. У меня вот мама работала в школе с детьми с ЗПР. В 95% случаев это были дети алкоголиков. Там были такие, которых родители пиздили в кровь. И они все (как мне помнится) очень любили своих родителей-алкашей.

Да они любят своих родителей. И дом, какой бы ни был, считают домом. Я вырос на улице, где было полно вот таких. Некоторых из них, отправляли в интернаты, воспринималось это однозначно, как лишение свободы.
#66 | 11:14 24.03.2019 | Кому: Всем
Мне вот немного стыдно в этом признаваться ... но если убрать стены с плесенью - ну чисто мое детское лето в деревне!
Туалет во дворе, крыс отлавливали коты (с жуткими шрамами ходили), одежду в деревне - ну не будешь же новую там таскать, все после старших донашивали, да и лазили черте где, а фрукты и конфеты нам только родители привозили несколько раз. Так и ели, картоху и то, что вырастет. Воду таскали, дед топил дровами. А про картошку в 5 утра даже не напоминайте мне ))
Как-то реалии что ли изменились, или любой текст можно вывернуть наизнанку.
#67 | 12:05 24.03.2019 | Кому: Danika
> Как-то реалии что ли изменились, или любой текст можно вывернуть наизнанку.

Она собственно об этом и пишет - то, что сейчас подают как лютый пиздец и необходимость забирать детей, еще недавно было не лучшими, но не катастрофическими условиями жизни, в которых вырастали нормальные люди.
cp866
интеллектуал »
#68 | 12:14 24.03.2019 | Кому: Hrtorika
а потом бы они стали сиротами в квартирах тз соселнего треда?
#69 | 14:23 24.03.2019 | Кому: Chingiz
> в которых вырастали нормальные люди

Вот - это ключевое.
Условия могут быть некомфортными, неэстетичными, тяжёлыми, в них может быть мало развлечений и много труда, проблем и работы над собой. И на выходе запросто получаются отличные люди, сильные, цельные, человечные.
Но у многих в голове зашито, что у ребёнка должна быть неограниченная свобода, доступ к любым благам, отсутствие забот и это своё видение они готовы насаждать методами концлагеря: всё, что не вписывается в розовый шаблон, должно быть ликвидировано. Последствия - похую, всё вокруг должно быть так, как в голове.
#70 | 17:26 24.03.2019 | Кому: Штекер
> Хороший ребенок - помойный ребенок!!!

Без этого комментария Штекер не был бы тем Штекером, которого мы все когда-то знали.

Кстати, ты род деятельности не поменял, не?
#71 | 17:30 24.03.2019 | Кому: visionary
[censored]

В 1990-м был я в Иркутске -- там половина, если не больше, города из таких домов (тогда была; как сейчас -- не ведаю).
#72 | 10:30 25.03.2019 | Кому: Штекер
> до семи лет жил в частном доме. И это оставило неизгладимый след. В частности до сих пор в теплый туалет с поклоном захожу.

Много кто и до сих пор так живёт. Но крысы и сырость - это же не кара господня, а собственное распиздяйство.
#73 | 01:49 26.03.2019 | Кому: ALeRT
> А давайте исключим лучшую спецшколу (потому что в нынешних реалиях это фантастика) и добавим родителям алкоголизм. Теперь как?

А если спецшколу исключить, а алкоголизм не добавлять?
#74 | 04:26 26.03.2019 | Кому: Langedok
Тогда это будет порядка 20% населения нашей страны
#75 | 07:50 26.03.2019 | Кому: Штекер
> С таким человеком можно выпить?

Ответственно заявляю - можно!!!

Вот только в большинстве совсем живут они уже совершенно в другом мире. Мире, где сама возможность "пойти работать" уже просто не рассматривается, причисляется к чему-то такому, к чему у нас бы, рядовых обывателей, причислялось бы накопление денег на покупку алмазной анальной пробки - совершенно бессмысленной и идиотской цели, рассматривать которую никто в здравом уме не станет. Со всеми вытекающими.
#76 | 14:30 26.03.2019 | Кому: Antic
> Без этого комментария Штекер не был бы тем Штекером, которого мы все когда-то знали.

Я засеял и жду всходов!

> Кстати, ты род деятельности не поменял, не?


Поменял. Я же из мясника переквалифицировался в заведующего складом готовой продукции. Но к сожалению компания сменила собственника и началась лажа. Пришлось уйти. Сейчас ушел в другую группу товаров.
#77 | 14:32 26.03.2019 | Кому: TPEHEP
> Ответственно заявляю - можно!!!

Щас будет КС. "-Вася, ты трахал пидораса? -Нет, но я трахал мужика, что трахал пидораса."

> мире, где сама возможность "пойти работать" уже просто не рассматривается,


Самое смешное, что любой из нас сможет получить пропуск в этот мир. Достаточно с полгодика не работать.
#78 | 14:33 26.03.2019 | Кому: бывший
> Много кто и до сих пор так живёт. Но крысы и сырость - это же не кара господня, а собственное распиздяйство.

Наверное. Вот поэтому я и стыдливо предоставляю сии заботы управляющей компании. Не мужик - золотые руки, нет.
#79 | 14:47 26.03.2019 | Кому: Штекер
> Самое смешное, что любой из нас сможет получить пропуск в этот мир. Достаточно с полгодика не работать.

Здесь сложно. Попасть в те же обстоятельства? Легко. А вот отформатировать образ мышления таким образом, чтобы ты даже не рассматривал саму возможность "выбраться", чтобы не считал вообще необходимым выбираться - как мы всерьез не рассматриваем варианты покупки элитных яхт и даже как-то не мечтаем о них в отрыве от других благ "элитной жизни" - здесь уже годы нужны, мне видится.
#80 | 14:53 26.03.2019 | Кому: TPEHEP
> здесь уже годы нужны, мне видится.

Сам факт, будучи трудоспособным, полгода проедать награбленное нажитое - серьезнейшая заявка. Это как серфинг - если уж оседлал волну, с нее проблематично упасть. И если ты вырвался из того ощущения, что утром надо встать и идти на работу, заработать денег - следующий шаг сделать оочень просто.
#81 | 15:00 26.03.2019 | Кому: Штекер
> И если ты вырвался из того ощущения, что утром надо встать и идти на работу, заработать денег - следующий шаг сделать оочень просто.

У мя лично периоды безработицы были сильно дольше полугода. Башню рвало не по детски. Но как-то даже сама мысль смиряться не приходила. Я ж потому за формат мышления и глаголю - там он уже тупо другой. Т.е., если сильно утрировать, он у них не потому, что они бомжи. А они бомжи - потому, что у них формат мышления такой. Хотя, понятно, одно завязано на другое и попавшись - вырваться они уже не в состоянии. Переходят вообще в другой пласт бытия. Как котики - сколько ты его не уговаривай, сколько с ним воспитательных работ не проводи - котиком оно и останется.

Все это, понятно же, не отменяет факта существования некоего процента просто обнищавших до бродяжничества людей, мыслящих "нормально". Но процент сей лично мне не попадался вообще.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.