Разработка материала для крыла МС-21 подошла...

tvzvezda.ru — ... к финальной стадии. Изначально крыло для самолета хотели изготавливать из иностранных композитных материалов, но их поставка в Россию сорвалась из-за американских санкций. В итоге на кафедре химической технологии МГУ разработали свой материал: углепластиковые ленточки, из которых будут делать крылья летающей машины. Полетит, вот тогда и поговорим) К теме https://vott.ru/entry/541779
Новости, Технологии | Ворчун 20:50 10.03.2019
2 комментария | 65 за, 1 против |
#1 | 05:11 11.03.2019 | Кому: dse
> Начинать радоваться можно будет только на этапе серийного промышленного производства. А совсем уж радоваться -- только после успешного завершения испытаний полученного продукта. Причём под продуктом следует понимать именно крылья, а не сам композит. А сейчас можно только выражать сдержанное одобрение ходом работ.

Серию обещают почти в 70 машин в год к 22-ому году. Аэрофлот купит только 50 (и то все с двигателем иностранным), у ТРАНСАЭРО - 12 машин (а, кстати, где эта авиакомпания?!), также по 10 машин у RedWings и ИрАэро. Я боюсь, что если государство не заставит Аэрофлот, Победу (которая ещё 20 Boeing 737 MAX заказала, лишь бы не переходить на "отечественный" флот) и иже с ними переходить полностью на МС-21, то весь проект просто никогда не окупится и не сможет завоевать какую-то адекватную долю рынка (в том числе в России). И ситуация будет 1 в 1 как с Ту-204. Самолёт отличный, но из-за того, что адекватной серии нет - его эксплуатировать не выгодно.
#2 | 07:31 11.03.2019 | Кому: Алекс
> Это у которого интерцерторы и реверс работает только на обжатых непрерывно ООШ?

Они же при полностью обжатых стойках автоматически срабатывают, на "не обжатых" тоже можно выпустить и интерцепторы и реверс. Вопрос опять же в подготовке пилотов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.