В 2019 российская армия получит аж 12 танков "Армата"

wek.ru — замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что нет смысла «засыпать армию дорогими «Арматами», каждая из которых стоит 4 миллиона долларов». По его словам, у российских военных сегодня есть немало Т-72 и его обновленной версии Т-90. А истребитель Су-57 поступит в ВКС в количестве всего лишь одной единицы
Новости, Общество | barbudos 17:23 23.02.2019
36 комментариев | 93 за, 10 против |
#1 | 17:25 23.02.2019 | Кому: Всем
Где все люди, которые надо мной прикалывались?
#2 | 17:28 23.02.2019 | Кому: WiLLi
А что ты при этом говорил?
#3 | 17:29 23.02.2019 | Кому: Всем
Ебануть по Воронежу как раз хватит:)
4ekist
надзор »
#4 | 17:29 23.02.2019 | Кому: Всем
#фсепропало

>Прежде всего, по плохим показателям малозаметности и отсутствию двигателя пятого поколения, который может быть создан не ранее 2027 года.


Как?! Как бльд можно «рассчитать» этот срок - «не ранее 2027 года»? На чем основана эта выкладка? Это же не сраный стратегический план продаж носков «каждый год растем на 7%»
4ekist
надзор »
#5 | 17:36 23.02.2019 | Кому: Всем
Сначала прибегают мудаки и орут - У нас все охуэнно, мы заборем все!. Потом прибегают их противники и орут - Все пропало, нихуа не можем, отсталые!
#6 | 17:36 23.02.2019 | Кому: Всем
"Да, есть (контракт). Если вы имеете в виду "Армату", то есть. Более ста образцов уже законтрактованы и поступают в войска", — сказал он, отвечая на вопрос о том, заключен ли контракт на эти танки.

Напомним, в конце июля Юрий Борисов заявил, что большого количества "Армат" в российской армии не будет.

"Ну и зачем наводнять "Арматами" все вооруженные силы, у нас Т-72 пользуются огромным спросом на рынке, его берут все, он по сравнению с "Абрамсами", "Леклерками" и "Леопардами" по цене, эффективности и качеству значительно их превосходит. Такая же ситуация с "Бумерангами", — сказал Борисов.


Это если брать цитату целиком, а не новость с мутного ресурса.
#7 | 17:40 23.02.2019 | Кому: Svare
"Армата" - это платформа. То есть 100 образов разной техники на основе платформы "Армата". Танков из них - 12.
#8 | 17:40 23.02.2019 | Кому: Ябадабадун
Вотт
https://vott.ru/entry/531544
и вотт
https://vott.ru/entry/531202

Это навскидку.
#9 | 17:41 23.02.2019 | Кому: Всем
Разговор, наверное, не об этом.
А о том, что не хватит наших армат и су на полноценную обычную войну.

Весь мир против нас. И он многократен.
Их сдерживают только РВСН.
#10 | 17:43 23.02.2019 | Кому: RockSysteM
> "Армата" - это платформа. То есть 100 образов разной техники на основе платформы "Армата". Танков из них - 12.

Это точно?
Ну можно посмотреть где то на график поступления, на типы машин?

132 единицы танков Т-14 и боевых машин пехоты Т-15 на платформе «Армата» поставит Уралвагонзавод Министерству обороны РФ. Как заявил заместитель министра обороны Алексей Криворучко.
#11 | 17:48 23.02.2019 | Кому: Svare
> Это точно?

[censored]

> Ну можно посмотреть где то на график поступления, на типы машин?


Вопросы к каналу "Звезда".
#12 | 17:52 23.02.2019 | Кому: Fosnet
> А о том, что не хватит наших армат и су на полноценную обычную войну.

Ну на парады-то хватает. А больше и не надо - больше дорого.

> Весь мир против нас.


Весь мир против друг друга так-то.
#13 | 17:54 23.02.2019 | Кому: RockSysteM
> Вопросы к каналу "Звезда".

Да, журналисты умеют.
Мне показалось[трижды перекрестился пятернёй], всего лишь показалось, что речь тут скорей про вторую волну войсковых испытаний а не про полноценную поставку.
В приведённом тобой материале.

