Треть российской армии воевать не умеет

discred.ru — И никогда не научится
Новости, Общество | sorser 06:52 22.03.2019
174 комментария | 20 за, 9 против |
#1 | 06:58 22.03.2019 | Кому: Всем
НВП нужно возвращать, учебные школьные комбинаты. На стрельбища надо вывозить призывников. В армию призывник должен уже подготовленным приходить. Но у нас как всегда денег нет.
#2 | 07:03 22.03.2019 | Кому: Всем
треть? Как то очень оптимистично.
#3 | 07:06 22.03.2019 | Кому: Hrtorika
> НВП нужно возвращать

На фига? Чтобы научиться красиво ходить строевым на смотрах???

> На стрельбища надо вывозить призывников.


Три патрона из автомата? Офигеть как это поможет научиться стрелять!!! Для того чтобы 10 классника чему то научить, нужна серьезная материальная база, которую никая школа никогда не вытянет
mik16
интеллектуал »
#4 | 07:10 22.03.2019 | Кому: Всем
Это про солдатиков что-ли? Зря. Начинать надо с генералов и прочей швали путинского призыва. Вотт они-то точно воевать не умеют и не будут. Особенно, когда в ход пойдут ослы, гружённые золотом.
#5 | 07:10 22.03.2019 | Кому: Всем
> ...возвращение к полуторагодичной службе неизбежно.

Ага! Потом ещё месяцок накинуть, потом ещё... Глядишь, и к двухгодичной вернутся!
#6 | 07:10 22.03.2019 | Кому: очень толстый
Нужно срочно вернуть дивизионную структуру, ну чтоб 60% не умели воевать!!
#7 | 07:13 22.03.2019 | Кому: Hrtorika
> НВП нужно возвращать, учебные школьные комбинаты. На стрельбища надо вывозить призывников. В армию призывник должен уже подготовленным приходить. Но у нас как всегда денег нет.

Как НВП повысит боеготовность сухопутных воик?

Вот у меня в школе было НВП, у нас даже было 2 автомата, причем (в половине школ и этого не было), но не было гильз, поэтому большинство смутно представляло как снаряжать магазин автомата калашникова, и то только благодаря боевикам.
#8 | 07:15 22.03.2019 | Кому: Джо
> Ага! Потом ещё месяцок накинуть, потом ещё... Глядишь, и к двухгодичной вернутся!

а чего мелочиться, рекрутские наборы и 25 лет, в рядах великой и могучей.
Причем выпил не с тем человеком стакан портвеина, провели бухого через скрещенные скс и будьте любезны, 25 лет, а по выслуге дальневосточный гектар.
#9 | 07:24 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> у нас даже было 2 автомата, причем (в половине школ и этого не было), но не было гильз, п

Если предположить, что каждый солдат должен уметь водить армейскую технику. Хотя бы на самом базовом элементарном уровне. То в каждой школе должен быть грузовик и полигон. Где школа возьмет на это средства? Чтобы научиться стрелять, нужен тир и оружие. Хотя бы мелкашки. Откуда все это взять? Поэтому НВП в целом станет очередной профанацией и местом куда можно пристроить майоров и полковников в отставке. Исключения не отменят общей картины.
#10 | 07:31 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Откуда все это взять? Поэтому НВП в целом станет очередной профанацией и местом куда можно пристроить майоров и полковников в отставке. Исключения не отменят общей картины.

Причем эти моеры, тольку учили работать на клетке.
Текущее образцы вооружений армии СНГ и потенциального противника не знали. Тактику не знали. Организовать стрельбы при наличии воздушек, мишеней и помещения не могли (или не хотели). Естественно все это резко позволит качественно увеличить боеготовность сухопутных воиск.
#11 | 07:32 22.03.2019 | Кому: Всем
Года мало? А если траву не красить? Сугробам квадратную форму не придавать и кровати по линейке не застилать?
#12 | 07:34 22.03.2019 | Кому: trike
> Года мало? А если траву не красить? Сугробам квадратную форму не придавать и кровати по линейке не застилать?

Все проще нет денег на контрактников.
Нет денег на выплату организациям, которые возьмут на себя хоз работы.
Конрактники плац подметать не будут (образно говоря) а хоз работ много, с учетом увеличения сроков службы и наращивания призывного контингента, военослужащие срочной службы будут заняты тупо хоз работами. И боеготовность упадет еще больше.
#13 | 07:38 22.03.2019 | Кому: Hrtorika
> На стрельбища надо вывозить призывников.

Сначала туда надо вывезти правительство. В один конец. А то не поможет.
#14 | 07:47 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Текущее образцы вооружений армии СНГ и потенциального противника не знали. Тактику не знали.

