"Расходы ПФР на досрочные пенсии ужасают"

vzsar.ru — В прошлом году россияне недоработали 154,5 млн человеко-дней, что соответствует пяти столетиям труда. Такую цифру на продолжающейся коллегии министерства занятости, труда и миграции Саратовской области назвала начальник отдела экономического анализа и мониторинга условий и охраны труда "ВНИИ труда" Минтруда РФ Екатерина Кузнецова #враги_народа
Новости, Политика | Ворчун 17:21 15.02.2019
35 комментариев | 68 за, 2 против |
#1 | 17:23 15.02.2019 | Кому: Всем
Это же пиздец. Эти люди вотт так голову применяют.
#2 | 17:35 15.02.2019 | Кому: Всем
> недоработали 154,5 млн человеко-дней

А в человеко-часах это... это... я даже цЫфр таких не знаю!
4ekist
надзор »
#3 | 17:38 15.02.2019 | Кому: Всем
В минувшем году россияне недоработали 154,5 млн человеко-дней, это почти 500 лет - люди уходили в дополнительные отпуска, у них была сокращенная неделя. И все это связано с тем, что работодатели не желают устранять у себя вредные условия труда. Не было бы вредных условий, людям не было бы нужды уходить в дополнительные отпуска, терять рабочее время"

Интересно, как она предполагает устранять «вредные условия», например, на металлургических производствах...
#4 | 17:39 15.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
Ну она ведёт речь протвредные производства
Люди вынуждены рано на пенсию уходить

Мол, надо делать их невредными и тогда всё наладится!!
#5 | 17:40 15.02.2019 | Кому: SHOEI
> надо делать их невредными

Переименовать!
4ekist
надзор »
#6 | 17:41 15.02.2019 | Кому: SHOEI
> Ну она ведёт речь протвредные производства
> Люди вынуждены рано на пенсию уходить
>
> Мол, надо делать их невредными и тогда всё наладится!!

А если нельзя сделать невредными - закрыть и всех уволить! Безработным не нужны отпуска, статистику не будут портить!
Crypt
Ебанько »
#7 | 17:43 15.02.2019 | Кому: Всем
А вотт при Святам Царе Ники2 - никаких дополнительных отпусков и досрочных пенсий - не было!!! Люди работали - сколько надо!!!
#8 | 17:43 15.02.2019 | Кому: SHOEI
> Мол, надо делать их невредными и тогда всё наладится!!

Ну да, был себе, скажем, горячий цех вредным производством, пришла комиссия, трах-тибидох - и стал невредным.
#9 | 17:52 15.02.2019 | Кому: BooldozErrr
> > Мол, надо делать их невредными и тогда всё наладится!!
>
> Ну да, был себе, скажем, горячий цех вредным производством, пришла комиссия, трах-тибидох - и стал невредным.

Естественно - люди же в тепле работают, не на морозе. Цех стал не вредным, а полезным производством.
#10 | 17:57 15.02.2019 | Кому: BooldozErrr
> Ну да, был себе, скажем, горячий цех вредным производством, пришла комиссия, трах-тибидох - и стал невредным.

На атомных станциях - сплошь и рядом, жесть просто.
Умудряются резать вредность даже у персонала, занятого вскрытием и ремонтом активного оборудования.
#11 | 18:17 15.02.2019 | Кому: Всем
Это намек, пиар и реклама СОУТ - специальной оценки условий труда. Которую должны провести все работодатели, включая ИП.
Не знаю про большие предприятия, но для небольших организаций это удовольствие стоит от 2,5 тр за рабочее место.
По результатам оценки необходимо внести соответствующие изменение в трудовой договор.
Раз в 4 года процедуру необходимо повторить.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#12 | 18:25 15.02.2019 | Кому: 4ekist
> на металлургических производствах...