До конца текущего года в войска поступит 12 обновленных танков Т-14 «Армата»
#14 | 17:54 23.02.2019 | Кому: Всем
Только вчера разговор на эту тему постили. https://vott.ru/entry/540609

Ну так вот это оно самое и есть.
#15 | 18:08 23.02.2019 | Кому: Инфузорий
Вопрос в том, что если есть заказ на 1000 машин, то и производство нужно развёртывать соответственного масштаба, а так 12 машин в год, это ни о чем, в «гараже» можно больше собрать.
Хотя наверное мы уже и разучились разворачивать массовок производство чего либо, ну кроме тупых чиновников
#16 | 18:12 23.02.2019 | Кому: eric.romanoff
Так точно. Это даже не мелкосерийное, это штучное производство. В случае более-менее серьезного пиздеца, оно кончится в первую же неделю, и на этом все закончится.
4ekist
надзор »
#17 | 18:13 23.02.2019 | Кому: Инфузорий
> Весь мир против друг друга так-то.

Если считать, что шакал Табаки тоже против Шерхана - таки да
4ekist
надзор »
#18 | 18:15 23.02.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вопрос в том, что если есть заказ на 1000 машин, то и производство нужно развёртывать соответственного масштаба,

На УВЗ есть вообще говоря законсервированные линии сборки. Понятно, что из нужно модернизировать периодически - как раз под нужды ГОЗ это разумно делать.

Другой вопрос - а учить экипажи кто будет? Опять же ремонтная база заточена под другие машины
#19 | 18:17 23.02.2019 | Кому: 4ekist
> Если считать, что шакал Табаки тоже против Шерхана - таки да

Шакалов Табаки много вообще-то. Если некоторые честно будут жопу рвать ради Шерхана, то другие Табаки при первом же удобном случае вцепятся Шерхану в жопу. Или в глотку - это уж как получится.
#20 | 18:18 23.02.2019 | Кому: 4ekist
>
> На УВЗ есть вообще говоря законсервированные линии сборки.

Люди-то для этих линий есть?
4ekist
надзор »
#21 | 18:19 23.02.2019 | Кому: Инфузорий
> >
> > На УВЗ есть вообще говоря законсервированные линии сборки.
>
> Люди-то для этих линий есть?
>

См выше. Людей нет для любого этапа производства и эксплуатации парка новых машин.
Однако делать что-то все равно надо, хоть и в масштабе мелкосерийной сборки
#22 | 18:57 23.02.2019 | Кому: Инфузорий
Да какой серьёзный, вон даже на Донбасе а момент активных боев за пару тройку столько из строя выходило вроде
#23 | 20:09 23.02.2019 | Кому: Всем
Некоторым образом, есть мнение, что Армата нужна в качестве промежуточного этапа разработки настоящего массового танка нового поколения.
#24 | 23:16 23.02.2019 | Кому: Всем
По ссылке в "статье" - эпичнейшая чушь.

Избранные цитаты.

>получивший широкую рекламу истребитель Су-57 поступит в российские ВКС в количестве всего лишь одной единицы,


https://vott.ru/entry/540206

>США планируют массовое производство F-35, прошедших испытания в боевой обстановке,


До сих пор точно не известно делали ли боевые вылеты поставленные Израилю F-35 или нет, как всегда Израиль никаких подтверждений своим заявлениям не приводит. Американский F-35B совершил аж целый один боевой вылет в Афганистане.

Такие испытания и Су-57 проходили.

>То, что армию не интересует истребитель Су-57, тоже объяснимо. Он не может считаться самолетом пятого поколения, так как не соответствует техническому заданию на истребители пятого поколения. Прежде всего, по плохим показателям малозаметности и отсутствию двигателя пятого поколения, который может быть создан не ранее 2027 года.


Естественно, никаких подтверждений словам нет. Почему "не ранее 2027 года." тоже не ясно.

>Недавно в СМИ была озвучена новая версия причин отказа Минобороны РФ от закупок новой боевой техники, которая состоит в том, что «российская армия будет перевооружаться сразу на шестое поколение, минуя пятое».


Никаких подтверждений, конечно же, не приведено.

>Владимир Прохватилов, президент Академии реальной политики, эксперт Академии военных наук


[censored]

В общем, отправил в топку.
#25 | 00:22 24.02.2019 | Кому: Cipher
> По ссылке в "статье" - эпичнейшая чушь.
> Избранные цитаты.
>получивший широкую рекламу истребитель Су-57 поступит в российские ВКС в количестве всего лишь одной единицы,

> https://vott.ru/entry/540206


И? Что не так? В приведенной тобою ссылке сказано ровно то же, что и в сабжевой статье:

>Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 поступит в воздушно-космические силы России в текущем году.


