Треть российской армии воевать не умеет

discred.ru — И никогда не научится
Новости, Общество | sorser 06:52 22.03.2019
30 комментариев | 20 за, 9 против |
#1 | 07:03 22.03.2019 | Кому: Всем
треть? Как то очень оптимистично.
#2 | 07:51 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> > НВП нужно возвращать
>
> На фига? Чтобы научиться красиво ходить строевым на смотрах???
>
> > На стрельбища надо вывозить призывников.
>
> Три патрона из автомата? Офигеть как это поможет научиться стрелять!!! Для того чтобы 10 классника чему то научить, нужна серьезная материальная база, которую никая школа никогда не вытянет

Так гражданин прав.

Самое главное, как вы ребятам объясните, нахуя им это? Защита капиталистической Родины, которая уничтожает их родных? Во имя РПЦ? Какова цель.
#3 | 07:58 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Хотя бы элементарно защитить себя и семью, чтобы им веселые бородатые горло не перерезали.

Ой да брось, тебе нельзя защищаться самостоятельно, сядешь. В случае военного конфликта, тебя отделят от семьи и направят выполнять какие то непонятные тебе задачи, и ты не будешь знать, что с твоей семьей, и гарантий об их защите тебе никто не даст, хотя пообещать безусловно могут.

Вот если бы при обучении говорили, что ребзя, это еще одна специальность, благодаря которой вы сможете хорошо устроиться и потом в последствии содержать семью, это вот вариант.
А про всякое патриотическое, в нынешней системе это нихуя не работает (век информации все же), пообщайтесь с шольниками и студентами.

Коль государство нам и нашим родным нихуя не должно, пущай платят за свою защиту чем то существенным, рассказы про светлое будущее и комунизм, или Царя Батюшку/отечество, нонче не работают.
#4 | 08:02 22.03.2019 | Кому: vitaly.kul
> У нас в школе был тир. Мы стреляли, регулярно. Школа у нас была - среднЕе некуда.
> Школу окончил в 92-м.

тогда на это были деньги, а сейчас школа чуть ли ни все сама за счет родителей должна все иметь и получать.
#5 | 08:09 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Многих посадили???
>

Большинство, тех кто не сумел поднять вокруг своей истории общественный резонанс.
Самооборона в России наказуема, ты хочешь это оспорить?

> Регулярно вижу в аэроклубе Логиново школьников и студентов, которые получают парашютную подготовку чтобы попасть в ВДВ и ли СПН.


Везет вам.
В Мурманской области, под чутким руководством позавчера уволенной губернатора, не так, все секции развалены либо стоят денег неподъёмных для простых смертных (туда же детский спорт).
Единственное желание подрастающего тут поколения это свалить в Питер-Москву, в идеале в Европу. Наш край вымирает.
#6 | 08:15 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Когда я заикнулся об этом, ряд товарищей начали меня яростно минусить, обзывать "предателем", и грозились поити в штыковую на танки НАТО.

Меня минусы не пугают, мне правда интересно знать чем хотят обосновать подобное? Люди в массе глупы (включая меня), но не идиоты, им нужна цель. Пугалки и страшилки типа Америка всех придет и победит, не канает, граждане видят где сидят детки нашей элитки и ка себя ведут, сделать выводы не трудно.
#7 | 08:21 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> То есть тех кто поднял, не посадили!!! Например, у нас устроили отстрел цыган рэкетиров. Громкое дело было. И как то ничего!!!

А у нас батя отбил дочку у извращенца, извращенец упал и поломался наглухо, батя сидит.
Случай не единичный, такое много где происходило.

> У нас держится.


