Кошкин дом помните? Это хуже в разы.

pudgik.livejournal.com — у подопечных фонда "Волонтеры в помощь детям-сиротам" опека забрала четверых детей. к опеке только один вопрос : - Почему с четвертой попытки?
Новости, Общество | irvago 05:41 17.03.2019
30 комментариев | 78 за, 0 против |
#1 | 05:42 17.03.2019 | Кому: Всем
по ссылке много букв, шокирующие видео и прочий треш.
Отдельное спасибо зоошизе
#2 | 06:15 17.03.2019 | Кому: Всем
Где же РВС когда она так нужна!!! Это же ювенальный беспредел. Пусть умрут зато в семье!!! Что то там еще про зайцев и какие то лужайки, но это не точно.
#3 | 06:44 17.03.2019 | Кому: Hrtorika
> Где же РВС когда она так нужна!!!

Ну, на сайт к ним зайди, там же наверное что-то написано про этот случай, мол, вернём детей в семью, остановим беспредел.
Или нет?
Неужели не написано? Вы же всё время врёте, что именно таких родителей они и защищают.
А ювенальная юстиция - это просто страшилка, придуманная[censored]
#4 | 08:21 17.03.2019 | Кому: Всем
[Тоскливо] Где уже карательная психиатрия, когда она так остро необходима?
#5 | 08:55 17.03.2019 | Кому: dse
Там же, где и массовые расстрелы и суды "троек", без которых уже не обойтись!
#6 | 09:07 17.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Там же, где и массовые расстрелы и суды "троек", без которых уже не обойтись!

Я ещё другого не понимаю. Вот хостелы в жилых домах, грубо нарушающие нормы на количество проживающих на определённой жилплощади, запретили, приняв определённый закон. А почему нельзя принять такой же закон, но для животных, увязав их максимальное количество с размерами этой жилплощади? Например, на 50 кв.м. -- не более 3 животных размера и массой тела кошки, не более одного животного размера и массы тела средней собаки, и так далее.
#7 | 09:12 17.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Там же, где и массовые расстрелы и суды "троек", без которых уже не обойтись!

Да, и ещё. Надеюсь, ты понимаешь, что в солидаристском государстве введение особого порядка судопроизводства (тех самых "троек") будет означать, мягко скажем, оочень большие проблемы для 95% его граждан, которые не относятся к правящему классу?
#8 | 09:40 17.03.2019 | Кому: Всем
>Кстати интересно, что в судьбе собак с этой "передержки" активное участие принимает Виктория Павленко, которая широко известна тем, что украла лабрадора-поводыря. В Балашихе тоже есть два лабрадора, которых отказались отдать породной команде помощи. Предполагаю, что эти лабрадоры были украдены. Кражи породистых собак - это самый надежный бизнес зоошизы - на породистых подают лучше.

Это ж каким нужно быть пидором, чтобы украсть у слепого собаку-поводыря!!!
#9 | 09:44 17.03.2019 | Кому: stormlord
>
> Это ж каким нужно быть пидором, чтобы украсть у слепого собаку-поводыря!!!

щаз расскажу

https://vott.ru/entry/377216
#10 | 09:55 17.03.2019 | Кому: dse
Элементарно: те, кто принимают законы, не ухаживают сами за домашними питомцами и не знают, как трудно приходится скотине в малогабаритных квартирах!!!
#11 | 09:57 17.03.2019 | Кому: dse
Я надеюсь, что особый порядок судопроизводства в первую очередь будет применяться именно к оставшимся 5% граждан.
#12 | 10:21 17.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я надеюсь, что особый порядок судопроизводства в первую очередь будет применяться именно к оставшимся 5% граждан.

Позволь поинтересоваться, на чём, собственно, основана эта твоя надежда?
#13 | 10:24 17.03.2019 | Кому: stormlord
> Это ж каким нужно быть пидором, чтобы украсть у слепого собаку-поводыря!!!

Эффективным: попрошайке с породистой собакой подают гораздо больше, чем с беспородной и просто слепому, который, возможно, вообще не попрошайничает.
#14 | 10:52 17.03.2019 | Кому: dse
Нужен новый закон о животных. О содержании, ответственности, намордниках, обязательном поголовном чипипровании, лицензиях на разведение, налогах и никаких стерилизаций-возвратов. Тогда не будет ни котят смертников, ни стай жучек, ни таких весёлых квартир
#15 | 10:54 17.03.2019 | Кому: dse
С какой целью интересуешься?
#16 | 17:59 17.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> С какой целью интересуешься?

