Госдума приняла в первом чтении идею о народных инспекторах

autonews.ru — Совсем скоро автомобилисты и пешеходы смогут пожаловаться на нарушителей ПДД — для этого достаточно установить специальное приложение на смартфон. Соответствующий проект федерального закона о «народных инспекторах» принят Госдумой в первом чтении. Документ подразумевает внесение поправок в КоАП.
Новости, Общество | глюкер 18:15 11.02.2019
6 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 09:54 13.02.2019 | Кому: Jonny
> Мобильность - как ощущение доступности всех мест вокруг, возможность ехать, чтобы тебе при этом не дышали перегаром в затылок - это круто.

Кто дышит перегаром в затылок, скажем, в такси?
#2 | 10:10 13.02.2019 | Кому: Jonny
> > Кто дышит перегаром в затылок, скажем, в такси?
>
> Ты еще про самолет напиши, тоже общественный транспорт.

Какое отношение имеет самолёт к передвижению по городу?
#3 | 10:33 13.02.2019 | Кому: Jonny
> Примерно такое же, как такси к общественному транспорту. В Нью-Йорке возможно да, так оно и есть. У нас по расходам это почти как собственный автомобиль содержать.

Ну у нас общественный транспорт далёк от идеала и такси в том числе.
Но то говорит только о том, что его к этому идеалу надо приближать, а не о том, что надо пытаться выстроить инфраструктуру под тотальную автомобилизацию.
Это тупиковый путь, а такси вполне может быть не очень дорогим, быстрым и удобным видом транспорта.
Того и гляди даже водители там будут не нужны.

зы. в челябе такси 80-150 рублей.
Это какие-то серьёзные деньги, сравнимые с покупкой автомобиля?

> У нас по расходам это почти как собственный автомобиль содержать.


Ну, это во-многом, потому что твой автомобиль дотируется окружающим обществом.
А вот когда тебе честно зарядят тысячу-две рублей за то, что твоя машина день постоит возле работы, такси резко станет приемлемым вариантом.
#4 | 10:55 13.02.2019 | Кому: Jonny
> Такси занимает ровно столько же места, сколько другой легковой автомобиль

Такси не стоит целый день на парковочном месте в центре города, не занимает целые полосы вдоль улиц.
Это раз.
Общественный транспорт - это не только такси. Речь не про то, что всех автомобилистов пересадить в такси. Речь про то, что нужно метро, электротранспорт, хорошие (чистые, не переполненные, перемещающиеся по выделенке, с достаточной периодичностью и скоростью) автобусы.
Ну а для тех, у кого повышенная социофобия или страсть к комфорту - пожалуйте в такси, только это будет несколько дороже и, возможно, несколько медленнее.
Естественно, такси, которое стоит как личный транспорт - это несколько странно.

> Мне кажется, ты меня троллишь. Нельзя же всерьез нести такой бред забористый


Аналогичное ощущение от твоих комментов.
#5 | 11:20 13.02.2019 | Кому: Jonny
> Половина машин, которые занимают целые полосы вдоль улиц - это именно такси.

Для такси это ненормально, такси непрерывно должно зарабатывать деньги, а не стоять хз где.
То, что где-то сейчас такая ситуация - следствие того, что эти процессы регулируются стихийно.
#6 | 11:23 13.02.2019 | Кому: Jonny
> И довольно странно сравнивать поездку с покупкой автомобиля.

Ну чтобы на автомобиле ездить, надо его, как ни странно купить.
Потом ты его, конечно, продашь, но дешевле и эти расходы нужно добавить к "стоимости эксплуатации автомобиля" за период эксплуатации, т.к. такси тебе покупать не надо.
А ещё ты его можешь разбить или тебе его могут разбить и эти риски тоже нужно добавлять к "стоимости эксплуатации автомобиля".
Причём в случае с такси их можно размазать на миллион автомобилей и будут копейки, а ты, если разобьёшь, теряешь кучу денег.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.