> Нужно срочно вернуть дивизионную структуру, ну чтоб 60% не умели воевать!!
Ее уже вернули, родной, успокойся, не забудь таблеточки принять.
> Как НВП повысит боеготовность сухопутных воик?
Тем же самым как и умение читать и писать до школы помогает в самой школе.
> Вот у меня в школе было НВП, у нас даже было 2 автомата, причем (в половине школ и этого не было)
> а чего мелочиться, рекрутские наборы и 25 лет, в рядах великой и могучей.
Внезапно для тебя "родину защищать" - это профессия. Которой учатся. Я уж и не говорю про всяких механиков-водителей и наводчиков-операторов. А просто освоить тактику и матчасть требуется время. И получается так, что одного года катастрофически мало. И два года было выбрано как необходимый минимум в свое время. А на флоте 3 не из-за вредности, а сложности.
Так что сарказм твой и шутки юмора лишь обнажают неумение пользоваться логическим аппаратом и скудность базы знаний.
Именно, что проще, а именно: ты нихера не понимаешь смысла военной службы.
> Нет денег на выплату организациям, которые возьмут на себя хоз работы.
Был уже один табуреткин, который "передавал"... Отвлекся. Ты ж того, не снижай накала страстей. В "совке"(ТМ) вон ученики классы убирали еще, и солдатики тоже мучались ПХДшками. Ничего не меняется! Как страшно жить.
> Конрактники плац подметать не будут (образно говоря)
А если необразно? Сколько хотя бы знакомых контрабасов хуй забивают на хоз.работы?
> военослужащие срочной службы будут заняты тупо хоз работами
[волнуется весь]
А в СССР-то как без контрбасов жили? И листву ж даже красили. Что ж тогда с боеготовностью было-то?
Так и запишем - носить круглое и катать квадратное при СССР было круто.
> Я об этом.
А ЭТО уже никакого отношения к армии как к структуре, обязанностям при несении службы и прочему никакого отношения не имеет вообще. Потому что армия лишь отражение общества в целом. И с такой постановкой проблематики становится понятно, что, извиняюсь за тавтологию, проблемы в самой армии не существует. Таким образом, весь этот тред с глумлением над "тупой НВП" абсолютно бессмысленный.
> А над реализацией, а точнее полным не пониманием со стороны предлагающих, современных реалий. > а реализовывать то её как? И самое главное, какой в этом смысл для тех, на ком это хотят тестировать?
Что именно в приведенной выше мною программе является нереализуемым?
Смысл я уже тоже написал.
На что?
"Зачем это им"?
Еще раз повторюсь - затем же, зачем нужны и прочие предметы в школьной программе, которые составляются на основе государственных приоритетов. И для государства "мобресурс" является важным фактором.
> Зачем это современным школотронам/студентам имеющим доступ к любой информации и способных проверить любой пиздешь.
ПиздеЖ к чему присобачиваешь? При чем тут некий "доступ"? И откуда такая охуенная уверенность в некоем критическом мышлении условного "школотрона".
> никто не хочет работать бесплатно или за копейки, у нас не СССР,
А в СССР все хотели?
> перспективы твоего будущего строго зависят от того, что ты умеешь и сколько денег (именно денег, а не значков и грамот) ты за это получаешь, и люди это понимают.
Так вот армия, для многих, кто не смог студентом в 2004-2005 зарабытывать больше в 7 раз - как раз и открывает такие перспективы. Потому что через два года, подписав контракт, они смогут получать гораздо больше, чем на гражданке.
Хороший тезис.
> Армия как раз для тех кто не хочет думать и прикладывать усилия.
Заебись. Это ты срочников имеешь в виду или вообще?
А ты в курсе, что срочник-танкист изучает? Или вот я составлял аналитические записки для разведштаба - это потому что я такой тупой? Или ты ОПЯТЬ эгоцентрично меряешь - "я - мера всех вещей"?
> Замечательно! в топку обязательный призыв и боеспособность будет обеспечена мотивированными солдатами, за 2000р и еду!
Уважаемый. При мотивации "служить только за деньги" воевать не захочет никто, потому что говорят, что там убивают.
Подчериваю - ТОЛЬКО за деньги.
Мобресурс требуется на случай "большой" войны, когда "спецы" будут выведены под ноль достаточно быстро.
Мобресурс требуется хоть как-то обучить и натренировать.
> Как объяснить школьникам, что им это нужно? > Как заинтересовать? У нашей страны нет идеи нет цели и идеологии (кроме антисоветчины).
С формальной точки зрения - оценки, которые повлияют на общий аттестат. Плюс личность и заинтересованность преподавателя - у нас бывший майор был, очень много и интересно рассказывал.
А ты, опасный.
> никто никаких иллюзий или мегапатриотизма не питает. И я не писал какого они мнения об командирах и их шестерках.
Судя по лексикону - там сидельцы собрались? Ну так в семье не без урода, чего уж. За всех и глупо лично мне говорить, что ВСЕ военные все из себя. Однако те, с кем я вожу дружбу, тянут лямку военной службы по полной.
> Это интернет, что тебя не устраивает?
Я пишу про "не устраивает"? Я пишу, что твоя непоколебимая уверенность "я вижу, значит так оно и есть" - забавна. Это лично мое оценочное суждение твоих высказываний. Интернет же.
> Ты же сам писал несколькими комментариями выше, что там еще ЖКУ и одежда! И как мы выяснили от желающих безусловно не должно быть отбоя.
При всей твоей саркастичности, ты прикинь, действительно не будет отбоя. Потому что обрезается возможность получения высшего образования, финансы поют романсы и у многих действительно другого выхода кроме армии нет. Ну или в криминал.
> Кому требуется?
Ну не тебе, это точно.
Я вроде не попугай и по 100500 раз одно и тоже тылдычить троллю не хочется. Отвечать в том же ключе настроения и желания нет. приходите завтра (с).
ФИО?
Иначе ты широкими мазками всех в говно окунул.