Учителей предложили наказывать за проявление агрессии

todaypost.ru — Депутат Государственной Думы Борис Чернышев выступил с предложением снижать зарплаты учителям вдвое за проявление агрессии, а также психологическое или физическое насилие над учениками.
Новости, Общество | Yayagos 08:05 04.02.2019
90 комментариев | 63 за, 1 против |
#51 | 11:09 04.02.2019 | Кому: stormlord
> А тех, кто на уроке хулиганил - он, не говоря худого слова, брал за ухо и выкидывал из класса.

Золотые купола времена!
#52 | 11:09 04.02.2019 | Кому: Макар
> я вотт конченых уродов не встречал ни у себя, ни у родни, ни у детей

Я тоже не встречал, но это не показатель.
#53 | 11:10 04.02.2019 | Кому: Котовод
> Кузьминов
>
> А неплохо тело устроилось:

он еще входит в московский штаб Народного фронта

плюс известно чей муж
#54 | 11:11 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Я тоже не встречал, но это не показатель.

согласен
#55 | 11:18 04.02.2019 | Кому: Всем
> Ты же понимаешь, что несчастные дети того времени, кторые и нормальной жизни-то не видели и современные уебки - это несколько разное?

В чём-то разные, а в чём-то и одинаковые. Нынешние дети из неблагополучных семей - много ли жизни видели, когда мамка с папкой пьют не просыхая?

>"А давайте спровоцируем ее и на телефон снимем?" - лично слышала от учеников 4(!) класса.


Не сомневаюсь, что и такое регулярно случается. Прогресс не стоит на месте, дети - отнюдь не тупые. Там, где раньше мазали клеем стул и подкладывали кнопки - теперь снимают на телефон.

>Извини, но на этот раз ты глупость говоришь. Во-первых звучит мерзко, в стиле: "Если его бьют, то сам виноват. Не сумел вписаться в коллектив"


Сам ненавижу эту фразу, но здесь не могу с тобой согласиться. Ко всякой работе есть определённые требования. Если человек, не умеющий работать со львами лезет в клетку к хищникам, и его там съедят - то да, виноват сам человек, что полез. Если человек, не умеющий строить дом - строит дом, а потом дом рухнет ему на голову - виноват сам человек, что взялся не за своё дело.
Я видел более чем достаточно абсолютно некомпетентных учителей, которые просто взялись не за своё дело, просто не умели учить.

>а во-вторых государственная система не должна быть рассчитана только на личные качества участников.


Существует масса профессий - пожарные, лётчики, водолазы, и т.д. - которые предусматривают определённые требования к профессии. И если человек этим требованиям не соответствует - его просто в профессию не берут.
Надеюсь, ты согласишься со мной, что учителю, для продуктивной работы - просто необходимы хорошо прокачанные лидерские качества?
А если это будет бабуся-божий одуванчик, которая бубнит что-то в доску, стараясь не замечать учеников, и притворяясь, что не замечает, когда ей кидают бумажки в спину - то это не занятия, а профанация оных.

>А учителей нужны тысячи и тысячи. И у них должны быть иные механизмы воздействия, кроме личного авторитета.


Полностью с тобой согласен. И вот этот современный перекос - когда учитель ученика даже пальцем тронуть не может - это на самом деле прямой и явный саботаж образовательной системы. Буржуи стараются разрушить образовательную систему, чтобы народ рос тупыми - тупыми управлять легче.
#56 | 11:24 04.02.2019 | Кому: Всем
> эрудиция Клима Жукова

И это все при том, что Клим Саныч со школы ушел! Больше дурацких инициатив богу дурацких инициатив!
#57 | 11:27 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
>
> Золотые купола времена!

Отличный способ, кстати, всем помогал.

У ученика есть две альтернативы:
1) Сидеть в классе и слушать, как учитель рассказывает что-то безумно интересное.
2) Пятнадцать минут подпирать стенку в пустом коридоре, сатанея от скуки.

Обычно, после первого раза до ученика доходило, что больше в его интересах.

А вот если бы выбор был такой:
1) Сидеть в классе и слушать унылую нудятину, сатанея от скуки.
2) Пятнадцать минут подпирать стенку в пустом коридоре, сатанея от скуки.