Ну, надеюсь у вас не придут новые "эффектиные манагеры", которые порешают, что все неэффективное и не приносящее прибыль надобно бы сократить, чтобы купить губеру новый БМВ 7.
В Мурманске средняя зп как в Ярославле, продукты дорогие, рыба блять РЫБА стоит как в Москве, это при том что у нас же тут её и ловят. Медицина в жопе, молодежная политика в жопе, все местные начинания давятся самими же местными органами самоуправления, дабы те не бросали тень (что за копейки можно сделать много всякого и это будет интересно, в то время как на аналоги нашим Манагерам нужны мильёны денег, которых разумеется нет ибо эффективно проебаны/спизжены).
#8 | 08:27 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Ну я думаю если мало ли, то патриотической истерии хватит на пол года, потом выжившие поумнеют, и начнут разбегаться, кто сдавать в плен, кто дезертировать, кто еще какими методами воспользуется.
> Причем даже если наш супостат будет проводить очень жесткую оккупационную политику, то это практически ничего не изменит.

Зачем супостату это делать?
Ему проще назначить колониальные власти, и все. Война это деньги, никто не любит тратить лишнего, если можно добиться результата подешевле, то именно так и будет сделано. Наши царьки сами готовы маму родну продать, на кой черт их уничтожать? Просто договорятся в обмен на статус и ништяки.
#9 | 08:29 22.03.2019 | Кому: Дед Разин
> Разбирания автоматов, одевание противогазов, марширование и пр., это и раньше игра была. К армии это никак не подготовит, вообще никак. То чему раньше учил НВП это пониманию того, что в армии над тобой будет командир которому ты будешь подчиняться. По капле, но оно в башке откладывалось. Что сегодня будет если в школу вернуть военруков? Да ничего. НВП это предмет уровня факультатива, похеру что там будет в аттестате (если хоть что-то будет). Как военрук будет малолетних дебилов в узде держать? Голос повышать? Малолетние ему в лицо смеяться будут.

Будут снимать видосики и выкладывать в ютуб, как взрослый дядька выходит из себя.
Нонче учитель существо бесправное, сомневаюсь что с преподом по НВП будет иначе.
#10 | 08:47 22.03.2019 | Кому: stormlord
> Нашему царю показали фигу! Умрем все до последнего!!!

"Ну неее.
Это как то не полезно лично для меня."
Примерно так скажет любой современный школьник/студент.
#11 | 09:06 22.03.2019 | Кому: Сашич
> А в СССР-то

А у нас на дворе сейчас что?
Это ключевое.
Методы из прошлого функционируют в рамках системы из прошлого, толку то от них сейчас?
#12 | 09:14 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Как только ты мне пояснишь в чем разница загрузки солдата на ПХД при СССР и сейчас - так сразу же соглашусь.
>
> Иначе твое высказывание звучит как "это ж при СССР было 2+2=4, сейчас время другое".

Тогда это была честь, это было круто.
Сейчас многим похуй (почему? Выше писал), и за такое вот, как и за любую работу хотят денег. Ныне люди не хотят работать бесплатно, либо делать что то бессмысленное.

Я об этом.
#13 | 09:26 22.03.2019 | Кому: Сашич
> А ЭТО уже никакого отношения к армии как к структуре, обязанностям при несении службы и прочему никакого отношения не имеет вообще. Потому что армия лишь отражение общества в целом. И с такой постановкой проблематики становится понятно, что, извиняюсь за тавтологию, проблемы в самой армии не существует. Таким образом, весь этот тред с глумлением над "тупой НВП" абсолютно бессмысленный.

Глумление не над НВП.
А над реализацией, а точнее полным не пониманием со стороны предлагающих, современных реалий.

Здорово предложить мега идею, а реализовывать то её как? И самое главное, какой в этом смысл для тех, на ком это хотят тестировать?
#14 | 09:28 22.03.2019 | Кому: сочинец
> херасе бомбанула тема )) У некоторых слово "армия", смотрю, вызывает просто профузный понос, хе-хе.
>
> Служил два года (СССР). По прошествии лет могу чётко сказать -два года прошли в жизни не зря.

Служил в РФ год, получил звание, купил комп. Но как от службы, ничего нового не узнал и ничему не научился, т.е. я все это знал и умел до похода в армию (пошел правда через пару лет после универа).
Чисто технически, год потратил зря., зато посмотрел как оно там. Без Ядерного оружия России пиздец с нынешней армией, хохлам и грузинам наваляют, прибалтам тоже, но против серьёзного противника шансов немного, даже боевые попы не спасут.
#15 | 09:35 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Что именно в приведенной выше мною программе является нереализуемым?
> Смысл я уже тоже написал.

