О проблемах с производством самолета МС-21

vz.ru — США запретом поставлять композитные материалы создали серьезную угрозу российскому МС-21. Два года потребуется России для того, чтобы заменить иностранные композитные материалы на отечественные аналоги. МС-21 должен стать первым узкофюзеляжным самолетом с композитным крылом. Ни у Boeing, ни у Airbus в самолетах такого класса «черного крыла» нет. Композитные крылья есть только у широкофюзеляжных иностранных лайнеров.
Новости, Политика | leor 06:29 08.03.2019
4 комментария | 17 за, 1 против |
#1 | 06:51 08.03.2019 | Кому: Всем
а... а как же ВТО? они же не имеют права, нормы ВТО же?! Международная интеграция же?!! Партнеры же?!!! 0_0
#2 | 07:00 08.03.2019 | Кому: ratamahata
> а... а как же ВТО? они же не имеют права, нормы ВТО же?! Международная интеграция же?!! Партнеры же?!!! 0_0

Нормы и ограничения ВТО только для отсталых аборигенов.
Которым не повезло записаться в золотой миллиард.
#3 | 07:12 08.03.2019 | Кому: Всем
Точно 2021? А не 2030?

Однако если России, несмотря на все трудности, удастся обеспечить превосходство МС-21 над конкурентами А320 и Boeing-737, в том числе благодаря отечественному двигателю ПД-14, то завоевание рынков может пойти куда быстрей.

Завоевание. Рынков. Быстрей.
[censored]
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 07:53 08.03.2019 | Кому: Всем
Хорошо что Гитлер не додумался запретить поставки композитных материалов с СССР в 1943 году, а то как бы мы танки выпускали?...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.