этот воспитательный метод нифига бы не работал.
И почему бы это?...
#58 | 11:32 04.02.2019 | Кому: Котовод
> А неплохо тело устроилось:
>
> Входит в состав Комиссий и Советов:

Так вот ты какой, многочлен!!!
#59 | 11:34 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Надеюсь, ты согласишься со мной, что учителю, для продуктивной работы - просто необходимы хорошо прокачанные лидерские качества?

И да, ещё добавлю. Человека с хорошими лидерскими качествами - не сможет нагнуть под себя директор школы, чтобы он занимался приписками, тряс деньги с родителей, и, самое главное - обеспечивал нужный процент на выборах. Поэтому такие люди - не нужны в дружном школьном коллективе, и, даже если туда попадут - будут из него выдавливаться.
#60 | 11:36 04.02.2019 | Кому: Котовод
> А неплохо тело устроилось:
>
> Входит в состав Комиссий и Советов:

Хуясе простыня! Комиссар-многостаночник! Советчик-полиглот! Эксперт с мировым именем по всему на свете!
#61 | 11:38 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> > А неплохо тело устроилось:
> >
> > Входит в состав Комиссий и Советов:

А потом эти люди, с полным на то основанием, называют нас лентяями, не желающими крутиться и зарабатывать.
Кто из нас работает хотя бы на трёх работах?!
А Кузьминов - на 36 должностях!!! Вотт, человек умеет ненытьазарабатывать!!!
Что мешает нам, кроме лени, и алкоголизма, работать так же, как он?!!! Ну не так же, конечно, он всё-таки выдающийся, но хотя бы на 5-10 работах-то можно крутиться? Можно!
Вотт потому-то мы и живём в бедности, что не хотим работать и зарабатывать.
#62 | 11:55 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Нет. Я же говорю - запускали в зал ораву детишек, и говорили - "вот куча игрушек, но вам их брать нельзя".
> Причём в кладовку запереть - зачем напрягаться?! Пусть дети смотрят и мучаются, как в зефирном эксперименте.

Я ж тебя не зря спросила про возрастную группу. Ты в один сад весь садиковский возраст проходил, с самого его начала и до выпускного "здравствуй. школа"? И без пяти минут первоклашкам ве равно те же кегли и кубики давали? Не было такого, что ты там отучился младшую группу, потом тебя перевели/из садика забрали, и так ты и не узнал, что, когда младшую группу увели на прогулку, в зал запустили старшую и пустили к заветному столику? (извини, что докапываюсь с вопросами, просто ну хочется ж какое-то логическое объяснение найти тобою описанному). А да, и какой год был? Не могли у вас в саду уже быть некие платные "группы развития", и это для них игрушки, например (на деньги родителей купленные)? Хотя, опять же непонятно тогда, чего их на виду держать. Во-первых - дразнить остальных, во вторых - среди остальных все равно ж найдется наиболее проворный, который стащит/сломает.
В общем, ты б поискал по статьям по психологии - не описывают там подобное, а ну как над вами таки эксперимент ставили???

> А ещё у всех мальчиков пиписьки есть. И некоторые ими делают нехорошее. Надо бы, это, запретить.


Вообще, непонятно, коим боком ты сюда это приплел. Ну ок: неосознанно ткнуть писькой в девочку мальчик не может, а вот неосознанно, от излишнего усердия или неумения повредить инструмент/прибор - запросто.
Ну вотт тебе мой пример: хорошая школа, хороший класс, просто мировая женщина и отличный педагог - учитель биологии. Школьные микроскопы на каждую парту, хочешь посмотреть на пленочку лука или муравья (которые сам же и принес) - смотри сколько хочешь. Раздавил предметное стекло - не беда. Но вот посмотреть на редкий препарат - подходим по одному к столу учителя, смотрим по очереди, сами мелкоскоп не крутим. Потому что обязательно кто-то крутанет и раздавит стекло, а таких 1-2 всего, и те 197-затертого года, и в "святые 90-е" восполнить запас неоткуда (и не на что). Тем не менее учительница биологии и ее уроки - самые любимые, хоть материальная обеспеченност и не на высоте была.
#63 | 12:01 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Пятнадцать минут подпирать стенку в пустом коридоре, сатанея от скуки.