Закрыть, оборудование распилить, продать. На месте предприятий построить торговые центры, бывших работников нанять продавцами.
a.v.v
дурачок »
#13 | 18:55 15.02.2019 | Кому: 4ekist
По моему она предлагает отменить дополнительные отпуска!!! А то сплошной убыток на это быдло
a.v.v
дурачок »
#14 | 18:56 15.02.2019 | Кому: 4ekist
БТП!!!
4ekist
надзор »
#15 | 18:58 15.02.2019 | Кому: alextexx
> Естественно - люди же в тепле работают,

А летом горячий цех переименовать в холодный
#16 | 19:09 15.02.2019 | Кому: 4ekist
> А летом горячий цех переименовать в холодный

Лучше переименовать в прохладный)
4ekist
надзор »
#17 | 19:26 15.02.2019 | Кому: alextexx
> > А летом горячий цех переименовать в холодный
>
> Лучше переименовать в прохладный)
>

Это весной и осенью
#18 | 21:42 15.02.2019 | Кому: Всем
> Несчастные случаи, связанные с организацией производства в России, - это всего 7%, а 73% - человеческий фактор. Нам есть над чем работать.

Да что ж такое: куда ни глянь в оригинал — везде обнаруживается, что без «художественной резьбы» цитата несколько об ином.
#19 | 21:43 15.02.2019 | Кому: 4ekist
> Интересно, как она предполагает устранять «вредные условия», например, на металлургических производствах...

Например, следить за соблюдением ТБ.
#20 | 22:48 15.02.2019 | Кому: neko
При чём тут ТБ?
#21 | 23:45 15.02.2019 | Кому: Sveil
> При чём тут ТБ?
> «Несчастные случаи, связанные с организацией производства в России, - это всего 7%, а 73% - человеческий фактор. Нам есть над чем работать.»

Удивительно, как много нового и интересного можно обнаружить, если не вестись на художественно нарезанные заголовки, а читать хотя бы текст по ссылке, не говоря уже о полной записи исходных «высказываний» с сохранением контекста.
#22 | 00:18 16.02.2019 | Кому: amb
> Переименовать!

Дык уже, гугли СОУТ
#23 | 00:21 16.02.2019 | Кому: zaq1234
Ай, отпередил!!!
#24 | 01:49 16.02.2019 | Кому: 4ekist
> >
>
> Это весной и осенью

А ведь и надо-то всего ничего - прекратить отапливать. Заодно и экономия. И трубы с радиаторами можно на металлолом сдать.

[заполняет заявку на включение в кадровый резерв госслужбы]
#25 | 03:53 16.02.2019 | Кому: neko
Ты предложил устранить вредные условия соблюдением ТБ. Я тебе открою страшную тайну - от соблюдения ТБ опасное или вредное производство таким быть не перестаёт.
#26 | 08:25 16.02.2019 | Кому: 4ekist
> В минувшем году россияне недоработали 154,5 млн человеко-дней, это почти 500 лет - люди уходили в дополнительные отпуска, у них была сокращенная неделя. И все это связано с тем, что работодатели не желают устранять у себя вредные условия труда. Не было бы вредных условий, людям не было бы нужды уходить в дополнительные отпуска, терять рабочее время"
>
> Интересно, как она предполагает устранять «вредные условия», например, на металлургических производствах...


Если бы они их попытались устранить , то пфр вообще бы охуели , потому как людей должно работать гораздо больше и во вредных условиях труда.
Долбоебы, вообщем.
4ekist
надзор »
#27 | 08:35 16.02.2019 | Кому: neko
> > Интересно, как она предполагает устранять «вредные условия», например, на металлургических производствах...
>
> Например, следить за соблюдением ТБ.
>

Хм, если ты пьёшь воду из лужи, предварительно одев каску - вода становится безопаснее?
#28 | 11:34 16.02.2019 | Кому: amb
> Переименовать!

В каждой шутке есть доля шутки. У нас на заводе ещё в конце 90-х в одном из цехов конечную линию производства переименовали в склад готовой продукции, что позволило заменить первую сетку вредности на вторую. Попутно на данном участке провели большое сокращение с последующим набором с улицы, так что возражать было некому.
#29 | 14:31 16.02.2019 | Кому: 4ekist
[поправляя очки]

Значительно безопаснее, коллега, значительно.
КС.
4ekist
надзор »
#30 | 15:30 16.02.2019 | Кому: Sveil
> Значительно безопаснее, коллега, значительно.
> КС.

