Треть российской армии воевать не умеет

discred.ru — И никогда не научится
Новости, Общество | sorser 06:52 22.03.2019
27 комментариев | 20 за, 9 против |
#1 | 08:50 22.03.2019 | Кому: mik16
> Начинать надо с генералов и прочей швали путинского призыва.

ФИО?

Иначе ты широкими мазками всех в говно окунул.
#2 | 08:52 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Нужно срочно вернуть дивизионную структуру, ну чтоб 60% не умели воевать!!

Ее уже вернули, родной, успокойся, не забудь таблеточки принять.

> Как НВП повысит боеготовность сухопутных воик?


Тем же самым как и умение читать и писать до школы помогает в самой школе.

> Вот у меня в школе было НВП, у нас даже было 2 автомата, причем (в половине школ и этого не было)


А у меня было. Откуда половину считать будет?
#3 | 08:56 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> а чего мелочиться, рекрутские наборы и 25 лет, в рядах великой и могучей.

Внезапно для тебя "родину защищать" - это профессия. Которой учатся. Я уж и не говорю про всяких механиков-водителей и наводчиков-операторов. А просто освоить тактику и матчасть требуется время. И получается так, что одного года катастрофически мало. И два года было выбрано как необходимый минимум в свое время. А на флоте 3 не из-за вредности, а сложности.

Так что сарказм твой и шутки юмора лишь обнажают неумение пользоваться логическим аппаратом и скудность базы знаний.
#4 | 09:00 22.03.2019 | Кому: очень толстый
> Если предположить

А если предположить, что земля квадратная, то надо сетку по периметру натягивать. А где возьмем средства?.....

А если не предполагать и посмотреть реалии, то уже можно и по конкретике говорить.

Требования к подготовке учащихся при изучении курса «Начальная военная подготовка»


Учащиеся должны знать:

назначение, историю создания и структуру вооруженных сил Российской Федерации

назначение видов и родов войск

назначение историю создания и основные положения общевоинских уставов Вооружённых сил Российской Федерации,

несение внутренней и караульной службы, обязанности дневального и дежурного по роте,

жизнь и быт военнослужащих, военную форму и знаки различия,

основные строевые приёмы и движения без оружия

основы общевойскового боя

действия солдата в бою (в обороне и в наступлении)

основные виды огнестрельного оружия, боеприпасов и средств бронезащиты, находящихся на вооружении в Вооружённых силах России

назначение и общее устройство автомата АК-74 и ручных осколочных гранат

основы и правила стрельбы

меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами.


То есть ничего сверхъестественного - а просто ознакомление с историей, уставы и основы стрелковки.
#5 | 09:04 22.03.2019 | Кому: WiLLi
> Все проще

Именно, что проще, а именно: ты нихера не понимаешь смысла военной службы.

> Нет денег на выплату организациям, которые возьмут на себя хоз работы.


Был уже один табуреткин, который "передавал"... Отвлекся. Ты ж того, не снижай накала страстей. В "совке"(ТМ) вон ученики классы убирали еще, и солдатики тоже мучались ПХДшками. Ничего не меняется! Как страшно жить.

> Конрактники плац подметать не будут (образно говоря)


А если необразно? Сколько хотя бы знакомых контрабасов хуй забивают на хоз.работы?

> военослужащие срочной службы будут заняты тупо хоз работами


[волнуется весь]

А в СССР-то как без контрбасов жили? И листву ж даже красили. Что ж тогда с боеготовностью было-то?
#6 | 09:10 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> А у нас на дворе сейчас что?
> Это ключевое.
> Методы из прошлого функционируют в рамках системы из прошлого, толку то от них сейчас?

Как только ты мне пояснишь в чем разница загрузки солдата на ПХД при СССР и сейчас - так сразу же соглашусь.

Иначе твое высказывание звучит как "это ж при СССР было 2+2=4, сейчас время другое".
#7 | 09:19 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Тогда это была честь, это было круто.

Так и запишем - носить круглое и катать квадратное при СССР было круто.