А вотт, кстати, педагогический прием "выгнать с урока" чреват. Ибо изгнанный запросто может не подпирать стенку со скуки, а пойти прогуляться, скажем. И в ходе прогулки (которая приходится, на минуточку, на время учебного процесса) попасть под машину/упасть в люк. И когда выяснится, что его учитель выгнал (а там полный класс свидетелей будет) - мало никому не покажется в школе.
#64 | 12:11 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> Я ж тебя не зря спросила про возрастную группу. Ты в один сад весь садиковский возраст проходил, с самого его начала и до выпускного "здравствуй. школа"?

Это было именно в предшкольной группе, не знаю, как называется. 5 и 6 лет. До этого я ещё в двух разных садиках был, такой кабздец был только там.

>Не было такого, что ты там отучился младшую группу, потом тебя перевели/из садика забрали, и так ты и не узнал, что, когда младшую группу увели на прогулку, в зал запустили старшую и пустили к заветному столику?


Нет, потому что именно мы были старшей группой.

>Хотя, опять же непонятно тогда, чего их на виду держать. Во-первых - дразнить остальных, во вторых - среди остальных все равно ж найдется наиболее проворный, который стащит/сломает.


Вот я уже тогда, в садике - понимал, что что-то тут не то. Помню, я тогда придумал два ответа:
1) Воспитательницы - они как фашисты из книжки, ставят жестокие опыты над советскими детьми.
2) Воспитательницам просто плевать на нас и на наши чувства.
Помню, я тогда склонялся к первому варианту, потому что второй казался мне слишком невероятным. В детских книжках, которые я читал - не было воспитательниц и учительниц, которые не любили бы детей.

>Школьные микроскопы на каждую парту, хочешь посмотреть на пленочку лука или муравья (которые сам же и принес) - смотри сколько хочешь.


Богато у вас было. А у нас - два микроскопа на класс. И смотрели в них именно так - за столом учителя, под присмотром.
А ведь могли бы запереть в витрину со скелетами - "вы сломаете!!!" (У нас была совершенно обалденная витрина во всю стену - скелет мышки, скелет птички, скелет рыбки, скелет обезьянки, и скелет человека)
#65 | 12:14 04.02.2019 | Кому: Валькирия
>
> А вотт, кстати, педагогический прием "выгнать с урока" чреват. Ибо изгнанный запросто может не подпирать стенку со скуки, а пойти прогуляться, скажем. И в ходе прогулки (которая приходится, на минуточку, на время учебного процесса) попасть под машину/упасть в люк.

Да кто же его, посреди урока, из школы выпустит?! Гуляй по коридору, от класса и до туалета. А в холле - грозная техничка, которой на глаза попадёшься - ещё так припечатает, что ого.
#66 | 12:37 04.02.2019 | Кому: xtractor
> Это отличный стартап!
> 1) Принимаем в школу на полставки трудовика-"бойца"
> 2) учителЯ скидываются по пятихатине "бойцу"
> 3) "боец" "проявляет агрессию" и применяет "физическое и психологическое насилие" ко всем отмороженным малолетним пездюкам.
> .....
> 10) Среднее образование взлетает на невиданные высоты!
> Profit!!!

некоторые за возможность бить учеников и бесплатно пойдут. или доплатят
#67 | 12:55 04.02.2019 | Кому: PROSTOR
> некоторые за возможность бить учеников и бесплатно пойдут. или доплатят

Компот, перелогинься!!!
#68 | 13:00 04.02.2019 | Кому: stormlord
> Да кто же его, посреди урока, из школы выпустит?!

Это мы про сейчас или про тогда? Тогда, может, и не особо выпускали - но убегали же все равно люди! А сейчас, когда на школе чуть не сейфовый замок - тут да, не разбегаешься. Но все равно я неоднократно слышала - еще когда сама школьницей была - что запрещают из класса выгонять именно потому "кабы чё не случилось", дескать, оттого и в туалет не каждый учитель выпускал.