Меня всегда интересовали прихотливые извивы мысли людей, которые совершенно искренне надеются на то, что те самые 5%, которые, собственно, и развернули в России диктатуру крупного капитала, внезапно все скопом рехнутся и организуют особые тройки чтобы судить ими самих себя.
#17 | 18:07 17.03.2019 | Кому: VVK78
> Нужен новый закон о животных. О содержании, ответственности, намордниках, обязательном поголовном чипипровании, лицензиях на разведение, налогах и никаких стерилизаций-возвратов. Тогда не будет ни котят смертников, ни стай жучек, ни таких весёлых квартир

Ну и что нужно для принятия такого закона? Где законодатели, которые могли бы его внести на рассмотрение в Госдуму и пропихнуть в АК и УК? А? Или законодатели в квартирах сами не живут, они их только сдают, а сами живут строго в загородных коттеджах? Так что получается, проблемы индейцев шерифа не *бут?
#18 | 18:13 17.03.2019 | Кому: VVK78
> никаких стерилизаций-возвратов. Тогда не будет ни котят смертников, ни стай жучек, ни таких весёлых квартир

Стоп. Если никаких стерилизаций, так как раз полку котят-смертников и бездомных жучек прибудет же?
#19 | 18:16 17.03.2019 | Кому: irvago
> Отдельное спасибо зоошизе

Камрадесса. практический вопрос. А вот если нужно, скажем, на время отъезда, отдать кошку на передержку - как гарантированно убедиться, что нарвешься на такую "черную передержку", и твоя кошка в таком вот сабжевом вонючем гетто строго режима не окажется?
#20 | 18:36 17.03.2019 | Кому: dse
Павлины, говоришь?(с).
Несмотря на фасонное изложение, я так и не понял, какие претензии ко мне, в связи с высказанной мной идеей об организации "троек"? Тебе не нравится эта формулировка или сама идея? Предложи что-то свое!
Судя по "прихотливым извивам мысли", изложенной тобой, ты не веришь в возможность реализации "особого порядка судопроизводства" для этих 5% граждан. Да ведь их никто просить и спрашивать не будет! Общественные силы, которые возьмут власть в стране, чтобы прекратить уничтожение народа и разворовывание национальных богатств, позаботятся об организации справедливых и скорых судов. Так что не извольте беспокоиться!
#21 | 19:35 17.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Несмотря на фасонное изложение, я так и не понял, какие претензии ко мне, в связи с высказанной мной идеей об организации "троек"? Тебе не нравится эта формулировка или сама идея? Предложи что-то свое!

Особые тройки -- это, всего лишь, инструмент. Хорошо тем, у кого он находится в руках, горе тем, против кого он направлен. А в руках такой инструмент может находиться только у правящего класса. Кто у нас сейчас в России является правящим классом, а? Правильно, крупная буржуазия.

> Судя по "прихотливым извивам мысли", изложенной тобой, ты не веришь в возможность реализации "особого порядка судопроизводства" для этих 5% граждан.


С разговорами о вере и неверии -- добро пожаловать в церковь, к единомышленникам. А вот лично я знаю, что особые тройки могут быть введены только государством. И ещё я знаю, что государство есть диктатура правящего класса. В данное конкретное время правящим классом в России является крупная буржуазия. В таком случае, ни о каком использовании особых троек против крупной буржуазии речи быть не может.

> Да ведь их никто просить и спрашивать не будет!


Найди себе ещё двух единомышленников, организуй с ними особую тройку и суди на здоровье Чубайса, Ротенбергов и Абрамовича, не прося и не спрашивая их, хоть по три раза в день.

> Общественные силы, которые возьмут власть в стране, чтобы прекратить уничтожение народа и разворовывание национальных богатств, позаботятся об организации справедливых и скорых судов.