> Я об этом.


А ЭТО уже никакого отношения к армии как к структуре, обязанностям при несении службы и прочему никакого отношения не имеет вообще. Потому что армия лишь отражение общества в целом. И с такой постановкой проблематики становится понятно, что, извиняюсь за тавтологию, проблемы в самой армии не существует. Таким образом, весь этот тред с глумлением над "тупой НВП" абсолютно бессмысленный.
#8 | 09:34 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> А над реализацией, а точнее полным не пониманием со стороны предлагающих, современных реалий.
> а реализовывать то её как? И самое главное, какой в этом смысл для тех, на ком это хотят тестировать?

Что именно в приведенной выше мною программе является нереализуемым?
Смысл я уже тоже написал.
#9 | 09:39 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> Если рассматривать как профессию, то где тогда оплата труда срочников (сопоставимая хотя бы со средней по странебольнице)?

2000 рублей "чистыми" для рядового. Без затрат на оплату ЖКХ, еду, одежду.

> Проблема в отсутствии мотивации, а не НВП.


Согласен, но опять же - это не проблема армии, а общества и гос.надстройки.
#10 | 09:40 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Объясни рекрутам, нахера им это все нужно?

Мне 90% школьных предметов нахер не упали. И тем не менее, я учился.
#11 | 09:50 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> Ты серьезно считаешь это хорошим предложением?

Для 18 лет, без вышки и прочего - вполне.
#12 | 09:52 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> В СССР понятно.

Так и в СССР двоечники были. И прогульщики и хуезабивщики. И что?

> А всем прочим, кто иначе смотрит на данное? Им это зачем?


Затем же, зачем и все предметы академического образования, пока есть так называемый "мобресурс". Это всегда было нужно.
#13 | 09:54 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Я будучи студентом, просто подрабатывая и не напрягаясь зарабатывал в 7 раз больше, это было в 2004-2005 году.

Твоими же словами:
> Но ведь не все такие как ты

> Какое то не конкурентоспособное предложение.


Получай лычки, осваивай технику, будут доплаты. Как в жизни.
#14 | 09:55 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> В таком случае если отказаться от обязательного призыва, то на таких условиях наверно не должно быть отбоя от желающих?

Если люди захотят остаться в армии -то безусловно.
#15 | 09:58 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> мда, не велики у тебя потребности и оценка собственных знаний/способностей.

Ну не всем же так повезло в жизни как тебе (по твоим же словам).
#16 | 10:03 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Прямой ответ дай.

На что?
"Зачем это им"?
Еще раз повторюсь - затем же, зачем нужны и прочие предметы в школьной программе, которые составляются на основе государственных приоритетов. И для государства "мобресурс" является важным фактором.

> Зачем это современным школотронам/студентам имеющим доступ к любой информации и способных проверить любой пиздешь.


ПиздеЖ к чему присобачиваешь? При чем тут некий "доступ"? И откуда такая охуенная уверенность в некоем критическом мышлении условного "школотрона".

> никто не хочет работать бесплатно или за копейки, у нас не СССР,


А в СССР все хотели?

> перспективы твоего будущего строго зависят от того, что ты умеешь и сколько денег (именно денег, а не значков и грамот) ты за это получаешь, и люди это понимают.


Так вот армия, для многих, кто не смог студентом в 2004-2005 зарабытывать больше в 7 раз - как раз и открывает такие перспективы. Потому что через два года, подписав контракт, они смогут получать гораздо больше, чем на гражданке.
#17 | 10:04 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Как то неубедительно.

Да за тнб ради, я тебе не корову впариваю.

> Вот работа, вот зарплата. Я так вижу.


Ключевое "я".

> А твое предложение не катит.


А я лично тебе что-то предлагал?
#18 | 10:07 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Многим, если они приложили усилия.

Хороший тезис.

> Армия как раз для тех кто не хочет думать и прикладывать усилия.