> (У нас была совершенно обалденная витрина во всю стену - скелет мышки, скелет птички, скелет рыбки, скелет обезьянки, и скелет человека)


О, у нас, видимо, такая же была!
#69 | 13:08 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> Компот, перелогинься!!!

а я и не про себя!
#70 | 13:12 04.02.2019 | Кому: Валькирия
> Но все равно я неоднократно слышала - еще когда сама школьницей была - что запрещают из класса выгонять именно потому "кабы чё не случилось", дескать, оттого и в туалет не каждый учитель выпускал.

Сейчас нельзя по той же причине.
#71 | 13:26 04.02.2019 | Кому: xtractor
> 1) Принимаем в школу на полставки трудовика-"бойца"

Ничто не ново под луною. У нас в школе на полную ставку работал трудовик, нас, идиотов, на путь истинный наставлял. Кидался киянками в учеников, бил плотницким метром по рукам, крутил ухи почём зря. Но всегда за конкретный проступок и всегда немедленно. Мы его и боялись немного, но больше уважали -- за прямоту.

Хороший был трудовик.
#72 | 13:28 04.02.2019 | Кому: Всем
> Угу. Охуенный закон. Из школы и так бегут толпами, а с ним еще чуть ускорятся.

Давай немного включим логику.

Ты вещаешь, что из школы бегут - ок, давай примем сие за аксиому (похуй, что это не так), и даже обсуждать не будем.

Второй твой тезис - "а с ним (законом - прим.ред) еще чуть ускорятся". Вот тут мне интересна причинно-следственная связь. Почему ускорятся-то? Потому что ужесточили контроль за травлей учеников со стороны учителей?
Огласи, пожалуйста, логическую цепочку, благодаря к которой ты пришел к вышеописанному мнению. Не, мне правда интересно. Только именно логическая, т.е. без вангования а-ля "потому что злые дети будут использовать сие как предлог для увольнения учителей" и т.д. Вот тупо логически - почему?
#73 | 13:38 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Ну и дурак

Сам дурак.

> потому что после такого закона на более-менее приличном образовании можно будет ставить крест.


Я тут вот, постом выше https://vott.ru/entry/538922?cid=5728794 у камрада спросил - почему? Могешь, пожалуйста, ответить на тот же вопрос, что я задал? Сугубо логически, пожалуйста.

> Или ты думаешь если сейчас учитель ученика будет физически или морально опускать, учителю за это ничего не будет?


Ты как к такому логическому выводу пришел? Я такого нигде не писал. Свои мощнейшие предположения касательно того, что я думаю, неплохо бы оставлять при себе.
Вот представь ситуацию - ты пишешь тут гневный пост про что-либо, например, про то, что капитализм - говно (я согласен, если что), а я у тебя в ответ вопрошаю "или ты думаешь, что при капитализме нельзя добиться успеха?". Вероятно, аналогия понятна. Такие вот охуенные уточняющие "вопросы" не имеют никакого отношения к тому, что написано.

А уж если тебе интересно, что я думаю касательно "сейчас", то когда я учился в школе (15 лет назад) травля учеников со стороны учителей была вполне возможна, но да, с ней можно было бороться, и бороться успешно. И я не вижу ничего плохого в том, чтобы борьбу против мудил-учителей (а такие, о, чудо, бывают, да, причем их очень и очень много) несколько упросить.
#74 | 13:44 04.02.2019 | Кому: User35
> Почему ускорятся-то? Потому что ужесточили контроль за травлей учеников со стороны учителей?
>

Да нет, просто контроль за "травлей учеников со стороны учителей" И ТАК УЖЕ УСТАНОВЛЕН. И если ты ходил по ссылке, там приводится пример за который надо не зарплату снижать, а гнать сразу и я подозреваю для педагога это ничем хорошим не кончилось.
Второй аспект - что считать "проявлением агрессии"? Если я выгоню с урока ученика - это проявление агрессии? А проставление двойки за хуепинание на уроке? А повышение голоса? А отбор смарта? И т.д. И да, ушлые детки будут использовать дополнительный рычаг и в хвост и в гриву, будь уверен.

Вот тебе сугубо логически.