Даже если бы и знали. Ну руководит НВП в школе полковник ПВО в отставке. Отличный командир полка ПВО. Грамотный специалист ракетчик. Человек прекрасный. Чему реально нужному он может научить подростков?
#15 | 07:50 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Даже если бы и знали. Ну руководит НВП в школе полковник ПВО в отставке. Отличный командир полка ПВО. Грамотный специалист ракетчик. Человек прекрасный. Чему реально нужному он может научить подростков?

У нас сухопутчик-мотострелок был.

А как на сборы поехали, цирк с конями.
#16 | 07:51 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> > НВП нужно возвращать
>
> На фига? Чтобы научиться красиво ходить строевым на смотрах???
>
> > На стрельбища надо вывозить призывников.
>
> Три патрона из автомата? Офигеть как это поможет научиться стрелять!!! Для того чтобы 10 классника чему то научить, нужна серьезная материальная база, которую никая школа никогда не вытянет

Так гражданин прав.

Самое главное, как вы ребятам объясните, нахуя им это? Защита капиталистической Родины, которая уничтожает их родных? Во имя РПЦ? Какова цель.
#17 | 07:53 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Защита капиталистической Родины, которая уничтожает их родных?

Хотя бы элементарно защитить себя и семью, чтобы им веселые бородатые горло не перерезали.
#18 | 07:55 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> У нас сухопутчик-мотострелок был.

У нас был танкист. Великолепный мужик и отличный спец. Но проблема в том, что танков в школе не было.
#19 | 07:58 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Хотя бы элементарно защитить себя и семью, чтобы им веселые бородатые горло не перерезали.

Ой да брось, тебе нельзя защищаться самостоятельно, сядешь. В случае военного конфликта, тебя отделят от семьи и направят выполнять какие то непонятные тебе задачи, и ты не будешь знать, что с твоей семьей, и гарантий об их защите тебе никто не даст, хотя пообещать безусловно могут.

Вот если бы при обучении говорили, что ребзя, это еще одна специальность, благодаря которой вы сможете хорошо устроиться и потом в последствии содержать семью, это вот вариант.
А про всякое патриотическое, в нынешней системе это нихуя не работает (век информации все же), пообщайтесь с шольниками и студентами.

Коль государство нам и нашим родным нихуя не должно, пущай платят за свою защиту чем то существенным, рассказы про светлое будущее и комунизм, или Царя Батюшку/отечество, нонче не работают.
#20 | 08:01 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Чтобы научиться стрелять, нужен тир и оружие. Хотя бы мелкашки.

У нас в школе был тир. Мы стреляли, регулярно. Школа у нас была - среднЕе некуда.
Школу окончил в 92-м.
#21 | 08:02 22.03.2019 | Кому: vitaly.kul
> У нас в школе был тир. Мы стреляли, регулярно. Школа у нас была - среднЕе некуда.
> Школу окончил в 92-м.

тогда на это были деньги, а сейчас школа чуть ли ни все сама за счет родителей должна все иметь и получать.
#22 | 08:02 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Хотя бы элементарно защитить себя и семью, чтобы им веселые бородатые горло не перерезали.

Сперва власть заберет у "русских - фашистов" все оружие вплоть до охотничьих ножей. Потом в рамках национального согласия все данные на "русских-фашистов" передадут местным демократическим-религиозно фанатическим партиям, потом процентов на 60% установит квоты в местных органах внутренних дел для местных социально активных бородатых. Еще позже выведет военные части оставив всю их мат часть на сохранение местным нац кадрам, а для "русских-фашистов" примет закон, что в случае перезда надо собрать офигилиард справок и даже без одной они не то что прописку получить не получиться, но и даже будут депортированы в соседнюю полунезависимую республику.
#23 | 08:05 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> > Школу окончил в 92-м.
>
> тогда на это были деньги.

Для этого и уточнил год выпуска из школы. Чтобы было понятно, про какой период, и соотв. какую страну речь.
#24 | 08:06 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Ой да брось, тебе нельзя защищаться самостоятельно, сядешь

Многих посадили???

> А про всякое патриотическое, в нынешней системе это нихуя не работает (век информации все же), пообщайтесь с шольниками и студентами.


Регулярно вижу в аэроклубе Логиново школьников и студентов, которые получают парашютную подготовку чтобы попасть в ВДВ и ли СПН.
#25 | 08:07 22.03.2019 | Кому: vitaly.kul
> У нас в школе был тир.

А еще в скольких школах города он был? По школам сейчас не скажу. Но в вузах Екатеринбурга сейчас три нормально оборудованных тира.
#26 | 08:08 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Сперва власть заберет у "русских - фашистов" все оружие вплоть до охотничьих ножей

Ну фантазий то не надо.
#27 | 08:09 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Многих посадили???
>

Большинство, тех кто не сумел поднять вокруг своей истории общественный резонанс.
Самооборона в России наказуема, ты хочешь это оспорить?