Объясни рекрутам, нахера им это все нужно?
#16 | 09:46 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Мне 90% школьных предметов нахер не упали. И тем не менее, я учился.

Ну видишь какой ты молодец, делаешь все что скажут и не задаешь вопросов.
Но ведь не все такие как ты, у многих они таки возникают и они их задают "Зачем?", "Какой смысл?".
В СССР понятно. Да даже мне было бы интересно, потому как есть нездоровое увлечение всяким военным.
А всем прочим, кто иначе смотрит на данное? Им это зачем?
Туда же ебаное "слово божье" в школах, усиленно навязываемое РПЦ (с этими все понятно, у них есть свои цели и они методично их достигают).
#17 | 09:51 22.03.2019 | Кому: Сашич
> 2000 рублей "чистыми" для рядового. Без затрат на оплату ЖКХ, еду, одежду.

Я будучи студентом, просто подрабатывая и не напрягаясь зарабатывал в 7 раз больше, это было в 2004-2005 году.
Какое то не конкурентоспособное предложение.
#18 | 09:54 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Для 18 лет, без вышки и прочего - вполне.

мда, не велики у тебя потребности и оценка собственных знаний/способностей.
#19 | 09:56 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Так и в СССР двоечники были. И прогульщики и хуезабивщики. И что?
>
> > А всем прочим, кто иначе смотрит на данное? Им это зачем?
>
> Затем же, зачем и все предметы академического образования, пока есть так называемый "мобресурс". Это всегда было нужно.

Прямой ответ дай.
Зачем это современным школотронам/студентам имеющим доступ к любой информации и способных проверить любой пиздешь.
Ещё раз, никто не хочет работать бесплатно или за копейки, у нас не СССР, перспективы твоего будущего строго зависят от того, что ты умеешь и сколько денег (именно денег, а не значков и грамот) ты за это получаешь, и люди это понимают.
#20 | 10:02 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Получай лычки, осваивай технику, будут доплаты. Как в жизни.

Как то неубедительно.
Вот работа, вот зарплата. Я так вижу.
А твое предложение не катит.
#21 | 10:04 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Ну не всем же так повезло в жизни как тебе (по твоим же словам).

Многим, если они приложили усилия.
Армия как раз для тех кто не хочет думать и прикладывать усилия. Собсно именно поэтому я и пошел туда, просто отдохнуть год, в общем то под это дело она хорошо сгодилась.
#22 | 10:08 22.03.2019 | Кому: Сашич
> На что?
> "Зачем это им"?
> Еще раз повторюсь - затем же, зачем нужны и прочие предметы в школьной программе, которые составляются на основе государственных приоритетов. И для государства "мобресурс" является важным фактором.

В таком случае это будет очередное ОБЖ, на которое все благополучно забьют и будут прогуливать.

> ПиздеЖ к чему присобачиваешь? При чем тут некий "доступ"? И откуда такая охуенная уверенность в некоем критическом мышлении условного "школотрона".

>

Достаточно пары тройки шаристых, которые все расскажут остальным, ну да абсолютно тупых разумеется можно будет заманить, такое я не исключаю.

> А в СССР все хотели?


Мы не в СССР.

> Так вот армия, для многих, кто не смог студентом в 2004-2005 зарабытывать больше в 7 раз - как раз и открывает такие перспективы. Потому что через два года, подписав контракт, они смогут получать гораздо больше, чем на гражданке


Ну хз, для этого надо обладать особым складом ума, не задавать вопросов, не иметь инициативности, терпеть долбоебов и их указания. Сейчас это в целом безопасно, не так как в начале середине 2000-ых, когда служба была по 2-а года.
Тут согласен, для определенной части граждан это вполне вариант.
#23 | 10:09 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> Замечательно! в топку обязательный призыв и боеспособность будет обеспечена мотивированными солдатами, за 2000р и еду!