Откровенно говоря, ждал Пальтоконя, «одев каску»- замануха та еще
#31 | 18:04 16.02.2019 | Кому: 4ekist
> вода становится безопаснее?
> человеческий фактор

Читать не нужно, понимать не нужно.
#32 | 18:07 16.02.2019 | Кому: Sveil
> от соблюдения ТБ опасное или вредное производство таким быть не перестаёт

Если утрудиться прочитать даже не статью по ссылке, а хотя бы отцитированную мной часть интервью — внезапно™ обнаружится, что речь не про «вредное производство» (от которого несчастных случаев 7%), а именно про несоблюдение ТБ (от которого несчастных случаев более 70%).

Но зачем читать даже комментарии, на которые отвечаешь.
4ekist
надзор »
#33 | 18:37 16.02.2019 | Кому: neko
> > вода становится безопаснее?
> > человеческий фактор
>
> Читать не нужно, понимать не нужно.

Цитирую тебя же.

> > Интересно, как она предполагает устранять «вредные условия», например, на металлургических производствах...

>
> Например, следить за соблюдением ТБ.

Т.е. на мой вопрос - как устранять «вредные условия», ты ответил - следить за соблюдением ТБ.

«Читать не нужно, понимать не нужно».

Не надо теперь рассказывать всеи, что тебя «неправильно поняли». Достаточно было написать, что ты не согласен с позицией автора про вредные условия, и речь идет про нарушение техники безопасности.
Не знаю, как у других, но у меня нет навыков чтения чужих мыслей через vott.ru
#34 | 20:17 16.02.2019 | Кому: 4ekist
> на мой вопрос - как устранять «вредные условия», ты ответил - следить за соблюдением ТБ.
> Достаточно было написать, что ты не согласен с позицией автора про вредные условия, и речь идет про нарушение техники безопасности.

Достаточно было прочитать исходную статью, чтобы обнаружить, что в исходных словах речь — именно про нарушение техники безопасности. Более того, если кто-то не пишет конкретно про вредные условия, а специально берёт их в кавычки как «вредные условия» (т.е. отсылает к исходным словам), есть основания ожидать, что исходную статью он читал, и позиция автора — по предмету текста исходной статьи.

> Не знаю, как у других, но у меня нет навыков чтения чужих мыслей через vott.ru


Как наглядно и неоднократно продемонстрировано чуть выше, навыков чтения хотя бы обсуждаемой статьи у граждан тоже нет, причём массово.
4ekist
надзор »
#35 | 21:10 16.02.2019 | Кому: neko
> на мой вопрос - как устранять «вредные условия», ты ответил - следить за соблюдением ТБ.
> > Достаточно было написать, что ты не согласен с позицией автора про вредные условия, и речь идет про нарушение техники безопасности.
>
> Достаточно было прочитать исходную статью, чтобы обнаружить, что в исходных словах речь — именно про нарушение техники безопасности. Более того, если кто-то не пишет конкретно про вредные условия, а специально берёт их в кавычки как «вредные условия» (т.е. отсылает к исходным словам), есть основания ожидать, что исходную статью он читал, и позиция автора — по предмету текста исходной статьи.
>

Кавычки - это выдержка из самой статьи. Вот полный контекст:
«И все это связано с тем, что работодатели не желают устранять у себя вредные условия труда. Не было бы вредных условий, людям не было бы нужды уходить в дополнительные отпуска, терять рабочее время"

Здесь нет ни намека на то, что дама путает или подменяет понятия. Она действительно говорит о вредных условиях труда, а мы тут всем скопом спрашиваем - а как она собирается от них избавляться?

> > Не знаю, как у других, но у меня нет навыков чтения чужих мыслей через vott.ru

>
> Как наглядно и неоднократно продемонстрировано чуть выше, навыков чтения хотя бы обсуждаемой статьи у граждан тоже нет, причём массово.

Граждане могли внимательно прочитать и понять статью, но не уподобляться Капитану Очевидности и рассказывать всем, что основная причина не вредные условия труда, а нарушение ТБ. Лично мне была интересна только часть про условия труда, а уж какой они там вклад вносят в процентном соотношении - по этому поводу вроде все очевидно, поэтому никто это и не обсуждал ( кроме тебя)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.