Итого - в 2019 году на вооружение поступит ровно один Су-57. Ну, а то, что их всего заказано 15 штук, к хуй знает какому году, ну так там уж как известно - или ишак, или падишах уже того!!
#26 | 00:51 24.02.2019 | Кому: 4ekist
> Другой вопрос - а учить экипажи кто будет? Опять же ремонтная база заточена под другие машины

А рабочих и ИТР на законсервированные линии где возмете?
Сами встанете за станок?
#27 | 00:52 24.02.2019 | Кому: Hellknight
> Некоторым образом, есть мнение, что Армата нужна в качестве промежуточного этапа разработки настоящего массового танка нового поколения.

Это бред.
#28 | 02:36 24.02.2019 | Кому: Инфузорий
> В случае более-менее серьезного пиздеца,

ты какого пиздеца ждёшь то, у тебя месяц назад вся алюминиевая промышленность вместе с Норникелем стала официально принадлежать транснациональному капиталу. Тихо и мирно, деньги не любят шума и всяких пиздецов.

сколько Армат, СУ-57 или ракет Сатана надо было строить, что бы этого не произошло?
#29 | 04:24 24.02.2019 | Кому: Faust
> ты какого пиздеца ждёшь то, у тебя месяц назад вся алюминиевая промышленность вместе с Норникелем стала официально принадлежать транснациональному капиталу. Тихо и мирно, деньги не любят шума и всяких пиздецов.
>

Несмотря на то что, экономика РИ зависела от немецких (в гораздо большей степени), французских денег и от позиции Турции (вывоз зерна)
РИ с песней и пляской вбежала в мировую войну, которая с экономической точки зрения, была для РИ логически никак невозможна.
#30 | 07:34 24.02.2019 | Кому: WiLLi
> Где все люди, которые надо мной прикалывались?

Их отключили.
Видимо, прикалывались не только над тобой.
#31 | 07:38 24.02.2019 | Кому: Всем
Помню древний анекдот:

Китайцы планируют военное вторжение в СССР.
Главнокомандующий раздаёт указания:
- Границу переходить малыми группами по 2-3 млн. человек. Нас поддержат танкисты на 5 танках.
- А авиационная поддержка будет?
- Нет. Лётчик заболел.

Сейчас его вспоминаю и нихера не смешно.
#32 | 09:31 24.02.2019 | Кому: Всем
Заказан полковой комплект платформы Армата. То есть 2 бата танков и один БМП. Со штатными брэмками.
"Новые" Армата потому что в ходе испытаний были проведены значительные доработки, затрагивающие ходовую, дз и хер его что ещё. На увз построена отдельная сборочная линия для арматы. И даже люди есть.
Mmax
надзор »
#33 | 09:47 24.02.2019 | Кому: Всем
В принципе, ожидаемый результат деятельности эффективных манагеров.
4ekist
надзор »
#34 | 12:10 24.02.2019 | Кому: WiLLi
> > Другой вопрос - а учить экипажи кто будет? Опять же ремонтная база заточена под другие машины
>
> А рабочих и ИТР на законсервированные линии где возмете?
> Сами встанете за станок

Встанем.
#35 | 13:39 24.02.2019 | Кому: Cipher
> Естественно, никаких подтверждений словам нет. Почему "не ранее 2027 года." тоже не ясно.

Это я могу сказать откуда взялось, скорее всего вот из этого:

Американское издание The National Interest проанализировало программу вооружений России на 2018-2027 годы и пришло к выводу, что российская авиация может оказаться в «крутом пике».

NI отметило, что Россия продолжит закупать для своей армии новые боевые летательные аппараты. В частности, Минобороны закупит Су-34, Су-57, Су-35С, МиГ-35 и другие машины. Однако, отмечает американское издание, в РФ вряд ли станут закупать в больших количествах современные фронтовые истребители пятого поколения Су-57. Старший научный сотрудник Центра военно-морского анализа Дмитрий Горенбург в издании Ponars опубликовал материал, в котором указал, что новые двигатели не будут поставлены еще долгое время, а потому серийное производство самолетов отложится до 2027 года. На данный момент согласована лишь закупка мелкой серии истребителей для проведения испытаний....
Источник:[censored]

Дмитрий Горенбург – старший научный сотрудник Отдела стратегических исследований Центра военно-морского анализа и сотрудник Дэвисовского центра российских и евразийских исследований при Гарвардском университете.
[censored]
Mmax
надзор »
#36 | 15:04 25.02.2019 | Кому: Всем
Простой подсчёт показывает, что анонсированные ранее 2300 танков при серийном производстве 12 машин год будут выпускаться.... не понял, неужели наконец то начали мыслить не просто на годы вперёд, а на столетия ????
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.