Отличное предложение.
#24 | 10:11 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Заебись. Это ты срочников имеешь в виду или вообще?

Срочников.
Контрабасы в массе тоже не сильно далеко ушли.
#25 | 10:17 22.03.2019 | Кому: Сашич
> > на которое все благополучно забьют и будут прогуливать.
>
> "все" - это авторское преувеличение.
>
> > Достаточно пары тройки шаристых, которые все расскажут остальным
>
> О чем расскажут "шаристые"? Ты вообще о чем? На какой волне?
>
> > Мы не в СССР.
>
> А чего тогда сравниваешь с СССР?

Блин, уже какая то хрень пошла, или я отвлекся, или ты не понмиаешь об чем я толкую.

Еще раз.
НВП не плохо, по моему личному мнению (но только лишь потому что я знаю что это и мне интересно).

Как объяснить школьникам, что им это нужно? Это не точная наука, это вообще не наука, от этого не будут зависеть их оценки на ЕГЭ, большинство не жаждет связывать свою жизнь со службой, просто потому что там мало платят (ну кроме северных, опять же не многие хотят жить в жопе мира).

Как заинтересовать? У нашей страны нет идеи нет цели и идеологии (кроме антисоветчины).
Потому я и написал, что это будет второе ОБЖ на которое школьникам класть.
#26 | 10:21 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Знаешь. Есть много знакомых в погонах, кто просто тебе въебал бы в рыло

Удачи, коль здоровья хватит=) Я отвечу тем же, поглядим ещё кто кого, бойцы ептэ.

Я написал ровно то что рассказывают сами контрабасы, это не мои фантазии, а взгляд людей находящихся на службе, и сидящих там просто потому что денег платят и северные надбавки есть, никто никаких иллюзий или мегапатриотизма не питает. И это я еще не писал какого они мнения об командирах и их шестерках.

> А по конкретике - твоя точка зрения "я - мера всех вещей", "я полагаю, значит так оно и есть" забавна.


Это интернет, что тебя не устраивает?
#27 | 10:25 22.03.2019 | Кому: Сашич
> С формальной точки зрения - оценки, которые повлияют на общий аттестат. Плюс личность и заинтересованность преподавателя - у нас бывший майор был, очень много и интересно рассказывал.

Я надеюсь ты понимаешь, что это фантастика.

Хороший не выгоревший учитель нынче это огромная редкость, чего уж там говорить про бывшего военного который в принципе не приемлет обсуждений и привычный чтобы ему подчинялись, в современной школе этого и близко не будет. А вытягивать на одной лишь личности и харизме, дак такое единицы могут.
#28 | 10:29 22.03.2019 | Кому: Сашич
> А ты, опасный.

95 кг, и это не жир, удар держать умею.

> Судя по лексикону - там сидельцы собрались? Ну так в семье не без урода, чего уж. За всех и глупо лично мне говорить, что ВСЕ военные все из себя. Однако те, с кем я вожу дружбу, тянут лямку военной службы по полной.


Ну а я вот тебе о другой стороне рассказываю.

> Я пишу про "не устраивает"? Я пишу, что твоя непоколебимая уверенность "я вижу, значит так оно и есть" - забавна. Это лично мое оценочное суждение твоих высказываний. Интернет же.


Все верно, у тебя есть свой опыт, знания, знакомые. У меня свои, об чем сосбна и беседуем.
#29 | 10:31 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Я надеюсь, ты понимаешь, что это не так.

Щас мы уйдем в обсуждение минобра.

> Ну видишь, в чем-то и тебе не повезло. Не попались такие. Но это ж не значит, что их нет.


Их недостаточно, чтобы поднять целое направление, но это уже проблемы другого плана.
#30 | 10:44 22.03.2019 | Кому: Сашич
> Там все плохо.

Вот поэтому я и написал про преподов.

> Именно, что проблемы другого плана.


Меж тем оно влияет на всю концепцию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.