Блажен, кто верует, тепло ему на свете. (с)

Где эти общественные силы? Какие общественные классы они представляют? Какие средства диктата своей воли окружающим у них есть? С ними ли армия, ВМФ, ВКС, ФСБ, Росгвардия и полиция? Если не с ними, то что они смогут противопоставить силе этих организаций? Ну и, наконец, на какие деньги эти общественные силы возьмут власть в стране, если суммарный доход крупной российской буржуазии уже ЕМНИП превысил ВВП?
#22 | 20:41 17.03.2019 | Кому: dse
Зачем ты изрекаешь все эти прописные истины? Хочешь показать, какой ты умный?
Полагаю, ты уже утолил свою жажду..
Во всяком случае, с меня довольно. Благодарю за беседу.
#23 | 10:00 18.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Зачем ты изрекаешь все эти прописные истины?

То есть, ты всё это знаешь, но, тем не менее, особые тройки хочешь. Отлично, чО!

> Хочешь показать, какой ты умный?


Мне всегда интересно знать, с кем я общаюсь. Для этого я задаю собеседнику наводящие и отвлекающие вопросы. Что обо мне воображает собеседник по поводу моих вопросов, меня волнует очень мало.

> Во всяком случае, с меня довольно. Благодарю за беседу.


Всегда буду рад пообщаться!

[Мило улыбается и машет платочком вслед]
#24 | 13:53 18.03.2019 | Кому: Всем
>
> Всегда буду рад пообщаться!

- да! Жаль, что тебе уже пора идти, ну, ты понял...))
#25 | 15:16 18.03.2019 | Кому: Валькирия
Для жучек, кто в стаях бегает - никаких стерилизаций с последующим возвратом. Если понадобятся кому - стерилизация и пристройство. Нет - на Луну.
#26 | 15:22 18.03.2019 | Кому: dse
Уверен, что на данный момент законодателям на жучек и кошек пох. Как и на проживающих в многоэтажках. Очень хочется, но могу знать, что нужно, чтобы ввести такой закон. Стремление к цивилизованности?. Пока что работает принцип охлократии, когда очень активные зоошизофреники протащили отлов-стерилизацию-возврат.
Какой-то жуткий коллективный разум, но разбить это может только сильная рука закона.
#27 | 15:27 18.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> > Всегда буду рад пообщаться!

> - да! Жаль, что тебе уже пора идти, ну, ты понял...))


[Искренне удивляется] Да куда ж я денусь с этой подводной лодки?

[Выжидающе смотрит на собеседника]
#28 | 17:29 18.03.2019 | Кому: dse
Что меня удивляет в некоторых - начинаешь с ними беседу или даже спор очень сдержанно и уважительно. В ходе дискуссии, когда взгляды и позиция уже вполне ясны, каждый остается при своем мнении и можно спокойно разойтись по своим углам, но оппонент как будто не понимает этого и продолжает отстаивать свою правоту. Причем не замечает того, что с ним уже не спорят. И, наконец, дело доходит до логического финала - оппонента посылают в пешее эротическое путешествие.
Но, оказывается, есть такие упорные граждане, которым обычного посылания по известному адресу мало. Видимо, надо повторять.
Это я вам и о вас.
[складывает ладони рупором, чтобы собеседнику было лучше слышно]
#29 | 18:16 18.03.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> В ходе дискуссии, когда взгляды и позиция уже вполне ясны, ...

В том-то и дело, что до конца не ясны. Что за таинственные общественные силы, например, неясно совершенно.

> ... каждый остается при своем мнении ...


Мнение -- ничто, факты -- всё.

> ... и можно спокойно разойтись по своим углам, но оппонент как будто не понимает этого и продолжает отстаивать свою правоту.


Во-первых, оппонент покладисто сообщает, что всегда будет рад пообщаться, причём не только по поводу особых троек, а вообще по любому другому поводу. Во-вторых, оппонент не какую-то свою правоту отстаивал, а обращал твоё внимание на определённые факты, с учётом которых твоя позиция по поводу особых троек становится несколько, на его взгляд, шаткой. Некоторая нервозность, проявляемая при этом оппонентом, объясняется тем, что оный оппонент хорошо помнит про столыпинские военно-полевые суды с их особым порядком судопроизводства, а также про особые тройки НКВД, которые уже в 38 году были признаны порочной практикой.

> [складывает ладони рупором, чтобы собеседнику было лучше слышно]


[Жизнерадостно ржот]
#30 | 18:21 18.03.2019 | Кому: dse
У тебя весеннее обострение?
Отъебись уже, надоел!
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.