> Регулярно вижу в аэроклубе Логиново школьников и студентов, которые получают парашютную подготовку чтобы попасть в ВДВ и ли СПН.


Везет вам.
В Мурманской области, под чутким руководством позавчера уволенной губернатора, не так, все секции развалены либо стоят денег неподъёмных для простых смертных (туда же детский спорт).
Единственное желание подрастающего тут поколения это свалить в Питер-Москву, в идеале в Европу. Наш край вымирает.
#28 | 08:11 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Ну фантазий то не надо.

В Чечне ( и в других национальных окраинах СССР) в начале девяностых было примерно так.
#29 | 08:12 22.03.2019 | Кому: Всем
> возвращение к полуторагодичной службе неизбежно

Согласен. Целый год солдатиков учат ударными темпами 24/7, но все равно не успевают всему обучить.
#30 | 08:13 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Самое главное, как вы ребятам объясните, нахуя им это? Защита капиталистической Родины, которая уничтожает их родных? Во имя РПЦ? Какова цель.

Когда я заикнулся об этом, ряд товарищей начали меня яростно минусить, обзывать "предателем", и грозились поити в штыковую на танки НАТО.
#31 | 08:14 22.03.2019 | Кому: hemul
> Согласен. Целый год солдатиков учат ударными темпами 24/7, но все равно не успевают всему обучить.

Аж патроны не успевают расстреливать, начальники стрельбищ вынуждены не расстрелянное топить в болотах.
#32 | 08:15 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Когда я заикнулся об этом, ряд товарищей начали меня яростно минусить, обзывать "предателем", и грозились поити в штыковую на танки НАТО.

Меня минусы не пугают, мне правда интересно знать чем хотят обосновать подобное? Люди в массе глупы (включая меня), но не идиоты, им нужна цель. Пугалки и страшилки типа Америка всех придет и победит, не канает, граждане видят где сидят детки нашей элитки и ка себя ведут, сделать выводы не трудно.
#33 | 08:16 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Большинство, тех кто не сумел поднять вокруг своей истории общественный резонанс.

То есть тех кто поднял, не посадили!!! Например, у нас устроили отстрел цыган рэкетиров. Громкое дело было. И как то ничего!!!

> В Мурманской области не так, все секции развалены


У нас держится.
#34 | 08:17 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> в начале девяностых было

Ключевое слово.
#35 | 08:18 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Меня минусы не пугают, мне правда интересно знать чем хотят обосновать подобное? Люди в массе глупы (включая меня), но не идиоты, им нужна цель. Пугалки и страшилки типа Америка всех придет и победит, не канает, граждане видят где сидят детки нашей элитки и ка себя ведут, сделать выводы не трудно.

Ну я думаю если мало ли, то патриотической истерии хватит на пол года, потом выжившие поумнеют, и начнут разбегаться, кто сдавать в плен, кто дезертировать, кто еще какими методами воспользуется.
Причем даже если наш супостат будет проводить очень жесткую оккупационную политику, то это практически ничего не изменит.
#36 | 08:18 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Ключевое слово.

В любой момент все может вернуться взад.
#37 | 08:21 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> То есть тех кто поднял, не посадили!!! Например, у нас устроили отстрел цыган рэкетиров. Громкое дело было. И как то ничего!!!

А у нас батя отбил дочку у извращенца, извращенец упал и поломался наглухо, батя сидит.
Случай не единичный, такое много где происходило.

> У нас держится.


Ну, надеюсь у вас не придут новые "эффектиные манагеры", которые порешают, что все неэффективное и не приносящее прибыль надобно бы сократить, чтобы купить губеру новый БМВ 7.
В Мурманске средняя зп как в Ярославле, продукты дорогие, рыба блять РЫБА стоит как в Москве, это при том что у нас же тут её и ловят. Медицина в жопе, молодежная политика в жопе, все местные начинания давятся самими же местными органами самоуправления, дабы те не бросали тень (что за копейки можно сделать много всякого и это будет интересно, в то время как на аналоги нашим Манагерам нужны мильёны денег, которых разумеется нет ибо эффективно проебаны/спизжены).
#38 | 08:22 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> > У нас в школе был тир.
>
> А еще в скольких школах города он был?

Нет ответа на вопрос.
Есть одно соображение : наша школа строилась вместе с районом, тогда это была окраина города. Я бы сразу отсёк те школы, которые расположены в зданиях "старого фонда". Там с просторными подвалами тяжко.
#39 | 08:24 22.03.2019 | Кому: Hrtorika
> В армию призывник должен уже подготовленным приходить.