Заебись. Это ты срочников имеешь в виду или вообще?
А ты в курсе, что срочник-танкист изучает? Или вот я составлял аналитические записки для разведштаба - это потому что я такой тупой? Или ты ОПЯТЬ эгоцентрично меряешь - "я - мера всех вещей"?
#19 | 10:11 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> на которое все благополучно забьют и будут прогуливать.

"все" - это авторское преувеличение.

> Достаточно пары тройки шаристых, которые все расскажут остальным


О чем расскажут "шаристые"? Ты вообще о чем? На какой волне?

> Мы не в СССР.


А чего тогда сравниваешь с СССР?
#20 | 10:16 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> Замечательно! в топку обязательный призыв и боеспособность будет обеспечена мотивированными солдатами, за 2000р и еду!

Уважаемый. При мотивации "служить только за деньги" воевать не захочет никто, потому что говорят, что там убивают.
Подчериваю - ТОЛЬКО за деньги.
Мобресурс требуется на случай "большой" войны, когда "спецы" будут выведены под ноль достаточно быстро.
Мобресурс требуется хоть как-то обучить и натренировать.
#21 | 10:18 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Срочников.
> Контрабасы в массе тоже не сильно далеко ушли.

Знаешь. Есть много знакомых в погонах, кто просто тебе въебал бы в рыло, если бы ты это им в лицо произнес.
Это к слову.

А по конкретике - твоя точка зрения "я - мера всех вещей", "я полагаю, значит так оно и есть" забавна.
#22 | 10:20 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Как объяснить школьникам, что им это нужно?
> Как заинтересовать? У нашей страны нет идеи нет цели и идеологии (кроме антисоветчины).

С формальной точки зрения - оценки, которые повлияют на общий аттестат. Плюс личность и заинтересованность преподавателя - у нас бывший майор был, очень много и интересно рассказывал.
#23 | 10:26 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> бойцы ептэ.

А ты, опасный.

> никто никаких иллюзий или мегапатриотизма не питает. И я не писал какого они мнения об командирах и их шестерках.


Судя по лексикону - там сидельцы собрались? Ну так в семье не без урода, чего уж. За всех и глупо лично мне говорить, что ВСЕ военные все из себя. Однако те, с кем я вожу дружбу, тянут лямку военной службы по полной.

> Это интернет, что тебя не устраивает?


Я пишу про "не устраивает"? Я пишу, что твоя непоколебимая уверенность "я вижу, значит так оно и есть" - забавна. Это лично мое оценочное суждение твоих высказываний. Интернет же.
#24 | 10:27 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> Я надеюсь ты понимаешь, что это фантастика.

Я надеюсь, ты понимаешь, что это не так.

> Хороший учитель нынен это огромная редкость


Ну видишь, в чем-то и тебе не повезло. Не попались такие. Но это ж не значит, что их нет.
#25 | 10:29 22.03.2019 | Кому: ViniPuH
> Ты же сам писал несколькими комментариями выше, что там еще ЖКУ и одежда! И как мы выяснили от желающих безусловно не должно быть отбоя.

При всей твоей саркастичности, ты прикинь, действительно не будет отбоя. Потому что обрезается возможность получения высшего образования, финансы поют романсы и у многих действительно другого выхода кроме армии нет. Ну или в криминал.

> Кому требуется?


Ну не тебе, это точно.

Я вроде не попугай и по 100500 раз одно и тоже тылдычить троллю не хочется. Отвечать в том же ключе настроения и желания нет. приходите завтра (с).
#26 | 10:37 22.03.2019 | Кому: Chipeska
> 95 кг, и это не жир, удар держать умею.

Круто.

> Щас мы уйдем в обсуждение минобра.


Там все плохо.

> Их недостаточно, чтобы поднять целое направление, но это уже проблемы другого плана.


Именно, что проблемы другого плана.
#27 | 10:39 22.03.2019 | Кому: stormlord
> Хороший учитель сейчас - огромная редкость.

Мне встретились уже как полные пиздецы, так и вполне нормальные молодые специалисты.

Я рад, что пока еще программа оболванивания не зашла настолько далеко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.