Разработка материала для крыла МС-21 подошла...

tvzvezda.ru — ... к финальной стадии. Изначально крыло для самолета хотели изготавливать из иностранных композитных материалов, но их поставка в Россию сорвалась из-за американских санкций. В итоге на кафедре химической технологии МГУ разработали свой материал: углепластиковые ленточки, из которых будут делать крылья летающей машины. Полетит, вот тогда и поговорим) К теме https://vott.ru/entry/541779
Новости, Технологии | Ворчун 20:50 10.03.2019
14 комментариев | 65 за, 1 против |
#1 | 20:56 10.03.2019 | Кому: Всем
Это будет очередной эпической обосракой, когда местные "менеджера" вдруг выяснят, что не достаточно дать отмашку башковитым пацанам из МГУ и чутка насыпать денег им - ну, когда пойдет брак, не соответствие заявленным качества, перебои в процессе производства и прочие неинтересные штуки связанные с реальным серийным производством (особенно чего-нибудь нового, не доставшегося от тупых коммуняк)!!!
Regal
злостный антипрививочник »
#2 | 21:10 10.03.2019 | Кому: Всем
Туалетная бумага никогда по дыркам не рвется (c)
#3 | 21:59 10.03.2019 | Кому: Александррр
Ну комрад ты уж совсем пессимистично, имхо можно только порадоваться за парней из МГУ
#4 | 23:01 10.03.2019 | Кому: eric.romanoff
За парней бесспорно надо порадоваться, хотя, кто сказал, что с разработкой таки получится у них? Финальная стадия может ведь и подзатянуться.
#5 | 23:12 10.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> Ну комрад ты уж совсем пессимистично, имхо можно только порадоваться за парней из МГУ

Начинать радоваться можно будет только на этапе серийного промышленного производства. А совсем уж радоваться -- только после успешного завершения испытаний полученного продукта. Причём под продуктом следует понимать именно крылья, а не сам композит. А сейчас можно только выражать сдержанное одобрение ходом работ.
#6 | 23:32 10.03.2019 | Кому: Всем
Одно дело сами материалы.
Совсем другое, технология - "как из изготовить"
Третье - это обслуживание этой технологии(а вот это очень интересный процесс)

И да... к третьему пункту, парни из МГУ, не будут иметь отношения...
#7 | 04:48 11.03.2019 | Кому: dse
> А совсем уж радоваться -- только когда покупать начнут, и при этом не выяснится что контракты должен одобрять минфин сша (как с "суперджетом" было)

Извините!
#8 | 05:11 11.03.2019 | Кому: dse
> Начинать радоваться можно будет только на этапе серийного промышленного производства. А совсем уж радоваться -- только после успешного завершения испытаний полученного продукта. Причём под продуктом следует понимать именно крылья, а не сам композит. А сейчас можно только выражать сдержанное одобрение ходом работ.

Серию обещают почти в 70 машин в год к 22-ому году. Аэрофлот купит только 50 (и то все с двигателем иностранным), у ТРАНСАЭРО - 12 машин (а, кстати, где эта авиакомпания?!), также по 10 машин у RedWings и ИрАэро. Я боюсь, что если государство не заставит Аэрофлот, Победу (которая ещё 20 Boeing 737 MAX заказала, лишь бы не переходить на "отечественный" флот) и иже с ними переходить полностью на МС-21, то весь проект просто никогда не окупится и не сможет завоевать какую-то адекватную долю рынка (в том числе в России). И ситуация будет 1 в 1 как с Ту-204. Самолёт отличный, но из-за того, что адекватной серии нет - его эксплуатировать не выгодно.
#9 | 05:18 11.03.2019 | Кому: kvazargius
> Серию обещают почти в 70 машин в год к 22-ому году.

Пора, пора заказывать новый контейнер для обещаний. Предыдущие эн переполнены.
Алекс
надзор »
#10 | 05:19 11.03.2019 | Кому: kvazargius
> Ту-204. Самолёт отличный

Это у которого интерцерторы и реверс работает только на обжатых непрерывно ООШ? Толковая придумка. Ощущение, что кб туполева сливала в гражданку все, что не прошло сито военной приемки блин.
#11 | 07:06 11.03.2019 | Кому: kvazargius
> Победу (которая ещё 20 Boeing 737 MAX заказала, лишь бы не переходить на "отечественный" флот)

Это тот, который уже два раза упал? Ждём аварии у себя? А китайцы вот приостановили их эксплуатацию до завершения расследования...
Алекс
надзор »
#12 | 07:24 11.03.2019 | Кому: АК-630
> Это тот, который уже два раза упал? Ждём аварии у себя? А китайцы вот приостановили их эксплуатацию до завершения расследования...

Как ни странно, средняя аварийность по соотношению кол-ва бортов к упавшим бортам по семейству 737 более 2%, а по 737 МАХ пока 1.4, их уже 160 с гаком штук наклепали.
#13 | 07:31 11.03.2019 | Кому: Алекс
> Это у которого интерцерторы и реверс работает только на обжатых непрерывно ООШ?

Они же при полностью обжатых стойках автоматически срабатывают, на "не обжатых" тоже можно выпустить и интерцепторы и реверс. Вопрос опять же в подготовке пилотов.
Алекс
надзор »
#14 | 07:55 11.03.2019 | Кому: kvazargius
> Они же при полностью обжатых стойках автоматически срабатывают, на "не обжатых" тоже можно выпустить и интерцепторы и реверс

Интерцепторы может быть, а вот по реверсу пишут так в расшифровке от МАК:

>В 16:31:56, через 5 секунд после выключения реверса и слов бортинженера Реверс включай! Реверс!, был зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло (одновременное обжатие основных опор шасси отсутствовало), оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги.


Но да, если бы БИ выпустил интерцепторы вручную, то ситуация не возникла бы.
С другой стороны, почитал МАКовские расследования по другим катастрофам - отказ на отказе. Такое себе дело на этом Туполе летать.

Ну и набор оборотов двигателями при невключении створок реверса, но при переложенным на реверс РУДе это прикольное решение, мне понравилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.