> причем их очень и очень много


Да что Вы! Как только бедные детишки учатся...
#75 | 13:59 04.02.2019 | Кому: Макар
>
> он еще входит в московский штаб Народного фронта

Хз как там за штаб, а в местных думках доплаты за 2-3 комитета могут запросто 2-3 оклада весить. А у этого хера за 30 комитетов.
#76 | 14:00 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Если я выгоню с урока ученика - это проявление агрессии?

Да. Кто дал тебе право лишать ребенка того, что ему пока что положено государством? Ты не имеешь ни юридического, ни морального права кого-либо выгонять с урока.

> А проставление двойки за хуепинание на уроке?


Да. Оценка - это индикатор знаний по той или иной теме. А если пинает хуй, то пусть пинает. Когда будет проверка полученных знаний, тогда и поставишь. Если злостный хуепинатель правда ничего не знал.

> А повышение голоса?


На мой взгляд, морального права орать на ребенка учитель не имеет. Хотя, подозреваю, юридически это или никак, или слабо отражено в соответствующих документах.

> А отбор смарта?


Вот это просто пиздец. С чего ты взял, что вправе что-то отнимать у ребенка? Хоть смартфон, хоть ручку. Это можно вообще трактовать как уголовное преступление.

> И да, ушлые детки будут использовать дополнительный рычаг и в хвост и в гриву, будь уверен.


Если они будут использовать сие в случаях, которые ты озвучил выше, то я решительно за. Таких тупых уебков, которых ты описал выше, и близко к детям подпускать нельзя. А тем более доверять им обучение детей.
#77 | 14:00 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> А проставление двойки за хуепинание на уроке? А повышение голоса?

Уаще агрессия.
#78 | 14:01 04.02.2019 | Кому: User35
> Да.

Вопросов нет.
А хотя нет, есть один. Вы - тот самый Полиграф или другой Полиграф?
Этнографический интерес.
#79 | 14:03 04.02.2019 | Кому: Всем
> Если они будут использовать сие в случаях, которые ты озвучил выше, то я решительно за. Таких тупых уебков, которых ты описал выше, и близко к детям подпускать нельзя. А тем более доверять им обучение детей.

Блядь, такого ясноглазия надо еще поискать. Ты - тот Полиграф!

А косяк травы-то можно отобрать? Или ладно уж пускай играет?
#80 | 14:08 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Блядь, такого ясноглазия надо еще поискать. Ты - тот Полиграф!
>
> А косяк травы-то можно отобрать? Или ладно уж пускай играет?

Да ты шуткуешь мастерски - часом, в третьем составе "Кривого зеркала" не выступал?
#81 | 14:10 04.02.2019 | Кому: User35
Да какие уж тут шутки?

>Вот это просто пиздец. С чего ты взял, что вправе что-то отнимать у ребенка? Хоть смартфон, хоть ручку. Это можно вообще >трактовать как уголовное преступление.
#82 | 14:19 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да какие уж тут шутки?

Обычные. Хранение наркотиков - преступление, тем более зачем несчастной училке вообще в это ввязываться? Пусть ментов вызовет и долбоеба прижмут.
Хранение смартфона же - норма, разрешенная законодательно. И отнимать вещь, принадлежащую ребенку, учитель не имеет никакого права, ни морального, ни юридического. Это, повторюсь, уголовное преступление.
Вероятно, для тебя разница не совсем очевидна.
#83 | 14:21 04.02.2019 | Кому: User35
> Хранение смартфона же - норма, разрешенная законодательно. И отнимать вещь, принадлежащую ребенку, учитель не имеет никакого права, ни морального, ни юридического. Это, повторюсь, уголовное преступление.

Как же нас угнетали эти совковые училки. Отбирая лизунов, тетрисы, тамагочей и прочий игрушечный хлам. Всех бы на цугундер притянуть!

Может быть дойдет. Но до тролля ведь не дойдет, так? ;)
#84 | 16:40 04.02.2019 | Кому: Работник кабеля
> Как же нас угнетали эти совковые училки. Отбирая лизунов, тетрисы, тамагочей и прочий игрушечный хлам. Всех бы на цугундер притянуть!