Сдать экзамен по стрельбе по пластунски - и обратно на гражданку?
#40 | 08:27 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Ну я думаю если мало ли, то патриотической истерии хватит на пол года, потом выжившие поумнеют, и начнут разбегаться, кто сдавать в плен, кто дезертировать, кто еще какими методами воспользуется.
> Причем даже если наш супостат будет проводить очень жесткую оккупационную политику, то это практически ничего не изменит.

Зачем супостату это делать?
Ему проще назначить колониальные власти, и все. Война это деньги, никто не любит тратить лишнего, если можно добиться результата подешевле, то именно так и будет сделано. Наши царьки сами готовы маму родну продать, на кой черт их уничтожать? Просто договорятся в обмен на статус и ништяки.
#41 | 08:27 22.03.2019 | Кому: Всем
Разбирания автоматов, одевание противогазов, марширование и пр., это и раньше игра была. К армии это никак не подготовит, вообще никак. То чему раньше учил НВП это пониманию того, что в армии над тобой будет командир которому ты будешь подчиняться. По капле, но оно в башке откладывалось. Что сегодня будет если в школу вернуть военруков? Да ничего. НВП это предмет уровня факультатива, похеру что там будет в аттестате (если хоть что-то будет). Как военрук будет малолетних дебилов в узде держать? Голос повышать? Малолетние дебилы ему в лицо смеяться будут.
#42 | 08:28 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Зачем супостату это делать?

Тут я согласен, я только написал. Что если вдруг мало ли, то будет вот так вот.
#43 | 08:28 22.03.2019 | Кому: Штекер
> Сдать экзамен по стрельбе по пластунски - и обратно на гражданку?

А кто будет хоз работами заниматься, дачи генералам строить. Кого в наем на кирпичные заводы сдавать?
#44 | 08:28 22.03.2019 | Кому: Штекер
Нет, нести службу настоящим образом. Что бы уже подготовленный призывник мог включится в несение службы с минимальным обучением и без раскачки. Да, для этого нужна колоссальная материально техническая база, нужны преподаватели, много чего нужно. В принципе довоенные сталинские методы подготовки довольно практичные были, вот их бы восстановить.
#45 | 08:29 22.03.2019 | Кому: Дед Разин
> Разбирания автоматов, одевание противогазов, марширование и пр., это и раньше игра была. К армии это никак не подготовит, вообще никак. То чему раньше учил НВП это пониманию того, что в армии над тобой будет командир которому ты будешь подчиняться. По капле, но оно в башке откладывалось. Что сегодня будет если в школу вернуть военруков? Да ничего. НВП это предмет уровня факультатива, похеру что там будет в аттестате (если хоть что-то будет). Как военрук будет малолетних дебилов в узде держать? Голос повышать? Малолетние ему в лицо смеяться будут.

Будут снимать видосики и выкладывать в ютуб, как взрослый дядька выходит из себя.
Нонче учитель существо бесправное, сомневаюсь что с преподом по НВП будет иначе.
#46 | 08:30 22.03.2019 | Кому: Дед Разин
> Голос повышать? Малолетние дебилы ему в лицо смеяться будут.

У нас приблатненая молодежь его тупо посылала, и отказывалась маршировать ( и не маршировала). А на сборы взяли с собой ящик водки (водку правда военрук отобрал и разбил)
#47 | 08:33 22.03.2019 | Кому: Hrtorika
> Нет, нести службу настоящим образом.

Мы подразумеваем под этим - войну, службу на объектах или расширенную учебку?

> Что бы уже подготовленный призывник мог включится в несение службы с минимальным обучением и без раскачки.


А чего ему для этого надо, кроме дисциплины, здоровья и радости от причастности?

> В принципе довоенные сталинские методы подготовки довольно практичные были, вот их бы восстановить.


Ключевое - довоенные. Мы таки уверены, что будем масштабно воевать? Ну не по детски, ограниченным контингентом в песках, а на своей территории и большой кровью. Мы же не пойдем ротным маршем через всю Европу к океану, не в наших правилах кого то предварительно вырезать под корень.
#48 | 08:35 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> А кто будет хоз работами заниматься, дачи генералам строить. Кого в наем на кирпичные заводы сдавать?

Армия - это не тюрьма. Почему ты настолько против некоторых командировок на гражданку?
Crypt
Ебанько »
#49 | 08:43 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Ну фантазий то не надо

Всего 25 лет прошло, а уже "типа небыло".
#50 | 08:45 22.03.2019 | Кому: Chipeska
>Самое главное, как вы ребятам объясните, нахуя им это? Защита капиталистической Родины, которая уничтожает их родных? Во имя РПЦ? Какова цель.

Нашему царю показали фигу! Умрем все до последнего!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.