А отъем шпаргалки - это ж еще и кража интеллектуальной собственности, папрашу не забывать!!! Или для тебя разница не совсем очевидна???
#85 | 05:17 05.02.2019 | Кому: Валькирия
> оттого и в туалет не каждый учитель выпускал.

Пиздец. Ну, я надеюсь, воспитанные дети прилично делают кучку в углу класса, ну, чтобы не мешать занятиям?
#86 | 05:27 05.02.2019 | Кому: User35
>
> Да. Кто дал тебе право лишать ребенка того, что ему пока что положено государством? Ты не имеешь ни юридического, ни морального права кого-либо выгонять с урока.

Если ребёнок хулиганит на уроке - он лишает государственного права на знание 29 других детей. Если учитель выгоняет такого ребёнка в коридор - он восстанавливает право 29 детей на образование ценой 1 ребёнка.
Это должно работать так. Если учителю запрещено так делать - значит, враги народа умышленно прописали это правило, с целью помешать 29 детям получать то, что им положено от государства.

>Да. Оценка - это индикатор знаний по той или иной теме. А если пинает хуй, то пусть пинает.


Для таких вещей существует оценка за поведение, которая должна так же учитываться, как и все остальные, и идти в аттестат.
Если сейчас такой оценки нет - значит, враги народа умышленно прописали это правило, с целью помешать детям получать то, что им положено от государства.

>Вот это просто пиздец. С чего ты взял, что вправе что-то отнимать у ребенка? Хоть смартфон, хоть ручку. Это можно вообще трактовать как уголовное преступление.


Для этого существует такой документ, как внутренние правила школы. Сказно в них, что смартфоны в школу нельзя - значит нельзя. Если учитель запалил - смартфон отнимается, ставится двойка за поведение, отдаётся только родителям.
Это опять же, по уму. Если в школе сделано не по уму - см. выше, про врагов народа.

>На мой взгляд, морального права орать на ребенка учитель не имеет. Хотя, подозреваю, юридически это или никак, или слабо отражено в соответствующих документах.


А вот тут полностью согласен. Учитель имеет право ребёнка наказать - но он не имеет права его унижать. А у нас, в школах, обычно наоборот. Учитель не имеет права пальцем тронуть ребёнка - поэтому виртуозно обдаст его говном на словах, и опозорит перед классом. См. про врагов народа.
#87 | 05:42 05.02.2019 | Кому: stormlord
> Учитель не имеет права пальцем тронуть ребёнка - поэтому виртуозно обдаст его говном на словах, и опозорит перед классом.

Добавлю: а потом, почему-то, дети сговариваются спровоцировать учителя и вывалить в интернет. И почему бы это?
Наверно, это уже такие плохие дети в школу приходят. Дока 2, надостаток храмов, вот это вот всё. Не могли же дети научиться у учителя именно такому способу разрешения конфликтов?
#88 | 09:24 05.02.2019 | Кому: stormlord
> Добавлю: а потом,

А я добавлю, что можно не "потом", а сразу, потому что прикольно же!
#89 | 09:42 05.02.2019 | Кому: Всем
> Тот же Макаренко (которым так любят восторгаться, дескать всего один раз ударил) имел над своими воспитанниками полную власть. Мог и ужина лишить, и прогулок и т.д. Современный учитель не имеет власти ВООБЩЕ никакой, при том, что контингент временами попадается специфический.

И полную ответственность за результат тоже нес. Причем не только за уровень знаний, но и за воспитание и поступки, которые его ученики потом совершали.

А сейчас у учителей единственная ответственность это чтобы средний балл ЕГЭ был выше спущенного плана сверху. Поэтому старшие классы и сводятся к подготовке к ЕГЭ, что ни учителям ни ученикам больше ничего не интересно и не важно. Поэтому и прав у учителя в таких условиях значительно меньше.

Это я не к тому, что вот так вот оно хорошо, но вот так вот оно есть.
#90 | 13:54 05.02.2019 | Кому: Всем
Надо просто в каждой школе оборудовать небольшую КПЗ и специальнообученного человека, который при нажатии кнопки в классе будет приходить и изымать нерадивого ученика из учебного процесса, после чего помещать в специальнооборудованное помещение, из которого выход возможен только на руки родителям. Данную процедуру утвердить законодательно, собственно и все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.